Siridon 1 Опубликовано: 23 июля 2010 Поделиться Опубликовано: 23 июля 2010 У них качественные переводы, а остальное даже не интересует Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
FROST61 0 Опубликовано: 23 июля 2010 Поделиться Опубликовано: 23 июля 2010 Да чё там верить, мне уже читать тошно, а видеоманию и скачать можно, если так хочется услышать чужое мнение. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Tremere 0 Опубликовано: 23 июля 2010 Поделиться Опубликовано: 23 июля 2010 У них качественные переводы, а остальное даже не интересуетвот только коментарии у них(жирный, тощий, другой жирный) просто идиотские насчет иксбокс игр Мой самый любимый скрин сегодня :prankster2: http://xmages.net/storage/10/1/0/8/0/upload/7e7f4511.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Paragraf 0 Опубликовано: 23 июля 2010 Поделиться Опубликовано: 23 июля 2010 жаль что движок старье и графика не блещет вообще, при этом показывается вылет в космос :lol: :lol: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Tremere 0 Опубликовано: 23 июля 2010 Поделиться Опубликовано: 23 июля 2010 Its called the Revenant. It's kinda like a mix between a Ghost and Wraith.http://xmages.net/storage/10/1/0/6/5/upload/c33bc28f.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Paragraf 0 Опубликовано: 23 июля 2010 Поделиться Опубликовано: 23 июля 2010 (изменено) и вот такого плана карты сами юзеры смогут сделать, и всё это на консоли, жесть Tremere, трушный транспорт. http://www.youtube.com/watch?v=49BmWK9JnC0видео versus firefight с самой презентаци, Изменено 23 июля 2010 пользователем Paragraf Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Tremere 0 Опубликовано: 23 июля 2010 Поделиться Опубликовано: 23 июля 2010 Paragraf, редактор карт на консолях был и в фар край2, но кому он нужен был?)) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Paragraf 0 Опубликовано: 23 июля 2010 Поделиться Опубликовано: 23 июля 2010 (изменено) Tremere, не знал O_o ах, да. 12 декабря 2009 года "ТАКУЮ ГРАФЕКУ НЕ ПОТЯНЕТ"ИНФА 100%!!!111http://i25.tinypic.com/1hb2nn.jpghttp://i30.tinypic.com/25f5dav.jpghttp://i28.tinypic.com/2b2tk5.jpghttp://i25.tinypic.com/2wnbn61.jpghttp://i30.tinypic.com/30j0313.jpghttp://i26.tinypic.com/2pto560.jpghttp://i29.tinypic.com/20tm9s6.jpghttp://i32.tinypic.com/4lqcnm.jpghttp://i27.tinypic.com/219ys6g.jpghttp://i28.tinypic.com/2vnqg6u.jpghttp://i28.tinypic.com/2vc8fit.jpghttp://i27.tinypic.com/34ih8cp.jpghttp://i32.tinypic.com/2ljt83p.jpg Изменено 23 июля 2010 пользователем Paragraf Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Tremere 0 Опубликовано: 23 июля 2010 Поделиться Опубликовано: 23 июля 2010 (изменено) Paragraf, угу, "небо уровня CG, консоли не могут такое" мне еще вот что нравится:"Все ваши хало абсолютно одинаковые, ничего не меняется, нет инноваций" Изменено 23 июля 2010 пользователем Tremere Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
FROST61 0 Опубликовано: 23 июля 2010 Поделиться Опубликовано: 23 июля 2010 (изменено) Paragraf, угу, "небо уровня CG, консоли не могут такое"Нет -оно точь-в-точь , как в халфе 2 над цитаделью. :biggrin: Изменено 23 июля 2010 пользователем FROST61 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Customer 0 Опубликовано: 23 июля 2010 Поделиться Опубликовано: 23 июля 2010 (изменено) Что понравилось :-Новые возможности форджа-Размер карты forge world, окружение-Новый вид транспорта Forklift. Так и не понял что это такое но запишу в плюсы конечно.-Новый VS режим Файрфайта где команда поровну делится за Элитов и Спартанцев.-Grantpocalypse-Внешний вид новых карт Что непонравилось:-Фордж так и не стал полноценным редактором. Обидно, но наверно ожидать это было наивно .-На презентации на вопрос о продолжительности Рича был ответ что "на уровне Хало 3". Мало.-Походу в релизе нас ждет всего лишь 8 уникальных карт. Если не считать тех что созданы с помощью Форджа. Изменено 23 июля 2010 пользователем Customer Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
FROST61 0 Опубликовано: 23 июля 2010 Поделиться Опубликовано: 23 июля 2010 Что непонравилось:-Фордж так и не стал полноценным редактором. Обидно, но наверно ожидать это было наивно .-На презентации на вопрос о продолжительности Рича был ответ что "на уровне Хало 3". Мало.-Походу в релизе нас ждет всего лишь 8 уникальных карт. Если не считать тех что созданы с помощью Форджа.Ну это довольно расплывчатая формулировка, да и я бы не сказал, что хало 3 коротковата, в частности в сравнении с современными блокбастерами часика на 4. Хотя если уж на то пошло, то лучше разнообразие локаций и огромное кол-во событий на единицу времени, чем многочасовое хождение по унылым серым коридорам. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
21Guns 0 Опубликовано: 23 июля 2010 Поделиться Опубликовано: 23 июля 2010 Игроманию никогда не слушайте и не доверяйте их мнению. Все игры коробки для них "не очень хороши". Выводы сами напрашиваются. Тошно читать их статьи.Customer, +1. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Tremere 0 Опубликовано: 23 июля 2010 Поделиться Опубликовано: 23 июля 2010 и вот такого плана карты сами юзеры смогут сделать, и всё это на консоли, жесть Tremere, трушный транспорт. http://www.youtube.com/watch?v=49BmWK9JnC0видео versus firefight с самой презентаци,тут кстати видно пару новых ассассинацийклево работает голограмма карта во втором видео красиваяой, я ссусь, тут есть погрузчик :lol: я вот только не пойму правила, ведь когда ты за элита, этож дисбаланс Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Paragraf 0 Опубликовано: 23 июля 2010 Поделиться Опубликовано: 23 июля 2010 (изменено) Customer, я может нуб , но на хало 3 одст, который не на "уровне хало 3", на первое прохождение на хероике и исследованием города у меня ушло 7-8 часов. ))) на хало 3, ясное дело, ещё больше. думаю рич займёт 10-13, вполне хорошо, учитывая, что игра судя по всему до предела забита эпиком. ))Tremere, там какое-то время 1 команда играет за спартанов, зарабатывает очки, та что играет за элитов просто должна их месить, никаких очков они не получают, по истчению времени/раунда/жизней команды меняются, выигрывает та, у которой больше очков. Изменено 23 июля 2010 пользователем Paragraf Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Customer 0 Опубликовано: 23 июля 2010 Поделиться Опубликовано: 23 июля 2010 Ну это довольно расплывчатая формулировка, да и я бы не сказал, что хало 3 коротковата, в частности в сравнении с современными блокбастерами часика на 4. Хотя если уж на то пошло, то лучше разнообразие локаций и огромное кол-во событий на единицу времени, чем многочасовое хождение по унылым серым коридорам. Я не спорю что кампания в Хало 3 по-продолжительности на уровне современных шутеров. Но всегда хочется большего. Походу кампания Хало 2 так и останется самой продолжительной в серии.. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Tremere 0 Опубликовано: 23 июля 2010 Поделиться Опубликовано: 23 июля 2010 -На презентации на вопрос о продолжительности Рича был ответ что "на уровне Хало 3". Мало.-Походу в релизе нас ждет всего лишь 8 уникальных карт. Если не считать тех что созданы с помощью Форджа.1) игру можно проходить разныму путями, уж у неё то будет реаиграбельность2) всего 8 карт? 1 Spire 2 Reflection 3 Zealot 4 Overlook 5 Boneyard 7 Powerhouse 8 SwordBase 9 ForgeWorld(а там 5 разных локаций-овер9000 вариантов) 10 Карта что была в ВС файрфайт где среди гор база 11 Карта из файрфайт, где было на задворках города 12 Карта из файрфайт, где другой кусок Поверхауса, и еще заметил карту где был другой кусок Оверлука сказали что будет 6 фордж карт(как я понимаю полноценно редактируемых) эм, в хало3 было 11 карт, в то время как у код4 6 карт на старте Я не спорю что кампания в Хало 3 по-продолжительности на уровне современных шутеров. Но всегда хочется большего. Походу кампания Хало 2 так и останется самой продолжительной в серии..