Перейти к публикации

Halo: Reach


LLIYXEP
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Однако интересует вопрос, будет ли перенос достижений с бетки в фул версию? Т.е. докачался до Командира, открыл много брони и т.п. Перенесется ли все это в фул версию? Где-нибудь говорили об этом?

Наверно нет, новые игроки должны быть в равенстве с тестерами и все дела, да и не помню я бэта-тестов в которых ранк сохранялсяв полной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Броник круто выглядит

http://cache.g4tv.com/rimg_606x0/ImageDb3/207087_l/Halo-Reach.jpg

 

http://cache.g4tv.com/rimg_606x0/ImageDb3/207090_l/Halo-Reach.jpg

 

http://cache.g4tv.com/rimg_606x0/ImageDb3/207089_l/Halo-Reach.jpg

 

http://cache.g4tv.com/rimg_606x0/ImageDb3/207088_l/Halo-Reach.jpg

 

http://cache.g4tv.com/rimg_606x0/ImageDb3/207086_l/Halo-Reach.jpg

 

http://cache.g4tv.com/rimg_606x0/ImageDb3/207084_l/Halo-Reach.jpg

 

http://cache.g4tv.com/rimg_606x0/ImageDb3/207083_l/Halo-Reach.jpg

 

http://cache.g4tv.com/rimg_606x0/ImageDb3/207082_l/Halo-Reach.jpg

 

http://cache.g4tv.com/rimg_606x0/ImageDb3/207081_l/Halo-Reach.jpg

 

http://cache.g4tv.com/rimg_606x0/ImageDb3/207080_l/Halo-Reach.jpg

 

http://cache.g4tv.com/rimg_606x0/ImageDb3/207079_l/Halo-Reach.jpg

 

По мне, было бы все же интереснее за сложные ачивменты получать, но, так тоже круто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Броник круто выглядит

http://cache.g4tv.com/rimg_606x0/ImageDb3/207087_l/Halo-Reach.jpg

 

http://cache.g4tv.com/rimg_606x0/ImageDb3/207090_l/Halo-Reach.jpg

 

http://cache.g4tv.com/rimg_606x0/ImageDb3/207089_l/Halo-Reach.jpg

 

http://cache.g4tv.com/rimg_606x0/ImageDb3/207088_l/Halo-Reach.jpg

 

http://cache.g4tv.com/rimg_606x0/ImageDb3/207086_l/Halo-Reach.jpg

 

http://cache.g4tv.com/rimg_606x0/ImageDb3/207084_l/Halo-Reach.jpg

 

http://cache.g4tv.com/rimg_606x0/ImageDb3/207083_l/Halo-Reach.jpg

 

http://cache.g4tv.com/rimg_606x0/ImageDb3/207082_l/Halo-Reach.jpg

 

http://cache.g4tv.com/rimg_606x0/ImageDb3/207081_l/Halo-Reach.jpg

 

http://cache.g4tv.com/rimg_606x0/ImageDb3/207080_l/Halo-Reach.jpg

 

http://cache.g4tv.com/rimg_606x0/ImageDb3/207079_l/Halo-Reach.jpg

 

По мне, было бы все же интереснее за сложные ачивменты получать, но, так тоже круто.

как-то одинаково и неособо впечатляюще все это выглядит.

но ясно что там будет еще десятки других шлемов и видов брони, увидеть бы их все

 

третий скрин указывает, что каждый день в мультиплеер будут свои виды достижений, за которые можно будет получить кредиты,

ты только что подтвердил, что bungie признает, что многим пох на кампанию.

Если конечно пытаться делать выводы по этой новой системе кредитов.

это кстати шаг навстречу тем, кто не желает дрочить кампанию чтобы получать фичи в мульте.

Изменено пользователем VoodooRUS
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

VoodooRUS, ололо, как завернул то. а может Банжи признают, что система кредитов сама по себе гораздо лучше чем выбивание за ачивы - не каждый соберет себе броню Хаябусы или Рекон

 

К тому же кампания обещает быть куда лучше чем в Хало 3

 

это кстати шаг навстречу тем, кто не желает дрочить кампанию чтобы получать фичи в мульте.

ммм, скин в хало3 что то давал кроме внешнего статуса?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

VoodooRUS, ололо, как завернул то. а может Банжи признают, что система кредитов сама по себе гораздо лучше чем выбивание за ачивы - не каждый соберет себе броню Хаябусы или Рекон

 

К тому же кампания обещает быть куда лучше чем в Хало 3

Эти кредиты могут быть гораздо более геморойными чем ачивы, допустим какой-нибудь самый дорогостоящий шлем возможно будет иметь народу гораздо меньше, чем рекон, который сейчас наверное у каждого второго открыт.

