fatal 0 Опубликовано: 4 сентября 2009 Поделиться Опубликовано: 4 сентября 2009 картинка игры тупая =\\Undercover напомнило? :biggrin: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Vetal17 0 Опубликовано: 4 сентября 2009 Поделиться Опубликовано: 4 сентября 2009 картинка игры тупая =\\Дык это новое лого серии NFS, которое с Undercover запустили ;) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
pan4o 0 Опубликовано: 4 сентября 2009 Поделиться Опубликовано: 4 сентября 2009 Pure Racing Satisfaction GameplayРаскрыть спойлер Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Bumble-Bee 0 Опубликовано: 4 сентября 2009 Поделиться Опубликовано: 4 сентября 2009 Физика у машин как у куска пенопласта... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
LakostPro 0 Опубликовано: 4 сентября 2009 Поделиться Опубликовано: 4 сентября 2009 как бы ЕА на больше не спасобны Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Sooca 0 Опубликовано: 5 сентября 2009 Поделиться Опубликовано: 5 сентября 2009 УГ Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
El Biga 0 Опубликовано: 5 сентября 2009 Поделиться Опубликовано: 5 сентября 2009 главное что бы было интересно играть,качать буду полюбому Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
CryTek535i 0 Опубликовано: 5 сентября 2009 Поделиться Опубликовано: 5 сентября 2009 Недавно Йен Белл из Slightly Mad Studios (компании-разработчика NFS SHIFT) нашел время рассказать нам о Need for Speed SHIFT. Читайте интервью ниже.Как Slightly Mad Studios начала работать над Need for Speed SHIFT?Need for Speed SHIFT – воплощение нашей мечты. Начав разрабатывать симуляторы гонок, мы поставили перед собой одну цель: дать массовому геймеру возможность пережить удивительно реалистичное, интенсивное чувство гонки. Мы хотим дать гонщикам шанс испытать себя: приручить бешеный огнедышащий болид, пробиться наверх, шагнуть на пьедестал почета и ощутить славу.SHIFT – эволюция этой идеи, а не конкретной игры. Не было еще игры с такими глубокими и интенсивными ощущениями гонки. Вы действительно садитесь в кресло водителя и вздрагиваете от предчувствия боли, сделав ошибку, будто на самом деле врежетесь в стенку или будете тереться дверями с соперникам. Мы расширили жанр, добавив в игру физику шутера от первого лица.Мы получили фантастическую возможность воплотить нашу идею под брэндом Need for Speed, одним из самых старых и известных гоночных брэндов в мире. С помощью ресурсов в области маркетинга и дистрибуции, которые предоставляет EA, мы сможем донести ее до максимального числа игроков. Это отличное партнерство.Как уровни сложности Need for Speed SHIFT соотносятся с параметрами других симуляторов?SHIFT строится на самой совершенной физической модели из созданных нами. Это самая реалистичная модель, даже по сравнению с лучшими из аналогов в популярных гоночных играх. Она может воспроизводить неограниченное число потоков и выдавать детальные физические характеристики, работая на консолях с частотой 400 герц. Это значит, что учитываются такие моменты, как деформация шин, зависящая от перегрузок, внутреннего давления и толщины резины. Их заметят только самые упертые фанаты, но мы-то знаем, что они есть.У нас есть полностью реалистичный режим «хардкор» под названием Pro, который можно выбрать с самого начала. Он естественный и удобный, но в то же время устанавливает невероятно высокую планку по сравнению со всем, что есть на рынке (или готовится к выходу) – он станет вызовом даже для продвинутых фанов. Его можно скомбинировать с одним из трех уровней сложности ИИ, и в режиме Hard компьютерные противники будут драться до последнего, не давая вам спуску, так что самым талантливым гонщикам придется потрудиться. Компьютерные противники будут блокировать вас, вырываться вперед, делать ошибки и загибать углы на поворотах, а если вы будете слишком агрессивны, они дадут отпор.В ходе игры вы узнаете манеру этих водителей-соперников, а они будут знать вас и ваш уникальный стиль.Как повреждения повлияют на поведения машины в режиме "Pro"?У модели вождения есть четыре уровня, и каждый вариант позволяет вам выбрать только видимые или "полные" (влияющие на показатели) повреждения. Повторюсь, физический движок поддерживает воспроизведение повреждений любого типа – от видимых до "настоящих", но мы будем и дальше настраивать их, чтобы стало еще веселее. Будут летать бамперы, будут открываться капоты и биться двери, а если вы включите режим "полных" повреждений, подвеска погнется, руль станет плохо отзываться на ваши действия, а двигатель окончательно сломается, так что вы едва дотянете до конца гонки. Мыприняли решение сконцентрироваться на действии и отказаться от чрезмерно суровых наказаний. Это гонки, а не игра в автокатастрофу. В "полном" режиме ваши действия вызовут соответствующие последствия, что, вероятно, не даст добиться успеха в гонке, но, по крайней мере, вы сможете переползти через финишную прямую, чтобы получить очки в профиль.Что делает Slightly Mad Studios, чтобы точно воспроизвести треки?Мы воспроизводим треки с невероятной реалистичностью. На этом поле у нас точно нет конкурентов. Чтобы обеспечить такое качество, мы собираем данные из разных источников. Наши дизайнеры не только используют спутниковые снимки и данные GPS, но и отсматривают тысячи часов видео, чтобы трек, существующий в действительности, был в мельчайших деталях воспроизведен в SHIFT, и игрок получил настоящие ощущения гонщика на этой конкретной трассе. Кроме того, нам сильно повезло: мы получаем данные телеметрии от нескольких команд, и это позволяет вычислить нюансы трекапутем тщательного изучения движения подвески, временного сопротивления и перегрузок настоящих гоночных машин. Измерений и фотографий здесь недостаточно. Если вы хотите полностью воспроизвести ощущения гонщика, нужно знать все тонкости, которые можно извлечь из доступных нам сокровищниц. Даже лазерное сканирование не обеспечит такой точности. Информация о том, что на треке есть бугорок высотой в 5 мм ничего не даст, если вы не знаете, как на это отреагирует автомобиль. Реакция, опыт – вот, что имеет значение.Есть ли у каждого автомобиля свой физический профиль? Сколько профилей автомобилей и других физических профилей в NFS Shift?Да, у каждой машины есть физический профиль. Кроме того, существуют уникальные профили для разных типов подвесок, шин, КПП, форсажа, двигателей и т.п. На данный момент в игре существует 500 отдельных физических профилей, и многие из них обладают динамически меняющимися параметрами. Эта огромная коллекция позволяет нашим программистам, которые занимаются физикой, создать детальную и реалистичную имитацию всех ключевых факторов, определяющих поведение автомобиля, а также тончайшие детали, которые отсутствуют почти во всех гоночных играх. Вот почему игроки в SHIFT говорят: "Именно так все и должно быть!" Например, когда боковые стороны шин прогибаются под воздействием перегрузок на поворотах, тотчас же меняется площадь и расположение поверхности зацепления. В свою очередь, шина начинает по-другому сцепляться с дорожным покрытиям, стараясь удержаться на нем. Без таких деталей игра может доставить удовольствие, но может и стать стерильной и мертвой. С SHIFT мы раздвигаем границы обсчета физики на консолях, обеспечивая живые, захватывающие достоверные ощущения, которые пробирают игрока до самых внутренностей..МузыкаНа официальных сайтах композиторов - Марка Моргана (Mark Morgan) и Мика Гордона (Mick Gordon) появилась информация о том, что они причастны к написанию саундтрека для Need For Speed Shift. У этих композиторов уже есть опыт к составлению саунтреков к играм. Марк Морган участвовал в создании саундтрека для Planetscape: Torment и первых двух частей Fallout. А Мик Гордон сейчас занимается написанием саунтрека для Edge Of Twilight. Так же отрывки его композиций использовались в некоторых трейлерах NFS Shift. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Michael Vlz 0 Опубликовано: 5 сентября 2009 Поделиться Опубликовано: 5 сентября 2009 Без системы повреждений.Опять пенопласт. Ох даже до старичка GRID им далеко... А сколько было шума. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
CryTek535i 0 Опубликовано: 5 сентября 2009 Поделиться Опубликовано: 5 сентября 2009 (изменено) Без системы повреждений.Опять пенопласт. Ох даже до старичка GRID им далеко... А сколько было шума.ты,уже поиграл? :lol: :lol: :lol: Изменено 5 сентября 2009 пользователем CryTek535i Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
tromand 0 Опубликовано: 5 сентября 2009 Поделиться Опубликовано: 5 сентября 2009 Он мысленно подключился к удаленному разработчику и получил информацию из игры :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
HiRO 0 Опубликовано: 5 сентября 2009 Поделиться Опубликовано: 5 сентября 2009 (изменено) Посмотрел как "СИ" игрыли в ревью версию на пс с Г25, шафер был пьян, но вот физика оочень понравилась, очень симуляционно смотрелось. Повреждения в ревью вресии были недоработаны, и было пару багов, это даже упомянули в статье. Очень огарчило что блюр на больших скоростях будет мешать ехать, кабина опять будет не очень эффективна. Ну, понадеюсь, что блюр можно будет отключить, хотя маловероятно. Говорят о хорошей поддержке руля, но разработчики это давно упоминали. В целом всё выглядит очень неплохо и окончательный продукт будет лучше того, что сейчас на роликах. Изменено 5 сентября 2009 пользователем HiRO Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
CAH4E3 0 Опубликовано: 5 сентября 2009 Поделиться Опубликовано: 5 сентября 2009 судя по обзору с gamespot, при сетевой игре будут набираться игроки в зависимости от их поведения в игре (агрессивное и аккуратное). Правда все таки аркадности больше чем сима. Как-то лихо в демонстрации водитель гонит, почти не сбавляя скорость. Похоже насчет прострита были правы, что в принципе не смертельно, но тогда не стоило громко называть игру симулятором. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
zy0n 0 Опубликовано: 7 сентября 2009 Автор Поделиться Опубликовано: 7 сентября 2009 Need_for_Speed_Shift_PAL_XBOX360-MARVELПока ничего неизвестно по этому релизу, так что не надо задавать никаких вопросов. http://www.binsearch.info/viewNFO.php?oid=...526&server= UPD. похоже фейк, но пока непонятно. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Rzr 0 Опубликовано: 7 сентября 2009 Поделиться Опубликовано: 7 сентября 2009 ПЛИЗЗЗЗ Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
NEO (spark-rostov) 0 Опубликовано: 7 сентября 2009 Поделиться Опубликовано: 7 сентября 2009 Это жду на Пк. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Portgas 0 Опубликовано: 7 сентября 2009 Поделиться Опубликовано: 7 сентября 2009 игр много не бываеткачну если появится) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
TRANE111 0 Опубликовано: 7 сентября 2009 Поделиться Опубликовано: 7 сентября 2009 zy0n, а где это выложили? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
r2d3 0 Опубликовано: 7 сентября 2009 Поделиться Опубликовано: 7 сентября 2009 ;l жду эти гоночки) давно не катался) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
zy0n 0 Опубликовано: 7 сентября 2009 Автор Поделиться Опубликовано: 7 сентября 2009 Говорят, внутри Ватман :) False alarm пока )) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Rzr 0 Опубликовано: 7 сентября 2009 Поделиться Опубликовано: 7 сентября 2009 Говорят, внутри Ватман :) False alarm пока ))на 360исо тоже написано бэтман :scratch_one-s_head: ЗЫ или ты там же сматрел Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Sooca 0 Опубликовано: 7 сентября 2009 Поделиться Опубликовано: 7 сентября 2009 Имхо фейк,рановато для релиза) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Rzr 0 Опубликовано: 7 сентября 2009 Поделиться Опубликовано: 7 сентября 2009 (изменено) Имхо фейк,рановато для релиза)непонимаю какая выгода фейка?!! чо делать больше нечего им :scratch_one-s_head: бесят ироды Изменено 7 сентября 2009 пользователем Rzr Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
TRANE111 0 Опубликовано: 7 сентября 2009 Поделиться Опубликовано: 7 сентября 2009 zy0n, Если что будет отпишите плиз :this: Ps будет не удивительно что это фейк, если Дирт 2 нет,то NFS:Shift в ближайшие дней 5-6 наверно тоже не будет.Но это мои догадки. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Sooca 0 Опубликовано: 7 сентября 2009 Поделиться Опубликовано: 7 сентября 2009 (изменено) Выгоды никакой( разве что поржать над теми кто встанет на уши) Изменено 7 сентября 2009 пользователем Sooca Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас