Перейти к публикации

Halo: Reach


LLIYXEP
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Гоночки в бете будут :biggrin: Жаль только не Rocket Race, он веселее...

 

А вообще мне пока не особо нравится то как переделали melee... (я имею в виду тот факт что теперь всегда надо щит снимать, что бы убить с одного удара).

Изменено пользователем Customer
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Customer, а что с ним не так????

 

(я имею в виду тот факт что теперь всегда надо щит снимать, что бы убить с одного удара).

АГА, 3х секундные анимации полезны

Изменено пользователем Tremere
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Customer, а что с ним не так????

 

 

АГА, 3х секундные анимации полезны

 

Непривычно. Переучиватся придется, причем долго. К тому же мне лично будет нехватать старой системы...Про анимации, честно говоря не понял что ты имеешь в виду.

Изменено пользователем Customer
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Customer, ну я не впирал, зачем оставлять сайлент килл с одного удара и при этом добавить 3х секундный гарантированный ассассинейшен ;) теперь всё стало на свои места
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Customer, ну я не впирал, зачем оставлять сайлент килл с одного удара и при этом добавить 3х секундный гарантированный ассассинейшен ;) теперь всё стало на свои места

 

Ты думаешь "3х сеундный гарантированный ассасинейшен" будет действовать с любого угла ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Customer, ну я не впирал, зачем оставлять сайлент килл с одного удара и при этом добавить 3х секундный гарантированный ассассинейшен ;) теперь всё стало на свои места

он не гарантированный, тебя могут спокойно пристрелить во время анимации

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Customer, я думаю "3х сеундный гарантированный ассасинейшен" будет помогать незаметно убить противника...а так да, думаю

будет действовать с любого угла

судя по ранним видео, другое дело, получится ли спереди?

 

он не гарантированный, тебя могут спокойно пристрелить во время анимации

ну так и убивать тайком я буду там где не помешают

 

порой смешно,бежит тебе навстречу нуб, он не заметил тебя, ты ему в лобешник - АССАССИНЕЙШЕН мля :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Tremere, гм, ну подождем беты, там все прояснится... я себе слабо представляю "гарантированный ассасинейшн" с любого угла... ИМХО убьет весь баланс.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Customer, ну это только нуб позволит оседлать себя спереди

еще в МП трейлере был показан ассассинейшен спереди

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кому надо, видео на ютубе

http://www.youtube.com/results?uploaded=d&...egories=43%2C20

 

или на геймтрейлерс

http://www.gametrailers.com/

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

глянул один 2х минутный геймплей.

графика ок, даже лучше чем в самом первом трейлере, ибо что ни говори, но красочные и сочные карты красивее чем серые уровни с заводами:bad:

 

обожаю халовский HDR, с ним картинка очень естественно выглядит

 

анимация тихих убийств выглядит красиво со стороны и темп при этом сохраняется хороший

джет пак конечно полезная вещь...но явно для нубов, которые не умеют пользоваться гличами

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а кто-то не верил

Кто-то отмечал отсутствие этих теней. Нарисовали - правильно, не один я вижу очевидные недостатки.

Изменено пользователем creker
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

creker, качественные динамические тени от всех объектов и всех источников света - слишком непозволительная роскошь для консолей(привет лесенечные тени в бк2, ас1, ас2...)

 

крутой свет - это свет!

тени являются частью понятия Полного Динамического Освещения

Последние шедевры, которые мы видели с таким освещением, шли в Sub-HD(Метро2033 был в узких помещениях, а на открытых пространствах выглядел как говно)

 

И да, я не про тень от кабеля

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Customer, ну это только нуб позволит оседлать себя спереди

еще в МП трейлере был показан ассассинейшен спереди

ну, нуб не нуб - всяко бывает. например, вариант 2 - пинг\лаг. так, балин, обидно было, когда в бфбк2 меня ножом убили первый раз, срезав дог тэгс. причем одно дело, если бы аккуратно чувак подкрался, пока я увлеченно заряд ставил, дык нет, автомат на секунду позже сработал. и смертоносный пинг при том, что в баттле это не анимация. т.е. ты можешь хоть чет сделать в процессе замаха, а тут по ролику судя - если процесс пошел - труба.

а вообще по тому же ролику мультик на ут похож. в свое время ут ой как нравился.

Изменено пользователем dab
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Видео от IGN

http://www.gamemag.ru/news/eshche-nemnogo-...ch-ot-ign-52362

 

что в баттле это не анимация. т.е. ты можешь хоть чет сделать в процессе замаха, а тут по ролику судя - если процесс пошел - труба.

об этом давно известно, но напарник может успеть тебя выручить

а насчет пинга, ты прав...я по этому зачастую погибаю от меча

 

джет пак конечно полезная вещь...но явно для нубов, которые не умеют пользоваться гличами

а вообще мне эта идея не нравится, теперь не будет недоступных мест для нубов, а папки будут мигом брать контроль для местностью

 

у гранатомета снаряд круто рикошетит, куда сильнее чем гранаты :)

 

ну, нуб не нуб - всяко бывает. например, вариант 2 - пинг\лаг. так, балин, обидно было, когда в бфбк2 меня ножом убили первый раз, срезав дог тэгс. причем одно дело, если бы аккуратно чувак подкрался, пока я увлеченно заряд ставил, дык нет, автомат на секунду позже сработал. и смертоносный пинг при том, что в баттле это не анимация. т.е. ты можешь хоть чет сделать в процессе замаха, а тут по ролику судя - если процесс пошел - труба.

а вообще по тому же ролику мультик на ут похож. в свое время ут ой как нравился.

в случае лагов, хороший игрок тебя и без сайлент кила шлепнет :biggrin:

Изменено пользователем Tremere
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Последние шедевры, которые мы видели с таким освещением, шли в Sub-HD(Метро2033 был в узких помещениях, а на открытых пространствах выглядел как говно)

Что то ты перебрал, дружище, в Метро полные 720p и это коридорный шутер. Вспомни Doom 3

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://www.gamemag.ru/news/informatsiya-be...alo-reach-52364

очередное видео

ну в общем день Хейло :sun_bespectacled:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. creker, качественные динамические тени от всех объектов и всех источников света - слишком непозволительная роскошь для консолей(привет лесенечные тени в бк2, ас1, ас2...)

 

2. крутой свет - это свет!

тени являются частью понятия Полного Динамического Освещения

Последние шедевры, которые мы видели с таким освещением, шли в Sub-HD(Метро2033 был в узких помещениях, а на открытых пространствах выглядел как говно)

1. Ну правильно. Одни источники кастуют тени, другие необходимы для симуляции GI и прочих вспомогательных вещей. deferred rendering - уже давно не роскошь для консолей, и там как раз практически все источники кастуют тени. Кастовать тени от каждого источника роскошь не только для консолей.

 

2. Ну да, можно разделить конкретно затенение/освещение объектов источниками и тени, т.к. по сути, это совершенно разные вещи и расчет их ведется отдельно друг от друга. Только что за муть дальше написана? Любая игра имеет динамическое освещение сейчас. Не припомню абсолютной статики уже очень давно.

Изменено пользователем creker
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

гоночке от первого лица, я не перестаю удивлять игре

http://i44.tinypic.com/fum7af.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Tremere

OMGOMGOMGOMGOMGOMGOMGOMGOMG

Выглядит просто крышесносно. Вот вам и кинематографичность.

 

Глянул щас геймплей. Похоже и вправду есть в игре AO в той или иной реализации.

Изменено пользователем creker
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А чтобы участвовать в бете нужен просто диск с Halo ODST? Или ещё код как-нибудь понадобится?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

гоночке от первого лица, я не перестаю удивлять игре

http://i44.tinypic.com/fum7af.gif

хаха. классно выглядит

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...