PiiT 0 Опубликовано: 11 февраля 2010 Поделиться Опубликовано: 11 февраля 2010 как тол слишком стерильно и неестественно Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
creker 0 Опубликовано: 11 февраля 2010 Поделиться Опубликовано: 11 февраля 2010 Ну так здесь не стремятся к фотореализму. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
DGQ 0 Опубликовано: 11 февраля 2010 Поделиться Опубликовано: 11 февраля 2010 порадовали скриншоты. по крайне мере разница чувствуется между Хало 3 и Ричем. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Lijhhg 0 Опубликовано: 11 февраля 2010 Поделиться Опубликовано: 11 февраля 2010 Банджи дизайнеров норм что ли нанять, как то сыро смотрится (( хотя намного лучше конечно чем хало3 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Тёмик (spark-rostov) 0 Опубликовано: 11 февраля 2010 Поделиться Опубликовано: 11 февраля 2010 http://www.bungie.net/images/News/Inline10/x10/Reach-m10_1stperson.jpgНе очень :scratch_one-s_head: Я думал графика будет как в ролик (Где говорили что "Видео на движке!! пыщ пыщ это будет мега круто" Я чего-то не вижу "крутую" картинку. ИМХО или я чо то туплю? :hang2: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
DGQ 0 Опубликовано: 11 февраля 2010 Поделиться Опубликовано: 11 февраля 2010 Тёмик (spark-rostov), увидим геймплей, там уже видно будет на сколько Рич крут или же.... фэйл Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Customer 0 Опубликовано: 11 февраля 2010 Поделиться Опубликовано: 11 февраля 2010 Тёмик (spark-rostov), увидим геймплей, там уже видно будет на сколько Рич крут или же.... фэйл ЛОЛ Рич не может быть фейлом по-определению в геймплее. Банжи главное не над тут велосипед изобретать, просто улучшить все что есть. Скрины супер, все хейтеры слейтесь :biggrin: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Lijhhg 0 Опубликовано: 11 февраля 2010 Поделиться Опубликовано: 11 февраля 2010 (изменено) Темик тот ролик же был рендерным, разрабы сами говорили Изменено 11 февраля 2010 пользователем Lijhhg Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
DGQ 0 Опубликовано: 11 февраля 2010 Поделиться Опубликовано: 11 февраля 2010 ЛОЛ Рич не может быть фейлом по-определению в геймплее. Банжи главное не над тут велосипед изобретать, просто улучшить все что есть. Скрины супер, все хейтеры слейтесь :biggrin: да я имел ввиду другое, "ингейм" графику увидим. а в геймплее не сомневаюсь. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
creker 0 Опубликовано: 11 февраля 2010 Поделиться Опубликовано: 11 февраля 2010 (изменено) Lijhhg, на движке игры они рендерили, это важное уточнение. Это для них таргет рендер, это тоже важно. У них была проблема со стабильностью фпс - из-за этого и снимали по кадру ролик. Т.е. двиг готов, все уже работает, но не так, как нужно Тёмик (spark-rostov), покажи, в каком месте ролик похож на этот скрин? Все разное, как тут сравнивать. Пока только текстуры и модели как в ролике, не хуже. Изменено 11 февраля 2010 пользователем creker Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Customer 0 Опубликовано: 11 февраля 2010 Поделиться Опубликовано: 11 февраля 2010 (изменено) Темик тот ролик же был рендерным, разрабы сами говорили Разрабы говорили что тот ролик абсолютно точно передает их финальное видение продукта. Слово "рендер" я не нашел.Тем не менее после анализа скриншотов стало поянтно, что все ассеты в том ролике из реальной игры, ролик сам по себе тоже -- одна из заставок т.ч. делай выводы. Есть вопросы к уровню АА, и некоторые сомнения в плане освешения и собстенно все. Изменено 11 февраля 2010 пользователем Customer Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Lijhhg 0 Опубликовано: 11 февраля 2010 Поделиться Опубликовано: 11 февраля 2010 DGO а че этотне скрин не ингейс чтоли Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
CAH4E3 0 Опубликовано: 11 февраля 2010 Поделиться Опубликовано: 11 февраля 2010 обещают что уровни будут более просторные, как в первом Halo, а не такие коридорные как в тройке Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Customer 0 Опубликовано: 11 февраля 2010 Поделиться Опубликовано: 11 февраля 2010 (изменено) обещают что уровни будут более просторные, как в первом Halo, а не такие коридорные как в тройке Ну я бы не сказал что в Halo 3 такие уж "коридорные" уровни. Хотя некоторые, да. Но они как бы во всех частях Хало есть, в том числе и в Хало CЕ. Подобные уровни в первую очередь на атмосферу и смену обстановки расчитаны (да и тактики тоже, потому-что в них мы как правило с флудом воюем). Более открытые, свободные уровни это хорошо, но я лично буду разочарован если они не сделают хоть один "коридорный" уровень. Изменено 11 февраля 2010 пользователем Customer Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ZeroScream 16 Опубликовано: 12 февраля 2010 Поделиться Опубликовано: 12 февраля 2010 сглаживания есть сойдет Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
tromand 0 Опубликовано: 12 февраля 2010 Поделиться Опубликовано: 12 февраля 2010 Так ни че (я про скрин с курицами), солнечно и ясно :) Я думал заблюрено будет как в гирзах. Чем то даже на Source похоже. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Tremere 0 Опубликовано: 12 февраля 2010 Поделиться Опубликовано: 12 февраля 2010 скрин от первого лица не порадовалдругие два фотошоп :nea: они еще совсем охренели, бетка выпадает на начало предзащиты...не куплю лицку ОДСТ Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dab 138 Опубликовано: 12 февраля 2010 Поделиться Опубликовано: 12 февраля 2010 (изменено) кстати, возможно блюра и не хватает. слишком резкие грани объектов. если стремятся к фотореализму - такие грани надо подмазывать, плюс гамму поменять, хдра немного добавить. ну, примерно вот так я вижу хало:Раскрыть спойлерhttp://img222.imageshack.us/img222/5589/halomy.jpghttp://img189.imageshack.us/img189/7560/halomy2.jpg Изменено 12 февраля 2010 пользователем dab Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
veRozan 0 Опубликовано: 12 февраля 2010 Поделиться Опубликовано: 12 февраля 2010 Новые интересные подробности о Halo:Reach пришли к нам c X10 благодаря Joystiq. Они сказали, что игра в движении выглядит просто восхитительно! Вот небольшие выдержки: - Bungie показали сцену сражения между Noble Team и 30 ковенантами - это выглядело еще лучше, чем звучит на самом деле. - В одном кадре может быть более 4 миллионов полигонов, куда больше чем в Halo3. Так же в игре полностью переделана анимация и искусственный интеллект. - Кадр за кадром, которые мы посмотрели - игра выглядит просто феноменально! - Обновление игрового движка и искусственного интеллекта позволило принести в Reach больше "sandbox" геймплея. Уровни будут больше нацелены на нелинейное прохождение, чем на всеобщую закриптованность и подчинение сценарию. - Напишем еще раз, что игра в движении выглядит просто восхитительно! Игра выйдет в конце года на Xbox360. Публичная beta будет доступна с 3 мая через диск c Halo3:ODST. вот мне интересно - их игры - журналисты будут покупать или мы? с какого фига вдруг стало модно эмбарго ставить на такие мероприятия? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Tremere 0 Опубликовано: 12 февраля 2010 Поделиться Опубликовано: 12 февраля 2010 лол, какое еще эмбарго? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
veRozan 0 Опубликовано: 12 февраля 2010 Поделиться Опубликовано: 12 февраля 2010 лол, какое еще эмбарго? эмбарго (запрет) напоказ виде нам обычным пользователям - показали только прессе и журналистам Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Customer 0 Опубликовано: 12 февраля 2010 Поделиться Опубликовано: 12 февраля 2010 dab, блюрить вся картинку точно бессмысленно. А вот заблюрить дальний план не помешалобы. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dab 138 Опубликовано: 12 февраля 2010 Поделиться Опубликовано: 12 февраля 2010 dab, блюрить вся картинку точно бессмысленно. А вот заблюрить дальний план не помешалобы.я имею в виду не все подряд блурить, а грани объектов. эмм.. ну чтоб не были они отдельно как аппликация на картонке типа. чтоб картина была целой, а не фон отдельно-объекты отдельно. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
MI][ER 0 Опубликовано: 12 февраля 2010 Поделиться Опубликовано: 12 февраля 2010 я имею в виду не все подряд блурить, а грани объектов. эмм.. ну чтоб не были они отдельно как аппликация на картонке типа. чтоб картина была целой, а не фон отдельно-объекты отдельно.Я не думаю что в динамике это (как аппликация на картонке) будет заметно. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Tremere 0 Опубликовано: 12 февраля 2010 Поделиться Опубликовано: 12 февраля 2010 эмбарго (запрет) напоказ виде нам обычным пользователям - показали только прессе и журналистамэмбарго - полный запрет на публикацию информации. так что, кто-то и нас двоих в данной ситуации точно не прав. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас