Customer 0 Опубликовано: 4 апреля 2010 Поделиться Опубликовано: 4 апреля 2010 Cегодня установил для себя новый рекорд в мултиплеере третей частиhttp://www.bungie.net/Stats/GameStatsHalo3...20voodooo%20xxxСорри за оффтоп Это ты 49 нашлепал, ни разу не сдохнув, плучил Invincible O_o Ну даешь... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
VoodooRUS 0 Опубликовано: 4 апреля 2010 Поделиться Опубликовано: 4 апреля 2010 Это ты 49 нашлепал, ни разу не сдохнув, плучил Invincible O_o Ну даешь...и perfection :biggrin: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Customer 0 Опубликовано: 4 апреля 2010 Поделиться Опубликовано: 4 апреля 2010 и perfection :biggrin: Соперники наверно бились в агонии... фейсом об стол :biggrin: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Tremere 0 Опубликовано: 4 апреля 2010 Поделиться Опубликовано: 4 апреля 2010 У Элитов более сильные щиты, элиты крупнее, и элиты быстрее спартанцев, это сопоставимо со скоростью спартанца с перком Спринт. Если еще добавить перк Evade(увернуться) то элиты становятся самыми проворными в мультиплеере.FFFFFFF UUUUUUUUUUUUUUUUUЭлиты к тому же будут не во всех режимах Интересно, а оружие в начале матча можно во всех плейлистах выбирать?думаю и при респауне можно выбирать, а так все зависит от конкретного плейлиста VoodooRUS, а с какой части ты начал играть в Хейло, во что играл до этого, и почему перешел на Хейло онли?)) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
VoodooRUS 0 Опубликовано: 4 апреля 2010 Поделиться Опубликовано: 4 апреля 2010 (изменено) Элиты к тому же будут не во всех режимах думаю и при респауне можно выбирать, а так все зависит от конкретного плейлиста VoodooRUS, а с какой части ты начал играть в Хейло, во что играл до этого, и почему перешел на Хейло онли?))Против более сильных и быстрых элитов или элитов вообще я не имею ничего против, просто от слова перки нервно начинает дрыгаться правая бровь. Играть в хейло я начал с третей части, с самого ее релиза, до этого я играл на боксе в cod третий, lost planet первый, doa4, ridge racer 6.Лол а откуда ты узнал, что я только в хейло играю? Я если честно не знаю почему это так, наверное дело в мастерстве bungie,они умудрились создать мултиплеер, который не наскучил за больше чем 2.5 года регулярной игры и играя в который, нет никакого желания переходить на что-то другое. Изменено 4 апреля 2010 пользователем VoodooRUS Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Tremere 0 Опубликовано: 4 апреля 2010 Поделиться Опубликовано: 4 апреля 2010 , просто от слова перки нервно начинает дрыгаться правая бровьармор абилити дольше печатать) Лол а откуда ты узнал, что я только в хейло играю?трудно быть мастером во всех видах спорта а собственно, до бокса, ты в ку3 или ут не шпили на постоянной основе, или весь скил появился в хало? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
VoodooRUS 0 Опубликовано: 4 апреля 2010 Поделиться Опубликовано: 4 апреля 2010 (изменено) а собственно, до бокса, ты в ку3 или ут не шпили на постоянной основе, или весь скил появился в хало?на постоянной нет, периодически только, был нупкой.Натаскался играя уже в хейло.Кстати Тremere а почему будучи фанатом серии, ты сам в мултиплеер не играешь? Изменено 4 апреля 2010 пользователем VoodooRUS Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Tremere 0 Опубликовано: 4 апреля 2010 Поделиться Опубликовано: 4 апреля 2010 а почему будучи фанатом серии, ты сам в мултиплеер не играешь?ну тут меня уже стибали по этому поводу... потому что туда, где я живу, нельзя провести норм инет :( Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
VoodooRUS 0 Опубликовано: 4 апреля 2010 Поделиться Опубликовано: 4 апреля 2010 (изменено) ну тут меня уже стибали по этому поводу... потому что туда, где я живу, нельзя провести норм инет :(норм? в плане скорости или как?И что это за такое место в наше время, где нету нормального инета?Да и вообще, я слышал что народ на 64 килобитах без особых проблем играл. Изменено 4 апреля 2010 пользователем VoodooRUS Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Tremere 0 Опубликовано: 4 апреля 2010 Поделиться Опубликовано: 4 апреля 2010 VoodooRUS, в плане,что мне не провести проводного инета, и вай фая нет, но у вайфая пинг тоже, по 3г тем более не поигратьА место - тупо частный сектор надеюсь конечно, что в бетку получится поиграть у друзей Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
VoodooRUS 0 Опубликовано: 4 апреля 2010 Поделиться Опубликовано: 4 апреля 2010 VoodooRUS, в плане,что мне не провести проводного инета, и вай фая нет, но у вайфая пинг тоже, по 3г тем более не поигратьА место - тупо частный сектор надеюсь конечно, что в бетку получится поиграть у друзейИ как же ты сейчас со мной общаешься тогда?А вообще, сочувстую, ты много потерял Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Tremere 0 Опубликовано: 4 апреля 2010 Поделиться Опубликовано: 4 апреля 2010 И как же ты сейчас со мной общаешься тогда?никто мне не запрещает сидеть в интернете с порой сильными пингами Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Tremere 0 Опубликовано: 6 апреля 2010 Поделиться Опубликовано: 6 апреля 2010 HaloWaypoint REACH BETA COUNTDOWN: 28 days until the Halo: Reach Beta launches. теперь эти гавнюки мне будут каждый день соль на рану сыпать через твиттер :hang2: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
DanTEzZ 0 Опубликовано: 7 апреля 2010 Поделиться Опубликовано: 7 апреля 2010 HaloWaypoint теперь эти гавнюки мне будут каждый день соль на рану сыпать через твиттер :hang2: Не ты один такой :( Благо иногда 3G модем спасает :( Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Tremere 0 Опубликовано: 7 апреля 2010 Поделиться Опубликовано: 7 апреля 2010 Банжи дает интервью Геймтрейлерсу, стоит вскоре ожидать в GTTVhttp://twitpic.com/1dvhu7 на экране можно увидеть гоуст и какую то пустую песчаную карту Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Tremere 0 Опубликовано: 8 апреля 2010 Поделиться Опубликовано: 8 апреля 2010 Эволюция нидлера http://pikucha.ru/374156/needler1234.jpeg Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Tremere 0 Опубликовано: 8 апреля 2010 Поделиться Опубликовано: 8 апреля 2010 На следующей неделе в пятницу, по Spike TV, и думаю GTTV, покажут интервью с Банжи о мультиплеере, возможно и еще много чего покажут по игре. А так же мы увидим новый мультиплеерный режим и карту. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
MI][ER 0 Опубликовано: 8 апреля 2010 Поделиться Опубликовано: 8 апреля 2010 Эволюция нидлера http://pikucha.ru/374156/needler1234.jpegНовый EmoGun отлично детализирован. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Paindealer 242 Опубликовано: 8 апреля 2010 Поделиться Опубликовано: 8 апреля 2010 Выглядит просто отлично. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Customer 0 Опубликовано: 8 апреля 2010 Поделиться Опубликовано: 8 апреля 2010 (изменено) IGN расскрыли какие MP-карты ожидать в бете. Новые скриншоты показывающие интерьеры карт там же :http://xbox360.ign.com/articles/108/1082381p1.html Изменено 8 апреля 2010 пользователем Customer Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
creker 0 Опубликовано: 8 апреля 2010 Поделиться Опубликовано: 8 апреля 2010 Мда. Кабели, лежащие на полу, и не отбрасывающие тени. Смотреть страшно на такие скрины, хоть с освещение все в порядке, но можно было хоть теже лайтмапы налепить, или подкрасить текстуру под кабелем, раз у них AO ни в каком виде нету. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Customer 0 Опубликовано: 8 апреля 2010 Поделиться Опубликовано: 8 апреля 2010 (изменено) creker, Это бета еще, я думаю к релизу улучшат. По-крайнем мере с Хало 3 бетой так и было. We actually struggled with that a little bit in multiplayer because stuff can get a little too dense and visually overwhelming. If anything, we try to pull back a little bit on the detailing so that the silhouettes are clean and you can actually see the guy way over on the other side of the map. But, absolutely, the engine improvements have made the maps feel more real. А вот это они, я так понял, объясняют почему карты выглядят стерильно. Графика в жертву геймплею, похоже на Банжи. Не могу сказать что они не правы. Изменено 8 апреля 2010 пользователем Customer Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
creker 0 Опубликовано: 8 апреля 2010 Поделиться Опубликовано: 8 апреля 2010 (изменено) Customer, ну на поддержку AO хоть в каком-то виде я даже не надеюсь. Может хоть тени подрисуют в текстуры. Прикрутили бы SSAO(или свою реализацию AO, как в splinter cell conviction) - цены бы им не было. Видно, что не хватает картинке глубины, мягкости освещения в in-door сценах. AO как раз эту самую раздражающую картонность прошлого устраняет. А вот это они, я так понял, объясняют почему карты выглядят стерильно. Графика в жертву геймплею, похоже на Банжи. Не могу сказать что они не правы.Ну понятно. Картинку почетче, чтобы играть было удобнее. Все понятно, только вот AO никому не помешает, а ведь кроме него и ничего толком не надо. Я так понял, речь только о мульте значит? В мульте тогда и HDR будет без Eye adaptation, раз у них такие приоритеты. Изменено 8 апреля 2010 пользователем creker Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Customer 0 Опубликовано: 8 апреля 2010 Поделиться Опубликовано: 8 апреля 2010 Customer, ну на поддержку AO хоть в каком-то виде я даже не надеюсь. Может хоть тени подрисуют в текстуры. Прикрутили бы SSAO(или свою реализацию AO, как в splinter cell conviction) - цены бы им не было. Видно, что не хватает картинке глубины, мягкости освещения в in-door сценах. AO как раз эту самую раздражающую картонность прошлого устраняет. Да я тока за.. пусть сделают в сингле. В MP видимость важней гораздо, чем более будет различим силуэт, тем лучше. В мульте тогда и HDR будет без Eye adaptation, раз у них такие приоритеты. Так и есть в Хало 3 и уверен будет и в Риче. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Tremere 0 Опубликовано: 8 апреля 2010 Поделиться Опубликовано: 8 апреля 2010 скрины круть, графа нравится, надеюсь ингейм такой жеССАО ненавижу, его тут не надо стерильные но стильные локации эпик вин Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас