Перейти к публикации

Need For Speed: Shift


zy0n
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

картинка игры тупая =\\

Дык это новое лого серии NFS, которое с Undercover запустили ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Недавно Йен Белл из Slightly Mad Studios (компании-разработчика NFS SHIFT) нашел время рассказать нам о Need for Speed SHIFT. Читайте интервью ниже.

Как Slightly Mad Studios начала работать над Need for Speed SHIFT?

Need for Speed SHIFT – воплощение нашей мечты. Начав разрабатывать симуляторы гонок, мы поставили перед собой одну цель: дать массовому геймеру возможность пережить удивительно реалистичное, интенсивное чувство гонки. Мы хотим дать гонщикам шанс испытать себя: приручить бешеный огнедышащий болид, пробиться наверх, шагнуть на пьедестал почета и ощутить славу.

SHIFT – эволюция этой идеи, а не конкретной игры. Не было еще игры с такими глубокими и интенсивными ощущениями гонки. Вы действительно садитесь в кресло водителя и вздрагиваете от предчувствия боли, сделав ошибку, будто на самом деле врежетесь в стенку или будете тереться дверями с соперникам. Мы расширили жанр, добавив в игру физику шутера от первого лица.

Мы получили фантастическую возможность воплотить нашу идею под брэндом Need for Speed, одним из самых старых и известных гоночных брэндов в мире. С помощью ресурсов в области маркетинга и дистрибуции, которые предоставляет EA, мы сможем донести ее до максимального числа игроков. Это отличное партнерство.

Как уровни сложности Need for Speed SHIFT соотносятся с параметрами других симуляторов?

SHIFT строится на самой совершенной физической модели из созданных нами. Это самая реалистичная модель, даже по сравнению с лучшими из аналогов в популярных гоночных играх. Она может воспроизводить неограниченное число потоков и выдавать детальные физические характеристики, работая на консолях с частотой 400 герц. Это значит, что учитываются такие моменты, как деформация шин, зависящая от перегрузок, внутреннего давления и толщины резины. Их заметят только самые упертые фанаты, но мы-то знаем, что они есть.

У нас есть полностью реалистичный режим «хардкор» под названием Pro, который можно выбрать с самого начала. Он естественный и удобный, но в то же время устанавливает невероятно высокую планку по сравнению со всем, что есть на рынке (или готовится к выходу) – он станет вызовом даже для продвинутых фанов. Его можно скомбинировать с одним из трех уровней сложности ИИ, и в режиме Hard компьютерные противники будут драться до последнего, не давая вам спуску, так что самым талантливым гонщикам придется потрудиться. Компьютерные противники будут блокировать вас, вырываться вперед, делать ошибки и загибать углы на поворотах, а если вы будете слишком агрессивны, они дадут отпор.

В ходе игры вы узнаете манеру этих водителей-соперников, а они будут знать вас и ваш уникальный стиль.

Как повреждения повлияют на поведения машины в режиме "Pro"?

У модели вождения есть четыре уровня, и каждый вариант позволяет вам выбрать только видимые или "полные" (влияющие на показатели) повреждения. Повторюсь, физический движок поддерживает воспроизведение повреждений любого типа – от видимых до "настоящих", но мы будем и дальше настраивать их, чтобы стало еще веселее. Будут летать бамперы, будут открываться капоты и биться двери, а если вы включите режим "полных" повреждений, подвеска погнется, руль станет плохо отзываться на ваши действия, а двигатель окончательно сломается, так что вы едва дотянете до конца гонки. Мы

приняли решение сконцентрироваться на действии и отказаться от чрезмерно суровых наказаний. Это гонки, а не игра в автокатастрофу. В "полном" режиме ваши действия вызовут соответствующие последствия, что, вероятно, не даст добиться успеха в гонке, но, по крайней мере, вы сможете переползти через финишную прямую, чтобы получить очки в профиль.

Что делает Slightly Mad Studios, чтобы точно воспроизвести треки?

Мы воспроизводим треки с невероятной реалистичностью. На этом поле у нас точно нет конкурентов. Чтобы обеспечить такое качество, мы собираем данные из разных источников. Наши дизайнеры не только используют спутниковые снимки и данные GPS, но и отсматривают тысячи часов видео, чтобы трек, существующий в действительности, был в мельчайших деталях воспроизведен в SHIFT, и игрок получил настоящие ощущения гонщика на этой конкретной трассе. Кроме того, нам сильно повезло: мы получаем данные телеметрии от нескольких команд, и это позволяет вычислить нюансы трека

путем тщательного изучения движения подвески, временного сопротивления и перегрузок настоящих гоночных машин. Измерений и фотографий здесь недостаточно. Если вы хотите полностью воспроизвести ощущения гонщика, нужно знать все тонкости, которые можно извлечь из доступных нам сокровищниц. Даже лазерное сканирование не обеспечит такой точности. Информация о том, что на треке есть бугорок высотой в 5 мм ничего не даст, если вы не знаете, как на это отреагирует автомобиль. Реакция, опыт – вот, что имеет значение.

Есть ли у каждого автомобиля свой физический профиль? Сколько профилей автомобилей и других физических профилей в NFS Shift?

Да, у каждой машины есть физический профиль. Кроме того, существуют уникальные профили для разных типов подвесок, шин, КПП, форсажа, двигателей и т.п. На данный момент в игре существует 500 отдельных физических профилей, и многие из них обладают динамически меняющимися параметрами. Эта огромная коллекция позволяет нашим программистам, которые занимаются физикой, создать детальную и реалистичную имитацию всех ключевых факторов, определяющих поведение автомобиля, а также тончайшие детали, которые отсутствуют почти во всех гоночных играх. Вот почему игроки в SHIFT говорят: "Именно так все и должно быть!" Например, когда боковые стороны шин прогибаются под воздействием перегрузок на поворотах, тотчас же меняется площадь и расположение поверхности зацепления. В свою очередь, шина начинает по-другому сцепляться с дорожным покрытиям, стараясь удержаться на нем. Без таких деталей игра может доставить удовольствие, но может и стать стерильной и мертвой. С SHIFT мы раздвигаем границы обсчета физики на консолях, обеспечивая живые, захватывающие достоверные ощущения, которые пробирают игрока до самых внутренностей..

Музыка

На официальных сайтах композиторов - Марка Моргана (Mark Morgan) и Мика Гордона (Mick Gordon) появилась информация о том, что они причастны к написанию саундтрека для Need For Speed Shift. У этих композиторов уже есть опыт к составлению саунтреков к играм. Марк Морган участвовал в создании саундтрека для Planetscape: Torment и первых двух частей Fallout. А Мик Гордон сейчас занимается написанием саунтрека для Edge Of Twilight. Так же отрывки его композиций использовались в некоторых трейлерах NFS Shift.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Без системы повреждений.

Опять пенопласт. Ох даже до старичка GRID им далеко... А сколько было шума.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Без системы повреждений.

Опять пенопласт. Ох даже до старичка GRID им далеко... А сколько было шума.

ты,уже поиграл? :lol: :lol: :lol:

Изменено пользователем CryTek535i
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Он мысленно подключился к удаленному разработчику и получил информацию из игры :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Посмотрел как "СИ" игрыли в ревью версию на пс с Г25, шафер был пьян, но вот физика оочень понравилась, очень симуляционно смотрелось. Повреждения в ревью вресии были недоработаны, и было пару багов, это даже упомянули в статье. Очень огарчило что блюр на больших скоростях будет мешать ехать, кабина опять будет не очень эффективна. Ну, понадеюсь, что блюр можно будет отключить, хотя маловероятно. Говорят о хорошей поддержке руля, но разработчики это давно упоминали. В целом всё выглядит очень неплохо и окончательный продукт будет лучше того, что сейчас на роликах. Изменено пользователем HiRO
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

судя по обзору с gamespot, при сетевой игре будут набираться игроки в зависимости от их поведения в игре (агрессивное и аккуратное). Правда все таки аркадности больше чем сима. Как-то лихо в демонстрации водитель гонит, почти не сбавляя скорость. Похоже насчет прострита были правы, что в принципе не смертельно, но тогда не стоило громко называть игру симулятором.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Need_for_Speed_Shift_PAL_XBOX360-MARVEL

Пока ничего неизвестно по этому релизу, так что не надо задавать никаких вопросов.

 

http://www.binsearch.info/viewNFO.php?oid=...526&server=

 

UPD. похоже фейк, но пока непонятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Говорят, внутри Ватман :)

False alarm пока ))

на 360исо тоже написано бэтман :scratch_one-s_head:

ЗЫ или ты там же сматрел

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Имхо фейк,рановато для релиза)

непонимаю какая выгода фейка?!! чо делать больше нечего им :scratch_one-s_head: бесят ироды

Изменено пользователем Rzr
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

zy0n, Если что будет отпишите плиз :this:

Ps будет не удивительно что это фейк, если Дирт 2 нет,то NFS:Shift в ближайшие дней 5-6 наверно тоже не будет.Но это мои догадки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Выгоды никакой( разве что поржать над теми кто встанет на уши) Изменено пользователем Sooca
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...