Перейти к публикации

Halo: Reach


LLIYXEP
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Crawler53, убиваешь противника - из него вылетает череп. Подбираешь череп и несешь в белую зону. Побеждает тот кто отнесет в белую зону больше черепов. Цифры над игроком - количество черепов, которое он несет с собой, то есть если убьешь такого, то из него вывалится 6 черепов - 5 которые он собрал и 6 - он сам.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Crawler53, убиваешь противника - из него вылетает череп. Подбираешь череп и несешь в белую зону. Побеждает тот кто отнесет в белую зону больше черепов. Цифры над игроком - количество черепов, которое он несет с собой, то есть если убьешь такого, то из него вывалится 6 черепов - 5 которые он собрал и 6 - он сам.

спасибо большое

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Компания такое редкостное говнище, честно пытался смотреть все сценарный вставки, чтобы врубиться во всю эту галимотью, в итоге весь сценарий сводиться к: "Пойдите туда убейте стопитцот зилотов, а потом идите обратно убейте еще стопицот". Такое ощущение что сценаристы исписались где-то на самом начале, а потом: "Надо как-то растянуть компанию, а давайте-ка еще парочку однтипных локаций добавим и туда пачку зилотов зафигачим..., да чота коротенько вышло, а давайте за этой пачкой, еще десяток зафигачим...".

 

Вчера с Вуду и Курком в кооп играли тоже самое, проплевались все, концовка интересная, а вот последний игровой уровень не отличить от первого, никакого эпика, разочаровался в общем, для 21 века как-то совсем слабенько, даже вот если с тем же Кодом или Биошоком сравнивать, там такие компании, что за уши не оттащишь.

 

Ну благо тут хоть мультик ровный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мне тоже кстати компания в MW2 намного больше понравилась, правда не сам сюжет, в него я никогда не вникаю, а именно само удовольствие от прохождения.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что значит сегоднящний дневной челендж

Kill 20 enemies with a Supercombine from the Needler or Needle Rifle in Firefight Matchmaking.

?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

crazyyyk, при стрельбе с нидлера или иглоружья, при определенном количестве попаданий в противника получается фиолетовый взрыв. Вот это и называется суперкомбайн.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Gungfly

Компания такое редкостное говнище, честно пытался смотреть все сценарный вставки, чтобы врубиться во всю эту галимотью, в итоге весь сценарий сводиться к: "Пойдите туда убейте стопитцот зилотов, а потом идите обратно убейте еще стопицот".

WTF O_o. Сценарий, конечно, не аховый шедевр, но тут вся упора на атмосферу, которой over 9000. Неминуемость, трагичность... игра всё успешно передает. Историю плохой и галимотьей тут уж точно назвать нельзя. Но вообще КРУТО играть в очень атмосферную игру сразу в коопе и всё время там переговариваться. Это как в хоррор днем с друзьями.

"Надо как-то растянуть компанию, а давайте-ка еще парочку однтипных локаций

WTF? Здесь локации самые разнообразные в жанре. О какой однотипности идет речь?

добавим и туда пачку зилотов зафигачим..., да чота коротенько вышло, а давайте за этой пачкой, еще десяток зафигачим...".

Противники и их кол-во очень хорошо сбалансированы. Не видел никаких затянутостей в этом плане.

а вот последний игровой уровень не отличить от первого, никакого эпика, разочаровался в общем,

Если ты о 9 уровне (а он не последний к тому же!), то там эпика и атмосферности очень много. А какие красивые виды!

для 21 века как-то совсем слабенько,

Для 21 века? В 21 первом веке вышел Хало 1 с 97 ср. баллом, к примеру.

Сингл Рича на данный момент хуже сингла Хало 1?

даже вот если с тем же Кодом или Биошоком сравнивать, там такие компании, что за уши не оттащишь.

Причем тут 'даже', если сравниваешь с ААА шутерами (в особенности Биошок, который многие считают игрулькой поколения).

Насчет кода:

честно пытался смотреть все сценарный вставки, чтобы врубиться во всю эту галимотью, в итоге весь сценарий сводиться к: "Пойдите туда убейте стопитцот зилотов, а потом идите обратно убейте еще стопицот

К нему это как раз и можно отнести.

Изменено пользователем killidi
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

killidi, он любитель скриптов, когда без твоих усилий все взрывает и бабахает
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

killidi, он любитель скриптов, когда без твоих усилий все взрывает и бабахает

+

Изменено пользователем shima
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Помогите , прошел больше половины игры на одном уровне пропало оружие на экране. Пробовал играть в другие миссии ситуация не именилась
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

как работает режим Арены в Риче

http://halouniverse.ru/index.php/news-feed...each-arena.html

 

*да что вы, не надо благодарностей*

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Компания такое редкостное говнище, честно пытался смотреть все сценарный вставки, чтобы врубиться во всю эту галимотью, в итоге весь сценарий сводиться к: "Пойдите туда убейте стопитцот зилотов, а потом идите обратно убейте еще стопицот". Такое ощущение что сценаристы исписались где-то на самом начале, а потом: "Надо как-то растянуть компанию, а давайте-ка еще парочку однтипных локаций добавим и туда пачку зилотов зафигачим..., да чота коротенько вышло, а давайте за этой пачкой, еще десяток зафигачим...".

 

Вчера с Вуду и Курком в кооп играли тоже самое, проплевались все, концовка интересная, а вот последний игровой уровень не отличить от первого, никакого эпика, разочаровался в общем, для 21 века как-то совсем слабенько, даже вот если с тем же Кодом или Биошоком сравнивать, там такие компании, что за уши не оттащишь.

 

Ну благо тут хоть мультик ровный.

+1

Никаких ощущений, драйва не испытал, через час-полтора стал откровенно скучать.

В Третей хотя бы последняя миссия действительно эпичная была.

Изменено пользователем VoodooRUS
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да если сравнивать концовку Halo 3 vs. Halo: Reach, то третья действительно побеждает 8 ( как вспомню эту финальную поездку на Вартхоге...эх перепройти чтоле xD
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мда в Риче,в концовке,надо было показать как погибла планета в целом,а не то как один недо спартанец не смог спасти её!!а в Хало3 только одна концовка стоит всей игры :biggrin:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

игра заканчивается до бомбардировки лолки

тем более вы видели уничтоженный рич - в начальной заставке, когда камера делает облет планеты

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

игра заканчивается до бомбардировки лолки

тем более вы видели уничтоженный рич - в начальной заставке, когда камера делает облет планеты

Эт я ззнаю!ну надо было тогда показать фэйл за фэйлом человечества!надо было в роликах сделать моменты как где в другом конце Рича такие же недо спартанцы проваливают мишн=)

Изменено пользователем erick1317
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

erick1317, а еще игра медленнее колл оф дути! недостаточно серая. нет укрытий. детский стиль.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

erick1317, а еще игра медленнее колл оф дути! недостаточно серая. нет укрытий. детский стиль.

Ну чё ты сразу взьелся!!всё таки падение Рича показывают а не падение команды нублов в процессе проигрывания Рича!!ну это моё мнение,в целом игра устроила во всём,но гдето моглобыть и лучше=) а не хватает всяких бонусов заныканых!есть дата пады я их собрал ВСЕ 19,а толк?

Изменено пользователем erick1317
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В последней миссии рича, представьте, что едете на вархоге, делов-то. http://forums.gamemag.ru/images/smiles/trollface.gif

ну а если серъёзно, то последний уровень рича покруче хало 3, более атмосферный и адреналиновый. ну и ковенанты >>>>>>>>>>>> флад.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

erick1317, игра уже вышла, могли не могли - споры впустую

тебе прям как дет...нужно чтобы все показывали отрисованное заранее и разжевывали

неужели для вас была так эпична убогая концовка хало3?

 

самая лучшая постановка была все равно в хало2, заодно игра была и самой коридорно-линейной

признай, что после хало2 все игры выходили лишь с целью состригания бабла

 

 

 

Буду ждать когда на ХалоЮнивёрс раскроют тайну Дата Падов!!! :biggrin:

ты скорее второе пришествие увидешь, чем..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

erick1317, игра уже вышла, могли не могли - споры впустую

тебе прям как дет...нужно чтобы все показывали отрисованное заранее и разжевывали

неужели для вас была так эпична убогая концовка хало3?

 

самая лучшая постановка была все равно в хало2, заодно игра была и самой коридорно-линейной

признай, что после хало2 все игры выходили лишь с целью состригания бабла

Ну как никрути в Хало 2 всё само лучшее в серии,с тобой не поспориш!эх как не хватает чего то подобного в Риче и игры за двух абсолютно разных персонажей и трилиардное скопление экшена на каждый милиметр игры(тут я перебарщиваю но всё же)вот там реально была последняя Хало для первого Хбокс и они там постарались!!

Изменено пользователем erick1317
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...