Перейти к публикации

Halo: Reach


LLIYXEP
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Тут даже с точки зрения логики. У тебя есть железо на несколько лет. Какой смысл делать что-то на этом железе и не использовать все ее возможности, да еще и жаловаться на то, что "мы выжали все из xbox 360". Думаю даже в мультиплатформе могли заюзать, не вижу причин, чтобы этого не делать.

в мультиплатформе нельзя юзать функции, доступные на одной из...только платформ. ну то есть, если на спец функции не строится главный элемент движка, то можно и применить. по этому в ДЕРТ2 на ПК есть тесселяция и что-то там еще. в Саботере на пс3 есть супер дупер АА(игра от этого лучше все равно не выглядит). Ну и прочее по мелочам. А двигло Рича, ровно как и(наверное) Алана, делалось исключительно под возможности бокса. Если на пк такое еще можно портануть, то на пс3 придется переписывать часть движка.

 

3 раза играл с парнем с ником dominator, известен он тем что у него 12 50ых левелов.Парень был что называется untouchable.И кстати у него был рекон задолго до ОДСТ.

ну так, заслужил значит, вот его и наградили

 

П.С. опять крайэниж вспомнили. давайте дождемся рич и крайзис, тогда уже сравним

 

у Алана, кстати, двигло было уже в 2005ом году, если помните, его уже тогда в первый раз показывали

Изменено пользователем Tremere
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Tremere, если необходимо добиться какого-то результата, то всегда можно применить все, что у тебя имеется. Как никак, но движок несколько отличается для всех платформ(GPU пс 3 вообще на другом API работает, а уж ее cell...), и не составляет особого труда дописать небольшой модуль, чтобы, например, добиться стабильного фпс, или просто достичь качества картинки другой платформы, или больше приблизить его к качеству на пк. Вообще работа на пс 3 и боксе очень сильно отличается, движок должен отличатся, чтобы можно было достичь хоть каких-то результатов.

Я конечно не знаю, и вряд ли вообще узнаем, но это выглядит логично. Например тесселяция помогла бы мне сэкономить на размере игры(размер моделей поменьше будет в таком случае), сэкономить оперативку(не надо держать LOD'ы в памяти постоянно), сэкономить пропускную способность шин, т.к. меньше данных по ним гонять надо. Почему бы не применить, если performance hit от ее применения не столь важен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я конечно не знаю, и вряд ли вообще узнаем, но это выглядит логично. Например тесселяция помогла бы мне сэкономить на размере игры(размер моделей поменьше будет в таком случае), сэкономить оперативку(не надо держать LOD'ы в памяти постоянно), сэкономить пропускную способность шин, т.к. меньше данных по ним гонять надо. Почему бы не применить, если performance hit от ее применения не столь важен.

ну я думаю, что так в Рича оно и есть :rolleyes:

писали же, что тесселяция позволяет увеличивать сильно детализацию, без ущерба производительности, но программистам придется упорнее работать.

там что-то типо на основе какой то карты(изображения) строиться хай поли модель.

 

Насчет версий движка под разные платформы...ну все мы видели порт хало1 и хало2 на пк - требоки просто нереально задраны, и при этом выходили ухудшеные версии.

Так что и переписать кусок движка - для некоторых дело не простое. По этому двиг изначально должен быть мультиплатформенным и усредненным. Как УЕ3.

 

А на движке рича выйдет только рич, да и все. Как-то не круто.

На движке Рича выйдет сам Рич, плюс нераскрытый проект Банжи.

Я думаю, этими двумя играми они не ограничатся :spiteful:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Главное что бы Хало остался игрой, а не "шедевром".

Дался вам этот Крузис. Он до сих пор 60фпс при полных настройках, ни на одной видяхе не выдаёт. Что бы напичкать двиг технологиями большого ума не надо. Эдак можно и трассировку прикрутить и что хочешь. А толку? Если комфортной игры всё равно не получишь. Полный фейл создателей двига.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вас всех послушать, графа должна быть сногшибательная

p.s

нашел таблицу где я 12 ый :biggrin:

http://halocharts.com/leaderboards.php?exp...mp;explb_sub=GO

Респект!В лон фульф всегда играешь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я вот уверен что выглядеть игра будет отлично.А по технологиям будет опять отсталой как и 3 часть на момент выхода.

Главное что художники не подкачают я уверен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот как можно говорить про отсталость технологий, когда перед глазами официальные скрины в 720p на сайте банги и ролик на движке.

 

JhonSilver, Cry Engine 3 уже не тормозит и содержит все технологии Cry Engine 2. Так что усе ок.

Изменено пользователем creker
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

появились сканы из гейминформера, но качество у них не самое лучшее

чувак с n4g поработал немного фотошопом убрал нойз ну и размер здесь чуть побольше

 

http://img.skitch.com/20100114-k5bj1bqrd83i3ipi7kd35jeniw.jpg

http://img.skitch.com/20100114-fd2xwcbhpftcpn3378cebg7bcw.jpg

http://img.skitch.com/20100114-1fxq41hn8t6fqr6184isfpcjjx.jpg

http://img.skitch.com/20100114-8d5hkxfdyc6fhg46rn8q4x5k2x.jpg

http://img.skitch.com/20100114-gasw9y5pmhygx8imuay7fa934p.jpg

http://img.skitch.com/20100114-fgw6fmbhgf8y8xj6y4kx3baiu3.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот теперь я жду Хало как игру с душой и интересностью. а не как обычную пострелушку с разноцветными инопланетяшками (не интересная серия для меня).

а теперь будет взрослый проект с хорошей атмосферой и сюжетом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а не как обычную пострелушку с разноцветными инопланетяшками (не интересная серия для меня).

а теперь будет взрослый проект с хорошей атмосферой и сюжетом.

Странно, а я всегда любил хало за подобные! кадры

http://gameinformer.com/resized-image.ashx/__size/610x0/__key/CommunityServer.Blogs.Components.WeblogFiles/00.00.00.00.09/6763.odst-team.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Странно, а я всегда любил хало за подобные! кадры

http://gameinformer.com/resized-image.ashx/__size/610x0/__key/CommunityServer.Blogs.Components.WeblogFiles/00.00.00.00.09/6763.odst-team.jpg

ODST прикольная очень - мне понравилась. но хало 2-3 такие простые и детские кажутся что ппц! имхо

 

У всех разные вкусы. Кто то фапает на килзону2 и Madworld

+1

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хало 2-3 шедевральны-ОДСТ нет

Во 2 и 3 частb есть размах? дух переключениq, захватывающий сюжет.Детским он покажется только тем кто не любит SCI-FI

Изменено пользователем PiiT
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Играл я и в 3 и ОДСТ, не зацепило меня... Думаю Рич изменит мое мнение к Хало
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

розовые гранты, синие бластеры, фиолетовые нидлеры, зеленые щиты и плазма...ты уверен?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

то что игра как бы в детском стиле и так понятно. по всюду маленькие крякающие гномики)) а этот с кувалдой)) да и в общем там все противники забавные и добродушные) по крайней мере для меня. Изменено пользователем carleone
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

то что игра как бы в детском стиле и так понятно.

 

Глупость полная. Флад уж явно никак не в "детском стиле".

Изменено пользователем Customer
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

по всюду маленькие крякающие гномики))

http://xmages.net/upload/aa9e73c1.jpg

 

то что игра как бы в детском стиле и так понятно.

почему это сай фай стиль сразу становится детским? игра не должна быть серой и унылой. у авторов хорошая фантазия и вкус, рас они создали такую великолепную вселенную

 

http://xmages.net/upload/f0e1e7ef.jpg

Изменено пользователем Tremere
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

по-всюду маленькие крякающие гномики-переростки :)

это дварфы тогда :biggrin: и весят под 120кг :) точно дварфы

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

по-всюду маленькие крякающие гномики-переростки :)

И еще есть один огромный жук(скарабей)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...