vokama 0 Опубликовано: 18 декабря 2009 Поделиться Опубликовано: 18 декабря 2009 http://www.gamemag.ru/news/47535/Фанаты молодцы Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
VoodooRUS 0 Опубликовано: 18 декабря 2009 Поделиться Опубликовано: 18 декабря 2009 Новая БР. 12 патронов, стреляет по 1.Слабо верится, ибо есть(и будет) карабин. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
smirnoff1299 0 Опубликовано: 18 декабря 2009 Поделиться Опубликовано: 18 декабря 2009 хм.... чтот как то не канает больше.... особо ждать не буду... но поиграю... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
kotik 0 Опубликовано: 18 декабря 2009 Поделиться Опубликовано: 18 декабря 2009 М.б. было но влом все читать. Как книга называется и есть ли она на русском? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
LIV 0 Опубликовано: 18 декабря 2009 Поделиться Опубликовано: 18 декабря 2009 Halo The Fall of Reach. В России Halo: Падение предела и ещё Halo The First Strike ( Halo Первый Удар). Первая есть в инете на русском, вторая только в магазинах. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
kotik 0 Опубликовано: 18 декабря 2009 Поделиться Опубликовано: 18 декабря 2009 Halo The Fall of Reach. В России Halo: Падение предела и ещё Halo The First Strike ( Halo Первый Удар). Первая есть в инете на русском, вторая только в магазинах.Спасибо, уже нашел сейчас займусь чтением. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
shenhaZ 0 Опубликовано: 18 декабря 2009 Поделиться Опубликовано: 18 декабря 2009 тремере, куда делся было запал? уже хейло дискридитирует сидит :о лол, ты сколько в мульт с сингл хело/гирь набегал-то? я со 100% уверенность могу сказать, что в сингле обоих игры картинка лучше, чем в мп Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Tremere 0 Опубликовано: 19 декабря 2009 Поделиться Опубликовано: 19 декабря 2009 (изменено) Краткая выдержка из викли апдейта, только нормальные вопросы, про что мы не знали(ответы про бетку или там прочую лабуду не переводил) http://www.bungie.net/news/content.aspx?ty...s&cid=24158 Q: Почему вы не даете ответы на кучу наших вопросов?A: Ожидать придется не очень долго, в середине января у журналов закончится Эмбарго, и вы узнаете некоторые ответы на ваши вопросы Q: трейлер был настоящим или нет?A: он создан на нашем движке, но пока у нас есть проблемы с фреймрейтом, по этому мы сняли кадр за кадром этот ролик, и скомплировали в это видео(думаю, имелось ввиду, что стабильные 30фпс не выдает пока, по этому они просто покадрово сняли и собрали) Q: так значит финальная версия будет выглядеть так?A: это трейлер полностью отражает наше видение финального продукта. единственное различие, что в трейлере был максимальный АА(сглаживание)(благодаря покадровой съемке), но само сглаживание в игре будет лучше чем в Хало 3 Q: Мы видели Спартанов 3 или Спартанов 2?A: Смотрите ответ на первый вопрос...(правда наш ответ: ДА) Q: Сколько взял Марти О'Доннел из предыдущих ОСТов Хало?A: Я не брал ничего из них, наверное это уже просто общий стиль всей серии Q: ОДСТ вышел, Рич в разработке, какой статус для каждого проекта Банжи на данный момент?A: Рич находится в стадии активной разработки. Новый проект не-Хало до сих пор является секретным. Ну и открытки от БанжиРаскрыть спойлерhttp://www.bungie.net/images/News/Inline10/holiday/Bungie_Holiday_F.jpg http://www.bungie.net/images/News/Inline10/holiday/Bungie_Holiday_B.jpg У этого Разрешение вышеhttp://www.bungie.net/images/News/Inline10/Bungie_Holiday_front_FINAL.jpg оттуда жеhttp://xmages.net/thumb/thumb_08cfcc6c.jpg Изменено 19 декабря 2009 пользователем Tremere Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
shake545 0 Опубликовано: 19 декабря 2009 Поделиться Опубликовано: 19 декабря 2009 Tremere, открытки шикарные Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
launcher 0 Опубликовано: 19 декабря 2009 Поделиться Опубликовано: 19 декабря 2009 Halo The Fall of Reach. В России Halo: Падение предела и ещё Halo The First Strike ( Halo Первый Удар). Первая есть в инете на русском, вторая только в магазинах.Перевод у них жуткий просто. Что у фанатов есть недочеты, что у издательства. Просто мрак. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
creker 0 Опубликовано: 19 декабря 2009 Поделиться Опубликовано: 19 декабря 2009 Tremere, красота, меня и в хало 3 сглаживание устраивало. А тут еще лучше. Вот еще один аргумент к тому, что скрины Тома не могли быть на движке игры(или движок потвикали, чтобы убрать тормоза). Если у них даже сейчас толком не работает игра. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Tremere 0 Опубликовано: 19 декабря 2009 Поделиться Опубликовано: 19 декабря 2009 launcher, Перевод у них жуткий просто.Что у фанатов есть недочеты, что у издательства. Просто мракуж фанатам по идее простительно(или наоборот?) creker, в хало3 вообще не было сглаживания и разрешение 640р, впрочем, докапывались до этого только тролли, в динамике все нормально) а в Рич отказались от освещения Хало3(которое жрало много памяти, отсюда нет АА и разрешение ниже), по этому со сглаживанием есть ресурсы поработать Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
creker 0 Опубликовано: 19 декабря 2009 Поделиться Опубликовано: 19 декабря 2009 (изменено) Tremere, а какое было в хало освещение? Мне кажется они наконец перешли(а может и остались) на deferred рендер. По крайней мере, очень бы этого хотелось, полная динамика, тени от всех объектов, красота. Не радует, что AO пока не видно, но может прикрутят. Изменено 19 декабря 2009 пользователем creker Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
veRozan 0 Опубликовано: 19 декабря 2009 Поделиться Опубликовано: 19 декабря 2009 шляпа кароче - Хало опять останется без современной графики Ролик - это их видение конечного результата - нуну)) у меня и не такое видение бывает)) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Tremere 0 Опубликовано: 19 декабря 2009 Поделиться Опубликовано: 19 декабря 2009 в Хало3 было реалистичное красивое освящение, по крайней мере это видно, когда солнце выглядывает из-за края горы. А вот тени были нормальные, но не более Тобишь, в современной графике тени и свет это пока что два отдельных компонента. Не радует, что AO пока не видно, но может прикрутят.что это такое? veRozan, алё, сказали же, что это игровой движок, но пока не оптимизированный Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
creker 0 Опубликовано: 19 декабря 2009 Поделиться Опубликовано: 19 декабря 2009 (изменено) veRozan, откуда такое мнение? Движок написали, теперь будут заниматься производительностью, чтобы добраться до 30 кадров с такой картинкой. В чем проблема? Или никогда про target render не слышал? Тут хоть рендер на собственном движке уже сделан. Не зря же оптимизацией занимаются годами. У них год почти, чтобы все поправить, успеют. Tremere, ambient occlusion http://ru.wikipedia.org/wiki/Ambient_occlusion . В гирзах 2 юзали алгоритм SSAO для достижения нужных результатов, а здесь пока не видно, хотя было бы очень кстати. Изменено 19 декабря 2009 пользователем creker Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Tremere 0 Опубликовано: 19 декабря 2009 Поделиться Опубликовано: 19 декабря 2009 спешал фор ю, привожу прямую цитатуThis trailer absolutely represents our visual bar for the final game and is near identical to what you’ll see next Fall Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
AlexOZ 0 Опубликовано: 19 декабря 2009 Поделиться Опубликовано: 19 декабря 2009 Tremere, а какое было в хало освещение? Мне кажется они наконец перешли(а может и остались) на deferred рендер. По крайней мере, очень бы этого хотелось, полная динамика, тени от всех объектов, красота. Не радует, что AO пока не видно, но может прикрутят.А где-то я тоже это читал что в хало 3 какое-то супер реалистичное освещение, из-за чего, пришлось понизить разрешение, и убрать сглаживание. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
creker 0 Опубликовано: 19 декабря 2009 Поделиться Опубликовано: 19 декабря 2009 (изменено) AlexOZ, ну судя по вики, там че-то интересное намутили. Только вот беда, конечный результат не оправдывает таких затрат ресурсов. На данный момент хало выглядит в разы лучше(правда оно лучше практически любой игры, хало 3 как-то уже в сравнении не уместен) Изменено 19 декабря 2009 пользователем creker Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
veRozan 0 Опубликовано: 19 декабря 2009 Поделиться Опубликовано: 19 декабря 2009 потенциала в движке знаете какой может быть - на 2 поколения вперед не верю я Bungie Software - и всё тут - в этом поколении она не удивляла графической составляющей - да и с Ричем на мой взгляд - не исключение - иМхо Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
creker 0 Опубликовано: 19 декабря 2009 Поделиться Опубликовано: 19 декабря 2009 (изменено) veRozan, тут может такое дело. Хало 3 делали в спешке, новое железо только обкатывали. Помнишь хало и хало 2? Там был огого какой скачек в технологиях. История повторяется и я уверен в конце увидим качество этого трейлера. К тому же, пока нас еще ниразу не обманывали на счет картинки. Что показывали, то и получали в релизе. Этот вот с сони можно как-то быть неуверенным, хоть и реабилитировалась она сейчас. Изменено 19 декабря 2009 пользователем creker Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
veRozan 0 Опубликовано: 19 декабря 2009 Поделиться Опубликовано: 19 декабря 2009 (изменено) тут дело в девкитах в ролике заметил первые зачатки тесселяции - хотя такое по идее невозможно меня если чесно движок Halo Reach больше интересует чем сама игра)) Ведь если МС разработала "набор инструментов" такой и раздала разработчикам - то это очень очень даже! Изменено 19 декабря 2009 пользователем veRozan Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
creker 0 Опубликовано: 19 декабря 2009 Поделиться Опубликовано: 19 декабря 2009 (изменено) veRozan, почему тесселяция невозможна? И где приметил ее? Я как-то не обращал внимания. Тесселяция уже давно юзается на боксе. Да, то что движок теперь важнее игры стал, это правда. Для меня так тоже. Если этот инструментарий именно от майков, и его будут продавать остальным, то нас ждет хорошее будущее. Изменено 19 декабря 2009 пользователем creker Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Tremere 0 Опубликовано: 19 декабря 2009 Поделиться Опубликовано: 19 декабря 2009 creker, AlexOZ, освещение супер, а вот дизайн некоторых уровней и моделей подкачал, ровно как и пониженное разрешение тоже портит общее впечатление Пример тру освщения:Раскрыть спойлерhttp://img-fotki.yandex.ru/get/27/gemb.4/0_18492_8b48f15d_L.jpghttp://img-fotki.yandex.ru/get/36/gemb.4/0_184a4_3624fefc_L.jpghttp://img-fotki.yandex.ru/get/38/gemb.5/0_184bf_ddb4846d_L.jpghttp://img-fotki.yandex.ru/get/28/gemb.5/0_184c9_25d6680d_L.jpghttp://img-fotki.yandex.ru/get/35/gemb.5/0_184c6_a5276bc5_L.jpghttp://img-fotki.yandex.ru/get/38/gemb.5/0_184d8_6f3bf8f9_L.jpghttp://img-fotki.yandex.ru/get/28/gemb.6/0_184e2_77a56924_L.jpghttp://img-fotki.yandex.ru/get/41/gemb.6/0_18503_f97bbaf4_L.jpghttp://img-fotki.yandex.ru/get/37/gemb.7/0_18515_7658fe9c_L.jpghttp://img-fotki.yandex.ru/get/36/gemb.7/0_1850d_338702e3_L.jpg Пример фиговатого дизайнаРаскрыть спойлерhttp://img-fotki.yandex.ru/get/35/gemb.7/0_18535_b0e74ae7_L.jpghttp://img-fotki.yandex.ru/get/3007/gemb.b/0_1fe90_77afc873_L.jpg ХОТЯ ГРАНТЫ МНЕ В ЦЕЛОМ НРАВЯТСЯhttp://img-fotki.yandex.ru/get/3007/gemb.b/0_1fe8d_1e4a585b_L.jpghttp://img-fotki.yandex.ru/get/40/gemb.6/0_184f9_c3e52f5c_L.jpghttp://img-fotki.yandex.ru/get/40/gemb.6/0_184e4_c1435805_L.jpg ТУТ ВПРОЧЕМ ТОЖЕ НИЧЕГОhttp://img-fotki.yandex.ru/get/30/gemb.5/0_184d0_6c6b85e9_L.jpghttp://img-fotki.yandex.ru/get/42/gemb.5/0_184cf_6cbb0549_L.jpg потенциала в движке знаете какой может быть - на 2 поколения вперед не верю я Bungie Software - и всё тут - в этом поколении она не удивляла графической составляющей - да и с Ричем на мой взгляд - не исключение - иМхоне удивляют графически может тебя, зато лидеры по геймплею и мультиплееру не забываем, что уже в ОДСТ, а потом и в Риче, они сделали 3Д небоэффект вы и сами видели Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
veRozan 0 Опубликовано: 19 декабря 2009 Поделиться Опубликовано: 19 декабря 2009 (изменено) veRozan, почему тесселяция невозможна? И где приметил ее? Я как-то не обращал внимания. Тесселяция уже давно юзается на боксе. Да, то что движок теперь важнее игры стал, это правда. Для меня так тоже. Если этот инструментарий именно от майков, и его будут продавать остальным, то нас ждет хорошее будущее. к этом фанбойскому вышлаку я никакого отношения не имею - но тут действительно показывается тесселяция - http://misterxmedia.livejournal.com/2009/12/17/ нет. На консолях тесселяция не используется - да на компе её не используют - одна эта тесселяция сожрёт всю видеопамять что на Пс3 что на боксе ) Изменено 19 декабря 2009 пользователем veRozan Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас