Перейти к публикации

Halo: Reach


LLIYXEP
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Tremere, они там наверное HDR с очень большой точностью юзали, вот и сожрало дофига памяти. А некоторые кадры сейчас очень красиво смотрятся. Что-то они еще с global lighting намутили. Вообще, жертва плохого дизайна. Изменено пользователем creker
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, то что движок теперь важнее игры стал, это правда.

не правда ваша. движок лишь инструмент

 

все и так видели в трейлер первую локацию - широкую долину, это как пример, по каким огромным локациям мы будет куролесить, бай бай Крайзис

 

veRozan, насчет тесселяции, разработчикам виднее, но, детализацию лиц ты видел сам...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Tremere, ну эт для нас. Игра важна, но до выхода движок как-то интереснее.

 

veRozan, ну когда я увидел броню на весь экран и зубы элита, то тесселяция вспомнилась. Скорее всего да, такие модели в памяти держать это даже для пк многовато, да и гпу тяжко слишко при таком качестве текстур и освещения. Высер не высер, но доля правды там есть. Правда, смешно читать про full ray traced источники, это бред. Да и искать результаты работы тесселяции на плоской дороге, это уже слишком смешно.

 

А про тесселяцию я бы не говорил, если бы сам этого не читал. Первый пример, это Viva Pinata. Тесселированный ландшафт. Второй пример - halo wars. На GDC разработчики сделали презентацию своих технологий и у них тесселяция тоже для ландшафта использовалась. Все это 100% факты. Вот что еще думается, это forza 3. С тем кол-во уровней детализации моделей машин и теми миллионами полигонов(а там помоему их не 200 000), которые красуются в меню игры и в фотомоде, не хватит никак оперативной памяти, да и объем игры бы увеличился катастрофически. А вот тесселяция выход реальный. И память свободна и модели не нужно хранить в нескольких экземплярах.

 

Да и если подумать, зря что ли ATI блок тесселяции в гпу добавила.

Изменено пользователем creker
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну эт для нас. Игра важна, но до выхода движок как-то интереснее.

ну, честно, мне интересно ВСЕ в равной степени :blush:

ну когда я увидел броню на весь экран и зубы элита, то тесселяция вспомнилась. Скорее всего да, такие модели в памяти держать это даже для пк многовато, да и гпу тяжко слишко при таком качестве текстур и освещения

ну,на мой взгляд, ТАКУЮ модель держать в памяти не сложно, и текстур то там особых не было, другое дело, что в предыдущих частях до такой проработки просто не доходили.

 

тут еще стоит принять во внимание тот факт, что Хало3 разрабатывался на девкитах с 380мб озу, из которых наверное около сотни выделялось для тестирования и оболочки, то есть не все 512 которые доступны в обыном XBOX360. когда как сейчас девкиты с 1гб озу, и разрабы могут спокойно делать игры

 

Первый пример, это Viva Pinata. Тесселированный ландшафт. Второй пример - halo wars. На GDC разработчики сделали презентацию своих технологий и у них тесселяция тоже для ландшафта использовалась

кстати, Пиньята вообще потрясно выглядит, и хало ворс тоже очень хорош графически, я даж не верил, когда приближал камеру к этому самому ландшафту

 

Насчет МистераХ, его басням не верю, по этому почти не читал этих "заметок", но будет забавно, если все правда.

 

Ну и да, Банжи лучшие разработчики консольных шутеров. КОД выезжает по популярности лишь за счет мультиплатформы.

 

Да и если подумать, зря что ли ATI блок тесселяции в гпу добавила.

АТИ вообще лучшие видюхи делают, но на ПК Нвидиа их задавила тем, что подписала контракт со многими разработчиками, и игры делают под жифорсы в первую очередь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кстати, Пиньята вообще потрясно выглядит, и хало ворс тоже очень хорош графически, я даж не верил, когда приближал камеру к этому самому ландшафту

Незнаю как пиньята,но хало варс потрясен

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Halo wars по моему выглядел лучше(или на равне), чем вышедший рядом с ним dawn of war. Однозначно одна из самых красивых стратегий на всех платформах.

 

А вот про девкиты я то и забыл. Скорее всего они и помогли и помогут.

Изменено пользователем creker
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Halo wars по моему выглядел лучше(или на равне), чем вышедший рядом с ним dawn of war. Однозначно одна из самых красивых стратегий на всех платформах.

не знаю как с ДОВ2 в сравнении, но ХВ красив, с другой стороны там все юниты одноцветные...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну с текстурами у них были проблемы. Вообще с памятью были проблемы, пришлось юзать реалтаймовое сжатие и прочие трюки. Ландшафты у них вообще как векторное поле хранятся, первый раз такой видел.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Tremere, не, это я про halo wars. Разрабы презентацию технологий делали, вот и делились. А скрины сравнения мне взять неоткуда. Это чисто субъективные ощущения.

 

Давайте что ли отойдем от стратегий, оффтоп как никак.

Изменено пользователем creker
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ОФФТОП

 

creker, ну хз хз, мне в хало ворс нравится графика, не бест оф, но красиво, проблем, названных тобою, не видел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Tremere, проблемы в том, что данные пришлось сжимать и сжатыми хранить в оперативке, иначе просто не хватало несчастных 512 мб.

 

Блог конечно забавный. Частота упоминания слова "тесселяция" в этом "анализе" over 9000. Да и вообще, столько бреда, а правды всего ничего. Какой-то говнокод зачем-то приписали, я такой тоже умею писать. Хоть на пс 2 тесселяцию настраивать буду.

Изменено пользователем creker
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

creker, как будто америку открыл)))

 

во всех играх на боксе приходится жать, ради 512 озу.

 

в хало ворс же сразу в памяти держится вся, или большая часть карты, по этому и пришлось жертвовать количеством юнитов.

 

ладно, давай закончим на этом оффтоп, твою точку зрения я понял.

 

Блог конечно забавный. Частота упоминания слова "тесселяция" в этом "анализе" over 9000. Да и вообще, столько бреда, а правды всего ничего.

ага. и в коментах количество фанбойских анонимусов овер9000, я думаю, это один и тот же человек делает все коменты

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

creker

 

да - заканчивай оффтопить - а то модеры понабегут тут)) :biggrin:

Изменено пользователем veRozan
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скрины из видео :) не знаю, востребованы они будут или не совсем, но нате)

http://img-fotki.yandex.ru/get/4007/zatorax.6/0_28f00_8dc0a676_orig.jpg

http://img-fotki.yandex.ru/get/3904/zatorax.6/0_28efd_3bbeaf43_orig.jpg

http://img-fotki.yandex.ru/get/4112/zatorax.6/0_28efc_eaa91e3d_orig.jpg

http://img-fotki.yandex.ru/get/3906/zatorax.6/0_28efb_8a3baca2_orig.jpg

http://img-fotki.yandex.ru/get/3901/zatorax.6/0_28efa_3c496a80_orig.jpg

http://img-fotki.yandex.ru/get/3901/zatorax.6/0_28ef9_56040778_orig.jpg

http://img-fotki.yandex.ru/get/3901/zatorax.6/0_28ef8_b9a9fc80_orig.jpg

http://img-fotki.yandex.ru/get/3906/zatorax.6/0_28ef7_ec3738e0_orig.jpg

p.s. наверное майкам очень смешно сейчас, если они выложили реалтайм, а весь мир не верит) смеются.. в предвкушении мига, когда выйдет beta и все встанет на свои места. Ну или не встанет :)

 

но до сих пор, M$ не показывала нам ни одного "таргет рендера" не думаю что они решили нарушить традицию

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скрин из нового трейлера

http://www.blank-verse.net/reach/planet1.jpg

Скрин из старого

http://www.blank-verse.net/reach/planet2.jpg

Но я вижу кое что другое

http://www.blank-verse.net/reach/planet_ds.jpg
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скрины из видео :) не знаю, востребованы они будут или не совсем, но нате)

 

Хз, по-моему ничего особенного в скринах, та же гирза не хуже выглядит :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хз, по-моему ничего особенного в скринах, та же гирза не хуже выглядит :)

вот вот копия анриловского движка, просто с верху парочку фильтров наложили и все. Обрати внимание на траву в начале ролика)))

 

P.S. я не говорю что графика Г, просто это обычный графон игр сегодняшнего дня и не больше, революции тут никакой нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

axim, раскадровку трейлера я выкладывал еще в начале недели

 

вот вот копия анриловского движка, просто с верху парочку фильтров наложили и все. Обрати внимание на траву в начале ролика)))

начал изучать редактор уе3 на пк, могу сказать, что анрилкой и не пахнет.

 

да и вы батенька путаете, как будто на анриле игр не видели.

 

P.S. я не говорю что графика Г, просто это обычный графон игр сегодняшнего дня и не больше

в обычном графоне сегодняшенго дня нет мягких теней от всего, нет 3д неба - как в CG роликах, нет огромных пространств, нет реалистичной кожи проработанной кожи, нет до мелочей проработанной пасти(ковенант в конце), нет такой детализации лиц в большинстве игр

 

Ваш Кеп(с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ага, только когда я в хало играю, я пасть каждого ковенанта не разглядываю :) Революция это когда игру запускаешь и сразу ух-ты! А тут вглядываться надо...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

tromand, в трейлере ничего разглядывать не надо, все и так видно.

Если на то пошло, то революции до некст-гена уже и быть не может...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

axim,

в обычном графоне сегодняшенго дня нет мягких теней от всего, нет 3д неба - как в CG роликах, нет огромных пространств, нет реалистичной кожи проработанной кожи, нет до мелочей проработанной пасти(ковенант в конце), нет такой детализации лиц в большинстве игр

 

Ваш Кеп(с)

ну ну, по твоему дефектный глянец кожи похожий на некачественную восковую фигуру из музея Васи Петрова, это супер качество?? На мой взгляд кожа лиц и их прорисовка это полный провал и халатность разрабов. Также как и трава в начале ролика. Только неадекватный фанат будет утверждать обратное ИМХО

 

Как уже выше писали, революция это когда смотришь ролик и у тя перихватывает дыхания от увиденного, здесь же все серо и обыденно нет ничего нового абсолютно!! гравика уровня масс эфекта и герсов! Ещё раз повторяю те фильтры что там использованы это не показатель качества.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...