MI][ER 0 Опубликовано: 2 июня 2010 Поделиться Опубликовано: 2 июня 2010 Лол к выходу Рича в halo 3 наконец изобрели aimbot.Теперь школота кинется получать 50 в MLG :bad: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
webster 0 Опубликовано: 2 июня 2010 Поделиться Опубликовано: 2 июня 2010 а когда игра выйдет Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
MI][ER 0 Опубликовано: 2 июня 2010 Поделиться Опубликовано: 2 июня 2010 а когда игра выйдет12.09.10 кажется Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
MI][ER 0 Опубликовано: 4 июня 2010 Поделиться Опубликовано: 4 июня 2010 name="allowFullScreen" value="true"></param><param name="allowscriptaccess" value="always"></param><embed src=" type="application/x-shockwave-flash" allowscriptaccess="always" allowfullscreen="true" width="480" height="385"></embed></object>&rel=1"> name="allowFullScreen" value="true"></param><param name="allowscriptaccess" value="always"></param><embed src=" type="application/x-shockwave-flash" allowscriptaccess="always" allowfullscreen="true" width="480" height="385"></embed></object>&rel=1" type="application/x-shockwave-flash" wmode="transparent" width="425" height="355">Блин, без Трема тема скоро сдохнет Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
VoodooRUS 0 Опубликовано: 4 июня 2010 Поделиться Опубликовано: 4 июня 2010 Блин, без Трема тема скоро сдохнетpuhlic'у пох :( Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Customer 0 Опубликовано: 4 июня 2010 Поделиться Опубликовано: 4 июня 2010 (изменено) Изменения котрорые будут в релизе (инфа из последнего подкаста): •Speed and jumping - Looked into it. Sage has adjusted it. Faster movement, higher jump. Game feels differant from Beta.•New Aim assist prioritises targets. Proximity doesn't always equal most valuable target•Headshot fix most import issue fixed from Beta - great improvement•Melee was "broken" in Beta, now fixed, longer delay (Five frames) (Melee in H3 is 30 frames) - so melee is now the same speed as Halo 3•Golden triangle, now "Golden Box" =P•Vehicles in internal Alpha "paper machete", vehicles changed from Beta, Sage currently working on them, no longer "fragile".•Getting Tank away from spawn in Boneyard was difficult, if you suceeded, Tank was powerful. Will be "improved upon"•Grenades - people initially perceived them as "mini-nukes" but then got used to them. Similar to CE. Frag power lowered by 1 point during Beta. Changed again, another 1 point taken away. Radius smaller, timer reduced by 0.1 second. One grenade will not impact health at all if no further damage is taken and shields recharge. •Shield wasn't reporting damage correctly during Beta - fixed.•Single DMR shot takes 25 points from shields•Maps and game types tweaked•Reticule fixed, brighter, fancier, quite noticeable, crisp, clear•Bloom stays•Where you are taking damage from is more visible - you'll know where the damage is coming from•Swordbase weapon spawns changed about - no Plasma Launcher on default! (right now =P)•Swordbase - Flag removed from Beta yellow lift room on 1 Flag (Battle over lift) - Flag moved to 2 story room with glassy balcony, top of the ramp. Plays better. Same on Powerhouse - Flag moved away duevto Rocket Launcher, on rooftop of one of the buildings.•Stockpile UI being redone, UI was carried over from Halo 3 - not suitable for Reach, confusing. Much more clear now. Stockpile <3. Flag spawn locations kept the same. On Powerhouse "Stockpile" return zones moved.•Magnum slowed down fractionally to make it fair against AR users•AR is slightly buffed•Plasma Repeater kept in line with AR•Sniper Rifle made a bit more "idiot-proof"•Plasma Launcher "getting nerfed a hair" - "Clown Cannon, Comedy Gun". Changing time it takes to lock on to make it slightly more fair for infantry. Tracking also reduced slightly. Fire rate slightly longer/slower. "Not quite good as it used to be but still pretty awesome"•DMR - Rounds in magazine changed, 12 in Beta now increased to 15 rounds•Needle Rifle rounds in magazine changed, 16 in Beta now increased to 21 rounds•Magnum NOT getting more rounds for certain, no chance•Elite shield regen time increased from 3 seconds to 4 seconds (not final)•Reticule bloom - they admit 50/50 from fans loving it/hating it but think that's expected and won't remove it or modify it. Might consider removing the "random element" but won't prioritise above anything else. Bloom makes Halo "play better". They say that people exaggerate the amount of random kills they see compared to expect kills. Изменено 4 июня 2010 пользователем Customer Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
DanTEzZ 0 Опубликовано: 4 июня 2010 Поделиться Опубликовано: 4 июня 2010 (изменено) puhlic'у пох :( Не только меня по поводу разбана тремере он игнорит? Reticule bloom - they admit 50/50 from fans loving it/hating it but think that's expected and won't remove it or modify it. Might consider removing the "random element" but won't prioritise above anything else. Bloom makes Halo "play better". They say that people exaggerate the amount of random kills they see compared to expect kills. Они правы. Изменено 4 июня 2010 пользователем DanTEzZ Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
VoodooRUS 0 Опубликовано: 4 июня 2010 Поделиться Опубликовано: 4 июня 2010 (изменено) Изменения котрорые будут в релизе (инфа из последнего подкаста): •Speed and jumping - Looked into it. Sage has adjusted it. Faster movement, higher jump. Game feels differant from Beta.•New Aim assist prioritises targets. Proximity doesn't always equal most valuable target•Headshot fix most import issue fixed from Beta - great improvement•Melee was "broken" in Beta, now fixed, longer delay (Five frames) (Melee in H3 is 30 frames) - so melee is now the same speed as Halo 3•Golden triangle, now "Golden Box" =P•Vehicles in internal Alpha "paper machete", vehicles changed from Beta, Sage currently working on them, no longer "fragile".•Getting Tank away from spawn in Boneyard was difficult, if you suceeded, Tank was powerful. Will be "improved upon"•Grenades - people initially perceived them as "mini-nukes" but then got used to them. Similar to CE. Frag power lowered by 1 point during Beta. Changed again, another 1 point taken away. Radius smaller, timer reduced by 0.1 second. One grenade will not impact health at all if no further damage is taken and shields recharge. •Shield wasn't reporting damage correctly during Beta - fixed.•Single DMR shot takes 25 points from shields•Maps and game types tweaked•Reticule fixed, brighter, fancier, quite noticeable, crisp, clear•Bloom stays•Where you are taking damage from is more visible - you'll know where the damage is coming from•Swordbase weapon spawns changed about - no Plasma Launcher on default! (right now =P)•Swordbase - Flag removed from Beta yellow lift room on 1 Flag (Battle over lift) - Flag moved to 2 story room with glassy balcony, top of the ramp. Plays better. Same on Powerhouse - Flag moved away duevto Rocket Launcher, on rooftop of one of the buildings.•Stockpile UI being redone, UI was carried over from Halo 3 - not suitable for Reach, confusing. Much more clear now. Stockpile <3. Flag spawn locations kept the same. On Powerhouse "Stockpile" return zones moved.•Magnum slowed down fractionally to make it fair against AR users•AR is slightly buffed•Plasma Repeater kept in line with AR•Sniper Rifle made a bit more "idiot-proof"•Plasma Launcher "getting nerfed a hair" - "Clown Cannon, Comedy Gun". Changing time it takes to lock on to make it slightly more fair for infantry. Tracking also reduced slightly. Fire rate slightly longer/slower. "Not quite good as it used to be but still pretty awesome"•DMR - Rounds in magazine changed, 12 in Beta now increased to 15 rounds•Needle Rifle rounds in magazine changed, 16 in Beta now increased to 21 rounds•Magnum NOT getting more rounds for certain, no chance•Elite shield regen time increased from 3 seconds to 4 seconds (not final)•Reticule bloom - they admit 50/50 from fans loving it/hating it but think that's expected and won't remove it or modify it. Might consider removing the "random element" but won't prioritise above anything else. Bloom makes Halo "play better". They say that people exaggerate the amount of random kills they see compared to expect kills.+100 за инфу, Андрей.Изменения мне очень нравится, вот теперь в эту игру можно будет играть.Single DMR shot takes 25 points from shieldsDMR убивает теперь с 4 выстрелов? Изменено 4 июня 2010 пользователем VoodooRUS Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Customer 0 Опубликовано: 4 июня 2010 Поделиться Опубликовано: 4 июня 2010 +100 за инфу, Андрей.Изменения мне эти очень нравится, вот теперь в эту игру можно будет играть. Не за что :blush: Я туо скопипастил с другово форума. Мне лично не все нравится. Скорострельность магнума урежут немного, AR немного усилят. Зря.Блум как я и предполагал оставят. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
VoodooRUS 0 Опубликовано: 4 июня 2010 Поделиться Опубликовано: 4 июня 2010 Не за что :blush: Я туо скопипастил с другово форума. Мне лично не все нравится. Скорострельность магнума урежут немного, AR немного усилят. Зря.Блум как я и предполагал оставят.на магнум мне почти что пох, потому что уверен, что буду играть в плейлисты, где стартовая пушка - dmr или nr. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
MI][ER 0 Опубликовано: 4 июня 2010 Поделиться Опубликовано: 4 июня 2010 4 в тело - снимаем щиты, пятый в бошку - убиваем. Вроде так? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Customer 0 Опубликовано: 4 июня 2010 Поделиться Опубликовано: 4 июня 2010 Single DMR shot takes 25 points from shieldsDMR убивает теперь с 4 выстрелов? Гм, не совсвем понятно, если полностью все щиты это 100 points то тогда все по прежднему, 4 выстрела по щитам -- пятый хедшот, в идеале. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
VoodooRUS 0 Опубликовано: 4 июня 2010 Поделиться Опубликовано: 4 июня 2010 4 в тело - снимаем щиты, пятый в бошку - убиваем. Вроде так?возможно, но ведь 25x4=100%ведь в halo 3 br тоже 25% щита снимает и она убивает с 4 выстрелов.С другой стороны, получается что nr теперь вообще бесполезна - она-то убивает только с 6 выстрелов Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
MI][ER 0 Опубликовано: 4 июня 2010 Поделиться Опубликовано: 4 июня 2010 BR 3 пули за очередь выпускает, может это влияет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Customer 0 Опубликовано: 4 июня 2010 Поделиться Опубликовано: 4 июня 2010 (изменено) возможно, но ведь 25x4=100%ведь в halo 3 br тоже 25% щита снимает и она убивает с 4 выстрелов.С другой стороны, получается что nr теперь вообще бесполезна - она-то убивает только с 6 выстрелов Может быть в хало 3 чуть меньше чем 100 поинтов щита и если последний выстрел как хедшот, то он и по телу идет как хедшот. Но в Риче принцип ведь изменился, вначале полностью снимаем щит, потом уже засчитываются попадания в тело. Последний выстрел по щиту может и всего 1% снимать, но дамага по телу не будет засчитываться. По крайней мере об этом они твердили...Хотя снайперка точно попадает под исключение. Я прекрасно помню что она снимает и щит и часть здоровья если попадает в тело или вообще валит с одного выстрела если хедшот. Изменено 4 июня 2010 пользователем Customer Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
MI][ER 0 Опубликовано: 4 июня 2010 Поделиться Опубликовано: 4 июня 2010 Но в Риче принцип ведь изменился, вначале полностью снимаем щит, потом уже засчитываются попадания в тело. Последний выстрел по щиту может и всего 1% снимать, но дамага по телу не будет засчитываться. По крайней мере об этом они твердили...+1скорее всего так Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
VoodooRUS 0 Опубликовано: 4 июня 2010 Поделиться Опубликовано: 4 июня 2010 Может быть в хало 3 чуть меньше чем 100 поинтов щита и если последний выстрел как хедшот, то он и по телу идет как хедшот. Но в Риче принцип ведь изменился, вначале полностью снимаем щит, потом уже засчитываются попадания в тело. Последний выстрел по щиту может и всего 1% снимать, но дамага по телу не будет засчитываться. По крайней мере об этом они твердили...Хотя снайперка точно попадает под исключение. Я прекрасно помню что она снимает и щит и часть здоровья если попадает в тело или вообще валит с одного выстрела если хедшот.ааа точно в Риче ведь кроме щита еще жизни есть.Подождите, а в Бетке тогда сколько процентов шилда DMR снимала? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Customer 0 Опубликовано: 4 июня 2010 Поделиться Опубликовано: 4 июня 2010 (изменено) ааа точно в Риче ведь кроме щита еще жизни есть.Подождите, а в Бетке тогда сколько процентов шилда DMR снимала? А фиг знает, проверить сложно было. Но если учитывать озвученное разрабами правило 4 выстрела в щит + 1 хедшот = смерть, то теже 25 % DMR снимает, просто последний хедшот по щиту не засчитывается одновременно как хедшот по телу ( в отличии от Хало 3). Изменено 4 июня 2010 пользователем Customer Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
VoodooRUS 0 Опубликовано: 4 июня 2010 Поделиться Опубликовано: 4 июня 2010 А фиг знает, проверить сложно было. Но если учитывать озвученное разрабами правило 4 выстрела в щит + 1 хедшот = смерть, то теже 25 % DMR снимает, просто последний хедшот по щиту не засчитывается одновременно как хедшот по телу ( в отличии от Хало 3).но если те же 25%, то на хрена заявлять об этом, как об изменении? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
tylymbas 0 Опубликовано: 4 июня 2010 Поделиться Опубликовано: 4 июня 2010 Мля, гугл переводит как гуано.Плиз переведите изменения нормально плиз Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
AZRAEL 431 Опубликовано: 5 июня 2010 Поделиться Опубликовано: 5 июня 2010 а че бэту уже прикрыли? я опоздал? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
MI][ER 0 Опубликовано: 5 июня 2010 Поделиться Опубликовано: 5 июня 2010 а че бэту уже прикрыли? я опоздал?совсем чуть - чуть :prankster2: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
VoodooRUS 0 Опубликовано: 5 июня 2010 Поделиться Опубликовано: 5 июня 2010 (изменено) а че бэту уже прикрыли? я опоздал?на 3 неделиили на 2 Изменено 5 июня 2010 пользователем VoodooRUS Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
AZRAEL 431 Опубликовано: 5 июня 2010 Поделиться Опубликовано: 5 июня 2010 просто врубил вчера хало3а она мне говорит сунь одст и качай рич)жаль конечно, хотел заценить :( Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
VoodooRUS 0 Опубликовано: 5 июня 2010 Поделиться Опубликовано: 5 июня 2010 красивая новая медаль http://www.bungie.net/images/News/Inline10/052810/pull.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас