Перейти к публикации

Halo: Reach


LLIYXEP
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Tremere, ты эту тему, похоже, вообще круглосуточно мониторишь?

С игрой года, я думаю, ты уже определился ^_^

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Технический анализ альфа билда

http://www.eurogamer.net/articles/digitalf...ysis-blog-entry

Похоже что Reach будет работать в стабильных 30fps

это же плохо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

SpaceCadet, нет, я просто фанбой-слепец, очевидно же...

 

твиттер, фейсбук, и знакомых еще никто не отменял

 

crazyyyk, во всех хало было стабильные 30фпс

 

С игрой года, я думаю, ты уже определился ^_^

пффф, конечно хеви рейн

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

SpaceCadet, нет, я просто фанбой-слепец, очевидно же...

Не вполне адекватная реакция. В моём посте и намёка на претензию не было, расслабься.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

DJCalita

В Хало 3 и ОДСТ картинка два раза рендерится для хдр, благодаря чему к тому же и фреймрейт кажется бОльшим.

Так что можно считать, что 60 фпс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

creker,

пипец проработка

 

В Хало 3 и ОДСТ картинка два раза рендерится для хдр, благодаря чему к тому же и фреймрейт кажется бОльшим.

Так что можно считать, что 60 фпс.

вот только код6 все равно динамичнее

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

даже кадры без текстур и где тормозит?

Где с текстурами и не тормозит выглядит просто крышесносно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Tremere, тормозила катсцена и fps там упал ровно до 20, это не просто так получилось. Сцены без текстур это или катсцена на ранней стадии или прототип, чтобы оттачивать AI(что нам как раз показали в видоке). А нам показывают геймплей рабочий, который выглядит как готовая игра и никапли не тормозит. Изменено пользователем creker
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Tremere, тормозила катсцена и fps там упал ровно до 20, это не просто так получилось. Сцены без текстур это или катсцена на ранней стадии или прототип, чтобы оттачивать AI. А нам показывают геймплей рабочий, который выглядит как готовая игра и никапли не тормозит.

Тогда можно только гадать что нам покажут в бетте, если ЭТО только альфа

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

томрозит в месте, где игрок стреляет по гранту(который находится в здание), отходит задом, и сбоку взрывается граната. когда он еще возле прохода в дом, фпс просел

 

Тогда можно только гадать что нам покажут в бетте, если ЭТО только альфа

графика уже не будет лучше

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

графика уже не будет лучше

Это ты откуда узнал? Шансов немного конечно, но альфа билды обычно не считают законченным продуктом. Его еще допиливать будут долго. На то он и альфа билд. А там может и че прикрутят интересного к двигу, потвикают шейдеры. Вот непомешало бы motion blur чуть ослабить, слишком уж.

 

Просадки были минимальные, это для релизов то нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это ты откуда узнал?

банжи делают игру для мультиплеера, под сингл не накручивают графику. это тебе не сони, которые каждый месяц перерисовывают графику, ради своих фанатов

большинство технологий уже есть. нам конечно не все показали, но чего то ждать я уже не стал бы.

как видно, блевотные текстуры камней так и остались с хало3, распространяясь еще на текстуры дерева(с болтами) и прочие поверхности. надеюсь это лишь дефекты сжатия ролика.

 

ах да, еще хочу посмотреть на воду в игре.

Изменено пользователем Tremere
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Tremere, а теперь прикинь, как бы текстуры смотрелись в других играх при таком увеличении. Да и normal map'а выглядит отлично. Скажи спасибо, что хоть ее наложили, а не сделали плоский брусок как в двух самых красивых играх с пс 3.

 

А земля правда ужасно выглядит. Еще в трейлере это беспокоило.

 

"банжи делают игру для мультиплеера, под сингл не накручивают графику" - они делают сингл игру с мультиплеером. В данной части больший упор, как видно из слов банжи, делается на сингл. Подавляющее большинство информации как раз о сингле. Потому что они делают игру, чтобы не только сделать лучшим мульт, а еще чтобы рассказать историю Рича. Нам это талдычит каждый разработчик банжи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...