Перейти к публикации

Halo: Reach


LLIYXEP
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Только мне покозалось что деталзация улетучилась в сравнении с первыми ролками ? Изменено пользователем AlexOZ
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Customer, я думаю это все таки рендеры с игровыми ресурсамм. mipmapping все таки еще никто не запрещал. Да и правда, болтики из видока как бы намекают.

 

AlexOZ, только тебе. В ролике освещение было, а здесь один стандартный источник для рендера, без каких-либо красивых технологий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мдаа.. походу, мой вопрос только Customer понял правильно.

 

а вот в пс3 играх коленки всегда крутые
Customer, последнее о чем думают Банжи, так это о сонибоях

омг..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только мне покозалось что деталзация улетучилась в сравнении с первыми ролками ?

 

Броня

http://img94.imageshack.us/img94/7006/spartanold.jpg

http://img709.imageshack.us/img709/1628/spartannew.jpg

 

 

Элит

http://img88.imageshack.us/img88/8155/elitold.jpg

http://img180.imageshack.us/img180/8854/elitnew.jpg

 

Разница только в освещении

 

 

dab, да я все понимаю, вон в ФФ13 крутые коленки, в Унч2 крутые коленки, в Киллзон2 крутые коленки, тут и семи пядей во лбу не надо быть

Ведь мы же конкретно о коленках, да?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

dab, да я все понимаю, вон в ФФ13 крутые коленки, в Унч2 крутые коленки, в Киллзон2 крутые коленки, тут и семи пядей во лбу не надо быть

Ведь мы же конкретно о коленках, да?

эммм...

а че с левой вообще? видно что глючный скрин же. мне просто не особо ясно, для чего такие рендеры выкладывают. ясен пень что в игре на эти коленки положить, я отписался про твою фразу про некий "дизайнерский закон".

:hang2:

з.ы. и при чем тут нахрен сонибои?? Тремер. ты чо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

з.ы. и при чем тут нахрен сонибои?? Тремер. ты чо?

Да потому что. До таких вещей докапываться можно только с одной целью - опустить игру. Это в интересах только сонибоев.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот заладили вы с этой коленкой. Да мало полигонов на коленке, поэтому при сгибе образуются острые углы и получается так ужасно. Проблема? Возможно, если бы это было заметно где-то еще, кроме как в положении сидя. Не тратят люди на такие вещи много полигонов. На кой черт мне сдалась коленка, когда все что выше пояса радует глаз? Да, плохо, но на кой черт мне она сдалась? Тоже самое, что негодовать от некрасивого камня в углу карты, как это в любой игре.

 

К чему я говорил про законы моделера, похоже мало кто понял. Тратить полигоны на то, что не видно - глупость даже для новичка. Возьми любую модель и найдешь место, где полигонов мало. В большинстве это уши(квадратные до жути), в других плечи и воротники на одежде(сложно заметить при определенных ракурсах), ступни(вообще жуть обычно). А если глянуть сетку, так вообще ужаснуться можно, как это еще и не заметно. Все это моделеры берут в расчет. Начиная с общих оптимизаций сетки и здравого смысла, заканчивая особенностями конкретной игры, положения камеры в большинстве сцен, в каких ракурсах модель можно рассмотреть лучше всего. Вот и получается, что на модель тратят всего 20 000 полигонов, а она в игре смотрится фантастически. Все потому что видим мы то, что сделано хорошо и на это сделана ставка.

 

ЗЫ и коленки мы очень редко видим в таком ракурсе в других играх. Не лучше там с этим(или сделано плохо что-то другое, что меньше видно, как здесь плохо сделаны колени, которые не видны), т.к. в современных играх число полигонов на персонажа примерно одинаковое. Что в крайзисах, что в анчах, масс эффектах и год оф ворах. Везде около 20 000-30 000, а то и меньше, как в UT 3(10 000 - 15 000) и том же крайзисе(около 15 000). Тут не исключение скорее всего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в игре неполное динамическое освещение

http://img88.imageshack.us/img88/8155/elitold.jpg

Изменено пользователем AlexOZ
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:)

name="allowFullScreen" value="true"></param><param name="allowscriptaccess" value="always"></param><embed src="
type="application/x-shockwave-flash" allowscriptaccess="always" allowfullscreen="true" width="640" height="385"></embed></object>&rel=1">
name="allowFullScreen" value="true"></param><param name="allowscriptaccess" value="always"></param><embed src="
type="application/x-shockwave-flash" allowscriptaccess="always" allowfullscreen="true" width="640" height="385"></embed></object>&rel=1" type="application/x-shockwave-flash" wmode="transparent" width="425" height="355">
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Новый викли апдейт

http://www.bungie.net/News/content.aspx?ty...s&cid=25376

 

У Элитов более сильные щиты, элиты крупнее, и элиты быстрее спартанцев, это сопоставимо со скоростью спартанца с перком Спринт. Если еще добавить перк Evade(увернуться) то элиты становятся самыми проворными в мультиплеере.

 

Жизнь элитов регенерируется полностью без аптечек, жизнь регенерируется быстрее чем их щит поправьте если я не так перевел (Their health also recharges faster, as do their shields)

 

Нажать по картинке для увеличения

http://www.bungie.net/images/News/Inline10/040210/elitevhuman_inline.jpg

 

Насколько я понял из текста, теперь нельзя одним ударом снять щит и жизнь, даже если щита остается немного, весь удар сначала поглотиться щитом, и только следующая атака пойдет на жизнь. Ну оружие с проникающим эффектом, может конечно убить быстрее.

 

Перед запуском матча или на при ожидании респауна можно будет выбрать экипировку - это Армор Абилити и оружие. Экипировка зависит не от выбора игрока или режима, но от плейлиста.

 

http://www.bungie.net/images/News/Inline10/040210/ui.jpg

 

Арорм Абилити

Невидимость. Если вы двигаетесь быстро, то становитесь более заметнее, и время действия способности уменьшается.

 

[Тут классная фотка невидимого Элита, но вы его не видите, так как вы знаете, что он невидим]

 

Плюс если вы преломляете свет, то моушен радары ближних игроков будут барахлить.

 

Armor Lock. Можно нажать для быстрого включения, или зажать для продолжительного использования. Вы сможете отразить выстрелы, искры, взрывы, плазму, технику. Но, вы не сможете двигаться. Зато будете выглядеть как крутой перец.

 

http://www.bungie.net/images/Games/Reach/images/cutouts/cutouts_033110/inline/Reach_MPBeta_ArmorLock2.jpg

 

Evade. Позволяет легко увернуться в любом направление и быть маневренным

 

Jet Pack. Можно либо зажать кнопку, либо нажать после прыжка, для полета. Чем выше подлетите, тем больнее падать. Плазмпистолетом или гранатометом вас могут сбить.

 

Sprint. Возможность быстро убежать, но оружие не будет доступно в это время.

 

Оружие.

Магнум может убить в два раза быстрее чем ДМР, но и дистанция атаки меньше

 

У асссаулт райфла улучшили точность по сравнению с хало3

 

Plasma Repeater

http://www.bungie.net/images/Games/Reach/images/cutouts/cutouts_033110/inline/Reach_MPBeta_PlasmaRepeater.jpg

 

Тут я не совсем понял, похоже его надо будет перезаряжать, пушка похожа на плазма райфл, но все же отличается. Будет аналогом Асссаулт Райфл. В сюжетной Кампании будет вроде немного отличаться от мульти.

 

Plasma Launcher

http://www.bungie.net/images/Games/Reach/images/cutouts/cutouts_033110/inline/Reach_MPBeta_PlasmaLauncher.jpg

 

До 4х плазмо сгустков, при зажатие курка, самонаводящиеся, как у Нидлера.

 

Focus Rifle

http://www.bungie.net/images/Games/Reach/images/cutouts/cutouts_033110/inline/Reach_MPBeta_FocusRifle.jpg

 

похожа на ковенантские винтовки, стреляет лазером

 

Grenade Launcher, или “Pro Pipe”

http://www.bungie.net/images/Games/Reach/images/cutouts/cutouts_033110/inline/Reach_MPBeta_GrenadeLauncher2.jpg

 

одно нажатие - стреляет, если зажать курок, то гранаты не детонируют

 

Транспорт

 

Warthog

Теперь пулемет может перегреться, тоже самое у турели Скорпиона.

http://www.bungie.net/images/Games/Reach/images/cutouts/cutouts_033110/inline/Reach_MPBeta_Warthog2.jpg

 

Госты, Баньши и ковенантские танки остались такими же как в хало3

 

http://www.bungie.net/images/Games/Reach/images/cutouts/cutouts_033110/inline/Reach_MPBeta_Wraith.jpg

 

КОЛЕНГЕ

Банжи знает про этот баг, в бете его не будет

 

http://www.bungie.net/images/Games/Reach/images/cutouts/cutouts_033110/inline/Reach_MPBeta_Jetpack02.jpg

 

Про сюжетную кампанию

Маркус Лито говорит что все идет хорошо, АИ стал лучше, новые анимации тихих убийств, более лучшее погружение в атмосферу игры, и все такое прочее хорошее.

 

Скриншот местности

http://img545.imageshack.us/img545/914/96200778.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

детализация моделей нисколько не упала по сравнению с дебютным трейлером

http://www.bungie.net/images/News/Inline10...elitevhuman.jpg

 

MI][ER, классный ролик

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У Элитов более сильные щиты, элиты крупнее, и элиты быстрее спартанцев, это сопоставимо со скоростью спартанца с перком Спринт. Если еще добавить перк Evade(увернуться) то элиты становятся самыми проворными в мультиплеере.

FFFFFFF UUUUUUUUUUUUUUUUU

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

VoodooRUS, есть простой способ избавить себя от мучений - не садиться играть в Рич
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

VoodooRUS, есть простой способ избавить себя от мучений - не садиться играть в Рич

ну уж нет, я помучаюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в игре неполное динамическое освещение

Че?

 

КОЛЕНГЕ

Банжи знает про этот баг, в бете его не будет

Это хорошо все же. Только бы детализация всего остального осталась на том же уровне, пока будут коленки полигонами обвешивать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

creker, я специально пересматривал мультиплеер трейлер, специально пялился на коленки, в 99,9999999999999999999999999999999999999999999 % случаев ничего не видел
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

все эти мелочи блекнут в общей атмосфере, игра как книга есть обложка и содержание и если даже обложка невзрачная содержание может её превзойти с лёгкостью и оставить массу приятных впечатлений.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Похоже нас ждет новый Видок с Аишей Тайлер ))) Видимо она озвучивает Кет

 

http://twitpic.com/1cxsj2

http://twitpic.com/1cxsdx

http://twitpic.com/1cxs2q

http://twitpic.com/1cxsla

 

Я чет не вкуриваю, почему Банжи и по выходным работают о_О

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Tremere, четко она с гравихамером смотрится XD. Не удивлюсь если работают, видать работы еще куча а успеть надо к дате по любому.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

aishatyler

 

Spent am hanging w/the @bungietweets Team. Played the Halo:Reach beta. Swung a gravity hammer. Ate Bugles. Pls, interwebs, try not to hate.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Cегодня установил для себя новый рекорд в мултиплеере третей части

http://www.bungie.net/Stats/GameStatsHalo3...20voodooo%20xxx

Сорри за оффтоп

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...