Перейти к публикации

Halo: Reach


LLIYXEP
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Naughty Dog в любом случае доказали что для создания красивой игры достаточно скромного железа. Так что тут будут рулить не технологии, а работа художников и скрупулезная проработка мелочей. И процесс идет, от скрина к скрину Reach становиться все совершеннее и совершеннее

плюс 100. жду сингл скрины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

VoodooRUS, в халфе никогда и не было выдающейся физики. Havok такой себе и все, я могу сам написать сценку, где будут бочки кататься и ящики разбиваться на фиксированное число дощечек, там это все автоматизированно до предела. Есть куда более продвинутые игры, уже очень давно при чем.

.

А какое твое мнение насчет физики в Halo 3?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

VoodooRUS, я не вижу ничего сверхестественного. Единственное, они считают ракеты и гранаты самостоятельными объектами и физический движок их таковыми тоже считает, поэтому на них влияют многие вещи. Отсюда все и трюки, которые люди делают.

Конечно, меня впечатлило то, как летящая ракета отклоняется из-за взрыва неподалеку, но, если так прикинуть, это не так уж сложно. Делается это грубо, но зато впечатляет, т.к. такого я нигде еще не видел. Заслуга физ двига тут маленькая, это все обычная работа самого обычного физ двига. Взрыв неподалеку - рассчитываешь расстояние от центра взрыва, до ракеты(стандартная функция в API физ двига должна быть для этого), и по специальной формуле(элементарной самой) приводишь это к значению импульса, который ты потом с помощь спец функции прикладываешь к объекту(ракете), чтобы он отклонился. Все элементарно для физ движка, но зато от таких вот идей простор для творчества огромен.

 

То, что действительно впечатляет - star wars force unleached, red faction и crysis 2 в тех демках. В первом хоть и не то, что обещали, но все равно там уже не совсем тривиальные вещи делаются. red faction так вообще феномен - такого не было еще нигде. Ну а crysis 2 - впечатлил всем сразу. Полностью разрушаемое окружение, деформируемые объекты. Осталось симуляцию жидкости бы увидеть, для полноты картины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну я всегда восхищался физикой хейло, так как это больше влияло на геймплей(перевернуться на вартоге, получить по лбу случайным конусом от взрыва, цепочка взрывов гранат при удачном случае и тп)

в хл2 физика только в местах где задизайнили

ну в мультиплеере да, была физика - кинуть в кого нибудь толчок с гравити гана лол

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

настоящие жду, а не эти с пре альфы и т.д. и т.п.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

dab, ну тогда релиза игры жди.

 

в хл2 физика только в местах где задизайнили

Везде она была, везде были какие-то бочки, бутылки, ящики. Другое дело - все это примитив сейчас. Как и грави пушка, которая, кстати, нереально лагала, когда делаешь с ней нестандартные вещи.

Изменено пользователем creker
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тут появилось описание оружия и техники, рендеры которых выкладывали недавно

http://www.bungie.net/projects/reach/artic...px?ucc=ordnance

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Первый раз вижу на этом форуме что бы кто то писал "оружия" а не "оружий" ^^

Есть еще грамотные мужики на земле русской...

Простите за офтоп, сейчас слезу пущу от восторга :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://newguy2445.deviantart.com/gallery/#...Finish-the-Pack

арты на основе недавних рендеров

все же красиво выглядят, эти робокопы :)

 

а это арт шлема Эмиля

http://i.imgur.com/RANQ1.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не по теме, но новость интересная

http://www.gametech.ru/cgi-bin/show.pl?opt...ws&id=12277

 

жаль приведенных там роликов не было в финальной игре

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не по теме, но новость интересная

http://www.gametech.ru/cgi-bin/show.pl?opt...ws&id=12277

жаль этого уровня в финальной хало2 не было, тогда б сингл безоговорочно был бы лучшм у хейло2 в 2004ом

классные городские бои на крупных открытых уровнях, постановка во время геймплея, впечатляющее окружение, классные ролики

ммм, я б кончил 6 лет назад от этого

 

надеюсь в Рич собственно и будет такое

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

еху, новые скрины игры

http://www.1up.com/do/media?cId=3171232&sec=IMAGES

и превью мультика

http://www.1up.com/do/previewPage?pager.of...=3178811&p=

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только у спартанцев что то теней не хватает.. Похоже что пока в игре вообще теней нет
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

еху, новые скрины игры

http://www.1up.com/do/media?cId=3171232&sec=IMAGES

 

Мультиплеерные скины опять же, выглядят так себе...

Изменено пользователем Customer
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

еху, новые скрины игры

http://www.1up.com/do/media?cId=3171232&sec=IMAGES

и превью мультика

http://www.1up.com/do/previewPage?pager.of...=3178811&p=

Очень хорошо скины смотрятся :good: Прям вылизаные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При этом антиайльясинг вообще бешенный

http://www.1up.com/media/03/8/0/4/lg/547.jpg

вообще ни пикселя

Изменено пользователем axim
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При этом антиайльясинг вообще бешенный

http://www.1up.com/media/03/8/0/4/lg/547.jpg

вообще ни пикселя

 

на quake смахивает.. или унреал торнамент

Изменено пользователем HukoSun
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

местами появляютя тени :) В общем, ворк ин прогресс

 

на quake смахивает.. или унреал торнамент

Чем смахивает? Таких громадных прорисованных локаций я ни там ни там не видел

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мультиплеерные скины опять же, выглядят так себе...
Только у спартанцев что то теней не хватает.. Похоже что пока в игре вообще теней нет

да срать как то, я ащето еще и ссылку про новые режимы дал

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

еху, новые скрины игры

http://www.1up.com/do/media?cId=3171232&sec=IMAGES

В целом, очень неплохо смотрится. Гладенько так всё, аж глаз радуется ^_^

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В общм кратко про новые режимы, которые будут в бете:

Хедхантер - за фраг получаешь череп, копишь черепы, и относишь в очковые зоны. наберешь 10 черепов, и будешь гореть как новогодняя елка - убьют, все черепа теряешь. Так же есть командный вариант. Типо один снайперит, другой собирает черепки.

 

Stockpile - 10 разных точек респауна флагов, надо схватить флаг, и отнести на свою базу, 3 флага на карте за раз. Каждую минуту идет засчитывание очка если флаг на базе. Тут тоже понятно, одни рашат, другие бегают с флагом

 

Generator Defense - 3 генератора, 3 спартанца, 3 элита(которые самые быстрые самые силные и самые живучие, в которых легче попасть). Мощное оружие рандомно респаунится на карте. Элиты уничтожают генераторы, спартанцы обороняют. Генераторы можно запирать и отпирать(я не совсем понял суть). Будет только на одной из 4х карт в бете.Overlook

 

Invasion - 6 спартанцев, 6 элитов, крупные карты с техникой. Как я понял, это тоже вариация Генератор Дефенс. будет доступен только на одной карте в бете.Boneyard

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...