Перейти к публикации

Halo: Reach


LLIYXEP
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Боюсь представить даже... У них наверно нервы прямо с джойстиком соиденены

или играют через XFPS

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

или играют через XFPS

 

Скорей всего. Как ни крути выдавать быстыре хедшоты мышью просто проще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А ведь играет всего год

 

Overall K/D Ratio: 2.01

Изменено пользователем MI][ER
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Ну я могу сказать что видел задротов и с большим количеством сыграных игр и полученного опыта. Но это видимо не такой уж и показатель т.к. остальные статы у него реально впечатляют.

В среднем 3 с половиной часа в день он в Хало 3 мулитьплеер играет как тут написано.

Изменено пользователем Customer
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну я могу сказать что видел задротов и с большим количеством сыграных игр и полученного опыта. Но это видимо не такой уж и показатель т.к. остальные статы у него реально впечатляют.

В среднем 3 с половиной часа в день он в Хало 3 мулитьплеер играет как тут написано.

 

что в общем не много

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на вкладке Pages у него еще и полезные советы есть :good:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну там видимо double exp игр было немало :)

ну как минимум 1 точно была)) тк опыта больше чем матчей

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Информация про движок:

Level of Detail (LOD) system allows building of bigger and more populated spaces for exploration

Distant objects are rendered at low poly with cheaper shaders, ie "imposters"

Imposter look great at distance and detail increases the closer you get to them

At extreme close range items can be rendered with incredible detail, ie, a wall was shown from inches away with tiny rivet features in the metal popped on the screen with perfect clarity

The sky is no longer a sky-box like past Halo games, it's a true space in the overall environment, ie a ship descends from orbit and towards you, you can watch it make the full descent as a real object would fall

On-screen characters exhibit an animation technique known as variable gait blending, when a character changes speed, ie walking to running and vice versa, the animation of walking blends seamlessly into running and then sprinting, also, when turning on a pivot, players no longer stay still and magically turn in a circle, they realistically move around the pivot with their bodies and lifting their feet in reaction

New weather system bringing rain to many missions, adding to the atmosphere

More improved lighting examples, a Warthog gun firing at a wall with hundred of real sparks flying from the stone, the particles interact not just with the wall geometry, but with it's normal map additionally, the particles scatter down onto a nearby vehicle and react with its curves and lines, the sparks bounce and flow along the tiny textured surface

Weapon effects benefit greatly from the improved lighting, ie Plasma bolts moving across the screen with their own independent light source, casting colour and shadow across the environment

 

по русски:

- Объекты в далеке лоу-поли модели. В упор будут супер детализированы

- Небо больше не скайбокс, а настоящее пространство в игре(как атмосфера с космосом видимо), можно будет увидеть, как корабль реально с орбиты опускается на планету

- Плавная анимация. вы увидите, как персонаж ускоряется или замедляется. больше модели не вращаются по кругу, при повороте, а реалистично поворачиваются

- новая погодная система, дождь будет во многих миссиях,создавая атмосферу в игре

- продвинутая система освещения. к примеру: вартог стреляет по стене, от которой отлетают сотни настоящих искр. частицы взаимодействуют не только с геометрией стены, но и с картами нормалей. частицы отлетают от стены, и врезаются в вартог, реагируя с его геометрией, в результате чего появляются искры

- так же освещение работает и с оружием. сгустки плазмы, от плазмо пистолета, двигаясь к цели, обладают своим собственным источником света, генерируя освещение и тени в пространстве

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если кто не вкурсе то игроки Major League Gaming а конкретно Halo играют только при помощи геймпада, ни каких извращений с приблудами для хвостатой ;)

 

HaloCharts Rank:

#95023

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Tremere, я смотрю ты игру ждёшь не меньше второго пришествия ;) От так фанат) Изменено пользователем SpaceCadet
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Tremere, я смотрю ты иргу ждёшь не меньше второго пришествия ;) От так фанат)

ну как бы, после того, как я прошел в коопе хало3, я мучительно ждал, когда же себе куплю иксбокс, что бы играть до посинения в хало

 

да, фанат. ибо нет второго такого шутера(франчайза), с такими возможностями. проработкой, сеттингом, разнообразностью, увлекательностью, музыкой, стилем

 

я говорю это, как фанат халф-лайф 2, с 2004го по 2009ый год.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Tremere, я смотрю ты игру ждёшь не меньше второго пришествия ;) От так фанат)

да, фанат. ибо нет второго такого шутера(франчайза), с такими возможностями. проработкой, сеттингом, разнообразностью, увлекательностью, музыкой, стилем

Таки разнообразием ^_^

А мне первая запомнилась больше всех. Именно геймплеем, ни графикой, ни иcторией/сюжетом, ни музыкой, etc. Просто там были шикарно сбалансированные и продуманные бои.

 

P.S. С тысячным постом!

Изменено пользователем SpaceCadet
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Halo Legends закончился, что же дальше?

Смотрите трейлер "Midnight in the Heart of Midlothian" в Halo Waypoint или на Halo.Bungie.Org

http://halo.bungie.org/news.html?item=28591

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...