Перейти к публикации

Halo: Reach


LLIYXEP
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

А земля правда ужасно выглядит. Еще в трейлере это беспокоило.

ну, может все таки землю и камни поправят (или уже поправили) в релизе. надежда-прекрасное чувство))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"банжи делают игру для мультиплеера, под сингл не накручивают графику" - они делают сингл игру с мультиплеером. В данной части больший упор, как видно из слов банжи, делается на сингл. Подавляющее большинство информации как раз о сингле. Потому что они делают игру, чтобы не только сделать лучшим мульт, а еще чтобы рассказать историю Рича. Нам это талдычит каждый разработчик банжи.

Банжи после Е3 заявили, что Рич еще больше мультиплеер ориентированная игра.

Сингл делают интереснее...потому что пора бы уж, не 20 лет же делать слабые кат сцены с буратинами

Говорят только о сингле, тупо потому что не расскрывают карт о мультиплеере. К тому же, о сингле рассказано мало.

 

Потому что они делают игру, чтобы не только сделать лучшим мульт, а еще чтобы рассказать историю Рича.

я все же думаю дело не в истории, а контракте с майкрософт

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Главное не переусердствовать с надеждами, чтобы потом разочарование не наступило.

 

я все же думаю дело не в истории, а контракте с майкрософт

Ну так то глубоко уходить не надо. Я абстрактно говорил.

 

А еще больший ориентир на мульт скорее заключается в том, что теперь кооператив еще важнее стал. Только это все равно кампания.

Изменено пользователем creker
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А еще больший ориентир на мульт скорее заключается в том, что теперь кооператив еще важнее стал. Только это все равно кампания.

то-то же скришноты реплея одиночного прохождения называются "co-op..."

если в хало3 был отдельный сетевой движок для коопа и и отдельный для мультиплеера. то думаю в риче может стать единый.

 

 

больший ориентир на мульт скорее заключается в том, что теперь кооператив еще важнее стал

этого точно мы пока сказать не можем, до бетки

 

если бетка будет огромная, и там будет каждый аспект.думаю и файрфайт тоже включат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Tremere, с такими претензиями можно опускать любые игры. Идеальных нет, везде свои косяки.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

axim, не забывай, я фанбой-слепец, который считает что все игры кроме хало говно ;) (с)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

axim, не забывай, я фанбой-слепец, который считает что все игры кроме хало говно ;) (с)

 

тогда при появление в соседних темах, тебе надо выдавать моментальный бан. ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

что я заметил, спартаны 3 ниже чем Джордж-52, и больше походят по росту на обычных людей. теперь понятно, почему элиты кажутся такими огромными.

 

отсюда напрашивается еще одно подтверждение моего вывода, что для мультиплеера уже не будет скинов элитов.

 

до этого причиной мысли послужило то, что апгрейд брони будет теперь универсальным для коопа и мульта, а этого не достичь, если была бы бронь элитов

 

Лол

http://xmages.net/upload/cd050eca.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

что я заметил, спартаны 3 ниже чем Джордж-52, и больше походят по росту на обычных людей. теперь понятно, почему элиты кажутся такими огромными.

 

Ну S3 это удешевленная версия S2, практически мясо :spiteful:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

свет от меча рассеивает тень под ногами, но сам не создает её :(

http://xmages.net/upload/2c959488.jpg

 

ох щит, элиты такие высоки в Риче, что игрок может отсасывать у них, не нагибаясь :hang2:

при том что у спартанцев рост более двух метров

 

http://xmages.net/upload/0e136096.jpg

http://www.bungie.net/images/News/InlineImages2007/4pFTWBIG.jpg

 

спартанец - прямососущий, обыкновенный

:lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На счет элитов не знаю, но меч типа светится.. он точно должен тень отбрасывать?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А хрен его знает. Вроде должен. Тень может засвечивать прожектор сверху, у него излучение по-интенсивнее будет. А может просто решили сэкономить и сделали меч источником света, который не кастует тени. Что, в прочем, не удивительно. Технологии до такого еще не дошли. К тому же, тень там не простая должна получиться, источник сложной формы.

 

Кстати, еще не отметил то, что элит левитирует на втором скрине.

Изменено пользователем creker
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

axim, судя по тому, что он окрашивает асфальт, то и тень даже слабая, должна быть

creker, мне пофигу на мнение dab

 

Кстати, еще не отметил то, что элит левитирует на втором скрине.

ну ты че? ковенанты же отлично переняли у предтечей технологию антигравитации)))

 

Тень может засвечивать прожектор сверху, у него излучение по-интенсивнее будет

тоже верно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Alpha RC1

 

We recently cut our first Alpha Release Candidate. The huge amount of work that the team put into this build has resulted in an RC that fixes the overwhelming majority of game breaking issues. Issues like crashes, networking bugs, and glaring graphical glitches have been identified, targeted, and resolved. That means significant parts of Halo: Reach’s multiplayer are now that much closer to our extremely high “shippable” quality bar.

 

Now that we have an RC build cut, we’ll spend some time running it through an intensive test cycle, fixing any other Pri 1 issues that come up and generating additional RCs as needed before we release the Alpha for certification. To put this in a little bit of perspective, less than a month ago there were over a thousand bugs flagged as “fix-by Alpha.” We’ve burned through those in a gargantuan “bug smash” effort to make sure we ship the Reach Alpha in the most polished and stable state possible.

 

Milestones like Alpha have a huge galvanizing effect across the entire team. Art, Animation, Engineering and Design have all made enormous strides as we prepare to let the outside world get their hands on the game for the first time. Some genuinely new, crazy, and fun multiplayer stuff has come together to make this a really great milestone. The Alpha testers are in for some surprises.

 

In a few weeks we’ll release the Alpha to a small population. It’s a great opportunity for us to iron out the wrinkles with a smaller scale audience (thousands as opposed to millions). Using their feedback, we’ll build a better Beta. Which we’ll share with you on May 3rd!

 

Joe

Банжи собрали первый Релиз Кандидат альфа версии, где уже пофиксено тысячи багов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Извиняюсь за оффтоп, но видео просто крышесносное.

name="allowFullScreen" value="true"></param><param name="allowscriptaccess" value="always"></param><embed src="
type="application/x-shockwave-flash" allowscriptaccess="always" allowfullscreen="true" width="560" height="340"></embed></object>&rel=1">
name="allowFullScreen" value="true"></param><param name="allowscriptaccess" value="always"></param><embed src="
type="application/x-shockwave-flash" allowscriptaccess="always" allowfullscreen="true" width="560" height="340"></embed></object>&rel=1" type="application/x-shockwave-flash" wmode="transparent" width="425" height="355">
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В коем случае, это просто лучшее акробатическое видео что я видел. Фишка где чел запрышивает на трех гренах - просто фантастическая
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

От видео офигел просто О_о у halo вообще по моему одни из самых крутых роликов, как фанатских так и от bungie
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://www.vg247.com/2010/02/20/bungie-reg...firefight-mode/

Банжи:

"Мы могли бы вернуться назад к Хало ОДСТ и сделать матч-мейкинг для ФайрФайта, фанаты взывали к этому, пресса этого просила, но к сожалению, у нас на это нет времени. Печально, что ОДСТ имеет слишком короткую жизнь, среди всех других игр франчайза Хало.

 

Но Хало Рич наша большая возможность исправить ошибки"

Изменено пользователем Tremere
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Примеры эпичной озвучки для мультиплеера

 

CSB!

http://www.bungie.net/images/News/Inline10...l_spawn_bro.mp3

 

Catch the disease!

http://www.bungie.net/images/News/Inline10...er/grifball.mp3

 

Security!

http://www.bungie.net/images/News/Inline10...ells_jerome.mp3

 

Cranial

http://www.bungie.net/images/News/Inline10...ullamanjaro.mp3

 

Guess what?

http://www.bungie.net/images/News/Inline10...er/you_suck.mp3

Изменено пользователем Tremere
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://www.bungie.net/News/content.aspx?ty...s&cid=24866

да, похоже все карты из мультиплеера будут в сюжетной кампании.

чтож, интересно узнать, отразится ли это на увлекательности прохождения

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://s003.radikal.ru/i204/1002/f6/494ef6f86950.jpg

Yes, the alpha is done, and everything is getting better day by day. Why else would I be working on a sunny Saturday afternoon. :) The actual MP beta that we release to the public is undergoing massive improvements!

 

-Marcus

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...