Перейти к публикации

Halo: Reach


LLIYXEP
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

здесь можно выбрать, какая иконка будет у вас отображаться в игре

http://www.bungie.net/Account/nameplates.aspx

 

себе я выбрал это

http://www.bungie.net/images/reachstats/nameplates/profile/256.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

здесь можно выбрать, какая иконка будет у вас отображаться в игре

http://www.bungie.net/Account/nameplates.aspx

 

себе я выбрал это

http://www.bungie.net/images/reachstats/nameplates/profile/256.jpg

Отвечай :mad:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да и в Halo3MP много кто про него забывает. А ведь какое счастье Plasma pistol + BR.

Действительно отличное комбо, работает на самых высоких уровнях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прошел наконец на легендари, особо ,честно говоря, не заморачивался, только пара моментов . Вопрос . На легком уровне сложности достижения засчитываются или нет, а то вот прошел второй уровень без транспорта и 7моа убил, а достижения не дают
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прошел наконец на легендари, особо ,честно говоря, не заморачивался, только пара моментов . Вопрос . На легком уровне сложности достижения засчитываются или нет, а то вот прошел второй уровень без транспорта и 7моа убил, а достижения не дают

Нет на легком достижений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А по систем линку против друг-друга можно?

У нас локальная сеть домашняя и в ней 4 Xboxа, поиграть хоть так пока!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А по систем линку против друг-друга можно?

У нас локальная сеть домашняя и в ней 4 Xboxа, поиграть хоть так пока!

Можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а где это там? не видел что-то!

заходиш в кастом!!нажимаеш Y а там выбираеш систем линк!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет на легком достижений.

А какой из четырех уровеней сложности минимален для них?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

короч не осилил. в одного играть стало реально скучно. в очередной раз убеждаюсь, что графика в игре далеко не все, что от нее требуется. всю игру будто в желе проходишь. будто плывешь, или спишь. с ватными ногами. графика, конечно, на высоте. по мелочевке есть недочеты, но пиксели считать не буду - выглядит игра великолепно. игра свет\тень - вообще шикарно. другое дело, что игра оказалась не для меня. сильная нехватка динамики (и особенности графического движка с чрезмерным моушн блюром) берет верх над техническим совершенством (в плане освещения и текстур) игры. банги пошли другим путем: не хватает динамики? вот вам сложность. игра РЕАЛЬНО сложная, с героиком я явно погорячился ))) игре однозначно 9 баллов из 10 - за графическую и музыкальную часть + персонажей. за космомиссию - плюс еще 10 баллов)) но не моё. мне теперь RUSE подавай, и прочие аланвейки. для фанатов же вселенной Хало - игра однозначный маст хэв. после ОДСТ это не просто шаг вперед, это нехилый такой прыжок.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я сегодня внезапно осознал одну печальную вещь, как хейтеры и говорили, поиграл в одну хало=поиграл во все, принцип механики не менялся вообще с первой части, это не говорит о минусах механики, но говорит о бесполезности синглов в сиквелах

 

не, эта проблема относится так же и к тем же гирзам, гову, гта-клонам, к примеру, но просто хало шутеров уже 5 штук вышло...

 

вот мульт развивается, да

 

а, ОДСТ немного отличался, с его ночной Момбасой, вот этого бы развития я хотел

Изменено пользователем Tremere
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хм, я конечно понимаю что разным людям от игр нужно разное. Но все же ядро хало с геймплейной точки зрения гениально. Можно придиратся к структуре кампании или там сеттингу и сюжету, но не к геймплею...

Это всеравно что обсирать Старкрафт 2 за его "камень-ножницы-бумага" идеологию, мол "не дают настроить прорву мощных танков и поврать все и вся как мы привыкли"...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вообще то я говорю о том, что механика у хало была гениальной еще в первой части, и к чему клепать сюжетки , если там менялся только дизайн уровней

я просто побегал в хало1, а там все так же враги меня обходят, закидывают гранатами, элиты убегают в укрытия и так далее, что я получу геймплейно нового от рича, ничего

 

и вообще я люблю больше брутов, они были величественно-грациозно-красивы

 

http://www.entertainmentearth.com/images/AUTOIMAGES/MF18242lg.jpg

 

http://ui14.gamefaqs.com/2029/gfs_63166_2_7.jpg

 

http://www.igromania.eu/uploads/posts/2008-01/1200827966_pic_www_igromania_eu_4.jpg

 

http://halo3actionfigures.com/wp-content/uploads/2009/03/brute-chieftain-action-figure.jpg

 

http://images2.wikia.nocookie.net/halo/images/a/a5/Jiralhanae_Type-25_Rapid_Assault_Vehicle.jpg

 

http://admintell.napco.com/ee/images/uploads/gamertell/sapwn_halo3_brute_proto.jpg

 

http://halozone.3dn.ru/_ph/15/2/128179609.jpg

 

http://i10.photobucket.com/albums/a124/boysofsheahem/screenshots/58031938-Full2.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я сегодня внезапно осознал одну печальную вещь, как хейтеры и говорили, поиграл в одну хало=поиграл во все, принцип механики не менялся вообще с первой части, это не говорит о минусах механики, но говорит о бесполезности синглов в сиквелах

 

не, эта проблема относится так же и к тем же гирзам, гову, гта-клонам, к примеру, но просто хало шутеров уже 5 штук вышло...

 

вот мульт развивается, да

 

а, ОДСТ немного отличался, с его ночной Момбасой, вот этого бы развития я хотел

да говорить что,каждая новая игра привносит что то новое вк ампанию тяжеловато!потому что,меняются только окружающая обстановка и тому подобное, суть остаётся той же!!в ОДСТ появился элимент стелса который порадовал!!мне кампания там показалась глотком воздуха в обыденную сюжетность Хало,но очень маленьким глотком и каким то не полноценным,надо было развить идею!и можно было бы сделать,чтобы персонажы взаимодействовали в игре,чуть больше чем есть!всё таки они выжывают!!

 

Tremere:Не бруты скучны!!единтвенное что,нравится их самоотверженное желание надрать задницу,только как вссегда они мрут как мухи!!

Изменено пользователем erick1317
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вообще то я говорю о том, что механика у хало была гениальной еще в первой части, и к чему клепать сюжетки , если там менялся только дизайн уровней

 

Ну дык такой вопрос можно задать к любой серии где сиквелы идут один за другим. Это норма индустрии.

Да и нельзя уж совсем сказать что в Риче с геймпленой точки зрения ноль иноваций. Одни теже абилки здорово расширяют геймплей. Правда обидно что их раскидали по уровням дизайнеры, а лучше бы дали возможность всегда выбирать перед началом уровня из всего списка, добавило реиграбельности бы 100%.

Изменено пользователем Customer
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Customer, я уже сказал, что проблема сиквелов есть и в других играх, но я то в другие игры не играю!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

erick1317, а с элитами я могу и в хало1 сразиться

НУ в Риче бруты взаимодействуют с элитами чего небыло нормально ни в одной другой Хало!!Рич скопление всего что,нравится игрокам в одной игре!!разрабы сделали всё чтобы люди не пересставляли диск с одним Хало на другой,а могли получить всё в одной игре!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

erick1317, все равно сейм шит, как ты бы не украшал словами

особенно я не прощу уродскую броню брутов в риче и азербайджанский акцент ковенантов

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...