dab 138 Опубликовано: 11 апреля 2010 Поделиться Опубликовано: 11 апреля 2010 Naughty Dog в любом случае доказали что для создания красивой игры достаточно скромного железа. Так что тут будут рулить не технологии, а работа художников и скрупулезная проработка мелочей. И процесс идет, от скрина к скрину Reach становиться все совершеннее и совершеннееплюс 100. жду сингл скрины. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Tremere 0 Опубликовано: 11 апреля 2010 Поделиться Опубликовано: 11 апреля 2010 плюс 100. жду сингл скрины.http://xbox360.ign.com/dor/objects/1427669...1025048603.htmlhttp://media.xbox360.ign.com/media/142/14276699/imgs_10.html Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
VoodooRUS 0 Опубликовано: 11 апреля 2010 Поделиться Опубликовано: 11 апреля 2010 VoodooRUS, в халфе никогда и не было выдающейся физики. Havok такой себе и все, я могу сам написать сценку, где будут бочки кататься и ящики разбиваться на фиксированное число дощечек, там это все автоматизированно до предела. Есть куда более продвинутые игры, уже очень давно при чем..А какое твое мнение насчет физики в Halo 3? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
creker 0 Опубликовано: 11 апреля 2010 Поделиться Опубликовано: 11 апреля 2010 VoodooRUS, я не вижу ничего сверхестественного. Единственное, они считают ракеты и гранаты самостоятельными объектами и физический движок их таковыми тоже считает, поэтому на них влияют многие вещи. Отсюда все и трюки, которые люди делают.Конечно, меня впечатлило то, как летящая ракета отклоняется из-за взрыва неподалеку, но, если так прикинуть, это не так уж сложно. Делается это грубо, но зато впечатляет, т.к. такого я нигде еще не видел. Заслуга физ двига тут маленькая, это все обычная работа самого обычного физ двига. Взрыв неподалеку - рассчитываешь расстояние от центра взрыва, до ракеты(стандартная функция в API физ двига должна быть для этого), и по специальной формуле(элементарной самой) приводишь это к значению импульса, который ты потом с помощь спец функции прикладываешь к объекту(ракете), чтобы он отклонился. Все элементарно для физ движка, но зато от таких вот идей простор для творчества огромен. То, что действительно впечатляет - star wars force unleached, red faction и crysis 2 в тех демках. В первом хоть и не то, что обещали, но все равно там уже не совсем тривиальные вещи делаются. red faction так вообще феномен - такого не было еще нигде. Ну а crysis 2 - впечатлил всем сразу. Полностью разрушаемое окружение, деформируемые объекты. Осталось симуляцию жидкости бы увидеть, для полноты картины. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Tremere 0 Опубликовано: 11 апреля 2010 Поделиться Опубликовано: 11 апреля 2010 ну я всегда восхищался физикой хейло, так как это больше влияло на геймплей(перевернуться на вартоге, получить по лбу случайным конусом от взрыва, цепочка взрывов гранат при удачном случае и тп)в хл2 физика только в местах где задизайнилину в мультиплеере да, была физика - кинуть в кого нибудь толчок с гравити гана лол Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dab 138 Опубликовано: 11 апреля 2010 Поделиться Опубликовано: 11 апреля 2010 http://xbox360.ign.com/dor/objects/1427669...1025048603.htmlhttp://media.xbox360.ign.com/media/142/14276699/imgs_10.htmlнастоящие жду, а не эти с пре альфы и т.д. и т.п. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
creker 0 Опубликовано: 11 апреля 2010 Поделиться Опубликовано: 11 апреля 2010 (изменено) dab, ну тогда релиза игры жди. в хл2 физика только в местах где задизайнилиВезде она была, везде были какие-то бочки, бутылки, ящики. Другое дело - все это примитив сейчас. Как и грави пушка, которая, кстати, нереально лагала, когда делаешь с ней нестандартные вещи. Изменено 11 апреля 2010 пользователем creker Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Tremere 0 Опубликовано: 11 апреля 2010 Поделиться Опубликовано: 11 апреля 2010 dab, они настоящие с пре альфы Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Tremere 0 Опубликовано: 12 апреля 2010 Поделиться Опубликовано: 12 апреля 2010 Тут появилось описание оружия и техники, рендеры которых выкладывали недавноhttp://www.bungie.net/projects/reach/artic...px?ucc=ordnance Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
axim 0 Опубликовано: 12 апреля 2010 Поделиться Опубликовано: 12 апреля 2010 Первый раз вижу на этом форуме что бы кто то писал "оружия" а не "оружий" ^^Есть еще грамотные мужики на земле русской...Простите за офтоп, сейчас слезу пущу от восторга :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Tremere 0 Опубликовано: 12 апреля 2010 Поделиться Опубликовано: 12 апреля 2010 http://newguy2445.deviantart.com/gallery/#...Finish-the-Packарты на основе недавних рендероввсе же красиво выглядят, эти робокопы :) а это арт шлема Эмиляhttp://i.imgur.com/RANQ1.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Tremere 0 Опубликовано: 12 апреля 2010 Поделиться Опубликовано: 12 апреля 2010 не по теме, но новость интереснаяhttp://www.gametech.ru/cgi-bin/show.pl?opt...ws&id=12277 жаль приведенных там роликов не было в финальной игре Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Tremere 0 Опубликовано: 12 апреля 2010 Поделиться Опубликовано: 12 апреля 2010 http://img217.imageshack.us/img217/5302/85855334.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Tremere 0 Опубликовано: 12 апреля 2010 Поделиться Опубликовано: 12 апреля 2010 не по теме, но новость интереснаяhttp://www.gametech.ru/cgi-bin/show.pl?opt...ws&id=12277жаль этого уровня в финальной хало2 не было, тогда б сингл безоговорочно был бы лучшм у хейло2 в 2004омклассные городские бои на крупных открытых уровнях, постановка во время геймплея, впечатляющее окружение, классные роликиммм, я б кончил 6 лет назад от этого надеюсь в Рич собственно и будет такое Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Tremere 0 Опубликовано: 14 апреля 2010 Поделиться Опубликовано: 14 апреля 2010 еху, новые скрины игрыhttp://www.1up.com/do/media?cId=3171232&sec=IMAGESи превью мультикаhttp://www.1up.com/do/previewPage?pager.of...=3178811&p= Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
axim 0 Опубликовано: 14 апреля 2010 Поделиться Опубликовано: 14 апреля 2010 Только у спартанцев что то теней не хватает.. Похоже что пока в игре вообще теней нет Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Customer 0 Опубликовано: 14 апреля 2010 Поделиться Опубликовано: 14 апреля 2010 (изменено) еху, новые скрины игрыhttp://www.1up.com/do/media?cId=3171232&sec=IMAGES Мультиплеерные скины опять же, выглядят так себе... Изменено 14 апреля 2010 пользователем Customer Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
suppup 0 Опубликовано: 14 апреля 2010 Поделиться Опубликовано: 14 апреля 2010 еху, новые скрины игрыhttp://www.1up.com/do/media?cId=3171232&sec=IMAGESи превью мультикаhttp://www.1up.com/do/previewPage?pager.of...=3178811&p=Очень хорошо скины смотрятся :good: Прям вылизаные. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
axim 0 Опубликовано: 14 апреля 2010 Поделиться Опубликовано: 14 апреля 2010 (изменено) При этом антиайльясинг вообще бешенныйРаскрыть спойлерhttp://www.1up.com/media/03/8/0/4/lg/547.jpgвообще ни пикселя Изменено 14 апреля 2010 пользователем axim Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
HukoSun 0 Опубликовано: 14 апреля 2010 Поделиться Опубликовано: 14 апреля 2010 (изменено) При этом антиайльясинг вообще бешенныйhttp://www.1up.com/media/03/8/0/4/lg/547.jpgвообще ни пикселя на quake смахивает.. или унреал торнамент Изменено 14 апреля 2010 пользователем HukoSun Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
axim 0 Опубликовано: 14 апреля 2010 Поделиться Опубликовано: 14 апреля 2010 местами появляютя тени :) В общем, ворк ин прогресс на quake смахивает.. или унреал торнаментЧем смахивает? Таких громадных прорисованных локаций я ни там ни там не видел Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Tremere 0 Опубликовано: 14 апреля 2010 Поделиться Опубликовано: 14 апреля 2010 Мультиплеерные скины опять же, выглядят так себе...Только у спартанцев что то теней не хватает.. Похоже что пока в игре вообще теней нетда срать как то, я ащето еще и ссылку про новые режимы дал Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
SpaceCadet 0 Опубликовано: 14 апреля 2010 Поделиться Опубликовано: 14 апреля 2010 еху, новые скрины игрыhttp://www.1up.com/do/media?cId=3171232&sec=IMAGESВ целом, очень неплохо смотрится. Гладенько так всё, аж глаз радуется ^_^ Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Tremere 0 Опубликовано: 14 апреля 2010 Поделиться Опубликовано: 14 апреля 2010 В общм кратко про новые режимы, которые будут в бете:Хедхантер - за фраг получаешь череп, копишь черепы, и относишь в очковые зоны. наберешь 10 черепов, и будешь гореть как новогодняя елка - убьют, все черепа теряешь. Так же есть командный вариант. Типо один снайперит, другой собирает черепки. Stockpile - 10 разных точек респауна флагов, надо схватить флаг, и отнести на свою базу, 3 флага на карте за раз. Каждую минуту идет засчитывание очка если флаг на базе. Тут тоже понятно, одни рашат, другие бегают с флагом Generator Defense - 3 генератора, 3 спартанца, 3 элита(которые самые быстрые самые силные и самые живучие, в которых легче попасть). Мощное оружие рандомно респаунится на карте. Элиты уничтожают генераторы, спартанцы обороняют. Генераторы можно запирать и отпирать(я не совсем понял суть). Будет только на одной из 4х карт в бете.Overlook Invasion - 6 спартанцев, 6 элитов, крупные карты с техникой. Как я понял, это тоже вариация Генератор Дефенс. будет доступен только на одной карте в бете.Boneyard Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
HukoSun 0 Опубликовано: 14 апреля 2010 Поделиться Опубликовано: 14 апреля 2010 судя по словам копия унреала торнамент... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас