Перейти к публикации

Halo: Reach


LLIYXEP
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Да чё там верить, мне уже читать тошно, а видеоманию и скачать можно, если так хочется услышать чужое мнение.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У них качественные переводы, а остальное даже не интересует

вот только коментарии у них(жирный, тощий, другой жирный) просто идиотские насчет иксбокс игр

 

Мой самый любимый скрин сегодня :prankster2:

http://xmages.net/storage/10/1/0/8/0/upload/7e7f4511.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

жаль что движок старье и графика не блещет вообще, при этом показывается вылет в космос

:lol: :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и вот такого плана карты сами юзеры смогут сделать, и всё это на консоли, жесть

Tremere, трушный транспорт.

 

http://www.youtube.com/watch?v=49BmWK9JnC0

видео versus firefight с самой презентаци,

Изменено пользователем Paragraf
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Tremere, не знал O_o

 

ах, да. 12 декабря 2009 года "ТАКУЮ ГРАФЕКУ НЕ ПОТЯНЕТ"

http://i25.tinypic.com/1hb2nn.jpg

http://i30.tinypic.com/25f5dav.jpg

http://i28.tinypic.com/2b2tk5.jpg

http://i25.tinypic.com/2wnbn61.jpg

http://i30.tinypic.com/30j0313.jpg

http://i26.tinypic.com/2pto560.jpg

http://i29.tinypic.com/20tm9s6.jpg

http://i32.tinypic.com/4lqcnm.jpg

http://i27.tinypic.com/219ys6g.jpg

http://i28.tinypic.com/2vnqg6u.jpg

http://i28.tinypic.com/2vc8fit.jpg

http://i27.tinypic.com/34ih8cp.jpg

http://i32.tinypic.com/2ljt83p.jpg

Изменено пользователем Paragraf
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Paragraf, угу, "небо уровня CG, консоли не могут такое"

 

мне еще вот что нравится:

"Все ваши хало абсолютно одинаковые, ничего не меняется, нет инноваций"

Изменено пользователем Tremere
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Paragraf, угу, "небо уровня CG, консоли не могут такое"

Нет -оно точь-в-точь , как в халфе 2 над цитаделью. :biggrin:

Изменено пользователем FROST61
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что понравилось :

-Новые возможности форджа

-Размер карты forge world, окружение

-Новый вид транспорта Forklift. Так и не понял что это такое но запишу в плюсы конечно.

-Новый VS режим Файрфайта где команда поровну делится за Элитов и Спартанцев.

-Grantpocalypse

-Внешний вид новых карт

 

Что непонравилось:

-Фордж так и не стал полноценным редактором. Обидно, но наверно ожидать это было наивно .

-На презентации на вопрос о продолжительности Рича был ответ что "на уровне Хало 3". Мало.

-Походу в релизе нас ждет всего лишь 8 уникальных карт. Если не считать тех что созданы с помощью Форджа.

Изменено пользователем Customer
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что непонравилось:

-Фордж так и не стал полноценным редактором. Обидно, но наверно ожидать это было наивно .

-На презентации на вопрос о продолжительности Рича был ответ что "на уровне Хало 3". Мало.

-Походу в релизе нас ждет всего лишь 8 уникальных карт. Если не считать тех что созданы с помощью Форджа.

Ну это довольно расплывчатая формулировка, да и я бы не сказал, что хало 3 коротковата, в частности в сравнении с современными блокбастерами часика на 4. Хотя если уж на то пошло, то лучше разнообразие локаций и огромное кол-во событий на единицу времени, чем многочасовое хождение по унылым серым коридорам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Игроманию никогда не слушайте и не доверяйте их мнению. Все игры коробки для них "не очень хороши". Выводы сами напрашиваются. Тошно читать их статьи.

Customer, +1.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и вот такого плана карты сами юзеры смогут сделать, и всё это на консоли, жесть

Tremere, трушный транспорт.

 

http://www.youtube.com/watch?v=49BmWK9JnC0

видео versus firefight с самой презентаци,

тут кстати видно пару новых ассассинаций

клево работает голограмма

 

карта во втором видео красивая

ой, я ссусь, тут есть погрузчик :lol:

я вот только не пойму правила, ведь когда ты за элита, этож дисбаланс

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Customer, я может нуб , но на хало 3 одст, который не на "уровне хало 3", на первое прохождение на хероике и исследованием города у меня ушло 7-8 часов. ))) на хало 3, ясное дело, ещё больше. думаю рич займёт 10-13, вполне хорошо, учитывая, что игра судя по всему до предела забита эпиком. ))

Tremere, там какое-то время 1 команда играет за спартанов, зарабатывает очки, та что играет за элитов просто должна их месить, никаких очков они не получают, по истчению времени/раунда/жизней команды меняются, выигрывает та, у которой больше очков.

Изменено пользователем Paragraf
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну это довольно расплывчатая формулировка, да и я бы не сказал, что хало 3 коротковата, в частности в сравнении с современными блокбастерами часика на 4. Хотя если уж на то пошло, то лучше разнообразие локаций и огромное кол-во событий на единицу времени, чем многочасовое хождение по унылым серым коридорам.

 

Я не спорю что кампания в Хало 3 по-продолжительности на уровне современных шутеров. Но всегда хочется большего.

Походу кампания Хало 2 так и останется самой продолжительной в серии..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

-На презентации на вопрос о продолжительности Рича был ответ что "на уровне Хало 3". Мало.

-Походу в релизе нас ждет всего лишь 8 уникальных карт. Если не считать тех что созданы с помощью Форджа.

1) игру можно проходить разныму путями, уж у неё то будет реаиграбельность

2) всего 8 карт?

1 Spire

2 Reflection

3 Zealot

4 Overlook

5 Boneyard

7 Powerhouse

8 SwordBase

9 ForgeWorld(а там 5 разных локаций-овер9000 вариантов)

10 Карта что была в ВС файрфайт где среди гор база

11 Карта из файрфайт, где было на задворках города

12 Карта из файрфайт, где другой кусок Поверхауса, и еще заметил карту где был другой кусок Оверлука

 

сказали что будет 6 фордж карт(как я понимаю полноценно редактируемых)

 

эм, в хало3 было 11 карт, в то время как у код4 6 карт на старте

 

 

Я не спорю что кампания в Хало 3 по-продолжительности на уровне современных шутеров. Но всегда хочется большего.

Походу кампания Хало 2 так и останется самой продолжительной в серии..

длинные коридоры нафиг не нужны, уж лучше мало но лучше

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Customer, я может нуб , но на хало 3 одст, который не на "уровне хало 3", на первое прохождение на хероике и исследованием города у меня ушло 7-8 часов. ))) на хало 3, ясное дело, ещё больше. думаю рич займёт 10-13, вполне хорошо, учитывая, что игра судя по всему под предела забита эпиком. ))

 

Ну в Риче на 1 уровень больше чем в Хало 3 т.ч может чуть длиннее ее... Пофиг, хоть и на этом спасибо. Просто я беливил в эпичную по продолжительности кампанию как в Хало 2.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну в Риче на 1 уровень больше чем в Хало 3 т.ч может чуть длиннее ее... Пофиг, хоть и на этом спасибо. Просто я беливил в эпичную по продолжительности кампанию как в Хало 2.

Остальное в dlc. :biggrin:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну в Риче на 1 уровень больше чем в Хало 3 т.ч может чуть длиннее ее... Пофиг, хоть и на этом спасибо. Просто я беливил в эпичную по продолжительности кампанию как в Хало 2.

*угу, пробеги по нескольким десяткам похожих коридоров мимо флада

*пробеги по серым локациям в облачном городе

*убеги по десяткам однообразных коридоров с планеты Пророков

 

эпично и продолжительно :good:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

*угу, пробеги по нескольким десяткам похожих коридоров мимо флада

*пробеги по серым локациям в облачном городе

*убеги по десяткам однообразных коридоров с планеты Пророков

 

эпично и продолжительно :good:

Мне всё это нравилось. :beee:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Customer, ну уж если на то пошло, там еще карта Коунтдаун и Боардволк(может уже показывали)

И наверняка привезли не все карты

 

в любом случае, 12-13 карт на старте игры, плюс крутой редактор карт и режимов - сосут все консольные шутеры на свете, а ПКшные сглатывают из-за кривости и неудобности своих редакторов

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

*угу, пробеги по нескольким десяткам похожих коридоров мимо флада

*пробеги по серым локациям в облачном городе

*убеги по десяткам однообразных коридоров с планеты Пророков

 

эпично и продолжительно :good:

 

Не спорю, копипасты хватало. Хоть я и спокойно к этому всегда относился.

Наверно ты прав, лучше меньше но разнообразней...

Изменено пользователем Customer
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне всё это нравилось. :beee:

а, еще вспомнил:

пройди по нескольким движущимся платформам и однообразным коридорам, чтобы убить Пророка

 

еще эпично и продолжительно было, когда надо было орды флудаков убивать на заснеженом хейло

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...