Перейти к публикации

Halo: Reach


LLIYXEP
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Ужасно нравится в игре разнообразие. Дошел до седьмой миссии и все миссии - интересные (где-то снайперская, где-то на звездолёте, на джипе, пешая и т.д.). Здесь нет того чуства, которое возникает например в каком-нибудь Метро 2033. Игра безусловно - отличная, но из-за однообразия игрового процесса начинает надоедать уже к середине. В графике - не вижу ничего сверхестественного, да получше, чем в третьей, но и не трахает мои глаза своей крутостью.

не заметил разнообразия, хало вообще этим не страдает

 

прийти туда\доехать, активировать\защитить - вот и всё, что есть в сингле

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не заметил разнообразия, хало вообще этим не страдает

 

прийти туда\доехать, активировать\защитить - вот и всё, что есть в сингле

как всегда круто

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну а среди консольных шутеров, много где есть боты, кроме ут3 и гирз2?

 

извини, что банжи о джейтагерах не подумали :hang2:

Просто тем-у кого не оплачен лайв-нечем заняться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это CЮЖЕТНЫЙ FPS!!! FPS для всех, и добавляет разнообразия в него техника, большие пространства, совсем не хреновый такой AI, как бЭ уже разнообразней того же CoD'а; СЮЖЕТНЫЙ для тех, кто знаком со вселенной. Быстрей бы 17)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

reddead911, я думал на бокс выходит постоянно куча пираток, и для оффлайнеров рич это "прошел и забыл"
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не заметил разнообразия, хало вообще этим не страдает

 

прийти туда\доехать, активировать\защитить - вот и всё, что есть в сингле

 

А что по твоему разнообразие в шутере ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

reddead911, я думал на бокс выходит постоянно куча пираток, и для оффлайнеров рич это "прошел и забыл"

это точно,я уже забыл :biggrin: да мне онлайн в хало и не нравился никогда,нечё там удивительного не видел,так в хало 3 помню на 30 мин зашёл популял и вышел

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

пстц, щас в матчмейкинге играть почти не реально. Куча задротов , доставщих игру пораньше, рвет всех и вся, буквально пару дне назад все было куда легче.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

scream123, да, твое мнение об МП неимоверно ценно и всеобъемлюще

 

А что по твоему разнообразие в шутере ?

судя по его любимому шутеру - хало наоборот через чур разнообразна

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

судя по его любимому шутеру - хало наоборот через чур разнообразна

 

Да уж в киллзоне такое разнообразие :hang2: прям всем разнообразиям разнообразие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

scream123, да, твое мнение об МП неимоверно ценно и всеобъемлюще

:biggrin:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

по мне так мультиплеер прекрасный, ради него в принципе и стоит играть в любую их хало
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

по мне так мультиплеер прекрасный, ради него в принципе и стоит играть в любую их хало

 

Скажем так, все мультиплеерные режимы в сумме однозначно перевешивают одиночное прохождение кампании. Тем не менее она великолепна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В КоДе фана больше.

какой уж там фан, когда полностью надоедает уже часов через десять

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мультиплеер и фаирфайт являются очень большими плюсами игры и без практики там делать нефиг, будут рвать без конца
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати во всех кооперативных режимах матчмейкинг для нас бесполезен. Банжи традиционно используют в этих режимах синхронную сетевую модель а это значит, что при игре с пендосами автоматом получаем сильный input lag (задержка между любым нажатием на паде и действием на экране). Соответсвенно в матчмейкинге будут попадатся только они. Так что играть надо всеравно с друзьями и желательно из России. Изменено пользователем Customer
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

какой уж там фан, когда полностью надоедает уже часов через десять

 

А мне нравится  :beee:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати во всех кооперативных режимах матчмейкинг для нас бесполезен. Банжи традиционно используют в этих режимах синхронную сетевую модель а это значит, что при игре с пендосами автоматом получаем сильный input lag (задержка между любым нажатием на паде и действием на экране). Соответсвенно в матчмейкинге будут попадатся только они. Так что играть надо всеравно с друзьями и желательно из России.

жаль, это по этому в бетке были лаги в режиме генератор дефенс? хотя некоторые говорят, что у них не было лагов

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

жаль, это по этому в бетке были лаги в режиме генератор дефенс? хотя некоторые говорят, что у них не было лагов

 

Походу да. Я могу сказать еще в Хало 3 если играешь в коопе с пендосами был подобный лаг. А с нашими все ок.

Я конечно надеялся что каким-то образом они смогут решить эту проблему, но видимо не судьба... да и не факт что возможно вообще. Возможно их система AI требует подобной синхронной модели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Customer, да, нагрузка на сеть большая, и это с 60 ботами на карте, по этому кооп только на 4х

 

пока 13 десяток. средняя оценка 9,33. игра совсем говно(((

http://halouniverse.ru/index.php/news-feed/36/471.html

Изменено пользователем Tremere
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сингл, по-моему, один из лучших в шутерах. Перепрохожу уже на легендари + успел пройти три раза до этого.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...