MAFIASPACE 0 Опубликовано: 25 апреля 2010 Поделиться Опубликовано: 25 апреля 2010 Инфы нет, но максимум сабы. Жаль. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Tremere 0 Опубликовано: 25 апреля 2010 Поделиться Опубликовано: 25 апреля 2010 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Hyde 0 Опубликовано: 25 апреля 2010 Поделиться Опубликовано: 25 апреля 2010 MAFIASPACE, да брось ты. Наверняка на озвучку этой игры вложат кучу денег. Так что сабы - это золотая середина. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
VoodooRUS 0 Опубликовано: 25 апреля 2010 Поделиться Опубликовано: 25 апреля 2010 Прочитал в последнем weekly update, что минимальная длительность беты - 2 недели, максимальная - месяц Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Tremere 0 Опубликовано: 25 апреля 2010 Поделиться Опубликовано: 25 апреля 2010 английскую локализацию уже записали, как и у ОДСТ, роли озвучивали известные актеры из кино и тв-сериаловно я знаю, те, из-за мнимого поцреотизма желают слышать русс голоса, будут говорить что в русс версии атмосфера будет круче, наши актеры играют лучше, итп Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Customer 0 Опубликовано: 25 апреля 2010 Поделиться Опубликовано: 25 апреля 2010 Прочитал в последнем weekly update, что минимальная длительность беты - 2 недели, максимальная - месяц Млин, я надеялся что подольше... ну да ладно. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Tremere 0 Опубликовано: 25 апреля 2010 Поделиться Опубликовано: 25 апреля 2010 они еще на GTTV говорили,что бета не будет месяцами, не более чем нужно для них, и не более чем был бета-тест у хало3 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Tremere 0 Опубликовано: 25 апреля 2010 Поделиться Опубликовано: 25 апреля 2010 узнал, что если стрелять с dmr только по корпусу, то убийство займет 6 выстрелов, что в принципе создает альтернативу стрельбе в корпус, а затем в голову. В отличие от halo 3, где с br полюбому 4ый выстрел надо делать в башню, т.к стрельба только по корпусу убивет с 6 выстрелов, что составляет сущ. разницу с 4 выстрелами.Думаю, в перестрелке на dmr на средних и дальних дистанциях, если первый выстрел с dmr будет за мной, в голову целиться даже не буду, а для надежности 6 выстрелов в корпус и еще буду стрейфиться как угорелый. Выстрелы тем более теперь вести не надо...Но на ближнем расстоянии 5ый выстрел буду пускать в башню, а то опытный игрок по любе перестреляет.halo reach уже зарабатывает очки в моих глазах своим намечающимся тактическим разнообразием.раза три перечитал, невпираю :biggrin: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
VoodooRUS 0 Опубликовано: 25 апреля 2010 Поделиться Опубликовано: 25 апреля 2010 (изменено) раза три перечитал, невпираю :biggrin:блин, ну по-другому я даже не знаю как написать.. Изменено 25 апреля 2010 пользователем VoodooRUS Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Tremere 0 Опубликовано: 25 апреля 2010 Поделиться Опубликовано: 25 апреля 2010 VoodooRUS, просто по твоему описанию, будто бы и нет разницы между БР и ДМР Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
VoodooRUS 0 Опубликовано: 25 апреля 2010 Поделиться Опубликовано: 25 апреля 2010 VoodooRUS, просто по твоему описанию, будто бы и нет разницы между БР и ДМРстранно, а я наоборот хотел сказать Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
axim 0 Опубликовано: 25 апреля 2010 Поделиться Опубликовано: 25 апреля 2010 http://www.eurogamer.net/articles/digitalf...ysis-blog-entryЧетка) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
FROST61 0 Опубликовано: 25 апреля 2010 Поделиться Опубликовано: 25 апреля 2010 Охренительно :wub: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Tremere 0 Опубликовано: 25 апреля 2010 Поделиться Опубликовано: 25 апреля 2010 щито в том анализе то такого? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
creker 0 Опубликовано: 25 апреля 2010 Поделиться Опубликовано: 25 апреля 2010 Also apparent is the inclusion of screen-space ambient occlusion (SSAO), though its impact is subtle.Tremere, ну что, графика говно? Я, честно, не заметил ничего подобного в игре. Только его отсутствие как раз. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
FROST61 0 Опубликовано: 25 апреля 2010 Поделиться Опубликовано: 25 апреля 2010 Ну я просто первый раз ролик посмотрел как бэ. Вот и уронил немного челюсть. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Tremere 0 Опубликовано: 25 апреля 2010 Поделиться Опубликовано: 25 апреля 2010 Tremere, ну что, графика говно?Я, честно, не заметил ничего подобного в игре. Только его отсутствие как раз. :lol: FROST61, что в том ролике? я просто глянуть не могу(( Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
FROST61 0 Опубликовано: 25 апреля 2010 Поделиться Опубликовано: 25 апреля 2010 Ну как я понял это демострация бетки из последних дневников разработчиков. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Гость carsar Опубликовано: 25 апреля 2010 Поделиться Опубликовано: 25 апреля 2010 Ну я просто первый раз ролик посмотрел как бэ. Вот и уронил немного челюсть.ролик супер! лучший мультиплеер 2010!З.Ы. вспоминаются интервью от каких-то левых журналюг, слухи и т.д. о самой лучшей графе, о выносе мозга и т.д. Результат меня не огорчил конечно же, но ждал я другого.... графа Рича шикарна, отполированна, детализированна....- не придраться. но... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
FROST61 0 Опубликовано: 25 апреля 2010 Поделиться Опубликовано: 25 апреля 2010 Что за ещё за но? По-моему всё более чем шикарно: графика, отвечающая современным стандартам, стабильный фпс, море режимов игровых-что не так то? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
creker 0 Опубликовано: 25 апреля 2010 Поделиться Опубликовано: 25 апреля 2010 :lol:А если подумать? Эти люди безусловно знают в этой области больше меня и могли и вправду где-то заметить применение SSAO, хотя я этого не заметил. Так что почитай мой пост и еще раз проникнись. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Tremere 0 Опубликовано: 25 апреля 2010 Поделиться Опубликовано: 25 апреля 2010 ролик супер! лучший мультиплеер 2010!тут скорее на вкус и цвет...но, лично мне конечно нравится тут, так как всегда надо двигаться, нет супер оружия, карты очень продуманы, нет кемперских точек, нет уберперков которые делают легкие фраги, нет делания на классы и прокачек(то есть твои способности развиваются реально, а не от шкалы опыта в профиле) типо лучшее что было за историю ку/ут/хейло серий А если подумать? Эти люди безусловно знают в этой области больше меня и могли и вправду где-то заметить применение SSAO, хотя я этого не заметил. Так что почитай мой пост и еще раз проникнись.http://ipicture.ru/upload/100425/thumbs/CKHqMXnl71.jpg вспоминаешь разговор про ССАО и кабели на полу? :) тут скорее на вкус и цвет...но, лично мне конечно нравится тут, так как всегда надо двигаться, нет супер оружия, карты очень продуманы, нет кемперских точек, нет уберперков которые делают легкие фраги, нет делания на классы и прокачек(то есть твои способности развиваются реально, а не от шкалы опыта в профиле) типо лучшее что было за историю ку/ут/хейло серийтут еще собака зарыта в том...что Bungie делала мультиплеерные шутеры с середины девяностых(первый Марафон на маках - 94ый год), то есть они начинали в тоже время что и Id и другие легендарные(на тот момент) шутермейкеры...ну и остались в пантеоне конечно только Bungie(даже возвысились)так что они знают толк в мультиплеере Первый кооп шутер вроде тоже от них был - Марафон Дюрандаль в 1995ом году(есть в ХБЛА)Из серии Марафон кстати и родился Хейло Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
creker 0 Опубликовано: 25 апреля 2010 Поделиться Опубликовано: 25 апреля 2010 (изменено) вспоминаешь разговор про ССАО и кабели на полу? :)Что ты этим хочешь сказать? Могу предположить только. Влияния SSAO здесь никакого быть не может. Источник света напрямую направлен на кабель. Тут даже тени может не быть на полу. Полезно все таки допускать, что ты что-то не понимаешь или воспринимаешь не так, как есть на самом деле, и попытаться это исправить.Из разговора я только помню несусветный бред с твоей стороны про нереалистичность АО в принципе. Изменено 25 апреля 2010 пользователем creker Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
FROST61 0 Опубликовано: 25 апреля 2010 Поделиться Опубликовано: 25 апреля 2010 Есть слух , что банжи возродят Марафон. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Tremere 0 Опубликовано: 25 апреля 2010 Поделиться Опубликовано: 25 апреля 2010 creker, в х3 много от чего теней нет, хотя должны быть... FROST61, http://gameplay.com.ua/files/pics/91497-facepalm.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас