Перейти к публикации

Метро 2033


Gruzilarus
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

На Игромире компы стояли с Кор 2 Дуо и в Ати 4870 512 МБ . Так , что не особо и топовые компы нужны ;)

Для дх9 вполне подойдет конечно, оптимизацию обещают хорошую.Но для максимума и дх11 желателен ферми.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

80% оружия в игре - выдумано

Будет огромное количество анимация перезарядки и тому подобных вещей

 

И да - еще одно видео.

 

Кому как - но по мне, главная игра года инкаминг.

Изменено пользователем killer47
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да вроде игра вполне достойно выглядит, по реализации сказать сложно, но ведь писали про "бегать в противогазе" "беречь патроны" и тд.(надеюсь все будет) Главное чтобы геймплей затягивал, а не как с Зовом Припяти, где после болота уже ппц надоедает.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да вроде игра вполне достойно выглядит, по реализации сказать сложно, но ведь писали про "бегать в противогазе" "беречь патроны" и тд.(надеюсь все будет) Главное чтобы геймплей затягивал, а не как с Зовом Припяти, где после болота уже ппц надоедает.

Сравнение со сталкером неуместно, обещают FPS, открытого мира вроде как не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сравнение со сталкером неуместно, обещают FPS, открытого мира вроде как не будет.

 

это они зря.. мир классный.. в стиле сталкера было бы неплохо.. только с нормальной реализацией..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это они зря.. мир классный.. в стиле сталкера было бы неплохо.. только с нормальной реализацией..

 

Потому и не зря...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для дх9 вполне подойдет конечно, оптимизацию обещают хорошую.Но для максимума и дх11 желателен ферми.

 

Ферми в попу !!! Придёт время прикуплю себе топовую видяху :good: А пока , что свои обойдусь :dirol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Потому и не зря...

бред..

иначе по твоей теории так вообще, лучше дальше тетриса не уходить.. хотя нет.. это сложно.. он не линейный.. =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поскорее бы вышла =) Надеюсь будет кол. издание ? Если да , то как раз на днюху выйдет и куплю =) Как же хочетцо свой дом увидеть =)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поскорее бы вышла =) Надеюсь будет кол. издание ? Если да , то как раз на днюху выйдет и куплю =) Как же хочетцо свой дом увидеть =)

Какой свой дом, тут не будет свободных перемещений по поверхности.На броневике например будет уровень точно, из книги, но он заскриптованный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какой свой дом, тут не будет свободных перемещений по поверхности.На броневике например будет уровень точно, из книги, но он заскриптованный.

не очень как то...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поскорее бы вышла =) Надеюсь будет кол. издание ? Если да , то как раз на днюху выйдет и куплю =) Как же хочетцо свой дом увидеть =)

Профи, у тебя ДЦП? Какой нахрен свой дом? Разрабы будут ходить по Москве и каждую халупу моделировать? Тогда игра бы разрабатывалась 50 лет и весила бы 9000+ гб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Профи, у тебя ДЦП? Какой нахрен свой дом? Разрабы будут ходить по Москве и каждую халупу моделировать? Тогда игра бы разрабатывалась 50 лет и весила бы 9000+ гб.

 

Чё за ДЦП ?!

 

Ну хотя бы надеюсь будет миссия где нить во Владыкино или Отрадное

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чё за ДЦП ?!

 

Ну хотя бы надеюсь будет миссия где нить во Владыкино или Отрадное

На петраше будет и Арсен тоже, вместе с его шахой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чё за ДЦП ?!

 

Ну хотя бы надеюсь будет миссия где нить во Владыкино или Отрадное

 

Ты жи-живёшь о-о-около Отрадного? :bad:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

шота вы своим нерезиновым колоритом тему уже захламили...

Замкадовцы негодуют, что в игре московское метро?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почему имено THQ?

PROF: Когда ты лично знаешь людей многие годы - это большой плюс. Выбором издателя мы довольны - а они довольны результатом.:)

 

Вопросы от Allin

Одним из козырей книги Глуховского была тонко переданная атмосфера, соотвественно несколько вопросов:

Как разработчики понимают термин "атмосферность"?

АЛГАР: Атмосферность в игре – ты начинаешь играть и забываешь о том что мир игры не настоящий, ничто в игре не выдергивает тебя из нее, ничто в игре не вызывает противоречия. Ну и, конечно, детали, детали, детали...

 

Считают ли разработчики "воспроизведение" атмосферы книги одним из залогов успеха игры?

PROF: Безусловно. Уже писал в одном интервью: когда искали издателя, они все первым делом спрашивали "а в чем фишка игры?".. За годы ответ отскакивает как от зубов - "фишек и фишечек много, но все они не заработают, если не получится убедительной атмосферы мира"… Посему атмосфера, атмосфера и еще раз атмосфера… Добавил бы еще "глубина погружения" в атмосферу.

 

Какие средства или может быть новые "фишки" будут использованы разработчиками для воссоздания атмосферы в игре?

АЛГАР: Конкретных способов множество и перечислять их всех, мне кажется, нет смысла, все зависит от ситуации.

PROF: Основное средство создания атмосферы - связывание воедино всех составляющих игры – геймплея, графики, звука.

 

Делается ли в разработке ставка на "технологичность" игры, или "технологичность"-таки только средство, но никак не самоцель?

АЛГАР: "Технологичность" безусловно не главная цель...Но наличие передовой технологии - великолепное средство достижения главной цели - создание уникального мира в который игрок верит.

 

Вопрос от Mr_Moxnat

Стелс-режим - очень сложное и ненужное занятие для самых упорных (как обычно бывает в таких играх) или интуитивно понятный, продуманный, да и просто интересный способ проходить игру?

АЛГАР: Скажем так: мы старались сделать стелс интуитивно понятным и продуманным.

И он точно даст игроку возможность понаблюдать за множеством интересных ситуаций в мире игры.

Сравнивать же в лоб стелс- и шутер-прохождение мне кажется некорректным – все зависит от игрока и его игровых предпочтений.

 

Вопрос от Volentaym

Будет ли сам Дмитрий Глуховский в игре? Какой нибудь важной шишкой на Ганзе например?

PROF: Нет:)...Мы даже и говорили с Митей об этом, но в пылу работы позабыли...

 

Вопрос от LexoTiN

Будет ли сильно реализована RPG-система (свобода выбора, покупка снаряжения, сюжет и т.п.)?

PROF: Элементы РПГ присутствовать будут: Сюжет – да. Покупка снаряжения – да. Свобода выбора – скажем так, от действий игрока (я сейчас не имею в виду только боевые стили) зависит многое. Но явного выбора не будет.

 

Вопрос от egorvas

Удастся ли сохранить колорит и динамику книги?

PROF: Это вопрос который Мы Вам должны задать в марте:)..а что нам-то сейчас отвечать?

 

Будут ли станции метро похожи на свои прототипы?

АЛГАР:Конечно.

 

Будут ли выходы на поверхность?

АЛГАР:Безусловно. Их будет больше чем в книге.

 

Вопросы от Leviafan:

Какая защита будет установлена?

PROF: ни малейшего представления.

 

Как планируете бороться с пиратством?

PROF: Никак. Не наша задача. Мы разрабатываем игры. Могу только сказать что меня радует, что в странах бывшего СНГ люди все больше предпочитают покупать лицензию. Когда на полке стоят красивые коробки любимых игр, а не примитивно оформленные коробченки из подземных переходов - это приятно. Это хороший и правильный стиль.

 

Рассчитываете на успех?

АЛГАР: Конечно, иначе зачем этим заниматься?

 

Довольны ли вы своей работой?

АЛГАР: И да и нет.

«Да» потому что выложились на максимум и сделали, как нам кажется, отличную игру.

«Нет» потому что всегда видишь, что можно что-то сделать лучше, интересней, атмосферней.

 

Как будете отдыхать после выхода игры?

АЛГАР: Очень активно.

 

Планируете ли DLC?

PROF: Да. Он есть.

 

Как попасть в команду разработчиков и что для этого нужно?

АЛГАР: Если есть желание и упорство - то несложно. В независимости от профиля работы (художник, дизайнер, программист), крайне желателен опыт работы. Тут мы не оригинальны. Опыт работы – это не обязательно работа в игровой компании, но и модостроительство, разработка игр для себя и пр.

+ надо понять, что придется много учиться и работать (иногда по 10-12 часов без выходных в течении нескольких месяцев).

 

Готовы стать конкурентом Сталкера и создать новую субкультуру?

PROF: По-моему никто и никогда из нормальных разработчиков не ставит себе цель сделать игру для "борьбы с кем-то".

Представьте себе писателя, который пишет книгу не потому, что ему хочется написать книгу, а для того чтобы создать конкуренцию Толстому (Кингу и т.д)... Сталкер - это предыдущая игра ключевых людей команды. Конкурировать со своим прошлым? Это уже психиатрия:)

Если же рассматривать вопрос в плане технологической конкуренции то - Президент GPU-направления NVidia Юджеш Десай в одном интервью сказал, что «Метро 2033» «может похвастаться наиболее продвинутой графикой». Они в силу специфики видят всех "супертяжей" вблизи еще на этапе разработки. Ну что ж - в этом случае потягаться мы можем со всеми реальными грандами.

Новая субкультура уже создана. Книгу Глуховского прочитало не менее миллиона человек. И скоро будет гораздо больше. И во всем мире. Тут все идет своим чередом. Игра и книга как два товарища помогают друг-другу.

 

Вопросы от lemur:

Насколько разветвлен сюжет? Будет ли несколько концовок? АЛГАР:Секрет.

PROF: ну да, "типа тайна великая":)

 

Будет ли техника?

АЛГАР: Да. От ручных дрезин до "броневика"...на машине поверху тоже покатают.

 

Как будет реализована торговля?

АЛГАР:Все просто и интуитивно. Описывать торговый экран, сорри, не буду. Минимум окошечек, кнопочек и финтифлюшек.

 

Будут ли расы помимо людей? И можно ли будет за них играть?

АЛГАР: Нет, главный герой один – человек, мужчина, 20 лет, зовут Артем.

PROF: Эээ... Боевые роботы в смысле?:)... А монстры - это раса?... А Темные?

 

Планируются ли аддоны/сиквелы?

PROF: Да. Второе.

 

Можно ли будет грабить караваны?

PROF: Нельзя. Но можно грабить тех, кто грабит караваны.:)

 

Вопрос от ahiskali:

Сюжет будет линейным? Книга была основана на выборе главного героя, дадут ли нам сделать выбор в игре? АЛГАР:Секрет.

PROF: ну да, "типа тайна":)

 

Вопрос от iXtremeFROST:

Будет ли в игре DX10 или быть может DX11?

PROF: Да и Да...причем DX11 - это действительно шаг вперед. Модели персонажей по 5-6 миллонов полигонов - как Вам?... Поверьте производят неизгладимое, я бы даже сказал очень "гладкое" впечателение:)...

Не воспримите меня ребята как торгового агента, но кто хочет прочувствовать полное погружение в мир игры - не пожадничайте и проапгрейте систему до возможности играть в 3d...Это улет...Кто смотрел Аватар в 3d - тот, поиграв в Метро, поймет что будущее наступило не только в кино:)

 

Какова конфигурация компьютера для игры без лагоффф?

PROF: В зависимости от внутриигровых настроек естественно. Без лагов в супер качестве в версии DX11? Или на минимуме в DX9? Игра идет на Хбоксе. Там тормоза запрещены требованием Микрософт... Хбокс - а-ля средний сегодняшний ПС... В общем пойдет на очень многих конфигурациях...

 

Будут ли в игре внутри игровые ачивменты?

PROF: Да

 

Я, как не читавший книгу, был бы не против от открываемых кусков книги в Extras или повествованиях авторах книги специально подведенных под игру, будет ли это?

PROF: Нет.

 

Сколько человек будет/были занят(о/ы) при озвучке игры, присутствовали ли среди них "большие" люди(киношные, хорошо себя зарекомендовавшие актеры дубляжа)?

PROF: Ну человек 100 наверное всего...Но это на все языки:).."Больших" нет.

 

Будет ли в игре холодное оружие?

PROF: Да. Метательные ножи. И большой тесак. Плюс штыки. >>>>Можно ли будет использовать детали окружения, на примере оружия, вроде

 

вырывания труб и досок и использования их в качетсве оружия?

PROF: Нет.

Изменено пользователем CAH4E3
изменил верстку, по моему так намного удобнее читать)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

half-life-style

 

Халф-лайф уже не игра , а стиль . "Пошёл перепроходить ХЛ2 в 1000 раз "

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Неплохое интервью, опубликовавшему спасибо. Несмотря на сумбур, подметил для себя достаточно много полезной инфы :good:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ачивки:

 

Сегодня THQ представила некоторые достижения для Xbox 360 версии Metro 2033:

 

Heavy Reader - убить библиотекаря;

 

Ranger - найти все тайники в Мертвом городе 1 и 2;

 

Exorcist - пройти уровни "Призрак" и "Аномали" ни разу не погибнув;

 

Tank Buster - уничтожить фашисткий Panzer;

 

Raider - на уровне "Депо" тихо убить первого охраника и проникнуть на фашистскую станцию незамеченным;

 

Fugitive - пройти полностью уровень "Оружейный склад" и не быть пойманным;

 

DJ Artyom - на уровне "Застава" достичь радиовышки и передать сообщение командира;

 

Merciful - пройти уровень "Черные" не убив ни одного фашистского солдата;

 

Soft Touch - обезвредить 10 ловушек;

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фашисты как я понял тут как глав гады, от которых всему метро не по себе, а где же комуняки???
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...