Перейти к публикации

Halo: Reach


LLIYXEP
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Скриншотами и словами не передать великолепия игры, но вот попробовал пощелкать интересные моменты

 

http://ipicture.ru/upload/100502/thumbs/q3hSO1wfC3.jpg http://ipicture.ru/upload/100502/thumbs/JHSCwuR2Sh.jpg http://ipicture.ru/upload/100502/thumbs/KDWT4WNwMg.jpg

 

http://ipicture.ru/upload/100502/thumbs/0KNNwJxzbp.jpg

 

Тут что-то скрин сглючил, ну в общем такую панораму можно увидеть из окна Свордбейз

http://ipicture.ru/upload/100502/thumbs/53mrfPHzZ7.jpg http://ipicture.ru/upload/100502/thumbs/gIOpuEccVi.jpg

 

http://ipicture.ru/upload/100502/thumbs/QgSmqS5lWR.jpg

 

http://ipicture.ru/upload/100502/thumbs/d1g8t21qnv.jpg http://ipicture.ru/upload/100502/thumbs/MHprwPFbt7.jpg

 

http://ipicture.ru/upload/100502/thumbs/W2aQxuN73m.jpg

 

http://ipicture.ru/upload/100502/thumbs/84ZTUt4UD0.jpg http://ipicture.ru/upload/100502/thumbs/RCxJRLQytR.jpg

 

 

http://ipicture.ru/upload/100502/thumbs/2JUKwmAjYT.jpg http://ipicture.ru/upload/100502/thumbs/laYjus32Sv.jpg

 

 

http://ipicture.ru/upload/100502/thumbs/16K5pxXbYg.jpg http://ipicture.ru/upload/100502/thumbs/4Bi1wUZ3Ib.jpg

 

 

Тим слеер(как и другие тим) игры оказывается есть уже в плейлисте, просто называется Grab Bag. Что забавно, просматривая повторы, я уже увидел как другие игроки используют хитрые места для кемперства.

Вообще, с фулл3д геймплеем хала как то поменялась. Теперь если стреляют непонято откуда, ты забегаешь внутрь, бежишь дальше в окно, и тут же получаешь гранату - это джетпакер тебя запрессовал, удобный обзор и все такое. Если с ДМР пытаешься убить врага вооон на том мостике, то противник может просто включить спринт и мигом скрыться. Вообще, если у игрока спринт, то стоит чуток замешкаться, и он может скрыться в неизвестном направлении. Чуваки с армор локом крутые, если кто-то на них будет нападать всей толпой, им стоит лишь запереться, обычно времени хватает что бы противник отстал или отвлекся. Невидимость же сбивает, даже если в комнате свой, то радар дико глючит.

 

Добило как то, что один раз плазмо граната до меня долетела через пол карты.

 

Играть в Тим Сват теперь очень жестко. Благодаря хитскану, пули долетают мигом, и убойная сила ДМР большая - выходить против хорошего игрока мне было невыносимо, я сделать ничего не мог(привет 3д геймплей). Плюс на Поверхаусе можно порой просто не разглядеть противника.

А вот Слеер Про это ок. Дают два лодаута - ДМР/Спринт/фраг или НидлерРайфо/Спринт/стик. Нет радара, жизни и щиты полные.

В игре есть челенджы, за выполнение которых экспы и мани дается повесомее.

Дробовик оверпаверед - убивает в упор с одного выстрела даже если щит и жизнь полные.

Фокус Райфл убер оружие, но конечно в руках хорошего игрока.

 

Ассассинейшен полезен, если догнал врага пока он не заметил, одна проблема - если ты тайком подбегаешь к противнику, не стоит думать, что другие не могут сделать с тобой тоже самое в этот же момент.

 

Презентейшен - в динамике все эти эффекты, блюр, анимации, все дает отличное впечатление, даже просмотры повторов от третьего лица доставляют.

Ну вот если подойти в упор и рассматривать текстурки, да, чуда не вышло, обычные такие текстурки не хай рез.

Реакции воды на трупы не заметил. Скайбоксы при сильном зуме не супер детализированы.

 

К слову!!!!!! всё забываю сказать. Хала в 30 ФПС, КОД6 в 60. Вот только после коопа КОДа, я недоумевал, каким местом там 60, он медленнее Рича :declare:

 

Когда не попадаешь на игроков сильно выше твоего уровня. То игра начинает доставлять всем своим процессом неподдельное настоящее удовольствие. Не игра а прелесть :wub:

 

Сложно оценить, будут ли в хало3 так же активно играть после выхода Рич. Все таки их механика различается. В КС1,6 играли и после выхода КС Сорс. Да и само строение карт разнится сильно.

 

Бесполезного оружия кстати нет.

Так же конечно нет оружия Брутов. То есть этого вечно мажущего брут-шота, спайк пистолетов, пистолетов-дробовиков, спайк гранат. Хотя молот конечно остался.

Меч всегда приятно доставать, красивые эффекты появления и приятный шипящий звук.

Трупы самые забавные кульбиты могут выполнять от взрывов :)

 

П.С. вот ведь больше хотел написать, но пока дошел до форумов, забыл половину...

 

Тримере, много кофеина вредно для здоровья, не злоупотребляй.

сейчас уже чай :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

К слову!!!!!! всё забываю сказать. Хала в 30 ФПС, КОД6 в 60. Вот только после коопа КОДа, я недоумевал, каким местом там 60, он медленнее Рича :declare:

 

ORLY? Ты походу в кодик как-то не так играл.

 

 

 

сейчас уже чай :rolleyes:

 

Малаца!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

что интересно, в бетке негде пока глянуть, но вот тут показаны челенджы и прогресс их выполенения

http://www.bungie.net/Stats/Reach/Commenda...?player=gembboy

 

ORLY? Ты походу в кодик как-то не так играл.

в мультиплеер не играл. Но Рич реально быстрая игра

Изменено пользователем Tremere
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Презентейшен - в динамике все эти эффекты, блюр, анимации, все дает отличное впечатление, даже просмотры повторов от третьего лица доставляют.

Ну вот если подойти в упор и рассматривать текстурки, да, чуда не вышло, обычные такие текстурки не хай рез.

Реакции воды на трупы не заметил. Скайбоксы при сильном зуме не супер детализированы.

Очевидно тех самых болтиков в мульте и не будет. Так же как крутого неба, которое показывали в видоке.

 

Сложно оценить, будут ли в хало3 так же активно играть после выхода Рич. Все таки их механика различается. В КС1,6 играли и после выхода КС Сорс. Да и само строение карт разнится сильно.

Там просто игру засрали полностью. Превратили ее в неиграбельное говно. Тут все таки другая ситуация.

Изменено пользователем creker
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

creker, болты есть(я спецом в последнем крупном посте, скрин выложил), но они не выглядят крышесносяще, скайбоксы отличные, если не зумить на них в режиме повтора

про КС сравнил чисто в плане - вроде с виду игра одна и та же, а играется по разному

Изменено пользователем Tremere
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Tremere, я видел, но это не то все равно. В видоке они совсем по-другому выглядели, так же как и скайбоксы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот что забыл сказать, очень важная фишка - не прыгайте с большой высоты, щит снимается почти полностью, а жизнь может уйти почти на ноль. Только джетпакеры могут спокойно сигать вниз.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот что забыл сказать, очень важная фишка - не прыгайте с большой высоты, щит снимается почти полностью, а жизнь может уйти почти на ноль. Только джетпакеры могут спокойно сигать вниз.

а джетпак перед падением нужно включать, чтоб щит не падал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Pioneer, да, джет пак можно расходовать по мере надобности, насколько зажал, столько времени и летишь, после чего шкала постепенно востанавливается
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Pioneer, да, джет пак можно расходовать по мере надобности, насколько зажал, столько времени и летишь, после чего шкала постепенно востанавливается

Джетпак сразу на весь матч дается, в смысле как класс выбираешь? или же находишь на карте?

Изменено пользователем Pioneer
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Pioneer, да, фактически армор абилитес означают твой класс, кто-то спринтер, кто-то летчик, кто-то невидимка, поменять можно только при респауне

естественно что летчику удобно тяжелое оружие, спринтеру мечи и молоты

 

 

спринтер может легко перепрыгивать приличные расстояния и удирать от врага

летчик может легко забраться в любую точку

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ещё невидимки рулезные :) пока бегаешь тебя видно и расходуется сильно энергия, но если стоишь то вообще сливаешься)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ещё невидимки рулезные :) пока бегаешь тебя видно и расходуется сильно энергия, но если стоишь то вообще сливаешься)

ага, когда у меня радар глючит, я нервно оглядываю комнату...и не вижу ничего!

 

кстати! радар не в 3д как на самых первых скринах, но если враги на другой высоте, то точки на радаре тусклые...хотя порой они яркие, но враги не на твоем уровне все равно

 

В бетке пока нельзя поиграть за Элитов???

 

Portgas, У тебя тоже только Граб Бак и Фри Фор Олл доступно?

Изменено пользователем Tremere
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В бетке пока нельзя поиграть за Элитов???

 

Portgas, У тебя тоже только Граб Бак и Фри Фор Олл доступно?

1) играл, можно, круто. Но вроде только в сой слейере или както так в граб бэге

да, только эти два доступно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати добавлю, джет пак -- единственная абилка с которой бампер джампер не удобно сочетается.

 

P.S. я вижу вам не спится, флудеры :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

прочитал страниц 10 но так нихера и не понял,получается я сейчас иду в лайв скачиваю бету,вставляю лиц диск одст и радуюсь?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

прочитал страниц 10 но так нихера и не понял,получается я сейчас иду в лайв скачиваю бету,вставляю лиц диск одст и радуюсь?

Нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...