Перейти к публикации

Halo: Reach


LLIYXEP
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

tylymbas, кредиты дают за заработанный опыт(один в один)

фенек в бетке не очень много, по 4 вида шлема/плеч/брони, у них вроде еще подвиды есть

 

Пустота, которую так любят ругать ценители прекрасного, тут убер практичная. Я вот поиграл после Рича в кооп КОД6...всякие столики, мусор, деревья, плитка, окна, столбики, всё сливается просто

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

tylymbas, это ОТСУТСТВИЕ ТАБУРЕТОК И КАМНЕЙ - ПЛОХОЙ ДИЗАЙН, НЕКРАСИВЫЕ УРОВНИ, БЛА БЛА БЛА

 

http://www.buka.ru/sadm_images/Games/Metro-2/Metro2_049.JPG

 

 

http://s52.radikal.ru/i136/1004/e3/9e1e8536c994.png

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

tylymbas, это ОТСУТСТВИЕ ТАБУРЕТОК И КАМНЕЙ - ПЛОХОЙ ДИЗАЙН, НЕКРАСИВЫЕ УРОВНИ, БЛА БЛА БЛА

 

http://www.buka.ru/sadm_images/Games/Metro-2/Metro2_049.JPG

 

 

http://s52.radikal.ru/i136/1004/e3/9e1e8536c994.png

 

Хала отдыхает)) в ней нет двойного макарыча :good:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Там еще в заставке показывают поездку на ворхоуге от первого лица, везде врзывы и выстрелы. ВЫГОРИ МОИ ГЛАЗА - это убер круто, как будто попал в настоящий сай фай фильм.

 

Думаю и сингл будет awesome, учитывая новую крутую стори, проработку, подачу и графику.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Stargazer, ну так специально убрали что бы нубам было проще...теперь их насилуют в анал фокус райфлом

 

http://ipicture.ru/upload/100501/jqIdoO16Me.jpg

 

Оффтоп

http://media.kino-govno.com/movies/t/tron2/posters/tron2_8.jpg

 

мне интересно, с кем играл Португасе, если ему было чисто по фану...

 

не могли же те, кто достал бетку раньше меня, всего лишь за полтора дня так натаскаться...

 

еще кружка кофе, и пойду дальше тестить

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А теперь развернуто...

...Все остальные консольные(а может и ПК) фпс можно отправлять на свалку истории.

 

Отличный обзор!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Tremere, отлично бету описал сам играл, в джагернаут, когда на тебя несутся с молотом да еще и увеличенной жизнью ощущаешь себя мишенью для танка))
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мне интересно, с кем играл Португасе, если ему было чисто по фану...

а мне всё по фану, от народа не зависит, лишь бы не супер батьки были (один раз в swat сыграл, какойто перец одни хедшоты ставил...брр)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а что за система прокачки? как в 3ем хало скилл+экспа?

почти только теперь экспу дают постоянно+ кредиты для покупки визуальных изменений брони.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

то есть скилл остался? а то на прошлой странице что то про аля КоД написанно...

 

Скилл остался... на Арене. Но это еще предстоит проверить.

Изменено пользователем Customer
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скилл остался... на Арене. Но это еще предстоит проверить.

я где-то слышал что в каждом дивизионе будет по 5 скилл левелов.

Только я не помню где я это слышал и можно ли доворять этой инфе

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я где-то слышал что в каждом дивизионе будет по 5 скилл левелов.

Только я не помню где я это слышал и можно ли доворять этой инфе

 

Не знаю насчет этого но по крайней мере в последнем еженедельном апдейте Банжи обнародовали формулу подсчета рейтинга в каждой отдельной игре на арене:

 

raw_rating = (kills + sa*assists) - (sd*deaths + sb*betrayals)

 

kills

 

Simply put, the number of kills you personally were credited with. In Slayer, kills are a direct measure of your impact on the game result. These have primacy in the rating formula.

 

assists

 

The number of kills you assisted a teammate with. In Reach, an assist is defined as "doing 40% or more of the damage required to kill a target that dies to other causes before a shield recharge can occur."

 

This number is scaled by sa, which modifies the value of assists in the overall rating. For the Public Beta, sa is 1.0. This is important: an assist is as valuable to your rating as a kill.

 

One of our goals for the Arena is to reward working as a team. For some teams, this will take the form of team-shooting with DMRs. For others, calling out one-shots such that a teammate finishes off a wounded target. Regardless of the method, the Arena will reward a team who gangs up on their targets by giving their team collectively higher ratings than a team of lone wolves. If you have an off game and never land a single headshot, but you were part of every kill your team made, your rating will not suffer for it. In fact, you'll probably do quite well.

 

deaths

 

The number of times you died. This is a measure of failure in the Arena. Dying is something to be abhorred. It is giving the other team points and rating.

 

This number is scaled by sd, which modifies the punishment levied by deaths. For the Public Beta, sd is 1/3. This means a death reduces your rating by a third as much as a kill increases it.

 

We believe that this may be a bit too soft, but the Arena is ultimately about killing the other team. A player should not be so afraid to die that he forsakes all glory to cower in a corner. A strong offense should more than pay for the costs incurred. So this scalar sd is one of the numbers we'll be watching closely through the Public Beta and when Reach is released. It may go up if we feel like Arena play is too sloppy and grinding is too rewarding.

 

Betrayals

 

This part is pretty straightforward. Here, sb is set to 1.0. As such, a betrayal carries a significant cost to your rating, along with the other, Banhammer level punishments for habitual betrayals. So, blindly lobbing grenades into the room where your teammates are fighting is not recommended.

Изменено пользователем Customer
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не знаю насчет этого но по крайней мере в последнем еженедельном апдейте Банжи обнародовали формулу подсчета рейтинга в каждой отдельной игре на арене:

 

raw_rating = (kills + sa*assists) - (sd*deaths + sb*betrayals)

 

kills

 

Simply put, the number of kills you personally were credited with. In Slayer, kills are a direct measure of your impact on the game result. These have primacy in the rating formula.

 

assists

 

The number of kills you assisted a teammate with. In Reach, an assist is defined as "doing 40% or more of the damage required to kill a target that dies to other causes before a shield recharge can occur."

 

This number is scaled by sa, which modifies the value of assists in the overall rating. For the Public Beta, sa is 1.0. This is important: an assist is as valuable to your rating as a kill.

 

One of our goals for the Arena is to reward working as a team. For some teams, this will take the form of team-shooting with DMRs. For others, calling out one-shots such that a teammate finishes off a wounded target. Regardless of the method, the Arena will reward a team who gangs up on their targets by giving their team collectively higher ratings than a team of lone wolves. If you have an off game and never land a single headshot, but you were part of every kill your team made, your rating will not suffer for it. In fact, you'll probably do quite well.

 

deaths

 

The number of times you died. This is a measure of failure in the Arena. Dying is something to be abhorred. It is giving the other team points and rating.

 

This number is scaled by sd, which modifies the punishment levied by deaths. For the Public Beta, sd is 1/3. This means a death reduces your rating by a third as much as a kill increases it.

 

We believe that this may be a bit too soft, but the Arena is ultimately about killing the other team. A player should not be so afraid to die that he forsakes all glory to cower in a corner. A strong offense should more than pay for the costs incurred. So this scalar sd is one of the numbers we'll be watching closely through the Public Beta and when Reach is released. It may go up if we feel like Arena play is too sloppy and grinding is too rewarding.

 

Betrayals

 

This part is pretty straightforward. Here, sb is set to 1.0. As such, a betrayal carries a significant cost to your rating, along with the other, Banhammer level punishments for habitual betrayals. So, blindly lobbing grenades into the room where your teammates are fighting is not recommended.

Андрей, это ты часть формулы закопипастил.

вот

rating = loss_penalty * (1000 + (2000/pi * atan( raw_rating * game_normalization )))

короче - http://www.bungie.net/News/content.aspx?ty...link=BWU_043010

Изменено пользователем VoodooRUS
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Tremere, отлично бету описал сам играл, в джагернаут, когда на тебя несутся с молотом да еще и увеличенной жизнью ощущаешь себя мишенью для танка))

я себя чувствовал как крыса, которая не может сбежать с корабля :lol:

 

а мне всё по фану, от народа не зависит, лишь бы не супер батьки были (один раз в swat сыграл, какойто перец одни хедшоты ставил...брр)

да неужели O_o

 

пойду за кофе, поделюсь новыми впечатлениями

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Андрей, это ты часть формулы закопипастил.

вот

rating = loss_penalty * (1000 + (2000/pi * atan( raw_rating * game_normalization )))

короче - http://www.bungie.net/News/content.aspx?ty...link=BWU_043010

 

Да ты прав, был невнимателен :blush: Тем не менее raw_rating самый важный из множителей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

может выходные просто, но на бунги.нет статистика играющих вообще сильно подросла, раньше и 600к человек в сутки не набиралось, сейчас почти 900к

 

а как там посмотреть свои файлы? а то я понаделал скринов

 

ппц, почти три часа провел за игрой, незаметно так :)

 

нашел где скрины смотреть, что-то не все загрузились

Изменено пользователем Tremere
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

может выходные просто, но на бунги.нет статистика играющих вообще сильно подросла, раньше и 600к человек в сутки не набиралось, сейчас почти 900к

 

а как там посмотреть свои файлы? а то я понаделал скринов

 

ппц, почти три часа провел за игрой, незаметно так :)

все еще выносят, или уже лучше?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

все еще выносят, или уже лучше?

задроты реже попадаются, карты уже немного изучил, пользоваться возможностями тоже подучился

но статистика не супер

http://www.bungie.net/Stats/Reach/CareerSt...amp;vc=standard

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...