Перейти к публикации

Halo: Reach


LLIYXEP
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

основная формула то не меняется, лишь наращивается мясо

но если другие в сиквелах делают более интересную постановку, то Банжи почему то это сделала только в хало2...

Зачем менять основную формулу если она приносит столько денег? самое то нарастить мясца, добавить новый сюжетец, если он ещё хорошим будет (сюжет) то это ваще ВИН :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну в смысле кардинально ничего не менялось, все самое нужное они еще в первой части сделали))) сложно что-то сильно поменять в механике

по этому достаточно было бы двух частей

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну в смысле кардинально ничего не менялось, все самое нужное они еще в первой части сделали))) сложно что-то сильно поменять в механике

по этому достаточно было бы двух частей

Достаточно - это когда не интересно... Как видишь не достаточно, если 3й Хало продался 12млн...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сцены в космосе красотища просто

http://img340.imageshack.us/img340/6178/mplayerc201006181925505.png

http://img13.imageshack.us/img13/4740/wmplayer201006181919187.png

http://img707.imageshack.us/img707/8919/wmplayer201006181919192.png

 

кастомайз фаерфайта классня фишка.

Изменено пользователем Paragraf
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

T13

просто что бы каждую разрабатывали больше, чем по году...

 

Лолчего? Все канонические части (1, 2, 3, Рич) делали не меньше трех лет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

killidi, мой юный друг, а вот как на самом деле все произошло:

1999 год - на Макворлд показывают Хало, тогда это еще лишь демонстрация

2000 год - показывают уже более развитую версию. а потом фигакс, по мановению волшебной бамажки(контракта), Майкрософт покупает Банжи(ибо те на грани банкротства). После этого начинается переделка Хало под железо иксбокса, делаются кат сцены к игре

2001 год - показывают на конференции иксбокс версию под иксбокс

2001 год - за ночь до сдачи в печать диска - банжи делают финальную сцену со взрывом кольца

 

за это время банжи вырезали куски сюжета из игры, вырезали уровни, вырезали противником

 

ибо тупо неуспевали

 

2003 год - летом на е3 показывают крышесносную демку хало2. потом банжи приезжают домой, и понимают что такой фейк у них не получится выпустить на реальном иксбоксе, и за год её полностью занового сделали

 

2007 год - закончили делать хало3, банжи свободные, они подписали контракт на хало рич, и на хало одст, на одст не было людей, по этому игру делали два с половиной дизайнеров на коленке с бюджетом лишь на пиццу. в результате игра уже была готова в 2008ом году, но майкрософт решила, что хало одст тупо поднасрет продажам гирзофвар2, ибо убершедевр, и решили отложить игру на год, что бы сделать из неё убийцу антартида 2

 

http://img684.imageshack.us/img684/174/trollface.png

Изменено пользователем T13
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

T13

 

Мой юный недруг, вы написали шизоидную идиотию.

 

По факту все 4 части делались 3 года (Хало 1 вообще 4 года).

Изменено пользователем killidi
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

killidi, по факту, то что мы получали в итоге, первую, втору. одст, делали по году

ах да, я не юный, пусть и недруг

 

п.с. это у меня на аве Форранер, если что

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

T13

Ох лол. Ты написал бред и только, доказывающий, что нифига ты не знаешь.

 

Полномасштабная разработка Хало 1 стартовала еще в 1998 году (первые наработки уже 1996 год). В 1999 ее представили. Игры анонсируют как правило, когда уже готово достаточно большое кол-во контента.

 

Переделки, перемены - это все обычное дело при разработке игры.

 

Разработка Хало 2 стартовала почти сразу после релиза Хало 1. Т.е. на создание ушло как раз порядка 3-х лет.

 

С Хало 3 и Рич таже ситуация. ОДСТ делала отдельная команда один год, про нее ничего не говорю.

 

 

 

Идем далее. Хало 1 много раз особо не переделывали. Но концепту шутера шли 3 года.

 

 

"и за год её полностью занового сделали"

 

АХАХАХАХАХАХАХАХА. Без Комментариев. УБИЛ. УБИИИИИИИл.

Не, зря я все выше написал. АХАХАХАХАХАХА.

Изменено пользователем killidi
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Полномасштабная разработка Хало 1 стартовала еще в 1998 году (первые наработки уже 1996 год). В 1999 ее представили. Игры анонсируют как правило, когда уже готово достаточно большое кол-во контента.

не обязательно, уж тем более десять лет назад этого правила пк разработчики не придерживались

факт в том, что версия 2000го года и версия 2001 разные

 

 

 

Разработка Хало 2 стартовала почти сразу после релиза Хало 1. Т.е. на создание ушло как раз порядка 3-х лет.

щас найду тебе ссылку на интервью где про это говорится

таакс, это интервью было давно, даже не помню его названия...

похоже нашел

 

аннет, вроде и то интервью, а слов о переделке за год нет, хотя я помню эту фразу, ну окей, я ошибся

http://www.eurogamer.net/articles/better-t...-article?page=3

 

С Хало 3 и Рич таже ситуация.

когда я в первый раз сказал про год разработки, я говорил только про первые две части

 

так что, мой юный недруг, сначала изучай теорию

 

 

аннет, вроде и то интервью, а слов о переделке за год нет, хотя я помню эту фразу, ну окей, я ошибся

http://www.eurogamer.net/articles/better-t...-article?page=3

хотя нашел:

"Rapidly approaching a year before launch, the team had no engine, environments that couldn't possibly work in any engine, features that were only half-implemented, a sprawling story that would eventually require two full-sized games to tell and a complex multiplayer mode that would simply have to be scrapped. "

http://www.eurogamer.net/articles/better-t...-article?page=4

 

так что мой юный недруг, сначала изучай теорию, прежде чем по трольски хихикать

 

мляха муха, из твоего трольбанства, я усрал кучу времени на пруфы :mad:

Изменено пользователем T13
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

[c onn]У меня вопрос- игра вышла, или это очередной бесполезный холливар? :) [c off]
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

T13

Ты вообще очень весело считаешь разработку игр.

Хало 1 с 1996 по 2001 год претерпел смену концепци со стратегии (по 1998-9 год, если я не ошибаюсь), до ТПС и ФПС (а тут разница уже не большая). Ты не учитываешь того факта, что очень, очень важные моменты при разработке игры - создание вселенной, написание движка, написание музыки, создание общего дизайна проекта, создание основных принципов (у ФПС и ТПС они схожи, так что переход тут был небольшой). Так вот, их особо не меняли. А они одни из главных элементов. Именно по факту разработка Хало 1 шла 5 лет. Игру никто не переделывал с нуля никогда. Всегда оставалась просто масса готовых элементов.

 

хотя нашел:

"Rapidly approaching a year before launch, the team had no engine, environments that couldn't possibly work in any engine, features that were only half-implemented, a sprawling story that would eventually require two full-sized games to tell and a complex multiplayer mode that would simply have to be scrapped. "

http://www.eurogamer.net/articles/better-t...-article?page=4

 

Так, а где тут говорится о переделке Хало 2. На той е3 был пререндер, это итак известно. Что в этом такого? Уже тогда было готово много контента, никто ничего не переделывал. Тот рендер реализовать на боксе не удалось. Только как это отменяет факт разработки игры задолго до показа на той е3 то?

 

 

так что мой юный недруг, сначала изучай теорию, прежде чем по трольски хихикать

 

Так знаю я ее, вот и хихикаю по тролльски ).

 

из твоего трольбанства, я усрал кучу времени на пруфы

 

Ха! А ты что думал. Это - ХОЛИВАР.

Изменено пользователем killidi
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

хотя нашел:

"Rapidly approaching a year before launch, the team had no engine, environments that couldn't possibly work in any engine, features that were only half-implemented, a sprawling story that would eventually require two full-sized games to tell and a complex multiplayer mode that would simply have to be scrapped. "

http://www.eurogamer.net/articles/better-t...-article?page=4

 

Так, а где тут говорится о переделке Хало 2. На той е3 был пререндер, это итак известно. Что в этом такого? Уже тогда было готово много контента, никто ничего не переделывал. Тот рендер реализовать на боксе не удалось. Только как это отменяет факт разработки игры задолго до показа на той е3 то?

как бы черным по белому сказано:

*не было движка!

*локации были невозможны на железе иксбокса(читай урезать или новые делать)

*фишки только на половину сделаны

*мультипелеер был слишком прост

 

T13

Ты вообще очень весело считаешь разработку игр.

Хало 1 с 1996 по 2001 год претерпел смену концепци со стратегии (по 1998-9 год, если я не ошибаюсь), до ТПС и ФПС (а тут разница уже не большая). Ты не учитываешь того факта, что очень, очень важные моменты при разработке игры - создание вселенной, написание движка, написание музыки, создание общего дизайна проекта, создание основных принципов (у ФПС и ТПС они схожи, так что переход тут был небольшой). Так вот, их особо не меняли. А они одни из главных элементов. Именно по факту разработка Хало 1 шла 5 лет. Игру никто не переделывал с нуля никогда. Всегда оставалась просто масса готовых элементов.

и так, по факту:

* ртс и тпс, это далеко не "не переделывал" игру

* написать сюжет и придумать вселенную можно и за месяц

* движок под иксбокс им пришлось переделывать, когда их купили в 2000ом году

* всю музыку уж явно не писали за два года до выхода

* общий дизайн тоже делается за месяц, хотя тут хз что ты имел ввиду

 

по факту разработки и КС кондишен зеро делали несколько лет, только вот за это время было где то три разных версии

 

 

Трейлер Файрфайт 2.0 в HD

 

 

 

http://halouniverse.ru/index.php/home/2009...refight-20.html

На IGN.com появилась статья, в которой можно узнать какие существенные изменения внесли Bungie в режим Firefight:

 

Во-первых, добавлен matchmaking, которого не было в Firefight Halo 3: ODST. Теперь вы сможете играть не только с людьми из своего списка друзей, но и искать игроков в онлайне. Вы сможете настраивать матчи, изменять: оружие, карты, длительность игры и поведение противников.

 

В этот раз доступно несколько типов игры. Default - быстрый и простой матч. Classic - тоже самое, что и в Halo 3: ODST. Generator Defense - аналогичен режиму из мультиплеера, который был в Бете Halo: Reach (только назывался Network Test 1). Rocket Fight - здесь предоставляется бесконечный запас ракет.

 

Также появились новые виды оружия. Target Locator - помечаете с помощью этого оружия, какую-то цель, и орбитальный флот устроит бомбандировку. Concussion Rifle - появится как в кампании, так и в режиме Firefight. Стреляет взрывчатыми плазменными снарядами. Fuel Rod gun тоже будет в Halo: Reach (и в Firefight).

 

Drop Shield - новая способность брони, смесь bubble shield и regenerator из Halo 3. Активируйте Drop Shield и это даст возможность вам и вашим друзьям найти безопасное укрытие и немного подлечиться.

 

В Firefight тоже будут награды и ежедневные и еженедельные задания.

 

В Firefight вы сможете создавать свои собственные черепа, которые смогут полностью изменить темп игры. Вы сможете настривать спартанцев, способности брони и волны противников. Хотите увеличить здоровье до 200% или увеличить мощность оружия? Это возможно.

 

На Е3 Bungie показали две карты Waterfront и Beachhead.

 

собственно ручные мутатор это архи круто, видимо это и есть те самые фишки Форджа 2.0

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Блин , чё вы сретёсь из-за ерунды опять, ну я понимаю если б хейтеры пожаловали, но между собой то нафига, кто лучше серия знает, кто более крутой фан типа?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Блин , чё вы сретёсь из-за ерунды опять, ну я понимаю если б хейтеры пожаловали, но между собой то нафига, кто лучше серия знает, кто более крутой фан типа?

киллиди кроме своих ХАХА не знает серию хало :beee:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну я не спорю, что он больше всех о серии знает- сам ознакомился только с выходом 3 части, тогда и 2 прошёл заодно, а до этого только слышал об игре такой на пэка, но не понял всё соли. Так , что в вопросах , сколько, какие части разрабатывали не разбираюсь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

T13

 

* написать сюжет и придумать вселенную можно и за месяц

 

И выйдут Солдаты Удачи 3.

 

* движок под иксбокс им пришлось переделывать, когда их купили в 2000ом году

 

Не полностью.

 

* всю музыку уж явно не писали за два года до выхода

 

Пишут и за 3, и за 4. К ХЛ 2 с 1999 года писали музыку, к примеру.

 

* общий дизайн тоже делается за месяц, хотя тут хз что ты имел ввиду

 

И выйдут Солдаты Удачи 3.

 

А ВООБЩЕ. ИГРУ МОЖНО ЗА МЕСЯЦ СДЕЛАТЬ11111

 

*не было движка!

 

Не было движка, способного вытянуть локации из трейлера. Ты сам как читал свою цитату то?

 

*локации были невозможны на железе иксбокса(читай урезать или новые делать)

 

Там говорилось о локации из ТРЕЙЛЕРА.

 

*фишки только на половину сделаны

 

ТАК ОКАЗЫВАЕТСЯ НЕ С НУЛЯ ДАЖЕ В ТВОЕЙ ВЕРСИИ ВСЕ ПЕРЕДЕЛЫВАЛИ?

 

* ртс и тпс, это далеко не "не переделывал" игру

 

Ну я там писал о ТПС и ФПС стадиях вообще-то. а с РТС у Хало осталась таже вселенная и общие моменты дизайна. нэ?

 

FROST61

 

Ну я холивара захотел, к примеру.

А с хейтерами пс сри любовниками, которые сидят на боксовых сайтах спорить бесполезно - это особенные экстремисты.

Изменено пользователем killidi
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

открою секрет, по словам одного фаната Марафона, вселенная Хало это лишь милипизерный кусок взятый из вселенной Марафона
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну вообще то речь о том, что движка именно не было - the team had no engine. Следующее - environments that couldn't possibly work in any engine - у них было ресурсы (локации), которые не потянул бы ни один движок. Изменено пользователем creker
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

creker

 

Блин, фак, не так прочитал. Действительно. Мой фейл ((.

 

Ну значит урезали локации. Никто же все заново не будет делать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...