dab 138 Опубликовано: 16 февраля 2010 Поделиться Опубликовано: 16 февраля 2010 А земля правда ужасно выглядит. Еще в трейлере это беспокоило.ну, может все таки землю и камни поправят (или уже поправили) в релизе. надежда-прекрасное чувство)) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Tremere 0 Опубликовано: 16 февраля 2010 Поделиться Опубликовано: 16 февраля 2010 "банжи делают игру для мультиплеера, под сингл не накручивают графику" - они делают сингл игру с мультиплеером. В данной части больший упор, как видно из слов банжи, делается на сингл. Подавляющее большинство информации как раз о сингле. Потому что они делают игру, чтобы не только сделать лучшим мульт, а еще чтобы рассказать историю Рича. Нам это талдычит каждый разработчик банжи.Банжи после Е3 заявили, что Рич еще больше мультиплеер ориентированная игра.Сингл делают интереснее...потому что пора бы уж, не 20 лет же делать слабые кат сцены с буратинамиГоворят только о сингле, тупо потому что не расскрывают карт о мультиплеере. К тому же, о сингле рассказано мало. Потому что они делают игру, чтобы не только сделать лучшим мульт, а еще чтобы рассказать историю Рича.я все же думаю дело не в истории, а контракте с майкрософт Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
creker 0 Опубликовано: 16 февраля 2010 Поделиться Опубликовано: 16 февраля 2010 (изменено) Главное не переусердствовать с надеждами, чтобы потом разочарование не наступило. я все же думаю дело не в истории, а контракте с майкрософтНу так то глубоко уходить не надо. Я абстрактно говорил. А еще больший ориентир на мульт скорее заключается в том, что теперь кооператив еще важнее стал. Только это все равно кампания. Изменено 16 февраля 2010 пользователем creker Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Tremere 0 Опубликовано: 16 февраля 2010 Поделиться Опубликовано: 16 февраля 2010 А еще больший ориентир на мульт скорее заключается в том, что теперь кооператив еще важнее стал. Только это все равно кампания.то-то же скришноты реплея одиночного прохождения называются "co-op..."если в хало3 был отдельный сетевой движок для коопа и и отдельный для мультиплеера. то думаю в риче может стать единый. больший ориентир на мульт скорее заключается в том, что теперь кооператив еще важнее сталэтого точно мы пока сказать не можем, до бетки если бетка будет огромная, и там будет каждый аспект.думаю и файрфайт тоже включат. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
axim 0 Опубликовано: 16 февраля 2010 Поделиться Опубликовано: 16 февраля 2010 Tremere, с такими претензиями можно опускать любые игры. Идеальных нет, везде свои косяки. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Tremere 0 Опубликовано: 16 февраля 2010 Поделиться Опубликовано: 16 февраля 2010 axim, не забывай, я фанбой-слепец, который считает что все игры кроме хало говно ;) (с) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
DGQ 0 Опубликовано: 16 февраля 2010 Поделиться Опубликовано: 16 февраля 2010 axim, не забывай, я фанбой-слепец, который считает что все игры кроме хало говно ;) (с) тогда при появление в соседних темах, тебе надо выдавать моментальный бан. )) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Tremere 0 Опубликовано: 16 февраля 2010 Поделиться Опубликовано: 16 февраля 2010 что я заметил, спартаны 3 ниже чем Джордж-52, и больше походят по росту на обычных людей. теперь понятно, почему элиты кажутся такими огромными. отсюда напрашивается еще одно подтверждение моего вывода, что для мультиплеера уже не будет скинов элитов. до этого причиной мысли послужило то, что апгрейд брони будет теперь универсальным для коопа и мульта, а этого не достичь, если была бы бронь элитов ЛолРаскрыть спойлерhttp://xmages.net/upload/cd050eca.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
MI][ER 0 Опубликовано: 16 февраля 2010 Поделиться Опубликовано: 16 февраля 2010 что я заметил, спартаны 3 ниже чем Джордж-52, и больше походят по росту на обычных людей. теперь понятно, почему элиты кажутся такими огромными. Ну S3 это удешевленная версия S2, практически мясо :spiteful: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Tremere 0 Опубликовано: 16 февраля 2010 Поделиться Опубликовано: 16 февраля 2010 свет от меча рассеивает тень под ногами, но сам не создает её :(Раскрыть спойлерhttp://xmages.net/upload/2c959488.jpg ох щит, элиты такие высоки в Риче, что игрок может отсасывать у них, не нагибаясь :hang2: при том что у спартанцев рост более двух метров Раскрыть спойлерhttp://xmages.net/upload/0e136096.jpghttp://www.bungie.net/images/News/InlineImages2007/4pFTWBIG.jpg спартанец - прямососущий, обыкновенный:lol: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
creker 0 Опубликовано: 16 февраля 2010 Поделиться Опубликовано: 16 февраля 2010 Оке, оке, все поняли, что ты не слепой фанат. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
axim 0 Опубликовано: 16 февраля 2010 Поделиться Опубликовано: 16 февраля 2010 На счет элитов не знаю, но меч типа светится.. он точно должен тень отбрасывать? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
creker 0 Опубликовано: 16 февраля 2010 Поделиться Опубликовано: 16 февраля 2010 (изменено) А хрен его знает. Вроде должен. Тень может засвечивать прожектор сверху, у него излучение по-интенсивнее будет. А может просто решили сэкономить и сделали меч источником света, который не кастует тени. Что, в прочем, не удивительно. Технологии до такого еще не дошли. К тому же, тень там не простая должна получиться, источник сложной формы. Кстати, еще не отметил то, что элит левитирует на втором скрине. Изменено 16 февраля 2010 пользователем creker Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Tremere 0 Опубликовано: 16 февраля 2010 Поделиться Опубликовано: 16 февраля 2010 axim, судя по тому, что он окрашивает асфальт, то и тень даже слабая, должна бытьcreker, мне пофигу на мнение dab'а Кстати, еще не отметил то, что элит левитирует на втором скрине.ну ты че? ковенанты же отлично переняли у предтечей технологию антигравитации))) Тень может засвечивать прожектор сверху, у него излучение по-интенсивнее будеттоже верно Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Tremere 0 Опубликовано: 18 февраля 2010 Поделиться Опубликовано: 18 февраля 2010 Alpha RC1 We recently cut our first Alpha Release Candidate. The huge amount of work that the team put into this build has resulted in an RC that fixes the overwhelming majority of game breaking issues. Issues like crashes, networking bugs, and glaring graphical glitches have been identified, targeted, and resolved. That means significant parts of Halo: Reach’s multiplayer are now that much closer to our extremely high “shippable” quality bar. Now that we have an RC build cut, we’ll spend some time running it through an intensive test cycle, fixing any other Pri 1 issues that come up and generating additional RCs as needed before we release the Alpha for certification. To put this in a little bit of perspective, less than a month ago there were over a thousand bugs flagged as “fix-by Alpha.” We’ve burned through those in a gargantuan “bug smash” effort to make sure we ship the Reach Alpha in the most polished and stable state possible. Milestones like Alpha have a huge galvanizing effect across the entire team. Art, Animation, Engineering and Design have all made enormous strides as we prepare to let the outside world get their hands on the game for the first time. Some genuinely new, crazy, and fun multiplayer stuff has come together to make this a really great milestone. The Alpha testers are in for some surprises. In a few weeks we’ll release the Alpha to a small population. It’s a great opportunity for us to iron out the wrinkles with a smaller scale audience (thousands as opposed to millions). Using their feedback, we’ll build a better Beta. Which we’ll share with you on May 3rd! JoeБанжи собрали первый Релиз Кандидат альфа версии, где уже пофиксено тысячи багов. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
MI][ER 0 Опубликовано: 19 февраля 2010 Поделиться Опубликовано: 19 февраля 2010 Извиняюсь за оффтоп, но видео просто крышесносное. name="allowFullScreen" value="true"></param><param name="allowscriptaccess" value="always"></param><embed src=" type="application/x-shockwave-flash" allowscriptaccess="always" allowfullscreen="true" width="560" height="340"></embed></object>&rel=1"> name="allowFullScreen" value="true"></param><param name="allowscriptaccess" value="always"></param><embed src=" type="application/x-shockwave-flash" allowscriptaccess="always" allowfullscreen="true" width="560" height="340"></embed></object>&rel=1" type="application/x-shockwave-flash" wmode="transparent" width="425" height="355"> Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Customer 0 Опубликовано: 19 февраля 2010 Поделиться Опубликовано: 19 февраля 2010 Да видео зачетное. Пожалуй лучшее акробатическое видео по Хало 3 что я видел... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
axim 0 Опубликовано: 19 февраля 2010 Поделиться Опубликовано: 19 февраля 2010 В коем случае, это просто лучшее акробатическое видео что я видел. Фишка где чел запрышивает на трех гренах - просто фантастическая Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
gr1bok 0 Опубликовано: 20 февраля 2010 Поделиться Опубликовано: 20 февраля 2010 Крутой видос. И превый трэк понравился очень) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Paindealer 242 Опубликовано: 21 февраля 2010 Поделиться Опубликовано: 21 февраля 2010 От видео офигел просто О_о у halo вообще по моему одни из самых крутых роликов, как фанатских так и от bungie Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Tremere 0 Опубликовано: 21 февраля 2010 Поделиться Опубликовано: 21 февраля 2010 (изменено) Топ 10 скриншотов: ХрюкиУвеличение по кликуРаскрыть спойлер На абордажhttp://i10.photobucket.com/albums/a124/boysofsheahem/screenshots%204/73235757-Full2-1.png Это птицаhttp://i10.photobucket.com/albums/a124/boysofsheahem/screenshots%204/89013105-Full2-1.png тоскующий по домуhttp://i10.photobucket.com/albums/a124/boysofsheahem/screenshots%204/63654423-Full2-1.jpg [цензура]http://i10.photobucket.com/albums/a124/boysofsheahem/screenshots%204/31940230-Full2-1.png Мстительныйhttp://i10.photobucket.com/albums/a124/boysofsheahem/screenshots%204/35943065-Full2-1.png ode to 300http://i10.photobucket.com/albums/a124/boysofsheahem/screenshots%204/28054935-Full2-1.png Хрюк против Призракаhttp://i10.photobucket.com/albums/a124/boysofsheahem/screenshots%204/78746250-Full2-1.png Полный решимостиhttp://i10.photobucket.com/albums/a124/boysofsheahem/screenshots%204/42399678-Full2-1.png Морсельhttp://i10.photobucket.com/albums/a124/boysofsheahem/screenshots%204/75167071-Full2-1.png Медузаhttp://i10.photobucket.com/albums/a124/boysofsheahem/screenshots%204/32649894-Full2-1.png Изменено 21 февраля 2010 пользователем Tremere Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Tremere 0 Опубликовано: 21 февраля 2010 Поделиться Опубликовано: 21 февраля 2010 (изменено) http://www.vg247.com/2010/02/20/bungie-reg...firefight-mode/Банжи:"Мы могли бы вернуться назад к Хало ОДСТ и сделать матч-мейкинг для ФайрФайта, фанаты взывали к этому, пресса этого просила, но к сожалению, у нас на это нет времени. Печально, что ОДСТ имеет слишком короткую жизнь, среди всех других игр франчайза Хало. Но Хало Рич наша большая возможность исправить ошибки" Изменено 21 февраля 2010 пользователем Tremere Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Tremere 0 Опубликовано: 21 февраля 2010 Поделиться Опубликовано: 21 февраля 2010 (изменено) Примеры эпичной озвучки для мультиплеера CSB!http://www.bungie.net/images/News/Inline10...l_spawn_bro.mp3 Catch the disease!http://www.bungie.net/images/News/Inline10...er/grifball.mp3 Security!http://www.bungie.net/images/News/Inline10...ells_jerome.mp3 Cranialhttp://www.bungie.net/images/News/Inline10...ullamanjaro.mp3 Guess what?http://www.bungie.net/images/News/Inline10...er/you_suck.mp3 Изменено 21 февраля 2010 пользователем Tremere Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Tremere 0 Опубликовано: 21 февраля 2010 Поделиться Опубликовано: 21 февраля 2010 http://www.bungie.net/News/content.aspx?ty...s&cid=24866да, похоже все карты из мультиплеера будут в сюжетной кампании.чтож, интересно узнать, отразится ли это на увлекательности прохождения Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Tremere 0 Опубликовано: 21 февраля 2010 Поделиться Опубликовано: 21 февраля 2010 http://s003.radikal.ru/i204/1002/f6/494ef6f86950.jpgYes, the alpha is done, and everything is getting better day by day. Why else would I be working on a sunny Saturday afternoon. :) The actual MP beta that we release to the public is undergoing massive improvements! -Marcus Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас