Перейти к публикации

Превью Crackdown 2


Sersmi
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

IGN: Превью Crackdown 2

 

http://pic.ipicture.ru/uploads/090706/AAAq3gjcW6.jpg

 

Crackdown 2 впервые продемонстрировали на пресс-конференции Microsoft во время E3. Релиз игры запланирован на 2010 год, однако о сиквеле известно откровенно мало. Разработчики из Ruffian Games не спешат открывать завесу тайны, но нам всё же удалось побеседовать с продюсером Crackdown 2, Джеймсом Коупом (James Cope) и обсудить с ним дебютный трейлер игры.

С момента анонса игры, на Ruffian обрушил критику глава Realtime Worlds, Дэвид Джонс (David Jones). Realtime Worlds разрабатывали первую игру, но к сиквелу они не имеют отношения, что, наверное, и раздражает Джонса. "После первой игры не было никаких договоренностей между Microsoft и Realtime Worlds по дальнейшему развитию бизнеса," – объяснил Коуп. "На представилась возможность поработать над второй частью игры… Дела не сложились для Real Time Worlds, зато они удачным образом сложились для нас. И мы не хотим враждовать ни с кем по этому поводу."

 

http://pic.ipicture.ru/uploads/090706/HS6Rzw23Nm.jpg

 

Многие наши читатели выразили опасение из-за того, что сменился разработчик оригинальной игры. Однако, стоит заметить, что большая часть команды Crackdown 2 трудилась и над первой игрой. "Много людей из Microsoft и других компаний, которые работали на первой игрой сейчас собрались вместе, чтобы продолжить работу," - заявил Коуп. "У нас отличная команда и я очень доволен как идет процесс разработки. У нас в команде есть действительно очень и очень талантливые люди. Не буду называть точных цифр, но да, где-то половина тех, кто работал на первой игрой. сейчас трудятся над сиквелом.

Действие Crackdown 2 происходит через некоторое время после событий оригинала. Место действия – всё тот же Pacific City, но город несколько видоизменился за прошедшее время. В Crackdown 2 мы узнаем больше подробностей об Агентстве (The Agency). О сюжете не известно ровным счётом ничего, потому что Коуп считает, что это испортит важную часть игры. Если вкратце, то что-то радикальным образом изменилось в Pacific City за прошедшее время, и установился новый статус-кво. Коуп заверил нас, что у него есть четкое видение развития серии и они продолжают работать в этом направлении.

Более менее нам удалось поговорить с продюсером о самом городе. В Е3 трейлере показывается некое подобие нервной системы, переходящую в сеть автомагистралей Pacific City. Коуп говорит, что город в игре ассоциируется с живым организмом. "Мы всегда говорили, что Pacific City – это один из ключевых персонажей в Crackdown. Люди не отождествляются с Агентством. Это своего рода безликий игрок. Мы привносим в игру различные новые характеристики, и Pacific City одна из них. Мы думаем о городе, как о живом организме. В трейлере прекрасно видно, что автомагистрали и вены взаимосвязаны между собой." Коуп проводит эту аналогию и с в случае с инфекцией, поглотившей город. "Город заражен инфекцией, но источник заражения не известен. Представление города в качестве живого организма, который поглотила инфекция, являются основными моментами игры."

 

http://pic.ipicture.ru/uploads/090706/X7mq5bRH26.jpg

 

Хотя прошло какое-то время, и Pacific City изменился, он не будет выглядеть незнакомым для игроков. Сохранились Башня Агентства и запоминающийся голос директора агентства. "Как мы уже говорили, мы хотели сделать так, чтобы игроки чувствовали некую связь с Pacific City," – сказал Коуп. "Хотим, чтобы у игрока возникало легкое чувство дежа вю, но сам город будет выглядеть по-новому. С точки зрения игрока, это абсолютно новое окружение, но какие-то элементы игроки ,определенно, узнают... это знакомое место, но очень сильно изменённое."

Если внешний мир игры остался таким же, т.е. это всё тот же Pacific City, то в чем заключается основной прогресс игры? Один из возможных ответов - это подземные локации. В трейлере мы могли видеть, как некое создание появилось из канализации. Когда мы спросили продюсера, действительно ли это так, и будет ли у нас возможность исследовать подземные локации, Коуп ответил следующим образом: "По мнению многих, «вертикальный геймплей» в Crackdown был выдвинут на передний план, но в процессе разработки мы должны сосредоточиться и на других составляющих игры."

Несмотря на то, что разработчики проделали огромную работу в плане рендеринга и освещения, чтобы поднять планку качества графики на новый уровень, Crackdown 2 сохранил атмосферу и стилистику комиксов оригинала."

 

http://pic.ipicture.ru/uploads/090706/7vWj5mbY3v.jpg

 

Из трейлера становится ясно, что Вам снова уготована роль агента. Однако в этот раз, трое ваших друзей смогут присоединиться к Вам через онлайн и вы вместе сможете поохотиться на плохих парней. Кооператив на 4-х игроков – это одна из главных фич игры» - заявил Коуп, и добавил: "Разработка этого режима идет полным ходом. В результате увеличения количества игроков, Вам, конечно же, потребуется более углубленный режим кастомизации, дабы отличаться друг от друга." На броне Агентсва Вы можете наблюдать орнамент клетки, шестигранник. Всё это связано с кровяными тельцами и венами города. Мы планируем развить эту идею до конца."

Все эти новые агенты, им придется начинать с самого начала, как и в оригинале, или в игре уже у них будут какие-то суперспособности? Что ж, если Вы надеялись на второй вариант, то будете слегка огорчены. Возможно, в самом начале игры вы и не будете слишком уж ограничены в способностях, как это было в первом Crackdown, но совершенно точно вы не сможете запрыгивать на высокие здания с первых минут. Все это является частью видения разработчиков, как объяснил Коуп. "Опираясь на нашу теорию геймдизайна, на которой и строится сама игра, мы хотим, чтобы игрок прогрессировал постепенно. Без этого развития и других способностей игрока, вы просто не будет чувствовать, что вы прогрессируете и развитие персонажа уже становится неинтересным и неважным для игрока. Чтобы почувствовать, что вы обладаете суперсилой, для начала надо оказаться в ситуации, когда у вас попросту нет этих сверхъестественных способностей."

Хотя вы и не начнете игру полностью развитым персонажем из первого Crackdown, как утверждает Коуп, у них припасены кое какие награды для тех, кто играл в оригинал. "Мы хотим отблагодарить тех игроков, которые играли в первую часть, но пока мы не можем раскрыть всех деталей."

 

http://pic.ipicture.ru/uploads/090706/m4Rf4nEvgK.jpg

 

Причина того, что вы начинаете на первом уровне развития, заключается в том, что вы можете сделать своего персонажа еще лучше. "Я считаю, что было бы преступлением не добавить новые возможности в игру," – сказал Коуп. "Мы хотим, чтобы игра унаследовала все самое лучшее из первой части, но вместе с тем и эволюционировала. Я считаю, что первый DLC для Crackdown был отличным дополнением для игры. И мы собираемся продолжить эту славную традицию. Подобные дополнения значительно расширяют геймплей и увеличивают арсенал вещей доступных игроку."

 

http://pic.ipicture.ru/uploads/090706/PWc85TtAUr.jpg

 

Стоит ожидать, что среди новых способностей главного героя будет неуязвимость. В трейлере, агент спрыгивает с башни Агентства и приземляется целым и невредимым. Мы спросили продюсера, возможно ли будет проделать подобное в самой игре? Хотя это и интересная задумка, Коуп считает, что подобное нововведение лишит сиквел важной составляющей игры, за которую и любили оригинал. "Когда вы убираете из игры риск и опасность, то игроки уже не ощущают тот прилив адреналина при совершении безумных поступков. Если убрать риск, то вы окажетесь в ситуации, что ничто не сможет Вам навредить. И если быть честным до конца, то с точки зрения игрока, играть становиться не так интересно и увлекательно. Мы хотим сохранить составляющую риска при совершении Вами определенных действий в игре."

Как мы уже упоминали ранее, в Crackdown 2 вам не будут доступны супервозможности с первых минут игры, зато в качестве небольшой компенсации Вам будет доступны новые виды вооружения. В трейлере Вы могли заметить новую пушку. Это MA4C, штурмовая винтовка средней дальности, калибра 5.56 мм. Данное оружие вы сможете получить уже на ранних стадиях игры. Но в трейлере видно, что это двуручное оружие, сам же агент воспользовался пистолетом, чтобы устранить врага.

http://pic.ipicture.ru/uploads/090706/336E27WPQ2.jpg

 

Новые возможности и оружие – это здорово, но оригинал не страдал от их недостатка. Структура миссий была одним из слабых звеньев первой части. Нужно было выследить босса, убить его и двигаться дальше. "Мы целиком и полностью понимаем игроков, неудовлетворенных повторяющимися миссиями. Исследование города и ощущение полной свободы в Crackdown – это одна из составляющих частей игры. Разумеется, мы хотим, чтобы игроки исследовали город и находили интересный занятия в нём. Игроки могут ожидать значительного прогресса в плане миссий и заданий, отныне миссии не будут сводиться к банальному «найди босса, убей босса."

 

http://pic.ipicture.ru/uploads/090706/jV7RDHpqEy.jpg

Пройдет некоторое время, прежде чем мы получим дополнительную информацию по Crackdown 2. Но на данный момент мы знаем, что Ruffian движутся верном направлении

Источнег http://www.gamemag.ru/media/i/gm_logo_oct_2007.png

Изменено пользователем zy0n
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По мне так противника выбрали дерьмово. Ну какие нах мутанты в кракдауне. Мутанты не ездят в машинах, у них нет прописки, и вообще они уже надоели в каждой второй игре! снова феил :nea:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По мне так противника выбрали дерьмово. Ну какие нах мутанты в кракдауне. Мутанты не ездят в машинах, у них нет прописки, и вообще они уже надоели в каждой второй игре! снова феил :nea:

 

Бандиты в каждой первой игре ,мутанты в каждой второй ,теперь прям не угодишь никак :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бандиты в каждой первой игре ,мутанты в каждой второй ,теперь прям не угодишь никак :lol:

Ну вот и не надо было прыгать из крайности в крайность. А то скоро и гта подвергнется заражению

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну вот и не надо было прыгать из крайности в крайность. А то скоро и гта подвергнется заражению

 

Нико Белик со всем справиться я уверен :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

стока много текста.ну в принципе интересно=) будем надеется что смена разрабов не повлияет отрицательно
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

За новость 5+. И много, и интересно, автор хорошо работает. Игра будет суперская.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Любопытно. Что-то мне кажется, что трейлер все таки был на движке игры.

 

Хотя сразу прям так и не скажешь))

 

З.Ы.Согласен с некоторыми по поводу того,что игра с мутантами как-то мутно представляется!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

наш ответ Infamous'у

+1 :declare:

 

Любопытно. Что-то мне кажется, что трейлер все таки был на движке игры.

тоже так показалось,надеюсь движок как следует "проапгрейдят"

 

По мне так противника выбрали дерьмово. Ну какие нах мутанты в кракдауне. Мутанты не ездят в машинах, у них нет прописки, и вообще они уже надоели в каждой второй игре! снова феил :nea:

сам ты фейл) мутанты разные бывают это раз,во вторых это дайт огромный простор для творчества можно много интересного придумать например расширить город "вниз" сделать систему канализация и так далее по которым будет стрёмно (или наоборот весело) бродить,рано такими словами бросаться

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сам ты фейл) мутанты разные бывают это раз,во вторых это дайт огромный простор для творчества можно много интересного придумать например расширить город "вниз" сделать систему канализация и так далее по которым будет стрёмно (или наоборот весело) бродить,рано такими словами бросаться

aka spider-man 3 :/

вообщем превью не игры, а промо-ролика с е3

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прикольно, автор молодец, а когда должна собственно игра появиться? Изменено пользователем COMMANDO-1138
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

З.Ы.Согласен с некоторыми по поводу того,что игра с мутантами как-то мутно представляется!!

мутанты и в первой части были

 

Ты уже и так на темной стороне :biggrin:

рептилия?

Изменено пользователем gsector82
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сам ты фейл) мутанты разные бывают это раз,во вторых это дайт огромный простор для творчества можно много интересного придумать например расширить город "вниз" сделать систему канализация и так далее по которым будет стрёмно (или наоборот весело) бродить,рано такими словами бросаться

Ну может вас это устраивает, а для меня это все равно что русских бандюганов в Дед Спейс засунуть. Может канеш игра и выйдет кайфовая но меня все больше и больше удивляет, что делают с продолжениями некогда великих игр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну может вас это устраивает, а для меня это все равно что русских бандюганов в Дед Спейс засунуть. Может канеш игра и выйдет кайфовая но меня все больше и больше удивляет, что делают с продолжениями некогда великих игр.

Смотря как это всё будет выглядеть. x-men тоже мутанты, но вроде не совсем пустаголовые. Скрины с видосом напомнили начало первой части "Другого мира", где они сидя на крыши высматривали оборотней, а когда их обнаружили...))) надеюсь игра будет в таком же духе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Смотря как это всё будет выглядеть. x-men тоже мутанты, но вроде не совсем пустаголовые. Скрины с видосом напомнили начало первой части "Другого мира", где они сидя на крыши высматривали оборотней, а когда их обнаружили...))) надеюсь игра будет в таком же духе.

Ну судя по треилеру будут типа прототиповских.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну судя по треилеру будут типа прототиповских.

вообщем рановато делать выводы пока)

ведь вроде не тока мутанты в игре будут.

 

ну и для сюжета прикольно будет- типа агенство стоит за этими мутантами...

Изменено пользователем Pioneer
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну наконец то хоть какая то инфа) Круть, будет теперь во что с друзьями по лайву погамать)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...