Перейти к публикации

Forza Motorsport 3


Hint
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Загадывай любую, и она там будет :)

 

А насчет задротства, куда же без него. Реальные гонщики годами оттачивают свое мастерство, чтобы до автоматизма довести управление машиной.

Здесь совет, если не можете в 10-ый раз выиграть гонку, выключите консоль и перекусите/покурите/отдохните. И потом получится.

Хотя я честно не понимаю почему каждую гонку нужно обязательно выиграть, система начисления очков была бы куда лучше и не заставляла бы лишний раз нервничать.

Изменено пользователем tromand
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

подтверждённые авто и треки, список будет обновляться пополняясь .

 

Confirmed Forza Motorsport 3 Car List [WIP]

Alfa Romeo

8C Competizione

 

Audi

 

2010 R8 V10

 

Aston Martin:

 

2009 DBS

 

BMW

 

2009 M3

 

Mini Cooper

 

2008 135i Coupe

 

Cadillac

 

2009 CTS-V

 

Chevrolet

 

2006 Corvette Z06

 

Corvette ZR1

 

Dodge

 

Challenger

Viper ACR

 

Ferrari

 

2007 F430 Scuderia

 

599 GTB Fiorano

 

Fiat

 

500

 

 

Ford

 

2005 GT

 

Jaguar

 

XKR-S

 

Lamborghini

 

Murciélago LP640

 

Mercedes

 

SL 65 AMG Black

 

McLaren SLR

 

Nissan

 

2009 370Z

 

Maserati

 

Gran Turismo S

 

Pagani

 

Zonda

 

Porsche

 

997 GT2

 

TVR

 

Sagaris

 

confirmed tracks for FM3

Officially confirmed tracks list

sebring

Camino Viejo de Montserrat #2

Ladera Test Track #2

Suzuka

Nurburgring nordschleife

Iberian racetrack (its a little difficult to read, but it looks like Iberian, which is an area in south west europe)

some sort of drag strip/area

at least one oval

 

expected but not officially confirmed

le mans

Camino Viejo de Monserrat #1

Ladera Test track #1

most FM2 and FM1 tracks

Silverstone - one of the audi R10 pictures taken from location that looks like silverstone

Nurburgring F1 circuit - ferrari 599 picture looks like its taken from Nurburgring F1 circuit

Montpellier - in customisation video, landin is seen drifting for a second or so. could someone please confirm if the track is Montpellier or not

Costa Del Amaifi - the location of this track is mentioned in one of the news articles as a place you can race

 

http://forums.forzamotorsport.net/forums/117/ShowForum.aspx

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

100 треков и 400 машин

СТО ТРЕКОВ, если они будут разные все а не копипаст, то это гонка моей мечтыhttp://i.i.ua/photo/images/pic/5/4/1283745_6b8a19c5.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А меня вот, что-то гонки не втягивают и все :( вот пчму?

меня тоже, но графика сделала свое дело^^

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, я вот недавно играл какие-то новые)) Графа крута, проехал трассу и выключил... :( Изменено пользователем Brayn69
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

меня тоже, но графика сделала свое дело^^

из-за графики играть? мда

кто-нибудь может сказать, тут только кольцевые гонки и всё?

во вторую часть не играл, так что не в курсе, тут должно ведь быть тоже самое только больше, лучше и интересней

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Самое главное в форзе это пространство для маневра...в этой игре созданы возможности нужно только ими воспользоваться.То как дрифтят в форзе 8 машин нужно просто видеть.+ тюнинг - реальный тюнинг существующие обвесы и.т.д не то что галимый автоскульпт.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Надеюсь в игре будут классические спорткары тоже. А так если не будет то буду ездить на 997 порше
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Посмотрел геймплей игры, и не то чтобы разочаровался, просто теперь спокойнее буду ждать игру)

Все та же 2я форза, с улучшенной графикой без лесенок. Физика и повреждение на вид на таком же хорошем уровне остались.

Пока что радует огромное количесво машин и что самое главное трасс!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

взял погонять форзу 2.

вот это я понимаю харкор! после моствантедов и иже с ним тру-игра, вообще. прогнал только 2 гонки, создалось впечатление, что не играешь, и действительно управляешь реальной машиной. единственное что - физика повреждений очень сильно устарела, но, к третьей, думаю подлатают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

единственное что - физика повреждений очень сильно устарела, но, к третьей, думаю подлатают.

Увы) Но тут повреждения не главное ...

 

http://www.gametrailers.com/video/e3-09-fo...otorsport/50496

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Больше всего в Форзе мне не понравился скучнуй сингл .Если разработчики внесут хоть немного разнообразия в него то цены игре не будет.И тогда Форза сможет составить достойную конкуренция Гран Туризмо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Больше всего в Форзе мне не понравился скучнуй сингл .Если разработчики внесут хоть немного разнообразия в него то цены игре не будет.И тогда Форза сможет составить достойную конкуренция Гран Туризмо.

Согласен. Хотя перспектива открытия новых машин держала за одиночкой меня очень долго :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Повреждения в ФОрзе 2 не очень :nea: Надеюсь в 3 лучше будет! :rolleyes: ЖДУ КАК И ВСЕ ЭТУ ИГРУХУ! :rolleyes:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Наконец-то! С нетерпением жду выхода игры! 2-я часть форзы держит меня уже пол года и я продолжаю играть с большим удовольствием!

P.s. Кто там говорил, что только в 3-й части появился дрифт? - во второй если уметь это делать - можно добиться отличного дрифта! Разумеется если настроить машину под это дело ;)

Может посоревуемся во 2-й части по лайву, пока не вышла третья? - Мой геймер-таг Mr Neolight, до встрече на гоночном треке, друзья! =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Довольно любопытно получается, если провести простейшие расчеты, чтобы узнать сколько может быть примерно полигонов в кадре(такие циферки всегда интересны, а тут вдвойне). По заверениям разрабов в 3 форзе кол-во полигонов на машину увеличено в 10 раз. Во 2 форзе в среднем на каждую тратили 200 000. Т.е. получаем на машину со средней сложностью кузова 2 лимона полигонов. На локации тратят скорее всего примерно 500 000 полигонов, это так, навскидку. Получаем около 10 млн полигонов, если в кадре 4 машины. Однако если обрезать невидимые полигоны, то получится как минимум 5 лимонов, а это как никак в 2 раза больше, чем в crysis при пиковых загрузках сцены. Остается только задаться вопросом, как такое возможно на железе, которому около 4 лет уже. Похоже в turn10 не программисты, а роботы работают, просто глаза на лоб лезут. При том, что эти полигоны сопровождаются картинкой, реалистичность которой практически запредельная, порой как фотографии выглядят скрины. А если еще вспомнить про систему повреждений, мощный физический движок и AI, то уже совсем не до шуток становится.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если появится дрифт я офигею! Обожаю дрифт! :rolleyes:

дрифт есть и во второй, просто настраиваешь тачку и скользиииииишь :biggrin: тоже самое будет и в третьей, т.е. не будет такой тупости как например в нфс, в одном состязании ты на одной машине едешь спринт, а в другом на ней же плаваешь по трассе О_о

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Довольно любопытно получается, если провести простейшие расчеты, чтобы узнать сколько может быть примерно полигонов в кадре(такие циферки всегда интересны, а тут вдвойне). По заверениям разрабов в 3 форзе кол-во полигонов на машину увеличено в 10 раз. Во 2 форзе в среднем на каждую тратили 200 000. Т.е. получаем на машину со средней сложностью кузова 2 лимона полигонов. На локации тратят скорее всего примерно 500 000 полигонов, это так, навскидку. Получаем около 10 млн полигонов, если в кадре 4 машины. Однако если обрезать невидимые полигоны, то получится как минимум 5 лимонов, а это как никак в 2 раза больше, чем в crysis при пиковых загрузках сцены. Остается только задаться вопросом, как такое возможно на железе, которому около 4 лет уже. Похоже в turn10 не программисты, а роботы работают, просто глаза на лоб лезут. При том, что эти полигоны сопровождаются картинкой, реалистичность которой практически запредельная, порой как фотографии выглядят скрины. А если еще вспомнить про систему повреждений, мощный физический движок и AI, то уже совсем не до шуток становится.

Захвалил, захвалил! :)

Хотя со многим согласен)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

простите меня,я люблю бокс,но ГТ5 реально лучше выглядит, тут как бы чуть-чуть похуже, прям на процентоа 5-6 похуже смотрится чем ГТ5)))хотя мне пофиг для что ГТ что форза наискучнейшие гонки)даже скучнее моторшторма)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

простите меня,я люблю бокс,но ГТ5 реально лучше выглядит, тут как бы чуть-чуть похуже, прям на процентоа 5-6 похуже смотрится чем ГТ5)))хотя мне пофиг для что ГТ что форза наискучнейшие гонки)даже скучнее моторшторма)

Даже? Скучнее моторшторма?))

Это 2 совершенно разные игры. Моторшторм прошел - и отложил до хорошего натсроения. Тут же люди месяцами сидят накладываю винилы и натсраивая машины скупая все 300 с лишним штук.

И понятно она будет скучна людям любящим запредельный драйв!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

creker, все возможно, видно что люди очень старались сделать максимальное качество оптимизацией движка "если то ...." видимо какие то формулы сделали быстрее и т.д.(как нас учили на информатике по бэйсику), и я уверен что это еще не предел.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

даже скучнее моторшторма)

Я вообще скажу что форза скучнее даже Gears Of War :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...