AlexOZ 0 Опубликовано: 2 апреля 2010 Поделиться Опубликовано: 2 апреля 2010 (изменено) Только мне покозалось что деталзация улетучилась в сравнении с первыми ролками ? Изменено 2 апреля 2010 пользователем AlexOZ Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Гость IIIY-XEP Опубликовано: 2 апреля 2010 Поделиться Опубликовано: 2 апреля 2010 Только мне покозалось что деталзация улетучилась в сравнении с первыми ролками ? угук, только тебе=) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
creker 0 Опубликовано: 2 апреля 2010 Поделиться Опубликовано: 2 апреля 2010 Customer, я думаю это все таки рендеры с игровыми ресурсамм. mipmapping все таки еще никто не запрещал. Да и правда, болтики из видока как бы намекают. AlexOZ, только тебе. В ролике освещение было, а здесь один стандартный источник для рендера, без каких-либо красивых технологий. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dab 138 Опубликовано: 2 апреля 2010 Поделиться Опубликовано: 2 апреля 2010 мдаа.. походу, мой вопрос только Customer понял правильно. а вот в пс3 играх коленки всегда крутыеCustomer, последнее о чем думают Банжи, так это о сонибоях омг.. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Tremere 0 Опубликовано: 2 апреля 2010 Поделиться Опубликовано: 2 апреля 2010 Только мне покозалось что деталзация улетучилась в сравнении с первыми ролками ? БроняРаскрыть спойлерhttp://img94.imageshack.us/img94/7006/spartanold.jpghttp://img709.imageshack.us/img709/1628/spartannew.jpg ЭлитРаскрыть спойлерhttp://img88.imageshack.us/img88/8155/elitold.jpghttp://img180.imageshack.us/img180/8854/elitnew.jpg Разница только в освещении dab, да я все понимаю, вон в ФФ13 крутые коленки, в Унч2 крутые коленки, в Киллзон2 крутые коленки, тут и семи пядей во лбу не надо бытьВедь мы же конкретно о коленках, да? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dab 138 Опубликовано: 2 апреля 2010 Поделиться Опубликовано: 2 апреля 2010 dab, да я все понимаю, вон в ФФ13 крутые коленки, в Унч2 крутые коленки, в Киллзон2 крутые коленки, тут и семи пядей во лбу не надо бытьВедь мы же конкретно о коленках, да?эммм...а че с левой вообще? видно что глючный скрин же. мне просто не особо ясно, для чего такие рендеры выкладывают. ясен пень что в игре на эти коленки положить, я отписался про твою фразу про некий "дизайнерский закон". :hang2: з.ы. и при чем тут нахрен сонибои?? Тремер. ты чо? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Tremere 0 Опубликовано: 2 апреля 2010 Поделиться Опубликовано: 2 апреля 2010 dab, не, ну это же так круто, придраться к коленке Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
axim 0 Опубликовано: 2 апреля 2010 Поделиться Опубликовано: 2 апреля 2010 з.ы. и при чем тут нахрен сонибои?? Тремер. ты чо?Да потому что. До таких вещей докапываться можно только с одной целью - опустить игру. Это в интересах только сонибоев. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
creker 0 Опубликовано: 2 апреля 2010 Поделиться Опубликовано: 2 апреля 2010 Вот заладили вы с этой коленкой. Да мало полигонов на коленке, поэтому при сгибе образуются острые углы и получается так ужасно. Проблема? Возможно, если бы это было заметно где-то еще, кроме как в положении сидя. Не тратят люди на такие вещи много полигонов. На кой черт мне сдалась коленка, когда все что выше пояса радует глаз? Да, плохо, но на кой черт мне она сдалась? Тоже самое, что негодовать от некрасивого камня в углу карты, как это в любой игре. К чему я говорил про законы моделера, похоже мало кто понял. Тратить полигоны на то, что не видно - глупость даже для новичка. Возьми любую модель и найдешь место, где полигонов мало. В большинстве это уши(квадратные до жути), в других плечи и воротники на одежде(сложно заметить при определенных ракурсах), ступни(вообще жуть обычно). А если глянуть сетку, так вообще ужаснуться можно, как это еще и не заметно. Все это моделеры берут в расчет. Начиная с общих оптимизаций сетки и здравого смысла, заканчивая особенностями конкретной игры, положения камеры в большинстве сцен, в каких ракурсах модель можно рассмотреть лучше всего. Вот и получается, что на модель тратят всего 20 000 полигонов, а она в игре смотрится фантастически. Все потому что видим мы то, что сделано хорошо и на это сделана ставка. ЗЫ и коленки мы очень редко видим в таком ракурсе в других играх. Не лучше там с этим(или сделано плохо что-то другое, что меньше видно, как здесь плохо сделаны колени, которые не видны), т.к. в современных играх число полигонов на персонажа примерно одинаковое. Что в крайзисах, что в анчах, масс эффектах и год оф ворах. Везде около 20 000-30 000, а то и меньше, как в UT 3(10 000 - 15 000) и том же крайзисе(около 15 000). Тут не исключение скорее всего. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
AlexOZ 0 Опубликовано: 3 апреля 2010 Поделиться Опубликовано: 3 апреля 2010 (изменено) в игре неполное динамическое освещениеhttp://img88.imageshack.us/img88/8155/elitold.jpg Изменено 3 апреля 2010 пользователем AlexOZ Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
MI][ER 0 Опубликовано: 3 апреля 2010 Поделиться Опубликовано: 3 апреля 2010 :) name="allowFullScreen" value="true"></param><param name="allowscriptaccess" value="always"></param><embed src=" type="application/x-shockwave-flash" allowscriptaccess="always" allowfullscreen="true" width="640" height="385"></embed></object>&rel=1"> name="allowFullScreen" value="true"></param><param name="allowscriptaccess" value="always"></param><embed src=" type="application/x-shockwave-flash" allowscriptaccess="always" allowfullscreen="true" width="640" height="385"></embed></object>&rel=1" type="application/x-shockwave-flash" wmode="transparent" width="425" height="355"> Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Tremere 0 Опубликовано: 3 апреля 2010 Поделиться Опубликовано: 3 апреля 2010 Новый викли апдейтhttp://www.bungie.net/News/content.aspx?ty...s&cid=25376 У Элитов более сильные щиты, элиты крупнее, и элиты быстрее спартанцев, это сопоставимо со скоростью спартанца с перком Спринт. Если еще добавить перк Evade(увернуться) то элиты становятся самыми проворными в мультиплеере. Жизнь элитов регенерируется полностью без аптечек, жизнь регенерируется быстрее чем их щит поправьте если я не так перевел (Their health also recharges faster, as do their shields) Нажать по картинке для увеличенияhttp://www.bungie.net/images/News/Inline10/040210/elitevhuman_inline.jpg Насколько я понял из текста, теперь нельзя одним ударом снять щит и жизнь, даже если щита остается немного, весь удар сначала поглотиться щитом, и только следующая атака пойдет на жизнь. Ну оружие с проникающим эффектом, может конечно убить быстрее. Перед запуском матча или на при ожидании респауна можно будет выбрать экипировку - это Армор Абилити и оружие. Экипировка зависит не от выбора игрока или режима, но от плейлиста. http://www.bungie.net/images/News/Inline10/040210/ui.jpg Арорм АбилитиНевидимость. Если вы двигаетесь быстро, то становитесь более заметнее, и время действия способности уменьшается. [Тут классная фотка невидимого Элита, но вы его не видите, так как вы знаете, что он невидим] Плюс если вы преломляете свет, то моушен радары ближних игроков будут барахлить. Armor Lock. Можно нажать для быстрого включения, или зажать для продолжительного использования. Вы сможете отразить выстрелы, искры, взрывы, плазму, технику. Но, вы не сможете двигаться. Зато будете выглядеть как крутой перец. http://www.bungie.net/images/Games/Reach/images/cutouts/cutouts_033110/inline/Reach_MPBeta_ArmorLock2.jpg Evade. Позволяет легко увернуться в любом направление и быть маневренным Jet Pack. Можно либо зажать кнопку, либо нажать после прыжка, для полета. Чем выше подлетите, тем больнее падать. Плазмпистолетом или гранатометом вас могут сбить. Sprint. Возможность быстро убежать, но оружие не будет доступно в это время. Оружие.Магнум может убить в два раза быстрее чем ДМР, но и дистанция атаки меньше У асссаулт райфла улучшили точность по сравнению с хало3 Plasma Repeaterhttp://www.bungie.net/images/Games/Reach/images/cutouts/cutouts_033110/inline/Reach_MPBeta_PlasmaRepeater.jpg Тут я не совсем понял, похоже его надо будет перезаряжать, пушка похожа на плазма райфл, но все же отличается. Будет аналогом Асссаулт Райфл. В сюжетной Кампании будет вроде немного отличаться от мульти. Plasma Launcherhttp://www.bungie.net/images/Games/Reach/images/cutouts/cutouts_033110/inline/Reach_MPBeta_PlasmaLauncher.jpg До 4х плазмо сгустков, при зажатие курка, самонаводящиеся, как у Нидлера. Focus Riflehttp://www.bungie.net/images/Games/Reach/images/cutouts/cutouts_033110/inline/Reach_MPBeta_FocusRifle.jpg похожа на ковенантские винтовки, стреляет лазером Grenade Launcher, или “Pro Pipe”http://www.bungie.net/images/Games/Reach/images/cutouts/cutouts_033110/inline/Reach_MPBeta_GrenadeLauncher2.jpg одно нажатие - стреляет, если зажать курок, то гранаты не детонируют Транспорт WarthogТеперь пулемет может перегреться, тоже самое у турели Скорпиона.http://www.bungie.net/images/Games/Reach/images/cutouts/cutouts_033110/inline/Reach_MPBeta_Warthog2.jpg Госты, Баньши и ковенантские танки остались такими же как в хало3 http://www.bungie.net/images/Games/Reach/images/cutouts/cutouts_033110/inline/Reach_MPBeta_Wraith.jpg КОЛЕНГЕБанжи знает про этот баг, в бете его не будет http://www.bungie.net/images/Games/Reach/images/cutouts/cutouts_033110/inline/Reach_MPBeta_Jetpack02.jpg Про сюжетную кампаниюМаркус Лито говорит что все идет хорошо, АИ стал лучше, новые анимации тихих убийств, более лучшее погружение в атмосферу игры, и все такое прочее хорошее. Скриншот местностиhttp://img545.imageshack.us/img545/914/96200778.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
nesh 0 Опубликовано: 3 апреля 2010 Поделиться Опубликовано: 3 апреля 2010 Tremere, Спасибо за инфу Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Tremere 0 Опубликовано: 3 апреля 2010 Поделиться Опубликовано: 3 апреля 2010 детализация моделей нисколько не упала по сравнению с дебютным трейлеромhttp://www.bungie.net/images/News/Inline10...elitevhuman.jpg MI][ER, классный ролик Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
VoodooRUS 0 Опубликовано: 3 апреля 2010 Поделиться Опубликовано: 3 апреля 2010 У Элитов более сильные щиты, элиты крупнее, и элиты быстрее спартанцев, это сопоставимо со скоростью спартанца с перком Спринт. Если еще добавить перк Evade(увернуться) то элиты становятся самыми проворными в мультиплеере.FFFFFFF UUUUUUUUUUUUUUUUU Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Tremere 0 Опубликовано: 3 апреля 2010 Поделиться Опубликовано: 3 апреля 2010 VoodooRUS, есть простой способ избавить себя от мучений - не садиться играть в Рич Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
VoodooRUS 0 Опубликовано: 3 апреля 2010 Поделиться Опубликовано: 3 апреля 2010 VoodooRUS, есть простой способ избавить себя от мучений - не садиться играть в Ричну уж нет, я помучаюсь. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
MI][ER 0 Опубликовано: 3 апреля 2010 Поделиться Опубликовано: 3 апреля 2010 Интересно, а оружие в начале матча можно во всех плейлистах выбирать? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
creker 0 Опубликовано: 3 апреля 2010 Поделиться Опубликовано: 3 апреля 2010 в игре неполное динамическое освещениеЧе? КОЛЕНГЕБанжи знает про этот баг, в бете его не будетЭто хорошо все же. Только бы детализация всего остального осталась на том же уровне, пока будут коленки полигонами обвешивать. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Tremere 0 Опубликовано: 3 апреля 2010 Поделиться Опубликовано: 3 апреля 2010 creker, я специально пересматривал мультиплеер трейлер, специально пялился на коленки, в 99,9999999999999999999999999999999999999999999 % случаев ничего не видел Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
No Remorse 0 Опубликовано: 3 апреля 2010 Поделиться Опубликовано: 3 апреля 2010 все эти мелочи блекнут в общей атмосфере, игра как книга есть обложка и содержание и если даже обложка невзрачная содержание может её превзойти с лёгкостью и оставить массу приятных впечатлений. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Tremere 0 Опубликовано: 3 апреля 2010 Поделиться Опубликовано: 3 апреля 2010 Похоже нас ждет новый Видок с Аишей Тайлер ))) Видимо она озвучивает Кет http://twitpic.com/1cxsj2http://twitpic.com/1cxsdxhttp://twitpic.com/1cxs2qhttp://twitpic.com/1cxsla Я чет не вкуриваю, почему Банжи и по выходным работают о_О Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Customer 0 Опубликовано: 3 апреля 2010 Поделиться Опубликовано: 3 апреля 2010 Tremere, четко она с гравихамером смотрится XD. Не удивлюсь если работают, видать работы еще куча а успеть надо к дате по любому. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Tremere 0 Опубликовано: 4 апреля 2010 Поделиться Опубликовано: 4 апреля 2010 aishatyler Spent am hanging w/the @bungietweets Team. Played the Halo:Reach beta. Swung a gravity hammer. Ate Bugles. Pls, interwebs, try not to hate. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
VoodooRUS 0 Опубликовано: 4 апреля 2010 Поделиться Опубликовано: 4 апреля 2010 Cегодня установил для себя новый рекорд в мултиплеере третей частиhttp://www.bungie.net/Stats/GameStatsHalo3...20voodooo%20xxxСорри за оффтоп Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас