Перейти к публикации

Castlevania: Lords Of Shadow


kAs1m
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Emerica, только вот это никакой не переворот. Это следование моде. Народ покупает гов, значит ему нравятся примитивные слешеры. Вот и начали клепать. Точно так же как все строчат клонов кода, только никаких переворотов он давно уже не делал, со времен первой части наверное.

Что тут делает хэвенли и сплатерхаус - непонятно. У первого боевка бесконечно лучше и вообще, это совсем другая игра. Последний к другому жанру относится.

 

ДМЦ и Гайден японские продукты. Да и по механике они другие.

Че? Какая разница, где их выпустили. А уж по механике они одинаковые - это слешеры. У них только глубина и реализация механики отличается.

 

ДМЦ и Гайден японские продукты. Да и по механике они другие. Что собственно до них в жанре было?

Эти игры и есть жанр, они установили стандарты, они лицо жанра, до сих пор. А говы всякие это уже адаптация под широкую публику - по-проще механика, по-больше жестокости, смешение с другими жанрами. Все довольны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Emerica, только вот это никакой не переворот. Это следование моде. Народ покупает гов, значит ему нравятся примитивные слешеры. Вот и начали клепать. Точно так же как все строчат клонов кода, только никаких переворотов он давно уже не делал, со времен первой части наверное.

Что тут делает хэвенли и сплатерхаус - непонятно. У первого боевка бесконечно лучше и вообще, это совсем другая игра. Последний к другому жанру относится.

 

 

Че? Какая разница, где их выпустили. А уж по механике они одинаковые - это слешеры. У них только глубина и реализация механики отличается.

 

 

Эти игры и есть жанр, они установили стандарты, они лицо жанра, до сих пор. А говы всякие это уже адаптация под широкую публику - по-проще механика, по-больше жестокости, смешение с другими жанрами. Все довольны.

Разве это не есть переворот? когда одна игра способствует оживлению жанра.

 

и финал фэнтези от драгон эйдж не отличается, ага)

 

Я и не отрицаю что они являются играми установившими стандарты )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Разве это не есть переворот? когда одна игра способствует оживлению жанра.

Да жанр и не мертвый особо был. Но переворотом я лично это назвать не могу. Игра не принесла ничего нового, она просто понравилась большему числу людей в силу большей доступности.

 

и финал фэнтези от драгон эйдж не отличается, ага)

Там разная механика, ага. Плохая аналогия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

cплетерхаус, хевенлисворд и все эти игры по механике как две капли воды)

Вообще не похожи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Извинтеляйте если влезу, таксс сказать вставлю 5 копеек. Но я удивлен почему никто ни разу не вспомнил Байоннету, говоря о слешерах в общем. Я не видел более сносного и сумашедшего слешера.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Извинтеляйте если влезу, таксс сказать вставлю 5 копеек. Но я удивлен почему никто ни разу не вспомнил Байоннету, говоря о слешерах в общем. Я не видел более сносного и сумашедшего слешера.

Типичный японский слешер, стоит добавить , тогда как кастла ориентирована на западного игрока, мне всё таки ближе адекватный сюжет, приятное музыкальное сопровождение и удобная боёвка , чем какое то бешеное рубилово

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Извинтеляйте если влезу, таксс сказать вставлю 5 копеек. Но я удивлен почему никто ни разу не вспомнил Байоннету, говоря о слешерах в общем. Я не видел более сносного и сумашедшего слешера.

ДМК в юбке же. И сюжет никакой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Извинтеляйте если влезу, таксс сказать вставлю 5 копеек. Но я удивлен почему никто ни разу не вспомнил Байоннету, говоря о слешерах в общем. Я не видел более сносного и сумашедшего слешера.

Баянетту никто не забыл, просто нет смысла ее упоминать, дмц хватит по понятным причинам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

поиграл в кастлу. великолепный арт сотворил превосходную картинку. интересно, хардкорно. но какая бы она не была великолепная, 2д версии чуть-чуть но вырывают лидерство. имхо
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот чем 2д-версии вырывают лидерство? Не понимаю нападок фанатов кастлы на последнюю часть. Тут же и потрясный арт, отличная боевка, шикарная режиссура, более-менее сохранившаяся атмосфера оригинала, хороший сюжет в конце концов.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

просто серия родилась в 2д, и там показала себя во всей красе, и когда играешь в лордшедоус то немного другие впечатления. может и правда некоторые игры не надо подвергать экспериментам. отговорка типа, что серия застоялась в одном жанре не принимается, на то это и жанровая принадлежность. гонки запихнув в рпг+шутер смесь от этого лучше не станут, а вообще получиться новая каша.

пс. но эта часть на высочайшем уровне, с душой делали японцы. в пример надо такие проекты ставить как надо работать

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

просто серия родилась в 2д, и там показала себя во всей красе, и когда играешь в лордшедоус то немного другие впечатления. может и правда некоторые игры не надо подвергать экспериментам. отговорка типа, что серия застоялась в одном жанре не принимается, на то это и жанровая принадлежность. гонки запихнув в рпг+шутер смесь от этого лучше не станут, а вообще получиться новая каша.

пс. но эта часть на высочайшем уровне, с душой делали японцы. в пример надо такие проекты ставить как надо работать

Эту часть делали испанцы из Меркури стим , Кодзима только советы давал )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

просто серия родилась в 2д, и там показала себя во всей красе, и когда играешь в лордшедоус то немного другие впечатления. может и правда некоторые игры не надо подвергать экспериментам. отговорка типа, что серия застоялась в одном жанре не принимается, на то это и жанровая принадлежность. гонки запихнув в рпг+шутер смесь от этого лучше не станут, а вообще получиться новая каша.

пс. но эта часть на высочайшем уровне, с душой делали японцы. в пример надо такие проекты ставить как надо работать

 

Но ведь жанр особо не менялся, игра как была платформером, так и осталась, только добавили 3Д и чуть больше слешэра. К тому же, сколько можно клепать однотипные 2Д игры, где изометрия не дает включить полет фантазии на всю катушку? Тут уж само-собой хочется сказать, что серия застаивалась в одном формате.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

можете подсказать какие игры серии (полное название) и на каких платформах выходили, до боксовской версии. спасибо

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

можете подсказать какие игры серии (полное название) и на каких платформах выходили, до боксовской версии. спасибо

 

На ГТ есть ретроспектива кастлы. Там серия роликов, где рассказывают про все части на разных платформах. Линк:

http://www.gametrailers.com/game/the-castl...ospective/13944

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

внимание спойлер!!!!

вопрос:

/forum/style_images/icon_plus_1.gif  спойлер
как в видео после игры оказался Зебек? его же убил Сатана
Изменено пользователем creker
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если кто ответит на вопрос, оформите спойлер правильно пожалуйста
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

внимание спойлер!!!!

/forum/style_images/icon_plus_1.gif  спойлер
как в видео после игры оказался Зебек? его же убил Сатана

/forum/style_images/icon_plus_1.gif  ответ
Зобек это и есть смерть,поэтому он и не умер.Плюс он надел маску,которая по всей видимости дала ему силу и он не поджарился.
Изменено пользователем Puhlic
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

/forum/style_images/icon_plus_1.gif  ответ
Зобек это и есть смерть,поэтому он и не умер.Плюс он надел маску,которая по всей видимости дала ему силу и он не поджарился.

/forum/style_images/icon_plus_1.gif  размышления к ответу
В общем не понятно кто же он, он и вампир и смерть и один из лордов, а еще он один из ордена... Так что хз кто он, понятно то что Гэбриелю он хочет помочь умереть все таки.)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

/forum/style_images/icon_plus_1.gif  размышления к ответу
В общем не понятно кто же он, он и вампир и смерть и один из лордов, а еще он один из ордена... Так что хз кто он, понятно то что Гэбриелю он хочет помочь умереть все таки.)

/forum/style_images/icon_plus_1.gif  как то так
Что не ясно то? Зобек - один из 3 основателей ордена, как и его братья по ордену он сумел очиститься и "вознестись" , при этом оставив всё негативное и порочное на земле- так и появились тёмные лорды , они получили в дар реликвии , Зобеку маску , дарующую власть над смертью подкинул сам сатана, как мы знаем из концовки - это всё было им задумано,вампиром он никогда не был, владычицей вампиров стала Камилла
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

/forum/style_images/icon_plus_1.gif  запутался еще больше
погодите, победив условно Зебека и сатану, по сути их артефакты перешли к Габриелю, как сапоги и крылья, тоесть у зебека нет возможности уже контролировать смерть и он повержен как и остальные 2 владыки, навсегда, так как его маска и маска Бога остались лежать возле гг, внимание вопрос: как Зебек остался жив? и второй вопрос: как габриель стал вампиром "Дракулой", почему не оборотнем, не смертью, не сатаной, а именно вампиром? извените, что парю мозг, может я не прав, но хочется расставить все очки над и:) заранее спасибо:).
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я так понял, нет однозначных ответов и не какие длс их не дает, очень жаль:(

Вообще Lords of Shadow позиционировалась , как начало новой серии под заголовком Castlevania, перезапуск , если можно так выразиться , но вот продажи игры печалят(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...