Перейти к публикации

Метро 2033


Gruzilarus
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

вот там под конец надо будет демона заволить,а патрон нет пришлось ножичками швыряться

Давай под спойлер, а лучше в тему с прохождением.

Чем дальше играю, тем болшее разочарование постигает. Сюжет унылый до сих пор (остановился на Фронте). АИ который расхваливали, так и оказался тупым, что было продемонстрировано в ролике - сидит противник, смотрит на меня из-за угла и не стреляет. Стрельба вобще ОМГ - сенс дибильный, из-за которого проще выпустить очередь чем прицелиться в голову. Вся игра делится на 2 вида: стрельба по мутантам (причем одного вида, если не считать летающих на поверхности) в тоннелях, или отстрел тупейших людишек. Окружение ни жуя не интерактивное - кидаешь/кидают взрывчатку рядом с деревянным ящиком/бочкой и нихрена не разрушается/разлетается. Еще в качестве передышки дают станции с магазинами, но на кой хрен они нужны, тоже хз, учитывая что сначала не хватает денег на что-то интересное, а потом это уже не нужно.

И кстати насчет падения фпс - если в обычных схватках я вроде не замечал проседаний, то на уровне Фронт, в одном месте у меня вобще было наверное 5 кадров в секунду.

кстати, такое ощущение что примерно половина разработчиков "наших" сидела в тюрьме. Тематика владимирского централа, персонаж с явным гоп-акцентом и сленгом и еще один персонаж, который на станции Китай-город строит из себя петуха. Типа на смену балалайкам и медведям идут урки и паханы?

Все описанные недостатки(кроме технических) не имеют под собой почвы. Это игра по книге. Ты читал? По-моему нет.

Однотипные мутанты? Жди библиотеки, поверхности. Гопский-слэнг, непонятные бандитские фразочки? Таковым всё это изобразил автор книги. Промежуточные станции добавляют атмосферы. Я в запой в своё время прочёл книгу, и от игры просто в восторге, ибо передача атмосферы и настроения на огромном уровне.

кто прошел,скажите,сколько времени занимает игра.

Тему читаем, не стесняемся. На прошлых страницах отвечали - в среднем 10 часов.

Изменено пользователем Alter
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мне еще на самом деле интересно, чего они так нахваливали свой движок. Конечно для СНГ-разработчиков это крутое достижение, то что игра смотрится вполне современно, но ничего поражающего в визуальном плане, я не увидел. Партикулярные элементы, вроде светящихся пылинок уже были много раз. Дым рисованый. Модели все равно квадратные (а уж лица какие... и голова без шлема или другого головного убора квадратная). Физики нету вобще никакой. Освещение вполне обычное для современных игрушек.

В общем, как и подозревал - большинство интервью с разработчиками были нахальным пиарчиком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все описанные недостатки(кроме технических) не имеют под собой почвы. Это игра по книге. Ты читал? По-моему нет.

Однотипные мутанты? Жди библиотеки, поверхности. Гопский-слэнг, непонятные бандитские фразочки? Таковым всё это изобразил автор книги. Промежуточные станции добавляют атмосферы. Я в запой в своё время прочёл книгу, и от игры просто в восторге, ибо передача атмосферы и настроения на огромном уровне.

+9999

ем дальше играю, тем болшее разочарование постигает. Сюжет унылый до сих пор (остановился на Фронте). АИ который расхваливали, так и оказался тупым, что было продемонстрировано в ролике - сидит противник, смотрит на меня из-за угла и не стреляет. Стрельба вобще ОМГ - сенс дибильный, из-за которого проще выпустить очередь чем прицелиться в голову. Вся игра делится на 2 вида: стрельба по мутантам (причем одного вида, если не считать летающих на поверхности) в тоннелях, или отстрел тупейших людишек. Окружение ни жуя не интерактивное - кидаешь/кидают взрывчатку рядом с деревянным ящиком/бочкой и нихрена не разрушается/разлетается. Еще в качестве передышки дают станции с магазинами, но на кой хрен они нужны, тоже хз, учитывая что сначала не хватает денег на что-то интересное, а потом это уже не нужно.

И кстати насчет падения фпс - если в обычных схватках я вроде не замечал проседаний, то на уровне Фронт, в одном месте у меня вобще было наверное 5 кадров в секунду.

а голову врубить не дано?) там путь под мостом есть.. в каналихацию... там появляешься сзади и всех с пулемета) а если еще и дрезину взорвать которая едет, то 30г получишь.

 

мне еще на самом деле интересно, чего они так нахваливали свой движок. Конечно для СНГ-разработчиков это крутое достижение, то что игра смотрится вполне современно, но ничего поражающего в визуальном плане, я не увидел. Партикулярные элементы, вроде светящихся пылинок уже были много раз. Дым рисованый. Модели все равно квадратные (а уж лица какие... и голова без шлема или другого головного убора квадратная). Физики нету вобще никакой. Освещение вполне обычное для современных игрушек.

В общем, как и подозревал - большинство интервью с разработчиками были нахальным пиарчиком.

наверное в разные версии играем.. графика лучше того же бад компани 2. ей бы еще немного вылизанности и анчатерд2 во плоти

Изменено пользователем kent212
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Alter, я честно говоря завидую тебе. Повезло что смог найти и погрузиться в атмосферу, а я вот пока просто бегаю по темным коридорам и тоннелям, и никак не могу получить от игры ожидаемое удовольствие (хотя в сталкере все это чувствовалось замечательно).

Да я и не пытаюсь обосрать игру и показаться инди-боем, просто с сожалением замечаю что ожидание игры оказалось лучше игры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в такое уг давно не играл, болванку жалко. загрузки походу озвучивал мужик из мести боксера :aggressive:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Alter, я честно говоря завидую тебе. Повезло что смог найти и погрузиться в атмосферу, а я вот пока просто бегаю по темным коридорам и тоннелям, и никак не могу получить от игры ожидаемое удовольствие (хотя в сталкере все это чувствовалось замечательно).

Да я и не пытаюсь обосрать игру и показаться инди-боем, просто с сожалением замечаю что ожидание игры оказалось лучше игры.

Думаю, если бы я не читал книгу, мои отзывы были бы схожи с твоими.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

наверное в разные версии играем.. графика лучше того же бад компани 2. ей бы еще немного вылизанности и анчатерд2 во плоти

Перегнул. O_o

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

kent212, да ты гений просто, научи быть таким же крутым, а?

знаю я что там под мост идти. Но если начинается малейшая перестрелка тут, то движок перестает справляться с такой нагрузкой (точнее железо не справляется, но это показатель того что движок не слишком хорошо оптимизирован)

 

наверное в разные версии играем.. графика лучше того же бад компани 2. ей бы еще немного вылизанности и анчатерд2 во плоти

да... наверное точно в разные версии играем... либо глаза разных версии, а точнее мозг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

хм) странно) у меня ни одного лага не было) стабильные 60 кадров в секунду) и там так же)

да есть там лаги, под мостом!!! ФПС вообще дико проседает

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ктото уже проваливался сквозь текстуры?

Я уже думал наконецто, первая не глючная игра от наших разработчиков... так нет блин, подымался на гору и свалился сквозь землю, дооолгоо летел, потом мне надоело и я загрузил чекпоинт :)

 

Не понравились 5.1 звуки, после бэд компани 2 особенно

Изменено пользователем PainkillerUA
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ктото уже проваливался сквозь текстуры?

Я уже думал наконецто, первая не глючная игра от наших разработчиков... так нет блин, подымался на гору и свалился сквозь землю, дооолгоо летел, потом мне надоело и я загрузил чекпоинт :)

 

Не понравились 5.1 звуки, после бэд компани 2 особенно

Я тоже проваливался, при выходе на поверхность, в разломе земли, правда один раз было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кстати, такое ощущение что примерно половина разработчиков "наших" сидела в тюрьме. Тематика владимирского централа, персонаж с явным гоп-акцентом и сленгом и еще один персонаж, который на станции Китай-город строит из себя петуха. Типа на смену балалайкам и медведям идут урки и паханы?

А ты ожидал в метро зайчиков?Это апокалипсис после фактически конца света, а не доброе будущее, окстись.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А ты ожидал в метро зайчиков?Это апокалипсис после фактически конца света, а не доброе будущее, окстись.

А че после апокалипсиса только уголовники остануться? :biggrin:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вся игра делится на 2 вида: стрельба по мутантам (причем одного вида, если не считать летающих на поверхности)

Монстров в игре 8 штук разных . И не только животноподобные .

 

Чаптеров кстати , 7+10минутный пролог .

Изменено пользователем Utamaruno
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А че после апокалипсиса только уголовники остануться? :biggrin:

Быдло, вполне понятно.Нет, там будут говорить "привет, друг, как жизнь, что делаешь?"

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Быдло, вполне понятно.Нет, там будут говорить "привет, друг, как жизнь, что делаешь?"

Если честно, то такая озвучка еще со времен Сталкера напрягает. Вон, в BC2 вроде тоже мат даже есть, но разговаривают персонажи естественными голосами, и слух не режет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Блин, шикарная игра получилась... Для меня в играх главное Атмосфера, сюжет и геймплей. Атмосфера ооочень хорошо чувствуется. Очень хорошо передана обстановка внутри метро. Видно как люди живут в том мире(едят крыс, грибы... Оружие в игре самодельное, и это тоже+) Сюжет... Ну пока неплохо. Геймплей, ну шутер как шутер... Вообщем нраица. На одном моменте поржал... "Здесь этих тварей называют демонами. Но лично я их называю суками" )))
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Народ а можете кто играет про физику разрушения предметов и обьектов расказать подробненько на каком уровне это сделано и как ? :biggrin:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ненавижу шутеры под землёй ,ненавижу шутеры с нереалистичной физикой и пониженным демагом по врагам ,ненавижу шутеры произведённые в пост советском пространстве. Качать не буду ,но очень рад что буржуи наконец начали ставить высокие оценки не только нашим пошаговым стратегиям.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...