Перейти к публикации

Call Of Duty: Modern Warfare 2


SupPoRTer
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Играю на ПК в CoD4 по сетке с самого выхода. Сейчас играю на ящике. С прицеливанием проблем нет, просто джои мне родные почти все начиная с денди. Но единственный недостаток для меня есть, нельзя прыгнуть с резким разворотом в сторону. На ПК это очень распространенная техника. ТУт же приходитс яправый большой палец убирать со стика и жать на "А", естественно в этот момент в сторону не повернуть. Ну и ещё по мелочи - нельзя наклоняться в сторону.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

TonyHawk, +1, уже в сотый раз замечаю что единственный недостаток джоя это невозможность прыжка с разворотом, да й вобще прыгать на ходу и стрелять не удобно, приходится пальцы выворачивать
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот сделали бы пользовательскую раскладку как у VALVE, у EPIC'ов, цены бы им не было! Каждый бы под себя настроил - и в путь. А так, вот я , например, вообще не могу кнопкой "А" для прыжка пользоваться, так как бегаю правым стиком, целюсь левым.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот сделали бы пользовательскую раскладку как у VALVE, у EPIC'ов, цены бы им не было! Каждый бы под себя настроил - и в путь. А так, вот я , например, вообще не могу кнопкой "А" для прыжка пользоваться, так как бегаю правым стиком, целюсь левым.

Омг. Я в шоке O_o

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет, я не левша. Просто первый контроллер (до этого играл только на клаве) я взял в руки где-то двадцать лет назад. Стик, которым и рулишь, был слева, кнопки - справа. Это на Спектруме. Потом пошли приставки. Рулишь, направляешь крестовиной. Она, опять же, слева. Появились первые трёхмерные игры. Целишься крестовиной (по умолчанию), ходишь, стреляешь остальными кнопками. Появился первый аналоговый джойстик на первой соньке. По умолчанию, левый аналог отвечал за направление, правый - за движение. Потом появился Дримкаст. Там вообще не было правого стика. Был только левый, но какой! Все стрелялки, само собой, затачивались под прицеливание левым стиком. Причём, на Дриме я окончательно стал фанатом жанра "эфпээс", не вылезая из онлайновых баталий в Quake 3 Arena и UT. И только в конце 2001-го года на второй соньке, которая уже пришла на смену моему Дримкасту появилась первая игра, где по умолчанию прицеливание поставили на правый стик, не дав, при этом, в настройках что-либо поменять. Сейчас я понимаю почему так получилось. Это была чисто писишная игра, и делал её чисто писишный разработчик. И правый стик - потому что мышка находится в правой руке. Им это казалось логичным. Это были VALVE, а игра называлась HALF-LIFE. Это теперь они исправили свою ошибку и дают настраивать консольщикам свой джойстик, как никто другой. И сколько я тогда ни пытался, так мне и не удалось переучиться. Мышечная память и рефлексы, выработанные за многие годы, берут своё :) Кстати, поэтому я тогда так и не прошёл первую "халву"(на РС я не играю с момента появления у меня первой приставки). И по этой же причине я не могу играть в так понравившиеся мне Bioshock и новые Battlefield'ы :( И таких, как я, кстати, тысячи. К ним добавьте левшей. Они создают сообщества, спецсайты, пишут петиции, пишут на форумах издателей и разработчиков. Но их, как правило, игнорируют или банят. Как-то вот так вот сложилось...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

TonyHawk[/b], +1, уже в сотый раз замечаю что единственный недостаток джоя это невозможность прыжка с разворотом, да й вобще прыгать на ходу и стрелять не удобно, приходится пальцы выворачивать

Всё возможно просто надо научится быстро нажимать кнопку А и резко поворачивать стиком.

Изменено пользователем jekarussia
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

про прыжок с разворотом все вполне реально просто надо резкость в настройках сделать побольше и все ОК

 

P.S опять в теме обсуждается все что угодно только не сама игра

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если все получится пересяду на эту часть в мультиплеер - а то уже надоело играть в мульт прошлой части, особенно когда лагает постоянно. Надеюсь пару старых карт сразу добавят.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да уж мульт вообще шикарный,мне понравился, обалденно выглядят новые карты ,да и сама графика отличная . Пожалуй эту игру я жду больше всех в этом году :) Не дай бог перенесут ..тьфу тьфу тьфу
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да уж мульт вообще шикарный,мне понравился, обалденно выглядят новые карты ,да и сама графика отличная . Пожалуй эту игру я жду больше всех в этом году :) Не дай бог перенесут ..тьфу тьфу тьфу

 

да уж графика писец, 1024 на 600, ну нах, буду на PC играть на ящике 1920x1080

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да уж графика писец, 1024 на 600, ну нах, буду на PC играть на ящике 1920x1080

Учись расставлять запятые ничего непонятно что написал

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

АФИГЕТЬ!

Как стало известно Modern Warfare 2 будет идти в 600p.Благодаря сообщениям на ресурсе Beyond3D эта новость стала известно всему миру .При 600p Разрешение картинки составляет 1024 на 600 pixels.В последний раз такое разрешение было в игре Ghostbusters: The Video Game, но в данном случаем проблема касается всех консольных версий игры (PS3 и Xbox360)

 

Modern Warfare 2 will sport a resolution of 600p like its predecessor.

 

Infinity Ward once again justifies a sub-HD video game during a high definition console era with Call of Duty: Modern Warfare 2.

 

The resolution, which is 1024 by 600 pixels, has been confirmed by the pixel counters on the Beyond3D technical forums, who recently brought us the resolution of Ghostbusters: The Video Game on the PlayStation 3. Like its predecessor, Modern Warfare 2 will be 600p on both the Xbox 360 and PlayStation 3.

 

Modern Warfare 2's native rendering resolution will result in 307,200 pixels less than if it was running at the high-definition 720p.

 

The question is whether this matters for Infinity Ward's upcoming game? Unlike Ghostbusters, Modern Warfare 2 will be an extremely impressive game both graphically and in its framerate; Infinity Ward is again targeting 60 frames-per-second, when most graphically impressive video games struggle to hit 30 frames-per-second.

 

A sub-HD rendering resolution is surely a compromise worth taking considering the benefits?

 

Infinity Ward recently released the first Modern Warfare 2 multiplayer gameplay footage, which you can find here.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Учись расставлять запятые ничего непонятно что написал

 

что тут раставлять ? буду играть на PC на телеке с разрешением 1920x1080, вот и все

нахера портить себе удовольствие от игры, разрешением 600p ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нддаа жгут))

а вообще я понял, что это наверно самая ожидаемая игра 2009! ибо она как всегда оставить мои мозги медленно стекать по стеночке на пол, как это было с 4 частью (:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не может быть. COD 4 и Cod WAW шли в полные 1080р. Да и на счет это новости что идет в 600р очень сомневаюсь!!!!!!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не может быть. COD 4 и Cod WAW шли в полные 1080р. Да и на счет это новости что идет в 600р очень сомневаюсь!!!!!!!!

чувак мы конечно-же поверим тебе, чем экспертам! Хвала мистер блэку.

 

600р? Гавно? Гавно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не может быть. COD 4 и Cod WAW шли в полные 1080р.

не знаешь наверняка, так не мели чуши. ещё скажи, что HALO 3 выдаёт 1080p.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это печально...

 

Бокс уже не торт...Не тянет игры в нормальном разрешении.

Стало быть, посмотрели ролик - ура, как круто! А кто-то сказал , что это всё было 600р, значит, графика в игре - шлак и отстой? Ну да, графически будет писишке уступать. Но мы же не перейдём на из-за этого на писи? И игра не перестанет от этого выглядеть лучше, чем MW 1. Помянете моё слово: MW2 не раз будет вызывать у нас с вами чувство восхищения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

код4 тоже шла в 600р, отсюда убогая графика, зато никаких тормозов вообще

хотя по мне так лучше бы сделали как в хуарезе, тупо урезали бы экран

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Стало быть, посмотрели ролик - ура, как круто!

А что толком в этом ролике можно было увидеть, это ж не 15 минут геймплея, а так несколько кусков каких-то по 10-15 сек понавыдёргивали. Никто не спорит, что геймдизайн крут, а про геймплей и говорить нечего - он гениален и в одночасье прост. Но разрешение самой картинки - УГ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...