Перейти к публикации

Halo: Reach


LLIYXEP
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Банджи дизайнеров норм что ли нанять, как то сыро смотрится (( хотя намного лучше конечно чем хало3
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://www.bungie.net/images/News/Inline10/x10/Reach-m10_1stperson.jpg

Не очень :scratch_one-s_head: Я думал графика будет как в ролик (Где говорили что "Видео на движке!! пыщ пыщ это будет мега круто" Я чего-то не вижу "крутую" картинку. ИМХО или я чо то туплю? :hang2:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тёмик (spark-rostov), увидим геймплей, там уже видно будет на сколько Рич крут или же.... фэйл

 

ЛОЛ Рич не может быть фейлом по-определению в геймплее. Банжи главное не над тут велосипед изобретать, просто улучшить все что есть.

 

Скрины супер, все хейтеры слейтесь :biggrin:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Темик тот ролик же был рендерным, разрабы сами говорили Изменено пользователем Lijhhg
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ЛОЛ Рич не может быть фейлом по-определению в геймплее. Банжи главное не над тут велосипед изобретать, просто улучшить все что есть.

 

Скрины супер, все хейтеры слейтесь :biggrin:

 

 

да я имел ввиду другое, "ингейм" графику увидим.

а в геймплее не сомневаюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Lijhhg, на движке игры они рендерили, это важное уточнение. Это для них таргет рендер, это тоже важно. У них была проблема со стабильностью фпс - из-за этого и снимали по кадру ролик. Т.е. двиг готов, все уже работает, но не так, как нужно

 

Тёмик (spark-rostov), покажи, в каком месте ролик похож на этот скрин? Все разное, как тут сравнивать. Пока только текстуры и модели как в ролике, не хуже.

Изменено пользователем creker
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Темик тот ролик же был рендерным, разрабы сами говорили

 

Разрабы говорили что тот ролик абсолютно точно передает их финальное видение продукта. Слово "рендер" я не нашел.

Тем не менее после анализа скриншотов стало поянтно, что все ассеты в том ролике из реальной игры, ролик сам по себе тоже -- одна из заставок т.ч. делай выводы.

Есть вопросы к уровню АА, и некоторые сомнения в плане освешения и собстенно все.

Изменено пользователем Customer
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

обещают что уровни будут более просторные, как в первом Halo, а не такие коридорные как в тройке
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

обещают что уровни будут более просторные, как в первом Halo, а не такие коридорные как в тройке

 

Ну я бы не сказал что в Halo 3 такие уж "коридорные" уровни. Хотя некоторые, да. Но они как бы во всех частях Хало есть, в том числе и в Хало CЕ. Подобные уровни в первую очередь на атмосферу и смену обстановки расчитаны (да и тактики тоже, потому-что в них мы как правило с флудом воюем).

Более открытые, свободные уровни это хорошо, но я лично буду разочарован если они не сделают хоть один "коридорный" уровень.

Изменено пользователем Customer
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так ни че (я про скрин с курицами), солнечно и ясно :) Я думал заблюрено будет как в гирзах. Чем то даже на Source похоже.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

скрин от первого лица не порадовал

другие два фотошоп :nea:

 

они еще совсем охренели, бетка выпадает на начало предзащиты...не куплю лицку ОДСТ

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кстати, возможно блюра и не хватает. слишком резкие грани объектов. если стремятся к фотореализму - такие грани надо подмазывать, плюс гамму поменять, хдра немного добавить. ну, примерно вот так я вижу хало:

Изменено пользователем dab
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Новые интересные подробности о Halo:Reach пришли к нам c X10 благодаря Joystiq. Они сказали, что игра в движении выглядит просто восхитительно!

 

Вот небольшие выдержки:

 

- Bungie показали сцену сражения между Noble Team и 30 ковенантами - это выглядело еще лучше, чем звучит на самом деле.

 

- В одном кадре может быть более 4 миллионов полигонов, куда больше чем в Halo3. Так же в игре полностью переделана анимация и искусственный интеллект.

 

- Кадр за кадром, которые мы посмотрели - игра выглядит просто феноменально!

 

- Обновление игрового движка и искусственного интеллекта позволило принести в Reach больше "sandbox" геймплея. Уровни будут больше нацелены на нелинейное прохождение, чем на всеобщую закриптованность и подчинение сценарию.

 

- Напишем еще раз, что игра в движении выглядит просто восхитительно!

 

Игра выйдет в конце года на Xbox360. Публичная beta будет доступна с 3 мая через диск c Halo3:ODST.

 

 

 

вот мне интересно - их игры - журналисты будут покупать или мы? с какого фига вдруг стало модно эмбарго ставить на такие мероприятия?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

лол, какое еще эмбарго?

 

эмбарго (запрет) напоказ виде нам обычным пользователям - показали только прессе и журналистам

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

dab, блюрить вся картинку точно бессмысленно. А вот заблюрить дальний план не помешалобы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

dab, блюрить вся картинку точно бессмысленно. А вот заблюрить дальний план не помешалобы.

я имею в виду не все подряд блурить, а грани объектов. эмм.. ну чтоб не были они отдельно как аппликация на картонке типа. чтоб картина была целой, а не фон отдельно-объекты отдельно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я имею в виду не все подряд блурить, а грани объектов. эмм.. ну чтоб не были они отдельно как аппликация на картонке типа. чтоб картина была целой, а не фон отдельно-объекты отдельно.

Я не думаю что в динамике это (как аппликация на картонке) будет заметно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

эмбарго (запрет) напоказ виде нам обычным пользователям - показали только прессе и журналистам

эмбарго - полный запрет на публикацию информации.

 

так что, кто-то и нас двоих в данной ситуации точно не прав.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...