Customer 0 Опубликовано: 31 января 2010 Поделиться Опубликовано: 31 января 2010 (изменено) veRozan, ЛОЛ вот тебе эти скриншоты в 100% качестве. Раскрыть спойлерhttp://s005.radikal.ru/i211/1001/6d/2f74cece90e6.jpghttp://s001.radikal.ru/i195/1001/0e/c9bfbe041460.jpghttp://s001.radikal.ru/i195/1001/7e/18f897047a2a.jpghttp://s002.radikal.ru/i199/1001/f3/ead484535d6f.jpghttp://i073.radikal.ru/1001/2a/3bb98a2ceb17.jpg Как видишь они не сняты с видео. и отбликов на броне спартана )). Отсутствие отбликов на броне Спартана объясняется тем что кадры не совсем совпадаю по времени. Изменено 31 января 2010 пользователем Customer Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
veRozan 0 Опубликовано: 31 января 2010 Поделиться Опубликовано: 31 января 2010 (изменено) Customer да ну?)) поработай в фотошопе - потом поговорим да и ладно бы яб поверил что разницы между роликом и альфа билдом нету разницы - если бы ни одно Но - разработчики сами говорили что этот ролик то к чему они стремяться - и там сглаживания и фильтрация обработаны покадрово Изменено 31 января 2010 пользователем veRozan Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
creker 0 Опубликовано: 31 января 2010 Поделиться Опубликовано: 31 января 2010 (изменено) Только контрастность другая. Лицо такое же, просто из-за контраста поменялось, если приглядеться, то будет понятно, что ничего не поменялось. Вот блики на первом скрине исчезли и прожектор из-за спины больше не светит. Хз к чему это, но блик на груди в трейлере выглядит странно, по-сравнению с нижним скрином, засвечен сильно. Кадры не идентичные, но положение персонажа отличается по минимуму. Изменено 31 января 2010 пользователем creker Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Customer 0 Опубликовано: 31 января 2010 Поделиться Опубликовано: 31 января 2010 Customer да ну?)) поработай в фотошопе - потом поговорим Да причем тут фотошоп ? Ты видишь что скриншоты которые я привел это ИМЕННО шоты, снятые с дебаг консоли, а не захваченные с видео. Если не видишь, то лечи зрение или матчасть. Уж без обид. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
veRozan 0 Опубликовано: 31 января 2010 Поделиться Опубликовано: 31 января 2010 Только контрастность другая. Лицо такое же, просто из-за контраста поменялось, если приглядеться, то будет понятно, что ничего не поменялось. и что это подрузамевает? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Tremere 0 Опубликовано: 31 января 2010 Поделиться Опубликовано: 31 января 2010 Customer, хотя бы дал ссылку на источник надежный, а то как то пока больше фотошопом пахнет ;) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Paragraf 0 Опубликовано: 31 января 2010 Поделиться Опубликовано: 31 января 2010 Надёжный источник......http://gameinformer.com/b/features/archive...ch-gallery.aspxСойдёт я думаю. :smoke: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
creker 0 Опубликовано: 31 января 2010 Поделиться Опубликовано: 31 января 2010 veRozan, это либо в редакторе кто-то поработал. Либо в новом билде просто поправили контрастность. Второй вариант очень вероятен, поскольку есть некоторые намеки на это. Некоторые скрины старого билда содержат очень темные участки, практически черные. Повышая контрастность невозможно так просто восстановить информацию о том, что находится в темноте. Тем не менее на нижнем скрине это место успешно осветлено, фотошопом такого не добиться.Вот примерРаскрыть спойлерhttp://img25.imageshack.us/img25/7642/58537134.jpghttp://img168.imageshack.us/img168/5195/reach5f00trailer5f00lon.jpg Забавно. Вот так называется скрин с альфа-билдом reach5f00trailer5f00lon.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
CAH4E3 0 Опубликовано: 31 января 2010 Поделиться Опубликовано: 31 января 2010 Вот выделил то что особенно на последнем скрине заметно. И дело не в том что в разных позах сидят они или на долю секунды различаются кадры, а в том что в трейлере рендер был применен, чего и следовало доказать. Хотя детализацией я в принципе впечатленРаскрыть спойлерhttp://img685.imageshack.us/img685/5533/23659083.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
veRozan 0 Опубликовано: 31 января 2010 Поделиться Опубликовано: 31 января 2010 Забавно. Вот так называется скрин с альфа-билдом reach5f00trailer5f00lon.jpg спс - я для себя уяснил - остальные пусть BELIVE Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Stargazer 0 Опубликовано: 31 января 2010 Поделиться Опубликовано: 31 января 2010 спс - я для себя уяснил - остальные пусть BELIVEI WANT TO BELIVE!!1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Customer 0 Опубликовано: 31 января 2010 Поделиться Опубликовано: 31 января 2010 (изменено) Вот скриншот который я самолично захватил из HD-трейлера, скачанного с сайта Банжи http://s002.radikal.ru/i199/1001/42/cef9cb5baded.jpg А вот это официальный скриншот, выложенный в сети: http://s57.radikal.ru/i157/1001/18/d7aac7146a29.jpg Помойму очевидно что скриншот номер 2 не может быть получем из скриншота номер 1, даже с помощью фотошопа. Изменено 31 января 2010 пользователем Customer Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
axim 0 Опубликовано: 31 января 2010 Поделиться Опубликовано: 31 января 2010 ребята, я в шоке -) такого холивора я еще не виделпричем, все скрины с одного треллера, бл@ буду Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ZooFill 0 Опубликовано: 31 января 2010 Поделиться Опубликовано: 31 января 2010 (изменено) разница в освещении. и я думаю не стоит упоминать где лучше ;) но все равно очень круто Изменено 31 января 2010 пользователем creker Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
CAH4E3 0 Опубликовано: 31 января 2010 Поделиться Опубликовано: 31 января 2010 Customer, вот только наоборот как раз таки можно. Я уж не думаю что стали бы премьерный трейлер выпускать не приложив к нему руки? в то время как в самой игре он на движке, и к нему не применяются фильтры. Нэ? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Tremere 0 Опубликовано: 31 января 2010 Поделиться Опубликовано: 31 января 2010 вообще, на банжи нет этих "других" скринов из трейлера, только 27, которые были в журналахда, вышеприведенные скрины похожи на оф скрины от банжи, но веры как то мало...хороший фотошоп Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Customer 0 Опубликовано: 31 января 2010 Поделиться Опубликовано: 31 января 2010 Ладно, я сдаюсь, объяснять похоже беспоезно. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
axim 0 Опубликовано: 31 января 2010 Поделиться Опубликовано: 31 января 2010 Продолжайте продолжайте )http://comparescreenshots.slicx.com/comparison/34023 http://comparescreenshots.slicx.com/comparison/34027а тут вообще пулемет появился 0о если это и правда альфа билд и выглядит он сходу лучше чем тизер, то с нетерпением жду релиза игры) Кстати, что вы думаете по поводу этих двух скринов, где графика лучше?)http://comparescreenshots.slicx.com/comparison/34029 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Stargazer 0 Опубликовано: 31 января 2010 Поделиться Опубликовано: 31 января 2010 Кстати, что вы думаете по поводу этих двух скринов, где графика лучше?)http://comparescreenshots.slicx.com/comparison/34029Одинаковая... Если учесть ещё что 2ой скриншот весит в 3 раза больше - в лучшем качестве просто... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
creker 0 Опубликовано: 31 января 2010 Поделиться Опубликовано: 31 января 2010 если это и правда альфа билд и выглядит он сходу лучше чем тизер, то с нетерпением жду релиза игры)Это альфа-билд очевидно выглядит хуже, потому что по какой то причине персонажи перестали получать освещение. Сравни некоторые скрины. В одном есть затенение, в другом просто модель с амбиентом наложенным, выглядит странно. Четче, но странно. Особенно странно в вертолете. Стоит еще учесть, что верхние скрины очень сильно пострадали от сжатия. Вот здесь http://comparescreenshots.slicx.com/comparison/34029 особенно заметно на вертолетах. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
axim 0 Опубликовано: 31 января 2010 Поделиться Опубликовано: 31 января 2010 Зато это ПОЛНЫЙ реалтайм) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
creker 0 Опубликовано: 31 января 2010 Поделиться Опубликовано: 31 января 2010 axim, что-то не видно, чтобы где-то писали про это. Покажи, а так может опять теже самый рендеры покадровые. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
axim 0 Опубликовано: 1 февраля 2010 Поделиться Опубликовано: 1 февраля 2010 axim, что-то не видно, чтобы где-то писали про это. Покажи, а так может опять теже самый рендеры покадровые.Ты прав, нигде не написано. Но если это предренденно покадрово, то где сам ролик? Отличия от вордпремьер есть, значит это не одно и тоже. Отсюда, с вероятностью 99% можно сказать что это реальный реалтайм Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Customer 0 Опубликовано: 1 февраля 2010 Поделиться Опубликовано: 1 февраля 2010 Это альфа-билд очевидно выглядит хуже, потому что по какой то причине персонажи перестали получать освещение. Сравни некоторые скрины. В одном есть затенение, в другом просто модель с амбиентом наложенным, выглядит странно. Четче, но странно. Особенно странно в вертолете. Не совсем понятно о чем речь. Нормал маппинг, тени, все на месте и выглядит также как в терйлере. Очевидна разница в контрасности и из-за этого как мне кажется нормал маппинг выглядит более заметным на шотах из трейлера (т.к. яркие участки изображения выглядят еще ярче).Вот здесь http://comparescreenshots.slicx.com/comparison/34023 явно отличается шейдер материала (броня), но и то скорее просто другие значения в нем просто используются, он не выглядти упрощенным. Да и подобные glow-эффеты не точтобы нечто невероятное в играх, встечаются нередко.Но я не спец конечно, это просто мои мысли на тему, не более... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
veRozan 0 Опубликовано: 1 февраля 2010 Поделиться Опубликовано: 1 февраля 2010 (изменено) про покадровость тут http://www.bungie.net/news/content.aspx?ty...s&cid=24158 для тех кто не шарит в английском: Q: трейлер был настоящим или нет?A: он создан на нашем движке, но пока у нас есть проблемы с фреймрейтом, поэтому мы сняли кадр за кадром этот ролик и скомплировали в это видео. Q: так значит финальная версия будет выглядеть так?A: этот трейлер полностью отражает наше видение финального продукта. Единственное различие, что в трейлере был максимальный АА благодаря покадровой съемке, но само сглаживание в игре будет лучше, чем в Хало 3 Изменено 1 февраля 2010 пользователем veRozan Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас