Kupall 0 Опубликовано: 13 января 2010 Поделиться Опубликовано: 13 января 2010 Чем больше читаю тему, тем больше хочется скачать Хало 3 и поиграть, но дал себе слово дождаться Хало Ричь :rolleyes: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
crazyyyk 0 Опубликовано: 13 января 2010 Поделиться Опубликовано: 13 января 2010 Чем больше читаю тему, тем больше хочется скачать Хало 3 и поиграть, но дал себе слово дождаться Хало Ричь :rolleyes:а что мешает хало тем более скачать? ладно бы купить Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Kupall 0 Опубликовано: 13 января 2010 Поделиться Опубликовано: 13 января 2010 а что мешает хало тем более скачать? ладно бы купитьСкажу честно - врожденная лень :rolleyes: и желание поиграть уже в самую новую Хало Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Tremere 0 Опубликовано: 13 января 2010 Поделиться Опубликовано: 13 января 2010 Midnight in the Heart of Midlothian на ютубе Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
axim 0 Опубликовано: 13 января 2010 Поделиться Опубликовано: 13 января 2010 Еще есть две книги по вселенной Гало, одна, первая(Падение Предела / Halo The Fall of Reach), на русском Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
veRozan 0 Опубликовано: 13 января 2010 Поделиться Опубликовано: 13 января 2010 Информация про движок: по русски:- Объекты в далеке лоу-поли модели. В упор будут супер детализированы идея и разработка Кармака (id software) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Tremere 0 Опубликовано: 13 января 2010 Поделиться Опубликовано: 13 января 2010 идея и разработка Кармака (id software)у Кармака есть тесселяция? смысл был именно в этом, у той фразы Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
veRozan 0 Опубликовано: 13 января 2010 Поделиться Опубликовано: 13 января 2010 у Кармака есть тесселяция? смысл был именно в этом, у той фразы в HALO Reach есть Тесселяция?) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Tremere 0 Опубликовано: 13 января 2010 Поделиться Опубликовано: 13 января 2010 veRozan, конечно Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Vetal17 0 Опубликовано: 13 января 2010 Поделиться Опубликовано: 13 января 2010 в HALO Reach есть Тесселяция?)Практически все консольные игры используют тесселяцию ;) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
veRozan 0 Опубликовано: 13 января 2010 Поделиться Опубликовано: 13 января 2010 (изменено) veRozan, конечно вы не представляете о чём говорите)) поверьте - новое поколение карт ATi GEFORCE - чёртос два её потянут в полной мере - не то что железо ps3 и xbox 360 и то что я выделил в цитате - то есть - обьекты на ближайшем плане - безумно детализованы - а задники в лоу рез текстурах - это не есть тесселяция Изменено 13 января 2010 пользователем veRozan Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Vetal17 0 Опубликовано: 13 января 2010 Поделиться Опубликовано: 13 января 2010 Информация про движок:- Объекты в далеке лоу-поли модели. В упор будут супер детализированы- Небо больше не скайбокс, а настоящее пространство в игре(как атмосфера с космосом видимо), можно будет увидеть, как корабль реально с орбиты опускается на планету- Плавная анимация. вы увидите, как персонаж ускоряется или замедляется. больше модели не вращаются по кругу, при повороте, а реалистично поворачиваются- новая погодная система, дождь будет во многих миссиях,создавая атмосферу в игре- продвинутая система освещения. к примеру: вартог стреляет по стене, от которой отлетают сотни настоящих искр. частицы взаимодействуют не только с геометрией стены, но и с картами нормалей. частицы отлетают от стены, и врезаются в вартог, реагируя с его геометрией, в результате чего появляются искры- так же освещение работает и с оружием. сгустки плазмы, от плазмо пистолета, двигаясь к цели, обладают своим собственным источником света, генерируя освещение и тени в пространствеИ все это в разрешении (если не меньше)1172x562p :biggrin: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
creker 0 Опубликовано: 13 января 2010 Поделиться Опубликовано: 13 января 2010 (изменено) veRozan, не правда. Идея Кармака это megatextures - все текстуры в один файл запихать. Почитай, это немного другие вещи. А задолго до Кармака сделали Mip mapping и LOD.А про тесселяцию я уже говорил. Halo wars и официальная инфа от программистов игры. Пк и консоли это разные вещи, архитектура разная, поэтому не уместно сравнивать в этом контексте. Новое поколение ATI уже тянет тесселяцию без проблем в Dirt 2, новом AvP и в туче тех демок. А PS 3 и не должна ее тянуть, железа то нет. Изменено 13 января 2010 пользователем creker Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
killidi 0 Опубликовано: 13 января 2010 Поделиться Опубликовано: 13 января 2010 (изменено) [A]_Vetal17Практически все консольные игры используют тесселяцию Вообще-то среди вышедших только Пиньяты 1-2, да Хало Варс.И все это в разрешении (если не меньше)1172x562p Банжи еще до превью Рича пообещали честные 720р + сглаживание.А хало 3 если чо идет 60фпс с разрешением 1152x640. Изменено 13 января 2010 пользователем killidi Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Tremere 0 Опубликовано: 13 января 2010 Поделиться Опубликовано: 13 января 2010 вы не представляете о чём говорите)) поверьте - новое поколение карт ATi GEFORCE - чёртос два её потянут в полной мере - не то что железо ps3 и xbox 360может какие пк и не тянут, но банжи я доверяю и то что я выделил в цитате - то есть - обьекты на ближайшем плане - безумно детализованы - а задники в лоу рез текстурах - это не есть тесселяцияоднако в хало3 крутой детализации не было А хало 3 если чо идет 60фпс с разрешением 1152x640.в 30фпс Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
No Remorse 0 Опубликовано: 13 января 2010 Поделиться Опубликовано: 13 января 2010 А хало 3 если чо идет 60фпс с разрешением 1152x640.http://www.bungie.net/News/content.aspx?ty...s&cid=12821You Owe me 80p! One item making the interwebs rounds this week was the scandalous revelation that Halo 3 runs at “640p” which isn’t even technically a resolution. However, the interweb detectives did notice that Halo 3’s vertical resolution, when captured from a frame buffer, is indeed 640 pixels. So what gives? Did we short change you 80 pixels? Naturally it’s more complicated than that. In fact, you could argue we gave you 1280 pixels of vertical resolution, since Halo 3 uses not one, but two frame buffers – both of which render at 1152x640 pixels. The reason we chose this slightly unorthodox resolution and this very complex use of two buffers is simple enough to see – lighting. We wanted to preserve as much dynamic range as possible – so we use one for the high dynamic range and one for the low dynamic range values. Both are combined to create the finished on screen image. This ability to display a full range of HDR, combined with our advanced lighting, material and postprocessing engine, gives our scenes, large and small, a compelling, convincing and ultimately “real” feeling, and at a steady and smooth frame rate, which in the end was far more important to us than the ability to display a few extra pixels. Making this decision simpler still is the fact that the 360 scales the “almost-720p” image effortlessly all the way up to 1080p if you so desire. In fact, if you do a comparison shot between the native 1152x640 image and the scaled 1280x720, it’s practically impossible to discern the difference. We would ignore it entirely were it not for the internet’s propensity for drama where none exists. In fact the reason we haven’t mentioned this before in weekly updates, is the simple fact that it would have distracted conversation away from more important aspects of the game, and given tinfoil hats some new gristle to chew on as they catalogued their toenail clippings. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Vetal17 0 Опубликовано: 13 января 2010 Поделиться Опубликовано: 13 января 2010 Вообще-то среди вышедших только Пиньяты 1-2, да Хало Варс.Ну хз. Просто я где-то слышал что очень много консольных игр используют тесселяцию в связи особенностей консольной архитектуры.Банжи еще до превью Рича пообещали честные 720р + сглаживание.А вот это реально круто, не знал :good: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Tremere 0 Опубликовано: 13 января 2010 Поделиться Опубликовано: 13 января 2010 Банжи еще до превью Рича пообещали честные 720р + сглаживание.они обещали, что сглаживание будет лучше чем в хало3...в которой АА вообще не было Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Vetal17 0 Опубликовано: 13 января 2010 Поделиться Опубликовано: 13 января 2010 они обещали, что сглаживание будет лучше чем в хало3...в которой АА вообще не былоНу не важно, главное что АА все-таки будет :spiteful: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
creker 0 Опубликовано: 13 января 2010 Поделиться Опубликовано: 13 января 2010 (изменено) Ну хз. Просто я где-то слышал что очень много консольных игр используют тесселяцию в связи особенностей консольной архитектуры.Тут даже с точки зрения логики. У тебя есть железо на несколько лет. Какой смысл делать что-то на этом железе и не использовать все ее возможности, да еще и жаловаться на то, что "мы выжали все из xbox 360". Думаю даже в мультиплатформе могли заюзать, не вижу причин, чтобы этого не делать.[A]_Vetal17, сорь Изменено 13 января 2010 пользователем creker Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Vetal17 0 Опубликовано: 13 января 2010 Поделиться Опубликовано: 13 января 2010 creker, а я про Xbox 360 и говорю :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
VoodooRUS 0 Опубликовано: 13 января 2010 Поделиться Опубликовано: 13 января 2010 (изменено) Если вуду на 7185 месте, то что за монстры в десятке?6,7 и 10 это одни из самых знаменитых про игроковв смысле они на этой игре деньги делают.Я играл с rippinheads (1ое место) 2 раза в лон вульвс, парень оба раза кемперил в обнимку с шотганом.Еще он известен тем что в objеctive играх в том же самом вульвс вместо того что играть в саму игру(таскать мяч,удерживать территорию), набивает себе kill/death ratio3 раза играл с парнем с ником dominator, известен он тем что у него 12 50ых левелов.Парень был что называется untouchable.И кстати у него был рекон задолго до ОДСТ. играл 2 разa с sir kryptonite, у него 20080 exp.Играли оба раза в одной командеp.s какое у меня звание прикольное на этом сайте :biggrin: Изменено 13 января 2010 пользователем VoodooRUS Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
axim 0 Опубликовано: 13 января 2010 Поделиться Опубликовано: 13 января 2010 Тут даже с точки зрения логики. У тебя есть железо на несколько лет. Какой смысл делать что-то на этом железе и не использовать все ее возможности, да еще и жаловаться на то, что "мы выжали все из xbox 360". Думаю даже в мультиплатформе могли заюзать, не вижу причин, чтобы этого не делать.[A]_Vetal17, сорьесли брать в пример сайтоваренье, то могу сказать следующее... Мне бы очень хотелось по накрутить всяких эффектов в сайте, и сделать вообще "мууа" движок, но я не могу потому что сайт должен работать еще и на IE и в Opera. И вот я откладываю все суперские эффекты в сторону и делаю двигло которое будет адекватно работать во всех браузерах. Естественно, делать все красивости все равно что написать еще один двиг, который покажет в FireFox "ух" какие штуки, но на это нет ни времени ни желания.Полагаю с играми точно так же.Как ни крути, но игроделы не могут и не хотят бежать вперед паровоза, и не смотря на то, что графику уровня Гало рич нам могли показать еще в далеком 2005(теоретически), рынок, состоящий из вагонов движется постепенно, никто не вырывается вперед с громадным отрывом. Но всегда есть кто то первый, кто делает первый шаг, затем все догоняют, некоторые еще и опережают. Один только крютек решил что умнее всех и сбацал двигло которое набито не пойми какими технологиями жрущими не пойми какое количество ресурсов. Все остальные, медленно но верно, такими или иными способами подтягивают графику и, черт возьми, уже давно визуально выглядят в разы лучше чем Crysis.Всегда есть два пути решения проблемы, крютек пошла на пролом и облажалась.p.s. CryEngine2-3 вообще не нравится. Может там и по напичкано крутых фич, но выглядит он НЕКРАСИВО. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
VoodooRUS 0 Опубликовано: 13 января 2010 Поделиться Опубликовано: 13 января 2010 Вас всех послушать, графа должна быть сногшибательная p.sнашел таблицу где я 12 ый :biggrin: http://halocharts.com/leaderboards.php?exp...mp;explb_sub=GO Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
creker 0 Опубликовано: 13 января 2010 Поделиться Опубликовано: 13 января 2010 (изменено) p.s. CryEngine2-3 вообще не нравится. Может там и по напичкано крутых фич, но выглядит он НЕКРАСИВО.Если 3 версию купят вменяемые разрабы, то получится очень красиво. А на движке рича выйдет только рич, да и все. Как-то не круто. Фейл крайтека в том, что их двиг не мультиплатформенный и все. То что они побежали впереди железа сказалось только на том, что их игра тормозила на всем, чем можно. А будь она мультиплатформой мы бы получили хорошую игру, стабильный фпс и больше внимания к технологии со стороны др разрабов. В этом вся причина провала. Кому нужен такой двиг, когда на дворе поколение мультиплатформы и консольный экзов. Конечно же никому, вот никто и не покупал CE 2. Они это поняли и именно поэтому 3 версия уже мультиплатформенная. И ведь смогли консоли подтянуть, да еще как. VoodooRUS, так она такая и есть. Изменено 13 января 2010 пользователем creker Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас