Перейти к публикации

Halo: Reach


LLIYXEP
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

MAFIASPACE, да брось ты. Наверняка на озвучку этой игры вложат кучу денег. Так что сабы - это золотая середина.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прочитал в последнем weekly update, что минимальная длительность беты - 2 недели, максимальная - месяц
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

английскую локализацию уже записали, как и у ОДСТ, роли озвучивали известные актеры из кино и тв-сериалов

но я знаю, те, из-за мнимого поцреотизма желают слышать русс голоса, будут говорить что в русс версии атмосфера будет круче, наши актеры играют лучше, итп

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прочитал в последнем weekly update, что минимальная длительность беты - 2 недели, максимальная - месяц

 

Млин, я надеялся что подольше... ну да ладно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

они еще на GTTV говорили,что бета не будет месяцами, не более чем нужно для них, и не более чем был бета-тест у хало3
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

узнал, что если стрелять с dmr только по корпусу, то убийство займет 6 выстрелов, что в принципе создает альтернативу стрельбе в корпус, а затем в голову. В отличие от halo 3, где с br полюбому 4ый выстрел надо делать в башню, т.к стрельба только по корпусу убивет с 6 выстрелов, что составляет сущ. разницу с 4 выстрелами.

Думаю, в перестрелке на dmr на средних и дальних дистанциях, если первый выстрел с dmr будет за мной, в голову целиться даже не буду, а для надежности 6 выстрелов в корпус и еще буду стрейфиться как угорелый. Выстрелы тем более теперь вести не надо...

Но на ближнем расстоянии 5ый выстрел буду пускать в башню, а то опытный игрок по любе перестреляет.

halo reach уже зарабатывает очки в моих глазах своим намечающимся тактическим разнообразием.

раза три перечитал, невпираю :biggrin:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

раза три перечитал, невпираю :biggrin:

блин, ну по-другому я даже не знаю как написать..

Изменено пользователем VoodooRUS
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

VoodooRUS, просто по твоему описанию, будто бы и нет разницы между БР и ДМР

странно, а я наоборот хотел сказать

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Also apparent is the inclusion of screen-space ambient occlusion (SSAO), though its impact is subtle.

Tremere, ну что, графика говно?

 

Я, честно, не заметил ничего подобного в игре. Только его отсутствие как раз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Tremere, ну что, графика говно?
Я, честно, не заметил ничего подобного в игре. Только его отсутствие как раз.

:lol:

 

FROST61, что в том ролике? я просто глянуть не могу((

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну я просто первый раз ролик посмотрел как бэ. Вот и уронил немного челюсть.

ролик супер! лучший мультиплеер 2010!

З.Ы. вспоминаются интервью от каких-то левых журналюг, слухи и т.д. о самой лучшей графе, о выносе мозга и т.д. Результат меня не огорчил конечно же, но ждал я другого.... графа Рича шикарна, отполированна, детализированна....- не придраться. но...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что за ещё за но? По-моему всё более чем шикарно: графика, отвечающая современным стандартам, стабильный фпс, море режимов игровых-что не так то?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:lol:

А если подумать? Эти люди безусловно знают в этой области больше меня и могли и вправду где-то заметить применение SSAO, хотя я этого не заметил. Так что почитай мой пост и еще раз проникнись.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ролик супер! лучший мультиплеер 2010!

тут скорее на вкус и цвет...но, лично мне конечно нравится тут, так как всегда надо двигаться, нет супер оружия, карты очень продуманы, нет кемперских точек, нет уберперков которые делают легкие фраги, нет делания на классы и прокачек(то есть твои способности развиваются реально, а не от шкалы опыта в профиле)

 

типо лучшее что было за историю ку/ут/хейло серий

 

А если подумать? Эти люди безусловно знают в этой области больше меня и могли и вправду где-то заметить применение SSAO, хотя я этого не заметил. Так что почитай мой пост и еще раз проникнись.

http://ipicture.ru/upload/100425/thumbs/CKHqMXnl71.jpg

 

вспоминаешь разговор про ССАО и кабели на полу? :)

 

тут скорее на вкус и цвет...но, лично мне конечно нравится тут, так как всегда надо двигаться, нет супер оружия, карты очень продуманы, нет кемперских точек, нет уберперков которые делают легкие фраги, нет делания на классы и прокачек(то есть твои способности развиваются реально, а не от шкалы опыта в профиле)

 

типо лучшее что было за историю ку/ут/хейло серий

тут еще собака зарыта в том...что Bungie делала мультиплеерные шутеры с середины девяностых(первый Марафон на маках - 94ый год), то есть они начинали в тоже время что и Id и другие легендарные(на тот момент) шутермейкеры...ну и остались в пантеоне конечно только Bungie(даже возвысились)

так что они знают толк в мультиплеере

 

Первый кооп шутер вроде тоже от них был - Марафон Дюрандаль в 1995ом году(есть в ХБЛА)

Из серии Марафон кстати и родился Хейло

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вспоминаешь разговор про ССАО и кабели на полу? :)

Что ты этим хочешь сказать? Могу предположить только. Влияния SSAO здесь никакого быть не может. Источник света напрямую направлен на кабель. Тут даже тени может не быть на полу. Полезно все таки допускать, что ты что-то не понимаешь или воспринимаешь не так, как есть на самом деле, и попытаться это исправить.

Из разговора я только помню несусветный бред с твоей стороны про нереалистичность АО в принципе.

Изменено пользователем creker
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

creker, в х3 много от чего теней нет, хотя должны быть...

 

FROST61,

http://gameplay.com.ua/files/pics/91497-facepalm.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...