Перейти к публикации

Halo: Reach


LLIYXEP
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Cегодня установил для себя новый рекорд в мултиплеере третей части

http://www.bungie.net/Stats/GameStatsHalo3...20voodooo%20xxx

Сорри за оффтоп

 

Это ты 49 нашлепал, ни разу не сдохнув, плучил Invincible O_o Ну даешь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это ты 49 нашлепал, ни разу не сдохнув, плучил Invincible O_o Ну даешь...

и perfection :biggrin:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У Элитов более сильные щиты, элиты крупнее, и элиты быстрее спартанцев, это сопоставимо со скоростью спартанца с перком Спринт. Если еще добавить перк Evade(увернуться) то элиты становятся самыми проворными в мультиплеере.
FFFFFFF UUUUUUUUUUUUUUUUU

Элиты к тому же будут не во всех режимах

 

Интересно, а оружие в начале матча можно во всех плейлистах выбирать?

думаю и при респауне можно выбирать, а так все зависит от конкретного плейлиста

 

VoodooRUS, а с какой части ты начал играть в Хейло, во что играл до этого, и почему перешел на Хейло онли?))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Элиты к тому же будут не во всех режимах

 

 

думаю и при респауне можно выбирать, а так все зависит от конкретного плейлиста

 

VoodooRUS, а с какой части ты начал играть в Хейло, во что играл до этого, и почему перешел на Хейло онли?))

Против более сильных и быстрых элитов или элитов вообще я не имею ничего против, просто от слова перки нервно начинает дрыгаться правая бровь.

 

Играть в хейло я начал с третей части, с самого ее релиза, до этого я играл на боксе в cod третий, lost planet первый, doa4, ridge racer 6.

Лол а откуда ты узнал, что я только в хейло играю?

Я если честно не знаю почему это так, наверное дело в мастерстве bungie,они умудрились создать мултиплеер, который не наскучил за больше чем 2.5 года регулярной игры и играя в который, нет никакого желания переходить на что-то другое.

Изменено пользователем VoodooRUS
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

, просто от слова перки нервно начинает дрыгаться правая бровь

армор абилити дольше печатать)

 

Лол а откуда ты узнал, что я только в хейло играю?

трудно быть мастером во всех видах спорта

 

а собственно, до бокса, ты в ку3 или ут не шпили на постоянной основе, или весь скил появился в хало?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а собственно, до бокса, ты в ку3 или ут не шпили на постоянной основе, или весь скил появился в хало?

на постоянной нет, периодически только, был нупкой.

Натаскался играя уже в хейло.

Кстати Тremere а почему будучи фанатом серии, ты сам в мултиплеер не играешь?

Изменено пользователем VoodooRUS
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а почему будучи фанатом серии, ты сам в мултиплеер не играешь?

ну тут меня уже стибали по этому поводу...

 

потому что туда, где я живу, нельзя провести норм инет :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну тут меня уже стибали по этому поводу...

 

потому что туда, где я живу, нельзя провести норм инет :(

норм? в плане скорости или как?

И что это за такое место в наше время, где нету нормального инета?

Да и вообще, я слышал что народ на 64 килобитах без особых проблем играл.

Изменено пользователем VoodooRUS
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

VoodooRUS, в плане,что мне не провести проводного инета, и вай фая нет, но у вайфая пинг тоже, по 3г тем более не поиграть

А место - тупо частный сектор

 

надеюсь конечно, что в бетку получится поиграть у друзей

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

VoodooRUS, в плане,что мне не провести проводного инета, и вай фая нет, но у вайфая пинг тоже, по 3г тем более не поиграть

А место - тупо частный сектор

 

надеюсь конечно, что в бетку получится поиграть у друзей

И как же ты сейчас со мной общаешься тогда?

А вообще, сочувстую, ты много потерял

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И как же ты сейчас со мной общаешься тогда?

никто мне не запрещает сидеть в интернете с порой сильными пингами

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

HaloWaypoint

 

REACH BETA COUNTDOWN: 28 days until the Halo: Reach Beta launches.

 

теперь эти гавнюки мне будут каждый день соль на рану сыпать через твиттер :hang2:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

HaloWaypoint

 

 

 

теперь эти гавнюки мне будут каждый день соль на рану сыпать через твиттер :hang2:

 

Не ты один такой :( Благо иногда 3G модем спасает :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Банжи дает интервью Геймтрейлерсу, стоит вскоре ожидать в GTTV

http://twitpic.com/1dvhu7

 

на экране можно увидеть гоуст и какую то пустую песчаную карту

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На следующей неделе в пятницу, по Spike TV, и думаю GTTV, покажут интервью с Банжи о мультиплеере, возможно и еще много чего покажут по игре. А так же мы увидим новый мультиплеерный режим и карту.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

IGN расскрыли какие MP-карты ожидать в бете. Новые скриншоты показывающие интерьеры карт там же :

http://xbox360.ign.com/articles/108/1082381p1.html

Изменено пользователем Customer
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мда. Кабели, лежащие на полу, и не отбрасывающие тени. Смотреть страшно на такие скрины, хоть с освещение все в порядке, но можно было хоть теже лайтмапы налепить, или подкрасить текстуру под кабелем, раз у них AO ни в каком виде нету.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

creker, Это бета еще, я думаю к релизу улучшат. По-крайнем мере с Хало 3 бетой так и было.

 

We actually struggled with that a little bit in multiplayer because stuff can get a little too dense and visually overwhelming. If anything, we try to pull back a little bit on the detailing so that the silhouettes are clean and you can actually see the guy way over on the other side of the map. But, absolutely, the engine improvements have made the maps feel more real.

 

А вот это они, я так понял, объясняют почему карты выглядят стерильно. Графика в жертву геймплею, похоже на Банжи. Не могу сказать что они не правы.

Изменено пользователем Customer
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Customer, ну на поддержку AO хоть в каком-то виде я даже не надеюсь. Может хоть тени подрисуют в текстуры. Прикрутили бы SSAO(или свою реализацию AO, как в splinter cell conviction) - цены бы им не было. Видно, что не хватает картинке глубины, мягкости освещения в in-door сценах. AO как раз эту самую раздражающую картонность прошлого устраняет.

 

А вот это они, я так понял, объясняют почему карты выглядят стерильно. Графика в жертву геймплею, похоже на Банжи. Не могу сказать что они не правы.

Ну понятно. Картинку почетче, чтобы играть было удобнее. Все понятно, только вот AO никому не помешает, а ведь кроме него и ничего толком не надо.

 

Я так понял, речь только о мульте значит? В мульте тогда и HDR будет без Eye adaptation, раз у них такие приоритеты.

Изменено пользователем creker
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Customer, ну на поддержку AO хоть в каком-то виде я даже не надеюсь. Может хоть тени подрисуют в текстуры. Прикрутили бы SSAO(или свою реализацию AO, как в splinter cell conviction) - цены бы им не было. Видно, что не хватает картинке глубины, мягкости освещения в in-door сценах. AO как раз эту самую раздражающую картонность прошлого устраняет.

 

Да я тока за.. пусть сделают в сингле. В MP видимость важней гораздо, чем более будет различим силуэт, тем лучше.

 

В мульте тогда и HDR будет без Eye adaptation, раз у них такие приоритеты.

 

Так и есть в Хало 3 и уверен будет и в Риче.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

скрины круть, графа нравится, надеюсь ингейм такой же

ССАО ненавижу, его тут не надо

 

стерильные но стильные локации эпик вин

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...