Sersmi 0 Опубликовано: 6 июля 2009 Поделиться Опубликовано: 6 июля 2009 (изменено) IGN: Превью Crackdown 2 http://pic.ipicture.ru/uploads/090706/AAAq3gjcW6.jpg Crackdown 2 впервые продемонстрировали на пресс-конференции Microsoft во время E3. Релиз игры запланирован на 2010 год, однако о сиквеле известно откровенно мало. Разработчики из Ruffian Games не спешат открывать завесу тайны, но нам всё же удалось побеседовать с продюсером Crackdown 2, Джеймсом Коупом (James Cope) и обсудить с ним дебютный трейлер игры.С момента анонса игры, на Ruffian обрушил критику глава Realtime Worlds, Дэвид Джонс (David Jones). Realtime Worlds разрабатывали первую игру, но к сиквелу они не имеют отношения, что, наверное, и раздражает Джонса. "После первой игры не было никаких договоренностей между Microsoft и Realtime Worlds по дальнейшему развитию бизнеса," – объяснил Коуп. "На представилась возможность поработать над второй частью игры… Дела не сложились для Real Time Worlds, зато они удачным образом сложились для нас. И мы не хотим враждовать ни с кем по этому поводу." http://pic.ipicture.ru/uploads/090706/HS6Rzw23Nm.jpg Многие наши читатели выразили опасение из-за того, что сменился разработчик оригинальной игры. Однако, стоит заметить, что большая часть команды Crackdown 2 трудилась и над первой игрой. "Много людей из Microsoft и других компаний, которые работали на первой игрой сейчас собрались вместе, чтобы продолжить работу," - заявил Коуп. "У нас отличная команда и я очень доволен как идет процесс разработки. У нас в команде есть действительно очень и очень талантливые люди. Не буду называть точных цифр, но да, где-то половина тех, кто работал на первой игрой. сейчас трудятся над сиквелом.Действие Crackdown 2 происходит через некоторое время после событий оригинала. Место действия – всё тот же Pacific City, но город несколько видоизменился за прошедшее время. В Crackdown 2 мы узнаем больше подробностей об Агентстве (The Agency). О сюжете не известно ровным счётом ничего, потому что Коуп считает, что это испортит важную часть игры. Если вкратце, то что-то радикальным образом изменилось в Pacific City за прошедшее время, и установился новый статус-кво. Коуп заверил нас, что у него есть четкое видение развития серии и они продолжают работать в этом направлении.Более менее нам удалось поговорить с продюсером о самом городе. В Е3 трейлере показывается некое подобие нервной системы, переходящую в сеть автомагистралей Pacific City. Коуп говорит, что город в игре ассоциируется с живым организмом. "Мы всегда говорили, что Pacific City – это один из ключевых персонажей в Crackdown. Люди не отождествляются с Агентством. Это своего рода безликий игрок. Мы привносим в игру различные новые характеристики, и Pacific City одна из них. Мы думаем о городе, как о живом организме. В трейлере прекрасно видно, что автомагистрали и вены взаимосвязаны между собой." Коуп проводит эту аналогию и с в случае с инфекцией, поглотившей город. "Город заражен инфекцией, но источник заражения не известен. Представление города в качестве живого организма, который поглотила инфекция, являются основными моментами игры." http://pic.ipicture.ru/uploads/090706/X7mq5bRH26.jpg Хотя прошло какое-то время, и Pacific City изменился, он не будет выглядеть незнакомым для игроков. Сохранились Башня Агентства и запоминающийся голос директора агентства. "Как мы уже говорили, мы хотели сделать так, чтобы игроки чувствовали некую связь с Pacific City," – сказал Коуп. "Хотим, чтобы у игрока возникало легкое чувство дежа вю, но сам город будет выглядеть по-новому. С точки зрения игрока, это абсолютно новое окружение, но какие-то элементы игроки ,определенно, узнают... это знакомое место, но очень сильно изменённое."Если внешний мир игры остался таким же, т.е. это всё тот же Pacific City, то в чем заключается основной прогресс игры? Один из возможных ответов - это подземные локации. В трейлере мы могли видеть, как некое создание появилось из канализации. Когда мы спросили продюсера, действительно ли это так, и будет ли у нас возможность исследовать подземные локации, Коуп ответил следующим образом: "По мнению многих, «вертикальный геймплей» в Crackdown был выдвинут на передний план, но в процессе разработки мы должны сосредоточиться и на других составляющих игры."Несмотря на то, что разработчики проделали огромную работу в плане рендеринга и освещения, чтобы поднять планку качества графики на новый уровень, Crackdown 2 сохранил атмосферу и стилистику комиксов оригинала." http://pic.ipicture.ru/uploads/090706/7vWj5mbY3v.jpg Из трейлера становится ясно, что Вам снова уготована роль агента. Однако в этот раз, трое ваших друзей смогут присоединиться к Вам через онлайн и вы вместе сможете поохотиться на плохих парней. Кооператив на 4-х игроков – это одна из главных фич игры» - заявил Коуп, и добавил: "Разработка этого режима идет полным ходом. В результате увеличения количества игроков, Вам, конечно же, потребуется более углубленный режим кастомизации, дабы отличаться друг от друга." На броне Агентсва Вы можете наблюдать орнамент клетки, шестигранник. Всё это связано с кровяными тельцами и венами города. Мы планируем развить эту идею до конца."Все эти новые агенты, им придется начинать с самого начала, как и в оригинале, или в игре уже у них будут какие-то суперспособности? Что ж, если Вы надеялись на второй вариант, то будете слегка огорчены. Возможно, в самом начале игры вы и не будете слишком уж ограничены в способностях, как это было в первом Crackdown, но совершенно точно вы не сможете запрыгивать на высокие здания с первых минут. Все это является частью видения разработчиков, как объяснил Коуп. "Опираясь на нашу теорию геймдизайна, на которой и строится сама игра, мы хотим, чтобы игрок прогрессировал постепенно. Без этого развития и других способностей игрока, вы просто не будет чувствовать, что вы прогрессируете и развитие персонажа уже становится неинтересным и неважным для игрока. Чтобы почувствовать, что вы обладаете суперсилой, для начала надо оказаться в ситуации, когда у вас попросту нет этих сверхъестественных способностей."Хотя вы и не начнете игру полностью развитым персонажем из первого Crackdown, как утверждает Коуп, у них припасены кое какие награды для тех, кто играл в оригинал. "Мы хотим отблагодарить тех игроков, которые играли в первую часть, но пока мы не можем раскрыть всех деталей." http://pic.ipicture.ru/uploads/090706/m4Rf4nEvgK.jpg Причина того, что вы начинаете на первом уровне развития, заключается в том, что вы можете сделать своего персонажа еще лучше. "Я считаю, что было бы преступлением не добавить новые возможности в игру," – сказал Коуп. "Мы хотим, чтобы игра унаследовала все самое лучшее из первой части, но вместе с тем и эволюционировала. Я считаю, что первый DLC для Crackdown был отличным дополнением для игры. И мы собираемся продолжить эту славную традицию. Подобные дополнения значительно расширяют геймплей и увеличивают арсенал вещей доступных игроку." http://pic.ipicture.ru/uploads/090706/PWc85TtAUr.jpg Стоит ожидать, что среди новых способностей главного героя будет неуязвимость. В трейлере, агент спрыгивает с башни Агентства и приземляется целым и невредимым. Мы спросили продюсера, возможно ли будет проделать подобное в самой игре? Хотя это и интересная задумка, Коуп считает, что подобное нововведение лишит сиквел важной составляющей игры, за которую и любили оригинал. "Когда вы убираете из игры риск и опасность, то игроки уже не ощущают тот прилив адреналина при совершении безумных поступков. Если убрать риск, то вы окажетесь в ситуации, что ничто не сможет Вам навредить. И если быть честным до конца, то с точки зрения игрока, играть становиться не так интересно и увлекательно. Мы хотим сохранить составляющую риска при совершении Вами определенных действий в игре."Как мы уже упоминали ранее, в Crackdown 2 вам не будут доступны супервозможности с первых минут игры, зато в качестве небольшой компенсации Вам будет доступны новые виды вооружения. В трейлере Вы могли заметить новую пушку. Это MA4C, штурмовая винтовка средней дальности, калибра 5.56 мм. Данное оружие вы сможете получить уже на ранних стадиях игры. Но в трейлере видно, что это двуручное оружие, сам же агент воспользовался пистолетом, чтобы устранить врага.http://pic.ipicture.ru/uploads/090706/336E27WPQ2.jpg Новые возможности и оружие – это здорово, но оригинал не страдал от их недостатка. Структура миссий была одним из слабых звеньев первой части. Нужно было выследить босса, убить его и двигаться дальше. "Мы целиком и полностью понимаем игроков, неудовлетворенных повторяющимися миссиями. Исследование города и ощущение полной свободы в Crackdown – это одна из составляющих частей игры. Разумеется, мы хотим, чтобы игроки исследовали город и находили интересный занятия в нём. Игроки могут ожидать значительного прогресса в плане миссий и заданий, отныне миссии не будут сводиться к банальному «найди босса, убей босса." http://pic.ipicture.ru/uploads/090706/jV7RDHpqEy.jpgПройдет некоторое время, прежде чем мы получим дополнительную информацию по Crackdown 2. Но на данный момент мы знаем, что Ruffian движутся верном направленииИсточнег http://www.gamemag.ru/media/i/gm_logo_oct_2007.png Изменено 6 июля 2009 пользователем zy0n Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Portgas 0 Опубликовано: 6 июля 2009 Поделиться Опубликовано: 6 июля 2009 наш ответ Infamous'у Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Lord of War 812 Опубликовано: 6 июля 2009 Поделиться Опубликовано: 6 июля 2009 Отлично ,жду :good: . Спасибо за детальное превью. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
AZRAEL 414 Опубликовано: 6 июля 2009 Поделиться Опубликовано: 6 июля 2009 По мне так противника выбрали дерьмово. Ну какие нах мутанты в кракдауне. Мутанты не ездят в машинах, у них нет прописки, и вообще они уже надоели в каждой второй игре! снова феил :nea: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Lord of War 812 Опубликовано: 6 июля 2009 Поделиться Опубликовано: 6 июля 2009 По мне так противника выбрали дерьмово. Ну какие нах мутанты в кракдауне. Мутанты не ездят в машинах, у них нет прописки, и вообще они уже надоели в каждой второй игре! снова феил :nea: Бандиты в каждой первой игре ,мутанты в каждой второй ,теперь прям не угодишь никак :lol: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
AZRAEL 414 Опубликовано: 6 июля 2009 Поделиться Опубликовано: 6 июля 2009 Бандиты в каждой первой игре ,мутанты в каждой второй ,теперь прям не угодишь никак :lol:Ну вот и не надо было прыгать из крайности в крайность. А то скоро и гта подвергнется заражению Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Lord of War 812 Опубликовано: 6 июля 2009 Поделиться Опубликовано: 6 июля 2009 Ну вот и не надо было прыгать из крайности в крайность. А то скоро и гта подвергнется заражению Нико Белик со всем справиться я уверен :lol: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Kupall 0 Опубликовано: 6 июля 2009 Поделиться Опубликовано: 6 июля 2009 Нико Белик со всем справиться я уверен :lol:А причем тут он ? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
gr1bok 0 Опубликовано: 6 июля 2009 Поделиться Опубликовано: 6 июля 2009 Интересно, интересно. Автору 5 за хорошую новость (: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
creker 0 Опубликовано: 6 июля 2009 Поделиться Опубликовано: 6 июля 2009 Любопытно. Что-то мне кажется, что трейлер все таки был на движке игры. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
crackdown 21 Опубликовано: 6 июля 2009 Поделиться Опубликовано: 6 июля 2009 стока много текста.ну в принципе интересно=) будем надеется что смена разрабов не повлияет отрицательно Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
sashalight 0 Опубликовано: 6 июля 2009 Поделиться Опубликовано: 6 июля 2009 За новость 5+. И много, и интересно, автор хорошо работает. Игра будет суперская. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
MadClown 0 Опубликовано: 6 июля 2009 Поделиться Опубликовано: 6 июля 2009 Любопытно. Что-то мне кажется, что трейлер все таки был на движке игры. Хотя сразу прям так и не скажешь)) З.Ы.Согласен с некоторыми по поводу того,что игра с мутантами как-то мутно представляется!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
GOPnick3000 0 Опубликовано: 6 июля 2009 Поделиться Опубликовано: 6 июля 2009 наш ответ Infamous'у+1 :declare: Любопытно. Что-то мне кажется, что трейлер все таки был на движке игры.тоже так показалось,надеюсь движок как следует "проапгрейдят" По мне так противника выбрали дерьмово. Ну какие нах мутанты в кракдауне. Мутанты не ездят в машинах, у них нет прописки, и вообще они уже надоели в каждой второй игре! снова феил :nea:сам ты фейл) мутанты разные бывают это раз,во вторых это дайт огромный простор для творчества можно много интересного придумать например расширить город "вниз" сделать систему канализация и так далее по которым будет стрёмно (или наоборот весело) бродить,рано такими словами бросаться Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Carna3 1 991 Опубликовано: 6 июля 2009 Поделиться Опубликовано: 6 июля 2009 сам ты фейл) мутанты разные бывают это раз,во вторых это дайт огромный простор для творчества можно много интересного придумать например расширить город "вниз" сделать систему канализация и так далее по которым будет стрёмно (или наоборот весело) бродить,рано такими словами бросатьсяaka spider-man 3 :/вообщем превью не игры, а промо-ролика с е3 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Pioneer 0 Опубликовано: 6 июля 2009 Поделиться Опубликовано: 6 июля 2009 наш ответ Infamous'уТы уже и так на темной стороне :biggrin: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
COMMANDO-1138 0 Опубликовано: 6 июля 2009 Поделиться Опубликовано: 6 июля 2009 (изменено) Прикольно, автор молодец, а когда должна собственно игра появиться? Изменено 6 июля 2009 пользователем COMMANDO-1138 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
gsector82 0 Опубликовано: 6 июля 2009 Поделиться Опубликовано: 6 июля 2009 (изменено) З.Ы.Согласен с некоторыми по поводу того,что игра с мутантами как-то мутно представляется!!мутанты и в первой части были Ты уже и так на темной стороне :biggrin:рептилия? Изменено 6 июля 2009 пользователем gsector82 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Pioneer 0 Опубликовано: 6 июля 2009 Поделиться Опубликовано: 6 июля 2009 рептилия?сонибой? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Paindealer 239 Опубликовано: 6 июля 2009 Поделиться Опубликовано: 6 июля 2009 Вообщем привет Прототип номер 2. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
AZRAEL 414 Опубликовано: 6 июля 2009 Поделиться Опубликовано: 6 июля 2009 сам ты фейл) мутанты разные бывают это раз,во вторых это дайт огромный простор для творчества можно много интересного придумать например расширить город "вниз" сделать систему канализация и так далее по которым будет стрёмно (или наоборот весело) бродить,рано такими словами бросатьсяНу может вас это устраивает, а для меня это все равно что русских бандюганов в Дед Спейс засунуть. Может канеш игра и выйдет кайфовая но меня все больше и больше удивляет, что делают с продолжениями некогда великих игр. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Pioneer 0 Опубликовано: 6 июля 2009 Поделиться Опубликовано: 6 июля 2009 Ну может вас это устраивает, а для меня это все равно что русских бандюганов в Дед Спейс засунуть. Может канеш игра и выйдет кайфовая но меня все больше и больше удивляет, что делают с продолжениями некогда великих игр.Смотря как это всё будет выглядеть. x-men тоже мутанты, но вроде не совсем пустаголовые. Скрины с видосом напомнили начало первой части "Другого мира", где они сидя на крыши высматривали оборотней, а когда их обнаружили...))) надеюсь игра будет в таком же духе. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
AZRAEL 414 Опубликовано: 6 июля 2009 Поделиться Опубликовано: 6 июля 2009 Смотря как это всё будет выглядеть. x-men тоже мутанты, но вроде не совсем пустаголовые. Скрины с видосом напомнили начало первой части "Другого мира", где они сидя на крыши высматривали оборотней, а когда их обнаружили...))) надеюсь игра будет в таком же духе.Ну судя по треилеру будут типа прототиповских. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Pioneer 0 Опубликовано: 6 июля 2009 Поделиться Опубликовано: 6 июля 2009 (изменено) Ну судя по треилеру будут типа прототиповских.вообщем рановато делать выводы пока)ведь вроде не тока мутанты в игре будут. ну и для сюжета прикольно будет- типа агенство стоит за этими мутантами... Изменено 6 июля 2009 пользователем Pioneer Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
FROSTgm007 0 Опубликовано: 7 июля 2009 Поделиться Опубликовано: 7 июля 2009 Ну наконец то хоть какая то инфа) Круть, будет теперь во что с друзьями по лайву погамать) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас