Перейти к публикации

Call Of Duty: Modern Warfare 2


SupPoRTer
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

а я считал, что FMJ увеличивают скорострельность (fire rate), был похожий перк в первой части

Они увеличивают урон

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Они увеличивают урон

 

здесь не соглашусь...

видно же когда ставишь на оружие FMJ увеличивается fire rate, а не damage

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

FMJ немножко увеличивает урон + увеличивает пробивную способность. Rapid fire доступен только на SMG.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а нафиг перки запрещать?)))

вообще как-то странно. Никогда не слышал чтобы все были запрещены(знаю опцию в настройке, не более). Какие-то определенные - да. А вот все - нет.

А причина одна. Ламерство. Ставится хардкор, и все решит только точность и реакция)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Launcherrr,

 

все решит точность и реакция, а крест на всем этом поставит большой пинг :biggrin:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Товарищи,грядет революция!

Infinity Ward Announces New "Momentum System" For Modern Warfare 2

 

This morning, Robert Bowling (@fourzerotwo) tweeted that a new "Momentum System" would replace the killstreak system in Modern Warfare 2, setting the internet abuzz. To the best of this GGM editor's knowledge, no modern video game has ever made such drastic changes to its core multiplayer structure in this manner, and you, dear reader, are in luck. Only GGM has the exclusive details about what you will see when the next title update hits on January 20th for both Xbox Live and Playstation Network.

 

No More Killstreaks

 

Yes, you read that right. Those precious killstreaks that you spend hours camping in the corner to earn are all going bye-bye. In their place is a brand new "Momentum System," which rewards you for actively, yet smartly, pushing on objectives and playing as a team. In practice, it's very simple: every time you earn a kill, capture an objective, plant a bomb, or do anything to help your team's cause, you gain points to fill your momentum meter. When your meter reaches key points, you can choose to "cash in" your meter for one of those precious bonuses, like a UAV, Sentry Gun, or the dreaded Chopper Gunner. But be careful: cashing in your meter will cause you to "spend" all of the points you've currently accumulated, bringing you back down to zero. So you'll have to decide if you think that a UAV now is better than a possible Predator Missile later.

 

Lest you think this isn't fair when compared to the old system, wait until you hear this: getting killed will no longer reset your streak. That's right. If you die, your momentum will not be reset to zero under most circumstances (Bowling tells us that suicides or teamkills in Hardcore modes will reset the meter to zero). Rather, you'll incur a penalty to your meter. We pressing Bowling to tell us exactly how much you would lose, but all he would say was "it depends." Apparently they have some super-secret formula which takes into account what exactly you were doing when you died. For example, getting killed while running around in the open would cause a greater loss than getting killed while pressing on an objective.

 

Speaking of deaths, we were also very excited to learn about the new "Noble Sacrifice" accolade, which rewards players who risk their lives to complete objectives. Said Bowling: "We noticed that many players wouldn't play aggressively because death is such a huge punishment in this game; the new 'Noble Sacrifice' award takes this away." Simply put, if you and two teammates work on capturing a flag in Domination, but you get killed while trying to grab it, as long as that flag is captured for your team, you will get a "Noble Sacrifice" message and won't incur a loss of momentum. This works in all objective based modes, and will hopefully encourage the more cowardly of you to actually put yourselves on the line for your team.

 

But this brings us to the biggest change in the new system: Team Momentum. Not only will each player have an individual momentum, but so will each team. This momentum will swing back and forth as the match progresses based on how well each team is doing relative to the other. If the bar swings too far in one direction, one of the more devastating momentum bonuses will be automatically released. Yes, you guessed it: the dreaded "Tactical Nuke." In fact, the nuke is no longer an individual reward. It can only be earned by the team as a whole and serves as a sort of "Mercy Rule" for those highly lopsided matches. "We always viewed the nuke as a sort of mercy rule anyway," Bowling told us, "and we were very disappointed to see the way that the community reacted to its inclusion. With this new system, we feel that the tactical nuke will fit more naturally into the flow of the game."

 

We got to go hands-on with the new system in an exclusive event held only for GGM, and we walked away incredibly impressed. While Team Deathmatch games felt almost identical (and, in fact, are essentially unchanged), the objective-based games felt like new life had been breathed into them. Personally, I was overjoyed by the newfound usefulness of the Riot Shield, as using it properly can now actually earn those precious bonuses we've all come to love. This feels like an entirely new game, one with a greater sense of camaraderie and teamwork. Obviously, the true test of this update will be when it releases next month to the incredibly vocal and picky Modern Warfare community, but the general consensus around the office is that we're sold on it.

 

Be sure to check out our video section for exclusive footage of the new system in action.

 

Вот так вот одним апдейтом они перекраивают всю стрктуру игры!!!

В кратце никаких киллстриков,теперь будет линия,которую нужно заполнить набирая очки,чтобы использовать AC-130 и т.д.

Изменено пользователем D1SASTER
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Они (FMJ) увеличивают урон

Это не так. к сожалению. Специально изучал этот вопрос.

Кстати, апдейт, о котором говорится выше, появится 20-го января

Изменено пользователем g-boroda
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

что лучше: перк stopping power или пули FMJ?

 

 

стопинг пауэр,а если на снайперку,то FMJ

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Этот апдейт - всего лишь мысли пользователя twitterа @divisionbyzero, можете проверить. Никакой нормальный разработчик не будет столь кардинально менять структуру геймплея после релиза. Купившиеся - чудаки на букву м:D Изменено пользователем Fire-cold
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ох, а я бы поменял, или нахир отменил все эти килл сраки, они пораждают главное зло - кемперство, кое в этой игре зашкаливает :bb:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

все-таки хорошая кампания у игры. проносится быстро, но зато на полном адреналине.

сейчас пробежал её на ветеране - ощущений в 2 раза больше.

из явных минусов - сворованные моменты из таких фильмов как скала. и собственно - не особо оригинальная концовка (я про последний махач)

в остальном гуд.

Изменено пользователем DGQ
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ох, а я бы поменял, или нахир отменил все эти килл сраки, они пораждают главное зло - кемперство, кое в этой игре зашкаливает :bb:

на нон-хардкоре(классик) кемперство не такое уж сильное. Если бы не жуткие еичубеолз ысарадип которые готовы всю карту в одном месте просидеть, то я бы играл хкор, но увы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сам кмперством не страдаю, но на войне как на войне=)) Хитрите, подбирайте перки, юзайте радары и тд. чтобы надрать ... ненавистным любителям тёплых местечек=)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://www.youtube.com/watch?v=Wgn2jugK_Hk...feature=related

 

еичубеолз ысарадип

 

Launcherrr что ты имел ввиду?

 

прочитай задом наперёд

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на видео еичубеолз ысарадип

 

и у него ужасный, мерзкий британский акцент

Изменено пользователем PiiT
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Извиняюсь если было.

 

Депутат от фракции ЛДПР в Госдуме, член думского комитета по международным делам Валерий Селезнев предложил внести игру Call of Duty в список запрещенных экстремистских материалов. Об этом законодатель заявил 13 января в начале пленарного заседания нижней палаты российского парламента, сообщает ИТАР-ТАСС.

 

Возмущение депутата, судя по всему, вызвала самая продаваемая игра года, шутер CoD: Modern Warfare 2. По мнению Селезнева, "одного того, что эта игра содержит множественные детализированные сцены насилия, достаточно для признания ее пропагандой насилия и экстремизма". Однако более всего члену ЛДПР не понравился один из первых уровней игры, где игроку в составе террористической группировки приходится участвовать в расстреле пассажиров московского аэропорта и впоследствии отстреливаться от сотрудников ФСБ.

 

Депутат предложил коллегам обратиться в Минюст с предложением запретить Call of Duty, а также предпринять некие меры в отношении российского издателя игры. Проекты серии CoD в России издает компания "1С - Софтклаб". В ответ на предложение Селезнева председатель Госдумы Борис Грызлов отметил, что вопрос о запрете игры "очень важный" и велел депутату от ЛДПР "готовить протокольное поручение и раздавать его в зале".

 

Отметим, что из-за противоречивого уровня Modern Warfare 2 в версии для персональных компьютеров поступила в продажу в цензурированной версии - сцена в аэропорту в игре отсутствует. Версия для консолей представлена на российском рынке только благодаря "серому" импорту из азиатских стран и Великобритании.

 

Lenta.ru

 

 

Это звиздец товарищи.

Изменено пользователем Ancelot
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...