длинные коридоры нафиг не нужны, уж лучше мало но лучше Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Customer 0 Опубликовано: 23 июля 2010 Поделиться Опубликовано: 23 июля 2010 Customer, я может нуб , но на хало 3 одст, который не на "уровне хало 3", на первое прохождение на хероике и исследованием города у меня ушло 7-8 часов. ))) на хало 3, ясное дело, ещё больше. думаю рич займёт 10-13, вполне хорошо, учитывая, что игра судя по всему под предела забита эпиком. )) Ну в Риче на 1 уровень больше чем в Хало 3 т.ч может чуть длиннее ее... Пофиг, хоть и на этом спасибо. Просто я беливил в эпичную по продолжительности кампанию как в Хало 2. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
FROST61 0 Опубликовано: 23 июля 2010 Поделиться Опубликовано: 23 июля 2010 Ну в Риче на 1 уровень больше чем в Хало 3 т.ч может чуть длиннее ее... Пофиг, хоть и на этом спасибо. Просто я беливил в эпичную по продолжительности кампанию как в Хало 2.Остальное в dlc. :biggrin: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Tremere 0 Опубликовано: 23 июля 2010 Поделиться Опубликовано: 23 июля 2010 Ну в Риче на 1 уровень больше чем в Хало 3 т.ч может чуть длиннее ее... Пофиг, хоть и на этом спасибо. Просто я беливил в эпичную по продолжительности кампанию как в Хало 2.*угу, пробеги по нескольким десяткам похожих коридоров мимо флада*пробеги по серым локациям в облачном городе*убеги по десяткам однообразных коридоров с планеты Пророков эпично и продолжительно :good: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Customer 0 Опубликовано: 23 июля 2010 Поделиться Опубликовано: 23 июля 2010 Tremere, http://i19.photobucket.com/albums/b177/iamnotevilness/mapticles.jpg Очень надеюсь что это не все. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
FROST61 0 Опубликовано: 23 июля 2010 Поделиться Опубликовано: 23 июля 2010 *угу, пробеги по нескольким десяткам похожих коридоров мимо флада*пробеги по серым локациям в облачном городе*убеги по десяткам однообразных коридоров с планеты Пророков эпично и продолжительно :good:Мне всё это нравилось. :beee: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Tremere 0 Опубликовано: 23 июля 2010 Поделиться Опубликовано: 23 июля 2010 Customer, ну уж если на то пошло, там еще карта Коунтдаун и Боардволк(может уже показывали)И наверняка привезли не все карты в любом случае, 12-13 карт на старте игры, плюс крутой редактор карт и режимов - сосут все консольные шутеры на свете, а ПКшные сглатывают из-за кривости и неудобности своих редакторов Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Customer 0 Опубликовано: 23 июля 2010 Поделиться Опубликовано: 23 июля 2010 (изменено) *угу, пробеги по нескольким десяткам похожих коридоров мимо флада*пробеги по серым локациям в облачном городе*убеги по десяткам однообразных коридоров с планеты Пророков эпично и продолжительно :good: Не спорю, копипасты хватало. Хоть я и спокойно к этому всегда относился.Наверно ты прав, лучше меньше но разнообразней... Изменено 23 июля 2010 пользователем Customer Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Tremere 0 Опубликовано: 23 июля 2010 Поделиться Опубликовано: 23 июля 2010 Мне всё это нравилось. :beee:а, еще вспомнил:пройди по нескольким движущимся платформам и однообразным коридорам, чтобы убить Пророка еще эпично и продолжительно было, когда надо было орды флудаков убивать на заснеженом хейло Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас