Tremere 0 Опубликовано: 23 апреля 2010 Поделиться Опубликовано: 23 апреля 2010 (изменено) я вот что подумал, если обычно ассассинейшен в хало3 - удар прикладом в спину, или под невидимостью, противник гарантирована умирал, ибо типо не заметил.но это нечестно, ибо в активном бою таких ударов нужно уже два вот по этому, видимо, они и сделали ассассийнейшен в мультиплеера рича тоже через анимацию - куда справедливее, что нужно дольше возиться, но получить гарантированный результатда, это убивает некоторую состязательность, но более справедливо и лояльно к игрокам, кого настигли внезапно! судя по видео, для ассассинации либо надо зажать удар прикладом(что врядли), либо именно незаметно подобраться П.С. а еще в видео видно, как клёво вращается труп при падании с высоты, ну и бесподобная физика воды Lijhhg, потому что у меня ролик с ютуба в 360р Изменено 23 апреля 2010 пользователем Tremere Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Tremere 0 Опубликовано: 23 апреля 2010 Поделиться Опубликовано: 23 апреля 2010 вот по этому, видимо, они и сделали ассассийнейшен в мультиплеера рича тоже через анимацию - куда справедливее, что нужно дольше возиться, но получить гарантированный результатпо этому с невидимостью больше не побегаешь ассассином, за зря будет тратиться способность, с другой стороны, тут невидимость уже не надо подбирать на карте что еще хорошо от 3х секундной анимации - теперь в пылу боя очередной мимо пробегающий хрен не сделает смертельный удар по затылку Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
axim 0 Опубликовано: 23 апреля 2010 Поделиться Опубликовано: 23 апреля 2010 Tremere, не парся, ребята сделают отличный балланс. Вот в том же AvP все было по честному, хотя временами бесяче Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Tremere 0 Опубликовано: 23 апреля 2010 Поделиться Опубликовано: 23 апреля 2010 axim, я не парюсь мне просто интересно рассуждать о новом геймплеея же только недавно стал играть в хало3мп, да и вообще мультиплеер, вот и интересуюсь кстати, если правильно понял, из ДМР нельзя будет быстро стрелять - точность никчерту, надо спокойно нажимать, вполне возможно и для другово оружия Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
nesh 0 Опубликовано: 23 апреля 2010 Поделиться Опубликовано: 23 апреля 2010 В видоке на 0:45 он сначала бъёт прикладом зачем то, а потом делает ассассинешон. В конце они ещё вроде сказли что дадут футболку для аватара :blush: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Tremere 0 Опубликовано: 23 апреля 2010 Поделиться Опубликовано: 23 апреля 2010 про освещение: будут вам и моменты как в трейлере, к примеру такие ночные уровниhttp://www.salegame.ru/mag/uploads/posts/2009-12/1260909235_halo_reach_8.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Lijhhg 0 Опубликовано: 23 апреля 2010 Поделиться Опубликовано: 23 апреля 2010 http://img687.imageshack.us/img687/5536/1f6c3df9de91.jpghttp://img42.imageshack.us/img42/5108/2be5b609e901.jpg мне особо эти 2 скрина вставили. некст-ген пришел Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
VoodooRUS 0 Опубликовано: 23 апреля 2010 Поделиться Опубликовано: 23 апреля 2010 (изменено) я вот что подумал, если обычно ассассинейшен в хало3 - удар прикладом в спину, или под невидимостью, противник гарантирована умирал, ибо типо не заметил.но это нечестно, ибо в активном бою таких ударов нужно уже два вот по этому, видимо, они и сделали ассассийнейшен в мультиплеера рича тоже через анимацию - куда справедливее, что нужно дольше возиться, но получить гарантированный результатда, это убивает некоторую состязательность, но более справедливо и лояльно к игрокам, кого настигли внезапно!они оставили старый ассассинейшн в halo reach, так что никуда не делся короткий тычок в спину.у нас теперь два способа Изменено 23 апреля 2010 пользователем VoodooRUS Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Tremere 0 Опубликовано: 23 апреля 2010 Поделиться Опубликовано: 23 апреля 2010 VoodooRUS, а как же тогда запускается анимация, и к черту вообще нужно тогда?)) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Customer 0 Опубликовано: 23 апреля 2010 Поделиться Опубликовано: 23 апреля 2010 Tremere, стелс киллы никуда не делись, насколько я понял. Просто можно теперь зажать кнопку и увидеть крутую анимацию, а можно прост сзади ударить как раньше. У тебя какой геймер таг, кстати ? Надобы тебя зафрендить, поиграем вместе... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Yegorchik 0 Опубликовано: 23 апреля 2010 Поделиться Опубликовано: 23 апреля 2010 Lijhhg, ага 576р. Хоть и люблю хало, но майковкое разрешение уже немного надоело Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Customer 0 Опубликовано: 23 апреля 2010 Поделиться Опубликовано: 23 апреля 2010 Lijhhg, ага 576р. Хоть и люблю хало, но майковкое разрешение уже немного надоело Откуда инфа про 576p ? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Tremere 0 Опубликовано: 23 апреля 2010 Поделиться Опубликовано: 23 апреля 2010 Customer, ну геймертаг в подписи - gembboyYegorchik, в риче будет 720р, возможно со сглаживанием Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
axim 0 Опубликовано: 23 апреля 2010 Поделиться Опубликовано: 23 апреля 2010 О, тогда я с вами :) Tremere уже добавил. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Tremere 0 Опубликовано: 23 апреля 2010 Поделиться Опубликовано: 23 апреля 2010 раньше я конечно спорил с Вуду, по поводу важности сингла, его популярности, отркываемой брони, оружия и прочего ну теперь я в большинстве пунктов с ним согласен. у многих в хало3 даже не начата сюжетная кампания, просто так и бегают в костюме чифа, а порой игроки с мечом и шлемом хаябусы нубки так что броня за поинты это верное решение, так же и оборудование по мне так не айс, армор абилитес практичнее выглядят некогда любимые плазма пистол и райфл...я ни разу с них не попал по врагам, а вот АР вполне даже ничего(ибо базовый) ну и да, 2года задрачивания сингла не дали НИ-ЧЕ-ГО в опыте :lol: пришлось на ходу переучиваться Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Customer 0 Опубликовано: 23 апреля 2010 Поделиться Опубликовано: 23 апреля 2010 раньше я конечно спорил с Вуду, по поводу важности сингла, его популярности, отркываемой брони, оружия и прочего ну теперь я в большинстве пунктов с ним согласен. у многих в хало3 даже не начата сюжетная кампания, просто так и бегают в костюме чифа, а порой игроки с мечом и шлемом хаябусы нубки так что броня за поинты это верное решение, так же и оборудование по мне так не айс, армор абилитес практичнее выглядят некогда любимые плазма пистол и райфл...я ни разу с них не попал по врагам, а вот АР вполне даже ничего(ибо базовый) ну и да, 2года задрачивания сингла не дали НИ-ЧЕ-ГО в опыте :lol: пришлось на ходу переучиваться В SP свой опыт (тоже важен кстати, попробуй поиграть с черепами, не понимая механики), в MP свой. SP умения важны для файрфайта еще. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Tremere 0 Опубликовано: 23 апреля 2010 Поделиться Опубликовано: 23 апреля 2010 в SP бруты не прыгают из-за угла стреляя батл райфлом в хедботы всегда действуют по похожей схеме, в конце концов я просто заучил что-где-когда происходитфайрфайт, да, другое дело Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
VoodooRUS 0 Опубликовано: 23 апреля 2010 Поделиться Опубликовано: 23 апреля 2010 раньше я конечно спорил с Вуду, по поводу важности сингла, его популярности, отркываемой брони, оружия и прочего ну теперь я в большинстве пунктов с ним согласен. у многих в хало3 даже не начата сюжетная кампания, просто так и бегают в костюме чифа, а порой игроки с мечом и шлемом хаябусы нубки так что броня за поинты это верное решение, так же и оборудование по мне так не айс, армор абилитес практичнее выглядят некогда любимые плазма пистол и райфл...я ни разу с них не попал по врагам, а вот АР вполне даже ничего(ибо базовый) ну и да, 2года задрачивания сингла не дали НИ-ЧЕ-ГО в опыте :lol: пришлось на ходу переучиватьсячтобы лучше результаты были, советую совершенствовать стрельбу с br, в мульте halo 3 умение стрелять с br очень важно Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Tremere 0 Опубликовано: 23 апреля 2010 Поделиться Опубликовано: 23 апреля 2010 VoodooRUS, ну так я специально и пробовал потом тим снайперс и тим сват по мне, так игра с хорошими игроками напоминает контру Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Customer 0 Опубликовано: 23 апреля 2010 Поделиться Опубликовано: 23 апреля 2010 в SP бруты не прыгают из-за угла стреляя батл райфлом в хед Еще хуже когда какой нибудь задрот возмет снайперку и начнет иметь тебя со всех позиций издалека и вблизи :lol: Но я тебя понимаю, с BR тоже выносят так что чуствуешь только раздражение порой... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Tremere 0 Опубликовано: 23 апреля 2010 Поделиться Опубликовано: 23 апреля 2010 раздражение, если у игрока ранг твоего уровня, а по факту он очень скиловый и дрючит только так, особенно если враги из одного клана Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Customer 0 Опубликовано: 23 апреля 2010 Поделиться Опубликовано: 23 апреля 2010 VoodooRUS, ну так я специально и пробовал потом тим снайперс и тим сват Ну team swat точно контру напоминает. Радара нет, щита нет. Без нормального умения делать хедшоты играть почти бесполезно... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Tremere 0 Опубликовано: 23 апреля 2010 Поделиться Опубликовано: 23 апреля 2010 а что означает значок шестерни в твоей строке профиля, в матмейкинге? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
AlexOZ 0 Опубликовано: 23 апреля 2010 Поделиться Опубликовано: 23 апреля 2010 скажите, хало точно будет в 720р ? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Tremere 0 Опубликовано: 23 апреля 2010 Поделиться Опубликовано: 23 апреля 2010 (изменено) скажите, хало точно будет в 720р ?разработчики обещали, плюс сглаживание, они сами говорили, мол в хало3 не дотянули до нужного уровня, тут исправятсяеще в декабре сказали, что первый ингейм трейлер отражает финальный уровень качества графики - в Видоке по синглплееру это можно увидеть Изменено 23 апреля 2010 пользователем Tremere Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас