Перейти к публикации

Halo: Reach


LLIYXEP
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

я конечно понимаю что в твоей жизни нету другого способа самоутвердится, как скапитанить, но да неважно. Я имел ввиду то что в старых подобных бетах, когда вставлял диск в прошитую консоль чтобы ее выкачать прилетал сразу бан... Если тут такого нету, то пойду пожалуй накатаю стелс образ и порву пару нубов=(

А тут уже совсем другая постановка вопроса. Сразу - не прелетит. Порвешь пару нубов? Хаха))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я конечно понимаю что в твоей жизни нету другого способа самоутвердится, как скапитанить, но да неважно.

отлично :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ни у кого не было глюка, что когда тебя просто бьют сзади, то начинает играться анимация убийства, но при этом убийца уже вовсю стреляет с автомата по другому игроку?? меня это бесит, причем на Банжи.нет даже нет среди "известных проблем" такого
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ни у кого не было глюка, что когда тебя просто бьют сзади, то начинает играться анимация убийства, но при этом убийца уже вовсю стреляет с автомата по другому игроку?? меня это бесит, причем на Банжи.нет даже нет среди "известных проблем" такого

Ага, было. Это с пингами проблема. У тебя он еще, а у него он уже. Меня так пару паз молотом валили. Вроде делако еще и хоба, телепортируется на растояние локтя и убивает.

Кстати, как ножем кокнуть? Я даже когда с зади подхожу, все равно локтем бью?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

значит все таки пинг, жаль...с молото чудеса телепортации тоже видел

ножом - всегда обычно если сзади подойти и зажать удар, если сверху прыгнуть, то сворачивает шею

 

странно что они до сих пор ни одного патча не выпустили на бетку, закрытая же с четверга шла

 

Отписался в теме про контрол схим, пункты управления писал не сам, а модифицировал первый пост, ну и ответ получился забавным :biggrin:

 

I think, better for Me, this scheme:

 

Left Trigger: Armour Ability

Right Trigger: Use Weapon

Left Bumper: Jump

Right Bumper: Grenade

 

Left Analog: Movement, Click to Zoom

Right Analog: Aim,Melee Attack

 

Y: Swap Weapon

B: Click to Teabag

A: Switch Grenade

X: Action/Reload

 

because for me it is important that the conduct had been always at hand, without the need to remove your fingers from the sticks. shoot, melee, jump, AA, grenades

I like how you say "click to teabag" not click to crouch.

:lol:

 

Гранаты мне кстати не кажутся корявыми, да, это посылка смерти, но зато действует эффективно

 

им кстати, что бы избежать ночного бага с серверами, стоило раздать тысяч сто ключей а не 20 заранее

 

Сервера хорошо пофиксили, еще вчера у меня очень долго искал игры в Арене

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гранаты вообще четкие. В BC2 бесячие жуть, не эффективные нихрена и траектории нелепые какие то. В Гало все четко, отскакивает от стен. Больше всего поражают рикошеты.. Ими конечно никого не убить, но само соблюдение физики полета пули.. Куски материала отлетающие от стен, дыры в них. В общем, самый крутой МП из всех мною виденных Изменено пользователем axim
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Куски материала отлетающие от стен

это конечно в 100500 раз круче чем разрушения в батлфилде :good: :good:

новейшие технологии ничего не скажешь :biggrin:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можно ли коротко о графике)Модели,эффекти,текстуры,анимация?есть предпосылки к уберграфике в сингле?)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можно ли коротко о графике)Модели,эффекти,текстуры,анимация?есть предпосылки к уберграфике в сингле?)

Да!

 

это конечно в 100500 раз круче чем разрушения в батлфилде :good: :good:

новейшие технологии ничего не скажешь :biggrin:

Угу. Это тру физика а не заскриптованная хрень. В BC2 стреляешь два раза по деревянному забору и на нем ни царапины, на третий выстрел забор ВЗРЫВАЕТСЯ. Вот как надо делать игры :good:

И не сравнивай, в BC2 не все разрушается, есть "непробиваемые" контейнеры к примеру. И карты там гараздо больше, разрушением пары стен ты не внесешь большие изменения в дизайн уровня. А в REACH две постройки, разруш их и будешь бешать по поляне. Очень круто?

Изменено пользователем axim
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это тру физика а не заскриптованная хрень

ахаха такое фанбойство :biggrin:

и где там предпосылки на уберграфику? графика хорошая но не больее

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хало это не игра про разрушения, тут в Риче даже взрывающиеся бочки и всякие случайно убивающие конусы убрали - во главе угла твой скилл. Это как квейк
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хало это не игра про разрушения, тут в Риче даже взрывающиеся бочки и всякие случайно убивающие конусы убрали - во главе угла твой скилл. Это как квейк

так и нечего ее сравнивать с бф, я от уважаемого axim'a уже не первый пост вижу где он сравнивает гранаты и прочую лабуду O_o

хало замечательная игра, ничего против нее не имею, просто уж очень много фанбойства в этой теме :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можно ли коротко о графике)Модели,эффекти,текстуры,анимация?есть предпосылки к уберграфике в сингле?)

Графика может и лучше немного, но я не фанат, так-что больших отличий не заметил с третьей частью

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Один лям игроков стабильно :)

нет, это за сутки вообще, 500тысяч из них пыталось играть ночью когда сервы падали

 

DimonF12, ты наверное и не играл в третью

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нет, это за сутки вообще, 500тысяч из них пыталось играть ночью когда сервы падали

 

DimonF12, ты наверное и не играл в третью

даже прошел

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

DimonF12, видимо давно

В Риче гораздо лучше модели, текстуры подобранны очень хорошо, вообще дизайн у Поверхауса хороший, всякая реакция от выстрелов, вокруг себя можно видеть поднимающуюся пыль и искры, 720р, в статике ничего не альязит, в динамике то что ты видишь, тоже довольно четко, анимации куда интереснее и лучше сделаны, от каждой иглы нидлера исходит свет, классно сделали эффект регенерации щита

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Графика может и лучше немного, но я не фанат, так-что больших отличий не заметил с третьей частью

Не надо быть фанатом, чтобы видеть то, что действительно есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

HALO 3 и HALO REACH выглядят так словно они с консолей разного поколения.

Не вынуждайте меня на банальный булетшот и с BC2 в том числе.

Изменено пользователем axim
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не надо быть фанатом, чтобы видеть то, что действительно есть.

лол, судя по этому тут 99% фанаты, которые видят то, чего нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...