 

 

ммм, скин в хало3 что то давал кроме внешнего статуса?

не особо кайфово выбирать из 4 или 5 cтандартных видов брони, особенно касается наплечников,самые крутые закрыты, так что приходится идти в кампанию открывать все это, когда этого не хочется.

фигово, когда много аккаунтов, каждый раз идти собирать 9 черепов чтобы открыть хаябусовские наплечники :hang2:

Изменено пользователем VoodooRUS
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

VoodooRUS, слушай, тебе ни ачивы, ни кредиты не нравятся...хотя если учесть, что кредиты будут за ежедневные ачивы...

 

 

 

.хотя если учесть, что кредиты будут за ежедневные ачивы...

но думаю тебе не привыкать

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да не, идея с кредитами хорошая, главное что бы ничего геймплейно важного не надо было в мульте покупать. Ну, я думаю, Банжи не дураки.

Кредитсы скорей всего и за кампанию и за мульт давать будут, что правильно.

Другое дело что дизайн мне пока тоже как-то не очень...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В последнем викли апдейте рассказано подробнее про уже известную систему рангов и прочего.

Так вот, там сказано, что ранг будет копиться как за мультиплеер, так и за прохождение кампании.

Конечно это кое-кому-не-понравится, конечно это может быть не совсем корректное сравнение скиллов, но теперь и прохождение кампании не будет пропадать даром.

 

В бетке не будет ежедневных челенджей, кредиты наверное просто за матчи будут копиться.

В бетке можно будет менять шлемы, наплечники, и нагрудники на броньке, в полной версии больше возможностей

 

Элитов можно будет кастомайзить, но не так сильно как Спартанов

 

 

 

Еще вот это интересное нашел:

Design In Detail

 

Author: Jaime Griesemer (Gameplay Design Lead)

 

Bungie's resident Gameplay Guru, Jaime Griesemer, analyzes a seemingly insignificant data point, explores it in exhaustive detail, and explains precisely how and why you should follow in his contrails if you're willing to make the hard choices and want to develop your own supernatural sense of balance.

http://downloads.bungie.net/presentations/...tail_Sniper.pdf

 

А так же несколько документаций про освещение в Хейло 3

http://www.bungie.net/images/Inside/public...ng_material.zip

http://www.bungie.net/images/Inside/public...2008_02_22.pptx

http://www.bungie.net/News/content.aspx?ty...ink=Siggraph_09

 

Ну и собственно тут все остальные их публикации

http://www.bungie.net/Inside/publications.aspx

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Tremere, сенк. Особенно интерсно было Сигграф 09 презентацию почитать. Ведь именно эти наработки используются в Риче.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И кто после этого еще будет говорить, что в хало сингл не важен. Не то, чтобы из-за рангов. Просто разработчики ему уделяют много времени. Уж игроки подавно.

 

Tremere, посмотрим, спасибо.

Изменено пользователем creker
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Разработчики еще в 99ом, когда показывали игру, говорили,что одной из фишек будет кооп, тем более они всегда делали сингл в своих играх

Просто где то хуже, где то лучше получалось, а Рич будет квинтэссенцией их идей

Ибо реально, есть разные игроки, кому то больше нравится кооп, кому то мульт

 

Тем более, для меня Хало не Хало, если там нет "розовых гномов" и орущих элитов

 

Да и люблю я Хало в немалой степени за сеттинг и музыку

Так как люблю хорошую фантастику, иначе бы был бы как все, и тащился от КОД Модерн Варфарера

Изменено пользователем Tremere
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот. Вселенная halo - одно из главных достижений серии.

 

 

Почитал презентации. Для меня мало чего интересного оказалось, презентации больше рассчитаны на тех, кому нужны конкретные советы, а не расплывчатые размышления. Читать математические выкладки, когда мне до этого нет дела(да и разобраться я вряд ли смогу в тех же сферических гармониках). Хотя, любопытно посмотреть, как выглядит процесс оптимизации и поиска нужной технологии. Над тенями наверное не один месяц работали. Удивлен тем, что используется в split second. Не думал, что о таких вещах думают по отношению к играм такого жанра. И пример того, как можно побороть alpha to coverage(pure). Программерам Square Enix будет что почитать...

Изменено пользователем creker
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

К слову о кредитах и рангах. Их введение в игру вовсе не означает, что банжи забоятся о тем кому покласть. В большей степени это новый этап развития серии.

К тому же, если разработчики вкладывают много сил в сюжет, постановку, ролики, графику, музыку, АИ, уровни, ну уж явно не значит, что сингл лишь придаток.

 

Почитал презентации. Для меня мало чего интересного оказалось

ясное дело, я просто попутно выложил

 

И пример того, как можно побороть alpha to coverage(pure). Программерам Square Enix будет что почитать...

нет, они лучше и дальше будут клепать линейное говно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Информация из последнего подкаста с Bungie.net :

 

1). FOV в Риче 78 градусов, что несколько болше чем в Хало 3 (60 градусов).

2). Скоросто передвижения чуть меньше чем в Хало 3 (но есть способность "Спринт").

3). Падение с высоты теперь снимает здоровье/щит (слава богу не много), а также stun'ит.

4). Удар прикладом убивает с 2 раз, как и раньше. Однако, если я правильно понял, если у противника есть хоть немного щита то первый удар всегда снимает только щит, второй уже убивает. Короче, melee ослабили..

5). Игрок уязвим урону во время его assassination animation и может быть убит.

6). 5 выстрелов минимум для убийства из DMR или Магнума. Четыре по щиту и хедшот. Различие между пушками, магмум имеет большую скорость стрельбы, но заметно меньшую аккуратность и дальность.

7). Frag grenades нанося больше урона, имеют больший радиус взрыва но теперь их гораздо меньше на картах. Их можно подстерлить во время броска, тогда они взорвутся. Также они, во время полета оставляют за собой небольшой шлейф, что позволяет лучше отследить их.

8). Дуга полета гранаты несколько отличается от Хало 3, не очень сильно впрочем. Она гораздо ближе к той которая в Хало 3, чем к той что в Хало 3 ОДСТ.

9). Grenade launcher имеет второй режим стрельбы. Первый просто выстреливает гранатами, второй выстреливает гранату и взрывает ее только когда игрок отпускает курок на паде.

10). Щит регенится дольше чем в Хало 3, здоровье тоже регенится, но только на 1/3. Для полного восстановления нужен хелс-пак.

11). Элиты имеют несколько более прочные щиты и чуть больше здоровья, но зато они больше в размерах и соответсвенно в них проще попасть. 6 выстрелов из DMR/Магнума минимум для их убийства. В режиме "Арена" Элиты будут недоступны точно, лишь в некоторых других режимах.

12). Большее время ожидания между энкаунтерами.

13). Есть изменнения в использовании меча.

14). SMG и Spikes Grenade не будет.

15). Снайперка теперь требует еще больший скилл для обращения я ней.

 

*эта инфа только по мультиплееру. В сингле могут быть отличия.

 

Вобщем ппц как перекроили... :rolleyes:

Изменено пользователем Customer
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Надеюсь лунж у меча понерфят. И уменьшенная скорость не радует. Изменено пользователем MI][ER
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Надеюсь лунж у меча понерфят. И уменьшенная скорость не радует.

 

Кстати в подкасте говорилось что лунж будет меньше, забыл написать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мультиплеер станет хардкорнее?

 

У меня лично создается впечатления что более станет тактичным и более ориентированным на командные взаимодействия в сравнении с Хало 3 MP. В любом случае что-то можно будет говорить только после беты...

 

P.S

Главное что бы они пофиксили свое сетевой P2P-код, а то лаги при матчах 8 на 8 порой просто нереальные. В принципе hitscan для хумаских пушек уже шаг в правильном направлении.

В выделенные сервера я как-то не верю, не пойдет MS на это...

Изменено пользователем Customer
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня лично создается впечатления что более станет тактичным и более ориентированным на командные взаимодействия в сравнении с Хало 3 MP. В любом случае что-то можно будет говорить только после беты...

 

P.S

Главное что бы они пофиксили свое сетевой P2P-код, а то лаги при матчах 8 на 8 порой просто нереальные. В принципе hitscan для хумаских пушек уже шаг в правильном направлении.

В выделенные сервера я как-то не верю, не пойдет MS на это...

Те провайдера бы пофиксить :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати да, у меня не было лагов в биг тиме и в подобных режимах, когда у меня была скорость инета 8мб/с, когда перешел на 5 они появились. А если и по вай-фаю подрублен ноутбук, то даже в 4 на 4 подлагивает...

Вайвай - страшная штука, жрет ресурсы процессора роутера, он не успевает обрабатывать пакеты и вот они лаги. Так что, если начал играть, то лучше рубить всё что юзает иннет. Про скорости ничего не могу сказать, но в Гало песочница, постоянно что то взрывыается, кто то стреляет, думаю что трафик там прет приличный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...