creker 0 Опубликовано: 15 марта 2010 Поделиться Опубликовано: 15 марта 2010 (изменено) Тут похоже пошло искажение определения термина тесселяция. Это вообще термин общий, он не зависит ни от чего, существует сам по себе. Это просто процесс разбиения в данном случае полигонов на более мелкие и все. Никакие труформы тут не причем. Да, раньше это тоже было, но раньше этим занималось немного другое железо, которые этим и заниматься не должно по идее. Нагружать этим блок T&L, значит все остальные вещи придется облегчить, чтобы гпу справился.И сейчас никаких меток не надо ставить, алгоритмы существенно отличаются. Первая стадия одинаковая - тесселяция. Дальше уже нет. Если почитать про тру форм, то станет понятно, что никаких там карт смещения не было. Были простые метки, где тесселировать, а где нет(это не карты смещения). Все, больше ничего не было. n-патчи - это всего лишь форма представления модели, используемая вместо полигональной сетки по ряду причин(экономия памяти, простые алгоритмы модификации таких моделей, более дружелюбная к человеку) - http://en.wikipedia.org/wiki/Nurbs displacement mapping же является совершенно другой вещью. На вход даем ему карту, на основе которой алгоритм перемещает вершины модели. Отсюда получаем ту модель, которую мы хотели. TruForm все равно не давал той свободы, которую можно получить сейчас. Именно поэтому тесселяция начала свое второе рождение сейчас. Мощностей хватает на такие алгоритмы и технология наконец оправдана. Процесс подготовки моделей к этим технологиям элементарен и идентичен процессу получения карт нормалей. Нажал одну кнопку в редакторе - получил карты нормалей. Нажал вторую - получил карту смещений. Как, интересно, пришлось бы поступать с труформом? Наверное очевидно, что это ручная работа. И нафига оно надо? Вот и умерла технология. Хайп конечно не сильно оправдан, но все же. На данный момент эта технология намного более зрелая, чем было это раньше. А тесселяцию придумали наверняка еще задолго до труформа, как простой математический алгоритм. Изменено 15 марта 2010 пользователем creker Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
vodia 0 Опубликовано: 16 марта 2010 Поделиться Опубликовано: 16 марта 2010 ну как сказать.. ты видимо не знаком так близко с трехмерными редакторами... по любому для получения карт нормалей нужна хайполи модель, с нее снимаю карты нормалей, и накладывают на лоуполи модельку, получая при этом почти одинаковые модели... но работы при этом уж ни как не нажал одну кнопку и нажал другую..... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
creker 0 Опубликовано: 16 марта 2010 Поделиться Опубликовано: 16 марта 2010 (изменено) vodia, я именно про это и говорил, просто опустил подробности(суть в том, что генерается карт смещения может делаться на этапе генерации карт нормалей. Т.е. технология очень хорошо вписывается в стандартный тех процесс, ничего не нарушая). Весь процесс сейчас начинается с создания хайполи модели. С помощью нехитрых действий получаем с нее нормали, а уже потом накладываем наши нормали на оптимизированную модель. zbrush не зря сейчас на вооружений частенько видно(naughty dog, bungie). Делаем там мега хай поли модель, с нее нормали и уже в 3д максе доделываем все остальное. ты видимо не знаком так близко с трехмерными редакторамиХотя от части правда. Моделированием я особо не занимаюсь. Изменено 16 марта 2010 пользователем creker Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
vodia 0 Опубликовано: 16 марта 2010 Поделиться Опубликовано: 16 марта 2010 а чем если не секрет? а то просто для меня это можно сказать основной зароботок ) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
creker 0 Опубликовано: 16 марта 2010 Поделиться Опубликовано: 16 марта 2010 vodia, в смысле? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Tremere 0 Опубликовано: 17 марта 2010 Поделиться Опубликовано: 17 марта 2010 http://www.edge-online.com/features/gdc-how-to-balance-halo Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Tremere 0 Опубликовано: 18 марта 2010 Поделиться Опубликовано: 18 марта 2010 http://www.shacknews.com/onearticle.x/62865 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Customer 0 Опубликовано: 18 марта 2010 Поделиться Опубликовано: 18 марта 2010 (изменено) http://www.shacknews.com/onearticle.x/62865 Да, Арена это СЕРЬЕЗНО.Active Roster тоже понравился, толковая фитча. Внешний вид меню стал гораздо стильнее.Что касается новой системы голосования, посмотрим как она будет на деле работать. Изменено 18 марта 2010 пользователем Customer Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Tremere 0 Опубликовано: 18 марта 2010 Поделиться Опубликовано: 18 марта 2010 Customer, спорим, что фанбои не прочитав даже текста, назовут все нововведения пустышкой?))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Customer 0 Опубликовано: 18 марта 2010 Поделиться Опубликовано: 18 марта 2010 (изменено) Customer, спорим, что фанбои не прочитав даже текста, назовут все нововведения пустышкой?))) А смысл спорить ? У Хало полно хейтеров, т.ч. не удивлюсь... :( Изменено 18 марта 2010 пользователем Customer Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
g-boroda 0 Опубликовано: 18 марта 2010 Поделиться Опубликовано: 18 марта 2010 Однако, вроде максимум так и осталось 16 людей максимум? На этой гифке я насчитал как минимум 12 красных точек на радаре. http://img38.imageshack.us/img38/1170/haloe.gif Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Tremere 0 Опубликовано: 25 марта 2010 Поделиться Опубликовано: 25 марта 2010 (изменено) http://www.bungie.net/images/Games/Reach/intel/2210_update/armor_abilities_intel.png Банжи рассказала немного об Armor Abilities. Как известно, это устройства многоразового использования. Оборудование не лежит по на поле боя.Так же подтверждено, что Джет-пак является этим самым Armor Abiliti http://www.bungie.net/projects/reach/artic...px?ucc=ordnance http://www.bungie.net/images/Games/Reach/intel/2210_update/arena_intel.pnghttp://www.bungie.net/images/Games/Reach/intel/2210_update/arena_intel2.png Арена - играйте каждый день что бы получить Ежедневный рейтинг. Заработайте достаточно рейтинга за сезон, и вы попадете в группу равных вам по силе. В конце каждого сезона, каждый, кто подходит для Сезонного Рейтинга, получит свое место в дивизионе, и по его способностям место в каждом плейлисте Арены http://www.bungie.net/projects/reach/artic...s&cid=25234 Изменено 25 марта 2010 пользователем Tremere Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
VoodooRUS 0 Опубликовано: 25 марта 2010 Поделиться Опубликовано: 25 марта 2010 http://www.bungie.net/images/Games/Reach/intel/2210_update/armor_abilities_intel.png Банжи рассказала немного об Armor Abilities. Как известно, это устройства многоразового использования. Оборудование не лежит по на поле боя.Так же подтверждено, что Джет-пак является этим самым Armor Abiliti Если оно не лежит на поле боя, значит мы выбираем его в начале игры.Явный сдвиг в сторону COD Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
axim 0 Опубликовано: 25 марта 2010 Поделиться Опубликовано: 25 марта 2010 Это было еще в Section 8. Амуницию и оружие выбираешь перед респауном Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
MI][ER 0 Опубликовано: 25 марта 2010 Поделиться Опубликовано: 25 марта 2010 Если оно не лежит на поле боя, значит мы выбираем его в начале игры.Явный сдвиг в сторону CODДа, блин, а было бы прикольно покрысить у джет-пака. :blush: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
MI][ER 0 Опубликовано: 25 марта 2010 Поделиться Опубликовано: 25 марта 2010 Мне кажется, что майки добавят в настройки (где обычно выбираешь броню, чувствительность джоя и т.п.) пункт Ability, где можно будет менять абилки. И видимо новая абилка будет открываться по прохождению игры, или они все будут открыты изначально. Что ж, будет круто :] я уже нацелен на джет пак и на камуфляж)все абилки будут открыты изначально, многим нахер не сдалась компания. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Tremere 0 Опубликовано: 25 марта 2010 Поделиться Опубликовано: 25 марта 2010 все абилки будут открыты изначально, многим нахер не сдалась компания.уверен? Если оно не лежит на поле боя, значит мы выбираем его в начале игры.Явный сдвиг в сторону CODБанжи говорили давно, что броня со всеми плюшками единая для сингла и мульта, так что не обязательно перед боем. Код-стайла нет, ибо не будет прокачки уровня на новые перки и оружие Это было еще в Section 8. Амуницию и оружие выбираешь перед респауномэто было еще в Энеми Территори в 2003ем.. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
VoodooRUS 0 Опубликовано: 25 марта 2010 Поделиться Опубликовано: 25 марта 2010 уверен?о да, он прав. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
MI][ER 0 Опубликовано: 25 марта 2010 Поделиться Опубликовано: 25 марта 2010 уверен?На все 100 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Tremere 0 Опубликовано: 25 марта 2010 Поделиться Опубликовано: 25 марта 2010 я конечно понимаю, абилки важнее чем внешний прикид брони, но пока игра не вышла, не стоит так уверенно утверждать ;) по поводу правоты, конечно, каждый день в хало3 рубится по 400-600 тысяч человек. но это далеко не те 10 миллионов купивших игру. тем более не всем нужен мультиплеер, как бы то не странно а еще, исходя из этого:Банжи говорили давно, что броня со всеми плюшками единая для сингла и мультаполучится дисбаланс, если из мульта можно будет мега абилку перетащить в общем пока это лишь гадание на кофейной гуще. одно наверняка, это не КОД стайл Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Customer 0 Опубликовано: 25 марта 2010 Поделиться Опубликовано: 25 марта 2010 (изменено) Многие берут Хало 3 ради мультиплеера, факт. Наверно у половины тех с кем я пересекаюсь в мульти, нету ни одного синглплеерного ачивмента. P.S. А то что "код-стайл"... В КОДе отличный мультиплеер. И кстати далеко не КОД придумал распределение по ролям... Изменено 25 марта 2010 пользователем Customer Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
axim 0 Опубликовано: 25 марта 2010 Поделиться Опубликовано: 25 марта 2010 (изменено) Я лично в онлайн не очень, но сингл там крышесносный) Изменено 25 марта 2010 пользователем axim Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Tremere 0 Опубликовано: 25 марта 2010 Поделиться Опубликовано: 25 марта 2010 Кастомайз персонажейhttp://www.gamemag.ru/news/51041/ лол, броню все же придется покупать на заработанные кредиты в мультиплеер и сингле, видимо так же и с оборудованиемВот вам и все плюшки сразу - не все же играют в синглпеер!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
nesh 0 Опубликовано: 25 марта 2010 Поделиться Опубликовано: 25 марта 2010 Кастомайз персонажейС одной стороны это действительно чем-то похоже на код, но зато будет стимул к игре. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Tremere 0 Опубликовано: 25 марта 2010 Поделиться Опубликовано: 25 марта 2010 третий скрин указывает, что каждый день в мультиплеер будут свои виды достижений, за которые можно будет получить кредиты, Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас