Перейти к публикации

Возврат по гарантии


Yoda
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

bromi

СЦ имеет полное право проверить прошивку привода, и им плевать на целую пломбу. Думаете M$ такие дурачки и не знают что люди прошивают приводы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

bromi

СЦ имеет полное право проверить прошивку привода, и им плевать на целую пломбу. Думаете M$ такие дурачки и не знают что люди прошивают приводы?

Бред. Они дают бумагу при внешнем осмотре, что вскрытия не обнаружено, а дальше уже, что хотят говорят... Так же и ты можешь сказать, что я ничего не делал, так и было)

Изменено пользователем Strange
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бред. Они дают бумагу при внешнем осмотре, что вскрытия не обнаружено, а дальше уже, что хотят говорят... Так же и ты можешь сказать, что я ничего не делал, так и было)

Тоесть если разбирал консоль (новый кулер вставлял) то уже не поменяешь? А если моддинг консоли делал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тоесть если разбирал консоль (новый кулер вставлял) то уже не поменяешь? А если моддинг консоли делал?

 

если моддинг - тем более.

ведь это явно видно что ты влезал внутрь

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот если заказывал через инет-магазин? Как мне им вернуть бокс?

для начала позвони туда

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я вижу вы хотите и рыбку съесть и извините, на хер сесть?

Не просто хотим, но и делаем. Привет.

Можешь страдать и рассуждать о высокоморальности, пока меня давят законом - я буду давить законом в ответ. А закон (не фантазии твои) говорит о приёмке по пломбе и по другим техническим средствам (типа бумажки, краснеющий при затоплении водой). Никаких прошивок там и близко не валялось. Вот если бы у них была заложена в аппарат "бумажка", или чип какой, которые при вскрытии в СЦ при покупателе показывали бы, что что-то там модифицировали - был бы другой разговор. А раз подписан документ о невмешательстве - СЦ идёт лесом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Наконец то поменяли )), надо было сразу деньги забирать, а я ждал пока привезут ( просто после того как я подождал уже 2 недели было бы тупо забирать деньги после такого долгого ожидания, тем более меня кормили завтраками что скоро привезут завтра завтра должны должны. Вот наконец привезли, и я приезжаю в магазин и мне говорят что не привезли ))) типа привезли но опять не те, а с диском в комплекте, больше ждать уже не мог тем более ехал за ним 120 км ((, был выбор забрать деньги которые мог забрать еще месяц назад, ну или забрать деньги и доплатить еше 1000р на xbоx c игрой (. Ну в общем все нормально !!! Самое главное что все меняют без проблем если есть в наличии АКТ о заключении от сервиса.

http://s46.radikal.ru/i113/0907/14/57fcffe82f65.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А чо джаспер не взял?

Зачем мне jasper ? Если опять сломается, не так уж трудно раз в год съездить потратить денек и поменять на новый бокс ! Тем более jasperov Elite пока не где нету. Вот когда еще раз сломается, тогда уже думаю jasper elite будет везде в России тогда уже на него и поменяю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Парни, такой вопрос - сегодня мой Xbox 360 Elite показал мне такую картину:

 

http://pic.ipicture.ru/uploads/090804/h3dj9TE6BT.jpg

 

На телевизоре при этом на многих языках написано про системную ошибку и направление в тех-поддержку.

 

В самом низу написан код ошибки Е74.

 

Вопрос в чем - обменяют/отремонтируют ли мне его в гарантийном центре Microsoft?

 

Годовая гарантия магазина закончилась недавно, приставка не вскрывалась, гарантийная пломба на месте.

Изменено пользователем Sk8-ant
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поменяют. Проще всего связаться с МС и поговорить с ними и действовать по их указаниям. А формально по закону эта процедура выглядит так: в соответствии с ЗОПП, статья 19, после истечения срока гарантии, но до истечения 2 лет есть право требовать обмена/возврата денег при выявлении существенного недостатка, но бремя доказательства заводского(производственного) характера брака ложится на потребителя. Соответственно, бумага от МС будет являться таким формальным доказательством в случае каких-то конфликтов. Думаю, они всё это сами разъясняют неопытным магазинам и так далее.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Меня смущает то, что многие пишут про то, что гарантия 3-х годичная распространяется только на 3 огня, а у меня один. А годовая гарантия кончилась. Изменено пользователем Sk8-ant
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Меня смущает то, что многие пишут про то, что гарантия 3-х годичная распространяется только на 3 огня, а у меня один. А годовая гарантия кончилась.

На Е74 тоже 3 года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Окей, тогда завтра позвоню в саппорт MS, узнаю куда везти труп и отпишусь о поездке.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А еще интересный вопрос - так как смерть бокса подкралась незаметно, все мои сейвы к играм находятся на HDD. Я так понимаю что если они сгинут в СЦ вместе с HDD, все игры мне придется проходить заново, так как восстановив геймертаг на новой консоли я сейвов не верну. Можно ли оставить HDD себе, или в СЦ меня с такой просьбой пошлют сразу?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С точки зрения чистого закона, пошлют. Но ты спроси у мс, хотя подозреваю, что они посоветуют одолжить у друга карту памяти.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А карта уже не поможет, бокс ведь умер. Единственный вариант - везти к знакомому винт и у него перекидывать профиль и сейвы на карту памяти. Спрошу конечно когда в саппорт буду звонить на всякий случай.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вопрос к спецам по шитью:

а все наклейки реально снять не повредив ?

на новых боксах новые наклейки вроде которые даже феном снимая все равно останутся следы ???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А если повреждена бумажная наклейка на приводе lite-on (кто-то писал что она от защиты видео-секторов, или как-то так) там ещё мусорка нарисована, примут в СЦ?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Промежуточные итоги:

 

Итак, в 10.30 позвонил в тех.поддержку MS, там назвал свой серийный номер консоли, имя фамилию, конт.телефон и адресс. Сотрудник оформил на данный серийник запрос о ремонте и сказал телефон и адресс СЦ куда везти консоль.

 

Предварительно по телефону СЦ узнал о сроках экспертизы (7-21 день) и возможности не сдачи HDD с приставкой, а обмена моего на новый в случае выдачи мне нового комплекта Elite. Посоветовавшись с кем-то девушка сказала что такое возможно.

 

Привез весь комплект в СЦ. Бумаги никакие не смотрели, чек из магазина не нужен. Тут же проверили наклейку под лиц.панелью, спросили на что жалуюсь - ответил что на Е74. Поднял вопрос о HDD - приемщик удивился, но в квитанцую запись внёс (см.ниже). В итоге у меня забрали вообще всё, и на руки выдали квитанцию, в которой указано что я сдал Xbox 360 с серийный номером **********, неисправность со слов заказчика - ощибка Е74, комплектность - полный комплект, внешние дефекты/примечания - б/у потертости царапины/HDD не отправлять клиент привезет новый HDD и обменяет на этот.

 

Вот так вот, сказали звонить через неделю, так что ждите новостей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...