Перейти к публикации

Halo: Reach


LLIYXEP
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

http://www.gamemag.ru/news/novaya-informat...haloreach-53115

Покопавшись в файлах беты Halo:Reach, фанаты нашли много интересного, относящегося как к мультиплееру, так и к кампании. Это, возможно, не всё, что будет в финальном релизе, но содержит немало нового. Список перед вами:

 

 

Персонажи:

 

Anton

Fred

Kelly

Adrianna

Malcolm

Isaac

Rosenda

Nicole

Sam

Jun

Kat

Carter

Emile

Jorge

 

Враги:

 

Brute

Buggers

Chieftain

Elite

Elite Minor

Elite Jetpack

Elite Spec Ops

Elite Officer

Elite Ultra

Egineer

Grunt

Hunter

Jackal

Jackal Sniper

Mule

Skirmisher

 

Транспорт:

 

4 вида Warthog-а:

1.Chaingun

2.Guass

3.Rocket

4.Troop

 

Ghost

Revenant

Wraith

Banshee

Seraph

Mongoose

Scorpion

Falcon

Sabre

Pelican

Chopper

 

Оружие:

 

Energy Sword

Plasma Rifle

Plasma Repeater

Plasma Pistol

Plasma Launcher

Needle Rifle

DMR

Focus Rifle

Needler

Magnum

Rocket Launcher

Concussion Rifle

Fuel Rod Gun

Shotgun

Sniper Rifle

Assault Rifle

Missile Pod & Turret

Spiker

Spartan Laser

Grenade Launcher

Machine Gun Turret

Plasma Turret

Gravity Hammer

 

 

Armor Abilities:

 

Active Camouflage

Ammo Pack

Armour Lockup

Power fist

Repulsor

Sensor Pack

Sprint

Super Jump

Jet Pack

Emp Pulse

Shield Generator

Hologram

Evade

 

Killstreaks:

 

[Игрок] is on a Killing Spree!

is on a Killing Frenzy!

is a Running Riot!

is on a Rampage!

is UnTouchable!

is Invincible!

is Immortal!

is Inconcievable!

is UnFrigginbelievable!

 

Режимы:

 

Slayer

Capture the flag

Oddball

King of the Hill

VIP

Juggernaut

Territories

Assault

Infection

Forge

Race

Bumper Cars

DogFight

Golf

Grifball

HogPile

Soccer

HeadHunter

Invasion

StockPile

 

Черепа:

 

Envy

Grunt Birthday Party

Assasins

Thunderstorm

Famine

I would have been your daddy

Blind

Ghost

Black eye

Catch

Sputnik

Iron

Mythic

Angry

Cow Bell

Изменено пользователем creker
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а вас не раздражает та хрень которая через всю карту лучом стреляет ?

Нет, особенно когда она у тебя в руках ) ПЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖ... На самом деле дубасит классно, но очень быстро перегревается. Если есть рядом укрытия, то магнум вс рельса - выйграет магнум.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так, ну на бред Axim'a я отвечу завтра, щас вломак, а тебе я повторю то что я уже сказал, потому что одного раза для тебя видимо не достаточно.

Я даже напишу это в Caps Lock чтобы ты уж наверняка понял.

Я НЕ МРУ КАК НУБЯРА, Я КАК ИГРАЛ ЛУЧШЕ 90 ПРОЦЕНТОВ ИГРОКОВ ТАК И ИГРАЮ(если думаешь что эта цифра взята с потолка, то пойди, глянь на bungie.net, там в моем service record'e это английским по белому написано).

Сколько ты говоришь в HALO 3 играл?

http://www.bungie.net/Stats/Reach/Default....oo+xxx&sg=0

http://www.bungie.net/Stats/Reach/Default....atorax&sg=0

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мне не вполне понятно к чему ты клонишь, cтаты у тебя намного хуже

Изменено пользователем VoodooRUS
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При переходе на другую версию игры и даже карту, старый скилл всегда мешает. Всегда. У профи особенно(у них скила больше). Кажется что всё вокруг гумно. Те рефлексы и шкала ценностей наработанные в предыдущей версии идут вразрез с реальностью. Переход на другую карту легче, так как часть скила подходит и к ней. А вот когда игра вроде та же, а всё по другому, пипец ломка!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При переходе на другую версию игры и даже карту, старый скилл всегда мешает. Всегда. У профи особенно(у них скила больше). Кажется что всё вокруг гумно. Те рефлексы и шкала ценностей наработанные в предыдущей версии идут вразрез с реальностью. Переход на другую карту легче, так как часть скила подходит и к ней. А вот когда игра вроде та же, а всё по другому, пипец ломка!

 

Ппц, профи же объяснял что не в скилле дело. Вуду в Onyx дивизион попал т.ч. скилл-то как раз старый помогает и сильно. Проблема в том что появилось много спорных геймдизанерских решений, которые добавили много рандома и убили тем самым львиную долю фана для про-геймеров.

Изменено пользователем Customer
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ппц, профи же объяснял что не в скилле дело. Вуду в Onyx дивизион попал т.ч. скилл-то как раз старый помогает и сильно. Проблема в том что появилось много спорных геймдизанерских решений, которые добавили много рандома и убили тем самым львиную долю фана для про-геймеров.

Не понял ты меня. :( Баланс изменился значит старый скилл однозначно не работает. И не цепляйся к слову профи. Я же его не с Фаталити сравниваю. Профи тот кто понял большинство особенностей игры и умеет их использовать. Речь тут не только о Вуду. Рандомность? В том что вы тут писали, я особых отличий от современных мульти включая все Halo не увидел. В каждой игре пока ты нуб всё случайно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не понял ты меня. :( Баланс изменился значит старый скилл однозначно не работает. И не цепляйся к слову профи. Я же его не с Фаталити сравниваю. Профи тот кто понял большинство особенностей игры и умеет их использовать. Речь тут не только о Вуду. Рандомность? В том что вы тут писали, я особых отличий от современных мульти включая все Halo не увидел. В каждой игре пока ты нуб всё случайно.

 

Многие из старых навыков работают прекрасно, например умение пользоватся радаром, без которого никуда. Про-геймеры любят держать все под контролем. Да, Bloom можно контролировать, стрелять медленнее, но что толку, если противник просто разрядит в тебя обойму с максимальной скорость и если повезет -- сделает хедшот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мне не вполне понятно к чему ты клонишь, cтаты у тебя намного хуже

Ты меня порадовал :)

http://img692.imageshack.us/img692/1984/lollc.png

Извини, но я надеру тебе жопу когда выйдет Reach. Не забудь об этом.

 

Ппц, профи же объяснял что не в скилле дело. Вуду в Onyx дивизион попал т.ч. скилл-то как раз старый помогает и сильно. Проблема в том что появилось много спорных геймдизанерских решений, которые добавили много рандома и убили тем самым львиную долю фана для про-геймеров.

Никто там ничего не убил. Убрали старое - добавили новое. Мне все нравится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Многие из старых навыков работают прекрасно, например умение пользоватся радаром, без которого никуда. Про-геймеры любят держать все под контролем. Да, Bloom можно контролировать, стрелять медленнее, но что толку, если противник просто разрядит в тебя обойму с максимальной скорость и если повезет -- сделает хедшот.

:lol: Bloom и есть координальное изменение. У людей отняли основное средство набивания фрагов. Я бы на их месте то же возмутился. А блум-то требует большего скила. :spiteful:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лол да ты слепой.

Ты: - 96, Я: +119

Я убил на 84 чела больше, играя на 2.20 минут меньше.( к вопросу о кемперстве кстати)

Ты в стальном дивизионе(лол), я в золотом, при этом что был в ониксе, просто перестал играть в конце сезона.

У меня ранг выше твоего при том, что ты играл на 2.20 часа( на 1/5ую) больше чем я.

Это была арена.

Стандарт

Ты: KILLS 24 Я: KILLS 284

DEATHS 56 DEATHS 201

-32 +83

p.s При этом, насколько я понимаю на арене есть TrueSkill, только невидимый, то есть ты играл с нубами, а я с дрочерами.

Если бы я играл на арене с теми кто играл против тебя у меня было бы +9000

 

Извини, но я надеру тебе жопу когда выйдет Reach. Не забудь об этом.

LOLWUT

:lol: :lol: :lol:

Изменено пользователем VoodooRUS
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лол да ты слепой.

Ты: - 96, Я: +119

Я убил на 84 чела больше, играя на 2.20 минут меньше.( к вопросу о кемперстве кстати)

Ты в стальном дивизионе(лол), я в золотом, при этом что был в ониксе, просто перестал играть в конце сезона.

У меня ранг выше твоего при том, что ты играл на 2.20 часа( на 1/5ую) больше чем я.

Это была арена.

Стандарт

Ты: KILLS 24 Я: KILLS 284

DEATHS 56 DEATHS 201

-32 +83

p.s При этом, насколько я понимаю на арене есть TrueSkill, только невидимый, то есть ты играл с нубами, а я с дрочерами.

Если бы я играл на арене с теми кто играл против тебя у меня было бы +9000

 

 

LOLWUT

:lol: :lol: :lol:

ЛОЛ, это ты слепой :)

По началу я вообще, честно говорю, не врубался как играть. Геймплей сильно отличается от привычного мне "выстрелил-убил", ты за опытом HALO 3 к этому был готов. Но не будем кривить душой и представим что я играл все время одинаково. Давай считать результативность)

Я сыграл 84 матчей и убил 900 ты 72 и 984. Таким образом, моя результативность ~ 11 убийств за матч, твоя ~ 14.

Между 11 фрагами и 14 фрагами просто пропасть, верно?) Отличие нуба от тебя "папки" +3 фрага) Сколько ты уже в HALO 3 наиграл?)

Смерти:

Я 996 ты 865, та же метода, делим количество событий(смертей) на количество опытов(матчей). Получаем я умерал ~ 12 раз за матч, и ты, о боже, тоже ~ 12 раз за матч. Тру папский скил?

Почапали дальше - помощь в убийстве.

Я 414 ты 427, та же метода и получаем ~5 у меня и ~ 6 у тебя.

И того.

Убийства: 11 против 14

Смерти: 12 против 12

Помощь: 5 против 6

Парень, да ты играешь почти так же как я, но ты извини, я принюхивался к каждой пушке, пока не нашел "свои" стволы, и ты, уже набеганный и престрелянный.

И по поводу твоего p.s. - ты реально думаешь что я играл с нубами? Если даже там есть TrueSkil то он ну никак не мог определить мой уровень сразу, так что я запросто мог начать играть с "папками" и более того, я мог продолжать это делать достаточно долго. И таким же образом, тебя по началу 100% кидали к таким же как я нубам, но и это еще не всё. Вполне вероятно что TrueSkil там вообще нет и я все время играл с такими же "папками" как ты. Так что не лепи свои нелепые отмазки) Просто признай свой слив и да...

LOLWUT

laugh.gif laugh.gif laugh.gif

Адресую тебе тоже самое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:lol: Bloom и есть координальное изменение. У людей отняли основное средство набивания фрагов. Я бы на их месте то же возмутился. А блум-то требует большего скила. :spiteful:

А вот наконец адекватная мысль. Ведь именно так и есть. Задроту (подтекст я уже пояснял) что надо - набивать фраги. Тут ему вдруг не дают этого и вводят вполне обоснованную вещь - рандомный разброс (а как еще оружие должно стрелять? Это "водяной" пистолет тогда какой-то). Тут задроты понимают, что фраги так легко не набиваются и надо уже поднапрячься. Как же вам сложно играть в CS то было бы...

 

Многие из старых навыков работают прекрасно, например умение пользоватся радаром, без которого никуда. Про-геймеры любят держать все под контролем. Да, Bloom можно контролировать, стрелять медленнее, но что толку, если противник просто разрядит в тебя обойму с максимальной скорость и если повезет -- сделает хедшот.

Это смешно. Почему? Потому что вероятно того, что опытный игрок быстрее сделает хэдшот при грамотной стрельбе очередями, чем нуб с зажатой кнопкой огня - в разы выше.

CS очень показательна и этот момент показывает, кто в игре нуб. Попасть в голову с зажатой кнопкой огня - это просто чудеса. Тебе быстрее поставят хэдшот парой точных выстрелов, а нуб быстрее разрядит обойму и очень вероятно, что вообще не попадет в тебя ниразу (такое бывало очень и очень часто).

 

Так, ну на бред Axim'a я отвечу завтра, щас вломак, а тебе я повторю то что я уже сказал, потому что одного раза для тебя видимо не достаточно.

Я даже напишу это в Caps Lock чтобы ты уж наверняка понял.

Я НЕ МРУ КАК НУБЯРА, Я КАК ИГРАЛ ЛУЧШЕ 90 ПРОЦЕНТОВ ИГРОКОВ ТАК И ИГРАЮ(если думаешь что эта цифра взята с потолка, то пойди, глянь на bungie.net, там в моем service record'e это английским по белому написано).

Посмотрев твои статы, я убедился, что это лишь балабольство.

Изменено пользователем creker
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я всегда думал папка тот из за которого все дисконектятся из игры, человек который убивает 100 к 1 по крайней мере в бф2 такие были, вот реальные отцы. Да и наиграть надо хотя бы год онлайна и собрать все возможные награды которые есть в игре пржеде чем называть себя отцом. имхо
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Посмотрев твои статы, я убедился, что это лишь балабольство.

Ок, зайдй в мой сервис рекорд, наведи на символ справа от емблемы моего звания и убедись.

Там написано "Last Season. Top 10%"

Изменено пользователем VoodooRUS
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ок, зайдй в мой сервис рекорд, наведи на символ справа от эмблемы моего звания и убедись.

Там написано "Last Season. Top 10%"

Мы уже посчитали твою "результативность". Мне до тебя пару часов игры ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мы уже посчитали твою "результативность". Мне до тебя пару часов игры ;)

ты уже сыграл на пару часов больше

Играть в худшем дивизионе в игре и все равно умирать больше чем убивать - это о многом свидетельствует.

:lol: :lol:

И ты не сравнивай наши статы на Арене - мы играли с разного уровня противниками из-за того что на Арене действует ТrueSkill.

 

Я уж не говорю о Standart, там у тебя мощный k/d в 0.43.

:lol:

И с такими статами ты еще о чем-то заикаешься.

p.s иди почитай на bungie.net об арене. Ты похоже думаешь, что это то же самое что Standart, только в конце матча дают рейтинг.

Изменено пользователем VoodooRUS
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А блум-то требует большего скила. :spiteful:

Нет, потому что он вносит элемент случайности в игру, т.к пуля летит рандомно внутри прицела. Т.е если ты стреляешь кому-нибудь в голову, а твой прицел на экране больше чем голова противника, это еще не значет, что ты его не убьешь. Если повезет, то убьешь.

Это и есть элемент случайности

Эта игра требует меньше скилла и больше удачи, чем halo 3, где если ты стреляешь мимо то ты 100 процентов не попадаешь.

Изменено пользователем VoodooRUS
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет, потому что он вносит элемент случайности в игру, т.к пуля летит рандомно внутри прицела. Т.е если ты стреляешь кому-нибудь в голову, а твой прицел на экране больше чем голова противника, это еще не значет, что ты его не убьешь. Если повезет, то убьешь.

Это и есть элемент случайности

Эта игра требует меньше скилла и больше удачи, чем halo 3, где если ты стреляешь мимо то ты 100 процентов не попадаешь.

Что за бред? Почитай хотя бы, что я написал. Патрон летит все время в одно место - для этого скилл не нужен. Для этого нужно вдавить кнопку и радоваться куче фрагов. Этот элемент случайности заставляет стрелять правильно и грамотно, чтобы разброс, который вообще-то для оружия характерен, был в пределах тушки противника. Я тебе настоятельно рекомендую поиграть в CS. Сразу все вопросы про скилл отпадут.

Изменено пользователем creker
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что за бред? Почитай хотя бы, что я написал. Патрон летит все время в одно место - для этого скилл не нужен. Для этого нужно вдавить кнопку и радовать куче фрагов. Этот элемент случайности заставляет стрелять правильно и грамотно, чтобы разброс, который вообще-то для оружия характерен, был в пределах тушки противника. Я тебе настоятельно рекомендую поиграть в CS. Сразу все вопросы про скилл отпадут.

 

Я бы на это посмотрел :gamer1: Да и пример с CS очень удачен , вот почему в игре есть про и есть нубы если все зависит от удачи? Почему нуб зажавший кнопку в пол жить будет секунды две?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...