Перейти к публикации

Halo: Reach


LLIYXEP
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Мда. Кабели, лежащие на полу, и не отбрасывающие тени. Смотреть страшно на такие скрины, хоть с освещение все в порядке, но можно было хоть теже лайтмапы налепить, или подкрасить текстуру под кабелем, раз у них AO ни в каком виде нету.

:) XBOX конечно крут, но не настолько, по моему ты много хочешь от бетты да еще и мультиплеера

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Банжи очень грамотно поступили, и в мультиплеере ничего не будет отвлекать от боя, перегруженности деталями быть не должно

Эта же карта в сингле ночная, в роликах прелестно смотрелась

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:) XBOX конечно крут, но не настолько, по моему ты много хочешь от бетты да еще и мультиплеера

Ну хоть в сингле можно. Да и, лайтмапы, а тем более просто подправленные текстуры - никакой дополнительной нагрузки. SSAO(или другая реализация) конечно затратная вещь, но можно было что-то замутить. В гирзах же было, а там картинка огого до сих пор.

 

ССАО ненавижу, его тут не надо

Говори что хочешь, но SSAO делает картинку намного лучше. Очень наглядно это было в Uncharted 2 на конференции GDC 10. Разница огромна. И еще, все зависит от конкретной реализации. Алгоритм то общий у всех, а вот реализовать его можно по-разному. Поэтому судить о качестве и уместности SSAO по одной игре как-то глупо. Да и какая разница, что в одном месте он работает криво, главное что картинка от него становится лучше. И Reach не помешает такая вещь, потому что видно, что не хватает картинки мягкости. Излишняя четкость режет глаз, из-за чего все и зовут halo игрушечным. Нет глубины в картинке.

Вот самый явный пример того, где AO(тот, что физически корректный) должен был сделать свою работу(хоть тени под кабелями можно было и стандартными методами сделать):

http://s002.radikal.ru/i198/1004/7a/cea0d6ddc3cb.jpg

 

Затенение на потолке просто обязано было быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Излишняя четкость режет глаз, из-за чего все и зовут halo игрушечным. Нет глубины в картинке.

да как то срать, эта кучка хейтеров все равно не играет

тем более я люблю излишнюю четкость, для мыла есть все остальные игры

ну ты сам подумай, какое нафиг в мультиплеере смазывание? может еще всем скины делать под цвет стен?

 

Вот самый явный пример того, где AO(тот, что физически корректный)

под кабелями должен был, на потолке ничего дополнительно не должно быть

уж тем более,во время игры я не обращу внимания, это как " dab vs коленки" :hang2:

 

Говори что хочешь, но SSAO делает картинку намного лучше

он лишь как бы добавляет деталей, это все равно что сказать, будто Купание Красного Коня не красиво, так как современные художники смогли там прорисовать жилки на коже, воду сделать естественное прозрачной, добавили правильные тени и рассеивание света

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 да как то срать, эта кучка хейтеров все равно не играет

тем более я люблю излишнюю четкость, для мыла есть все остальные игры

ну ты сам подумай, какое нафиг в мультиплеере смазывание? может еще всем скины делать под цвет стен?

 

 

2 под кабелями должен был, на потолке ничего дополнительно не должно быть

уж тем более,во время игры я не обращу внимания, это как " dab vs коленки" :hang2:

 

 

3 он лишь как бы добавляет деталей, это все равно что сказать, будто Купание Красного Коня не красиво, так как современные художники смогли там прорисовать жилки на коже, воду сделать естественное прозрачной, добавили правильные тени и рассеивание света

1. Какое нафиг смазывание? Ты хоть прочитай, что такое AO с точки зрения физики.

 

2. На потолке должно быть. Прочитай про AO и Global Illumination и подумай головой. Вот тебе статейки http://ru.wikipedia.org/wiki/Ambient_occlusion http://en.wikipedia.org/wiki/Ambient_occlusion http://ru.wikipedia.org/wiki/Глобальное_освещение В последней ссылке очень хорошие скрины. Второй скрин - фотореалистичный, как раз за счет AO, который виден на зеленой стенке. Только не говори, что v-ray и прочие используют неправильный алгоритм для рендера изображений фотографического качества.

"Ambient occlusion attempts to approximate the way light radiates in real life, especially off what are normally considered non-reflective surfaces." - понятно о чем речь?

 

3. Чего? Не смеши. Сначала перестань фанбойствовать, а потом прочитай про AO

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

creker, я не фанбойствую, я просто посмотрел на потолок своей хорошо освещенной комнаты, нет там эффектов АО

и уж тем более игру я защищаю, а не доказываю всем и везде что это бест эва гейм

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мда. Кабели, лежащие на полу, и не отбрасывающие тени. Смотреть страшно на такие скрины, хоть с освещение все в порядке, но можно было хоть теже лайтмапы налепить, или подкрасить текстуру под кабелем, раз у них AO ни в каком виде нету.

Тебе страшно от кабелей, не отбрасывающих тени? Какой ты пугливый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Dante_MCry, нет, кооп будет на мультиплеерных картах

Жалко, могли бы какую-нить кампанию как в Бэд Компани, например, кинуть для разнообразия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

VoodooRUS, в плане,что мне не провести проводного инета, и вай фая нет, но у вайфая пинг тоже, по 3г тем более не поиграть

А место - тупо частный сектор

 

надеюсь конечно, что в бетку получится поиграть у друзей

у тя вот инета норм нет а у меня 3мбита и нет лицухи одст и консоль банена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тебе страшно от кабелей, не отбрасывающих тени? Какой ты пугливый.

Если отвечаешь, то пиши по существу, а не придирайся к словам.

 

creker, я не фанбойствую, я просто посмотрел на потолок своей хорошо освещенной комнаты, нет там эффектов АО

и уж тем более игру я защищаю, а не доказываю всем и везде что это бест эва гейм

Если ты не понимаешь смысла AO, как ты можешь понять, где он может быть? Там в углу потолка труба и, по всем законам и вообще с точки зрения здравого смысла, угол за трубой должен быть в тени. В данном случае имеем дело в рассеянным освещением, т.к. нет направленных источников в эту часть сцены. Поэтому там должно быть плавное затенение, а его там нет. А почему? Потому что модель освещение тупо локальная, без всяких изысков. Есть источники света, и есть ambient light. Вот из-за этого ambient light потолок за трубой не нормально ярко освещен. Такие вещи можно было бы хоть сделать с помощью lightmaps или специально текстуры так рисовать. Но нет, лениво похоже.

 

Жалко, могли бы какую-нить кампанию как в Бэд Компани, например, кинуть для разнообразия.

Есть там сингл и ему уделено довольно много внимания.

Изменено пользователем creker
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

creker, еще раз повторю - я смотрел днем на потолок, где у меня люстра висит, ничего за ней не затенялось, так что я спокойно начху на законы компьютерного АО
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Tremere, Потому что ты не имеешь представления о смысле технологии и тех физических законах, которые за ней стоят. Поэтому ничего не видишь(там этого может и не должно быть в принципе). Можешь чхать на технику, которая позволяет рендерить фотореалистичные изображения, которые мы видим во всяких аватарах и трансформерах.

 

Ты лучше почитай про пример с потолком и проведи простой опыт. Найди угол в комнате, куда не попадает свет на прямую. И поставь там не прозрачный темный объект. В итоге получится, что угол за объектом затенен, потому что туда доходит меньше света, чем если бы объекта не было. Вот поэтому на скрине обведены места с трубой в углу - за трубой потолок должен быть затенен. И если бы я просил что-то сверхестественное. Давно уже в играх это вижу. В играх уже color bleeding симулируют, а это нехилое дело для фотореализма.

Изменено пользователем creker
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

викли апдейт - просто рассказ о картах

http://www.bungie.net/News/content.aspx?ty...s&cid=25509

 

Теперь,если выйти за край карты, убивают не сразу, так что можно найти обходные пути

 

вроде этого скриншота не выкладывали

http://www.bungie.net/images/Games/Reach/images/screenshots/090410/inline/Reach_MPBeta_Swordbase04.jpg

 

это скрин кстати выглядит так же, как и тот старый арт, в который не верили местные старперы

http://www.bungie.net/images/Games/Reach/images/screenshots/090410/inline/Reach_MPBeta_Powerhouse03.jpg

 

creker, успокойся, фотореалистичнее в играх, чем вот такие кадры, я не видел

http://www.bungie.net/images/Games/Reach/images/screenshots/090410/Reach_MPBeta_Powerhouse04.jpg

http://www.bungie.net/images/Games/Reach/images/screenshots/090410/Reach_MPBeta_Overlook02.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

creker, успокойся, фотореалистичнее в играх, чем вот такие кадры, я не видел

Молодец, а я видел. Выглядит неплохо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если отвечаешь, то пиши по существу, а не придирайся к словам.

 

.

А по существу, мне кажется, что уж больно незначительны вещи на которые ты обращаешь внимание

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Naughty Dog в любом случае доказали что для создания красивой игры достаточно скромного железа. Так что тут будут рулить не технологии, а работа художников и скрупулезная проработка мелочей. И процесс идет, от скрина к скрину Reach становиться все совершеннее и совершеннее Изменено пользователем axim
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

до этого видел куча аров и скринов,они оружия,транспорт оставили что и прошлых частях

наврено посследняя хало на этом боксе,4 часть небось уже на новом боксе *** будет)

Изменено пользователем scream123
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Простите за небольшой оффтот, но вот посмотрел это видео и задался вопросом: а где физика лучше - в Half-life 2 или в Halo 3?

.

Обратите особое внимание на 0.17, 2.23, 3.51

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

VoodooRUS, в халфе никогда и не было выдающейся физики. Havok такой себе и все, я могу сам написать сценку, где будут бочки кататься и ящики разбиваться на фиксированное число дощечек, там это все автоматизированно до предела. Есть куда более продвинутые игры, уже очень давно при чем.

 

А по существу, мне кажется, что уж больно незначительны вещи на которые ты обращаешь внимание

Когда передомной только скриншоты, то делать больше и нечего. Да и какая разница. Для меня это достаточно важные вещи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...