Перейти к публикации

Halo: Reach


LLIYXEP
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Нет, потому что он вносит элемент случайности в игру, т.к пуля летит рандомно внутри прицела. Т.е если ты стреляешь кому-нибудь в голову, а твой прицел на экране больше чем голова противника, это еще не значет, что ты его не убьешь. Если повезет, то убьешь.

Это и есть элемент случайности

Эта игра требует меньше скилла и больше удачи, чем halo 3, где если ты стреляешь мимо то ты 100 процентов не попадаешь.

Ответь что труднее для нуба? Вколошматить очередь в попавшую на прицел тушку? Или серия точных хладнокровных выстрелов? Я сам отвечу легче первое. Второе требует большего мастерства ибо это уже микро-дуэль, а не тир . Довод твой внешне логичный на самом деле настолько неправильный, что даже трудно подыскать подходящии слова. Нуб и так попасть случайно может. У него руки-блум от природы. Они точно так же генерируют рендомность. Понял о чём я? Короче суть в том что элемент случайности(в этом плане) меньший чем в Halo 3. Если ты попал нубу случайно на прицел есть больший шанс уцелеть, ибо ему будет не просто подтвердить своё право на фраг!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что за бред? Почитай хотя бы, что я написал. Патрон летит все время в одно место - для этого скилл не нужен. Для этого нужно вдавить кнопку и радоваться куче фрагов. Этот элемент случайности заставляет стрелять правильно и грамотно, чтобы разброс, который вообще-то для оружия характерен, был в пределах тушки противника. Я тебе настоятельно рекомендую поиграть в CS. Сразу все вопросы про скилл отпадут.

 

Слушай Крекер, ты хоть в бету играл ? А то твои заявления выглядят голословными, мягко говоря...

В бете 90% народа вбизи опусташало магнум с максимальной скоростью. Выгодней было 2 раза кулаком ударить чем играть в эту лотерею. В Хало 3 если ты действительно умеешь целится и пользоватся прыжками и радаром у нубов нету никаких шансов, только если числом возьмут.

Здесь же всегда, можно умереть если даже стреляешь "правильно и грамотно" просто потому-что не повезло. Или от прилетевшей гранатки, от которой фиг увернешься теперь (спасибо порезаным прыжкам и быстрой детонации). Ты можешь правильно расстреливать кого-то, но получить гранату в итоге и сдохнуть сам. Ты можешь получить гранату, которую он бросит перед смертью и увернуться очень сложно. Вобщем рандом такой рандом. И не надо тут про CS , это не CS.

Изменено пользователем Customer
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По просьбе одного известного пользователя форума- выкладываю:

 

http://www.360zone.net/halo-reach/1861-new...o.html#post3572

фич лист из вскрытой беты, много всего, выделю наиболее интересное:

 

 

Noticable NPS

CPT J. TUNG - Joe Tung, это кажется Продюсер игры

GMOFF M. LEHTO - Marcus Lehto, это креативный директор игры

 

имена остальных разработчиков увы не знаю

Vehicles

Sabre

Pelican (Non drivable)

 

DLC

First DLC will be the Heroic map pack

 

 

 

Strange string data

 

Take your party to combat and objective-based missions that you select and design. Your rules, your maps, your game.

 

 

Возможно это режим, где можно будет создавать свои миссии, не питаю особых надежд на это, но верить буду до последнего

 

Gender changes

 

You can now set your characters body gender to female! (Not just voice change)

 

 

Campaign (All I know so far)

 

Training Misson (With Sgt. Johnson)

 

Сержант Негр, один из символов серии

 

http://forum.halomaps.org/index.cfm?page=t...50&start=36

а это для тех кто любит покопаться в файлах бетке еще глубже

похоже там будет доктор Халси

 

Выдранное интро из бетки, в ХД

name="allowFullScreen" value="true"></param><param name="allowscriptaccess" value="always"></param><embed src="
type="application/x-shockwave-flash" allowscriptaccess="always" allowfullscreen="true" width="960" height="745"></embed></object>&rel=1">
name="allowFullScreen" value="true"></param><param name="allowscriptaccess" value="always"></param><embed src="
type="application/x-shockwave-flash" allowscriptaccess="always" allowfullscreen="true" width="960" height="745"></embed></object>&rel=1" type="application/x-shockwave-flash" wmode="transparent" width="425" height="355">
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Customer, а зачем мне для этого играть? Я пока не слышу ниодного довода в пользу того, что нуб будет играть с блумом лучше. Есть только те самые голословные утверждения, а у меня утверждения на основе большого опыта игры в CS. И не надо только отнекиваться. Это не CS, тем не менее это шутер и все здесь работает по тем же правилам.

 

Здесь же всегда, можно умереть если даже стреляешь "правильно и грамотно" просто потому-что не повезло.

Еще раз написать? Научись пользоваться разбросом и тогда не будет слова не повезло. Будет - не умеешь пользоваться. Есть простая вещь - вероятность. И вероятность убить противника у нуба намного меньше, чем у про. Для этого вообще ни во что не надо играть, это логика и немного математики. Лучше сосредоточься на теме, а не ищи оправдания.

 

Видите, в чем корень проблемы. "Отцам" лень учиться играть с разбросом. Во всех полноценных играх он давно есть (да, та самая контра) и никто не жалуется на случайности, потому что скилл все равно важнее. Да, это меняет игру, но что поделаешь. Не надо сваливать свои проблемы на других. Вам лень учиться пользовать новыми возможностями с новыми правилами - играйте в хало 3.

 

Еще один момент, который выплыл. Оказывает дело не столько в блуме, а в том, что этот блум подталкивает других к активному использованию гранат, рукопашки и прочего, а это, в свою очередь, эксплуатирует проблемы с балансом, которые все давно уже нашли. Так при чем здесь блум? Поправят баланс и тогда придется уже учиться стрелять, а не "тыкаться как баран в закрытую дверь, если ее можно просто открыть". Это вам такая вот аналогия консервативности "отцов" в практически любой игре, которая претерпевает изменения.

 

Вот такой психоанализ))

Изменено пользователем creker
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

axim, только не в СS.

Звучит как молитва: "Только не в кс, только не В КС, ТОЛЬКО НЕ В КС, НЕЕЕЕЕЕЕТТТ"

Короче, там ребята тоже не дураки сидят)

 

Кстати, creker, подзатыльники очень эффективны. У меня самое большее количество убийство именно кулаком, а у Voodoo - автоматом. Это показатель того какая у нас разная школа) И мне очень любопытно, какая из них более подходит HALO Reach, жду не дождусь схватки.

Изменено пользователем axim
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ответь что труднее для нуба? Вколошматить очередь в попавшую на прицел тушку?

"Вколошматить очередь".

Ты КС c halo не путаешь? Здесь 4 очереди нужно минимум, хрен ты их вколошматишь, противники двигаются нелинейно, прыгают, cтрейфятся.В один момент противник попал на прицел нуба, а в следующий момент его уже там нету. И надо быть удачливей чувака выигравшего 5000000$ в лотерею, чтобы рандомно двигая прицелом всегда попадать в противника в H3, или хотя бы попадать лучше него

Плюс в halo 3 в отличие halo reach нету hit scan'a, надо стрелять на ход, это еще больше ослажняет жизнь для нубов.

Ответь что труднее для нуба? Вколошматить очередь в попавшую на прицел тушку? Или серия точных хладнокровных выстрелов?

Научится стрелять размерено - 5 минут

.

Если ты попал нубу случайно на прицел есть больший шанс уцелеть, ибо ему будет не просто подтвердить своё право на фраг!

Лол в том-то и дело, мало того что у нуба этот прицел больше, то есть попасть туда легче, так к тому же нуб получает еще и преймущество в скорости стрельбы.

 

Нуб НИКОГДА не перестреляет опытного игрока на BR с помощью удачи.

В Рич перестреляет, если конечно расстояния не очень большие.Вероятность не так чтобы очень велика, но все же.

Да и при том чего вы все вдаетесь в крайности, берете нуба и про. Давайте возьмем двух других игроков.

Если нуб допустим 10 левел(используя систему H3), про - 50ый левел.

Тогда у нас первый игрок пусть будет 37 левел, а второй 45.

Так вот в Halo 3 в битве на BR второй игрок выиграет первого где-то в 90-95 % случаев. Да, первому игроку будет почти всегда не хватать одной очереди, одной секунды, но он все равно будет стабильно проигрывать.

Если брать Reach, то исход битвы на dmr двух таких игроков практически непредсказуем.

 

Customer, а зачем мне для этого играть? Я пока не слышу ниодного довода в пользу того, что нуб будет играть с блумом лучше. Есть только те самые голословные утверждения, а у меня утверждения на основе большого опыта игры в CS. И не надо только отнекиваться. Это не CS, тем не менее это шутер и все здесь работает по тем же правилам.

 

 

Еще раз написать? Научись пользоваться разбросом и тогда не будет слова не повезло. Будет - не умеешь пользоваться. Есть простая вещь - вероятность. И вероятность убить противника у нуба намного меньше, чем у про. Для этого вообще ни во что не надо играть, это логика и немного математики. Лучше сосредоточься на теме, а не ищи оправдания.

 

Видите, в чем корень проблемы. "Отцам" лень учиться играть с разбросом. Во всех полноценных играх он давно есть (да, та самая контра) и никто не жалуется на случайности, потому что скилл все равно важнее. Да, это меняет игру, но что поделаешь. Не надо сваливать свои проблемы на других. Вам лень учиться пользовать новыми возможностями с новыми правилами - играйте в хало 3.

 

Еще один момент, который выплыл. Оказывает дело не столько в блуме, а в том, что этот блум подталкивает других к активному использованию гранат, рукопашки и прочего, а это, в свою очередь, эксплуатирует проблемы с балансом, которые все давно уже нашли. Так при чем здесь блум? Поправят баланс и тогда придется уже учиться стрелять, а не "тыкаться как баран в закрытую дверь, если ее можно просто открыть". Это вам такая вот аналогия консервативности "отцов" в практически любой игре, которая претерпевает изменения.

 

Вот такой психоанализ))

Так никто не говорит, что в этой игре теперь удача важней скилла. И да, "вероятность убить противника у нуба намного меньше, чем у про" просто вероятность эта выше чем в halo 3. Доказательство в моих 2 предыдущих постах

Буду рад услышать критику в адрес этих доказательств, особенно от человека, который в Рич ни разу не играл.

 

VoodooRUS, опять ты мне про скил заливаешь :) Не катит, честное слово.

Ничего я не заливаю, ибо не мое мнение или предположение, это факт, bungie сами заявляли о том что TrueSkill есть на Арене.

Специально для тебя я решил спросить у народа на bungie.net. Вот -

http://www.bungie.net/Forums/posts.aspx?postID=44546274

Давай я тебе тогда на пальцах объясню почему, если смотреть на наши статы, понятно что ты играешь в Рич хуже меня, при том намного.

И кстати ты поднял эту тему, насчет того кто лучше играет.

Ты в худшем дивизионе этой игры => У тебя очень низкий TrueSkill => Ты играешь с нубами

Я во втором лучшем дивизионе(был в первом, но не играл в конце сезона) => У меня высокий ТrueSkil => Я играю с опытными игроками.

И при этом я против них показывал лучшие результаты(заметно лучшие) чем ты против нубов.

The end.

Изменено пользователем VoodooRUS
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мы решим этот маленький спор с выходом Reach)

Ок, лучше сыграем один матч, чем бесконечно спорить

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так никто не говорит, что в этой игре теперь удача важней скилла. И да, "вероятность убить противника у нуба намного меньше, чем у про" просто вероятность эта выше чем в halo 3. Доказательство в моих 2 предыдущих постах

Буду рад услышать критику в адрес этих доказательств, особенно от человека, который в Рич ни разу не играл.

Я не собираюсь лезть туда, где я явно ничего не достигну. Поэтому спорить, какой игрок выиграет в риче, если у них примерно равные уровни, я не стану, и по моему я это ясно уже дал понять. Во-первых, я действительно не играл. Во-вторых, это просто бессмысленно и результат будет всегда разный.

 

Лишь скажу про "Если брать Reach, то исход битвы на dmr двух таких игроков практически непредсказуем.". Дело в том, что ни в хало 3, ни в рич ты не сможешь предсказать этого. Ты сможешь лишь прикинуть вероятность, т.к. мы говорим с некоторыми допущениями о случайным процессах. Поэтому даже про против нуба все равно не дает никаких гарантий, вероятность выигрыша у нуба далеко не нулевая.

 

Давай не преувеличивать значимость разброса. Я тебе еще раз говорю. Обрати свой взгляд на CS, где разброс играет намного большую роль, чем и в хало и во всех остальных. Эффективная стрельба - очереди по 2-3 выстрела, не более, в зависимости от расстояния. Издали вообще 1 патрон с довольно большими паузами. И никто что-то не жалуется, что нуб по случайности кого-то убил. Во-первых, это случайность и на нее глупо жаловаться. Во-вторых, это происходит очень и очень редко. Это раз.

Два. Не надо также преувеличивать значимость какого-то абстрактного уровня игрока. Этот показатель настолько мало говорит об игроке... Просто мало он о нем говорит. Это лишь показывает какой у него конкретный опыт(а под опытом имеется ввиду проведенное за игрой время, а не его способности) в конкретной игре с конкретным профилем.

 

Надо наоборот радоваться, что наш любимый хало дорос наконец до таких элементарных вещей, как рандомный разброс у оружия, вместо игрушечных пистолетиков. Честно, я всегда негодовал от этого. Оружие совершенно не чувствуется, а баллистика просто мрак. Надеюсь, что хоть это чуть исправит проблему.

Изменено пользователем creker
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я не собираюсь лезть туда, где я явно ничего не достигну. Поэтому спорить, какой игрок выиграет в риче, если у них примерно равные уровни, я не стану, и по моему я это ясно уже дал понять. Во-первых, я действительно не играл. Во-вторых, это просто бессмысленно и результат будет всегда разный.

 

Лишь скажу про "Если брать Reach, то исход битвы на dmr двух таких игроков практически непредсказуем.". Дело в том, что ни в хало 3, ни в рич ты не сможешь предсказать этого. Ты сможешь лишь прикинуть вероятность, т.к. мы говорим с некоторыми допущениями о случайным процессах. Поэтому даже про против нуба все равно не дает никаких гарантий, вероятность выигрыша у нуба далеко не нулевая.

 

Давай не преувеличивать значимость разброса. Я тебе еще раз говорю. Обрати свой взгляд на CS, где разброс играет намного большую роль, чем и в хало и во всех остальных. Эффективная стрельба - очереди по 2-3 выстрела, не более, в зависимости от расстояния. Издали вообще 1 патрон с довольно большими паузами. И никто что-то не жалуется, что нуб по случайности кого-то убил. Во-первых, это случайность и на нее глупо жаловаться. Во-вторых, это происходит очень и очень редко. Это раз.

Два. Не надо также преувеличивать значимость какого-то абстрактного уровня игрока. Этот показатель настолько мало говорит об игроке... Просто мало он о нем говорит. Это лишь показывает какой у него конкретный опыт(а под опытом имеется ввиду проведенное за игрой время, а не его способности) в конкретной игре с конкретным профилем.

 

Надо наоборот радоваться, что наш любимый хало дорос наконец до таких элементарных вещей, как рандомный разброс у оружия, вместо игрушечных пистолетиков. Честно, я всегда негодовал от этого. Оружие совершенно не чувствуется, а баллистика просто мрак. Надеюсь, что хоть это чуть исправит проблему.

Насчет левелов - они абсолютно не абстрактны: TrueSkill System в H3 как раз изобретена чтобы показывать не опыт, а скилл игроков и справляется она с этим хорошо

То есть мой пример с 10ым,38ым,45ым,50ым не является абстарктным. Наиграв 20 000 матчей я примерно знаю какой левел(ну конечно с точностью до 2-3 левелов)на что способен(так как я сыграл против там пяти тысяч 10ых левелов, семи тысяч 35ых левелов и т.д). При этом, что характерно, игроки одних левелов почти всегда играют одинакого хорошо.

Поэтому в halo 3 я с высокой долей точности скажу кто с какой вероятностью у кого выиграет. А в Риче, в том-то и дело, не скажу, потому что в игру привнесен заметный элемент удачи.

В общем, как мне кажется, разница в скилле между хорошим игроком и плохим в Риче стала заметно меньше, чем в третей части.

Во-первых, это случайность и на нее глупо жаловаться

Понимаешь, в halo 3 в плане стрельбы случайность отсутствует, как таковая.

Изменено пользователем VoodooRUS
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

VoodooRUS, как может такая ничтожная деталь так сильно повлиять на скилл? Во-первых, надо просто научиться с ней играть, конечно, по старой школе влияние будет очень заметным, только смысл такой случай рассматривать.

 

Давай рич выйдет, в него поиграют хотя бы год. Вот тогда и можно будет сказать, как случайность повлияла на скилл, когда наконец прекратится безаргументированное нытье задротов, а новички перестанут брызгать слюной превознося игру. Т.е. наберется статистика хоть какая-то.

 

Понимаешь. CS тут не случайно и я опять про нее говорю. Там почему то элемент случайности ничего не дает нубу. Он просто не может повернуть его в свою сторону и оказывается все время неудачником. Скилл стоит выше вероятности, при чем намного намного. Вот научатся играть с этим в риче и тогда посмотрим. Новичок даже с удачей будет новичок.

 

Понимаешь, в halo 3 в плане стрельбы случайность отсутствует, как таковая.

Она есть всегда.

 

Насчет левелов - они абсолютно не абстрактны: TrueSkill System в H3 как раз изобретена чтобы показывать не опыт, а скилл игроков и справляется она с этим хорошо

Я не случайно обратил внимание на "конкретный опыт(а под опытом имеется ввиду проведенное за игрой время, а не его способности) в конкретной игре с конкретным профилем". Дело в том, что, как и ачивменты, нельзя предсказать, что вот этот человек с малым левелом (маленьким Gscore) однозначно нуб. Это может быть тот самый отец, но с новым профилем. Так же малый уровень ничего не говорит, если человек ветеран серии (а это все таки помогает ему рвать всех и вся), но играет в эту конкретную игру мало. Левел маленький, а скилл может повыше, чем у высокоуровневого игрока.

Изменено пользователем creker
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если голова работает в паре с руками и желание просто играть выше чем желание доказать что-то комуто, то всегда можно расчитывать на положительный результат ;)

 

Изменено пользователем No Remorse
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а что это красное моргало в конце первого видео ? Изменено пользователем helstik
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Tremere в бане, но его бессмертный дух живёт в нижней панельке ^_^

 

http://s04.radikal.ru/i177/1005/bc/ac398749ada7.jpg

 

Загибается тема без него.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это уже не к нам вопрос, а к модерам нашим. Сонетролям значит можно срать на форуме, а ему за такую хрень куб сразу. Изменено пользователем FROST61
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это уже не к нам вопрос, а к модерам нашим.

 

Я знаю. Вдруг Крекер надумает... Хотя вроде не он его забанил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...