Luckian 0 Опубликовано: 5 августа 2007 Поделиться Опубликовано: 5 августа 2007 "Это интеллектуальный шутер с инновационными задумками в области геймплея" - так величают свое детище разработчики. Я им верю. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
killer47 0 Опубликовано: 6 августа 2007 Поделиться Опубликовано: 6 августа 2007 Я всмысле,будет прокачка и т.д.,как в dark messiah?Я в SystemShock не играл. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Dimap 0 Опубликовано: 6 августа 2007 Поделиться Опубликовано: 6 августа 2007 Да по типу Dark Messiah . Но не более , ни как во всяких рпг )) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
killer47 0 Опубликовано: 6 августа 2007 Поделиться Опубликовано: 6 августа 2007 Да по типу Dark Messiah . Но не более , ни как во всяких рпг ))89135[/snapback]Круто!Не могу дождаться игры. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Luckian 0 Опубликовано: 6 августа 2007 Поделиться Опубликовано: 6 августа 2007 Да, можно модифицировать свои способности с помощью "Адама". Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Tosol 0 Опубликовано: 6 августа 2007 Поделиться Опубликовано: 6 августа 2007 Оружие также можно будет модифицировать ;) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Dimap 0 Опубликовано: 6 августа 2007 Поделиться Опубликовано: 6 августа 2007 Продолжительность игры составит в среднем 10-20 часов ) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Rodgall 0 Опубликовано: 6 августа 2007 Поделиться Опубликовано: 6 августа 2007 Энто неплохо. 15 часов, на сегодня для подобного жанра ням-ням Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Dimap 0 Опубликовано: 6 августа 2007 Поделиться Опубликовано: 6 августа 2007 + в игре потрясные атмосфера и сюжет так что ето время пролетит мгновенно , но за то как !!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
killer47 0 Опубликовано: 6 августа 2007 Поделиться Опубликовано: 6 августа 2007 + в игре потрясные атмосфера и сюжет так что ето время пролетит мгновенно , но за то как !!!89167[/snapback]Надеюсь игра не будет очень сложной,а то выльються эти 15 часов в мат и ругань... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
palam 0 Опубликовано: 6 августа 2007 Поделиться Опубликовано: 6 августа 2007 кстати а что с ситемой сохранения? опять долбанные чек поинты? блин ну почему нельзя зделать нормальную систему сохраниения.. вон энчантедарм ток за систему сохрания моно шедевром назвать ) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
killer47 0 Опубликовано: 6 августа 2007 Поделиться Опубликовано: 6 августа 2007 кстати а что с ситемой сохранения? опять долбанные чек поинты? блин ну почему нельзя зделать нормальную систему сохраниения.. вон энчантедарм ток за систему сохрания моно шедевром назвать )89367[/snapback]Нажимаешь старт,выбираешь сэйв,и сохраняешься? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Cheegr 0 Опубликовано: 6 августа 2007 Поделиться Опубликовано: 6 августа 2007 кстати а что с ситемой сохранения? опять долбанные чек поинты? блин ну почему нельзя зделать нормальную систему сохраниения.. вон энчантедарм ток за систему сохрания моно шедевром назвать )89367[/snapback]Совсем уже люди обленились,раньше в играх даже паролей не было.Сохранение по чекпоинтам всегда было одним из отличий консольных игр.ИМХО с ними игра интересней,стараешься играть лутше,меньше тратишь жизней.А на компе сохраняйся хоть каждую минуту.Так даже всю игру можно проийти не потратив не одного хелса... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
mr.meth 0 Опубликовано: 6 августа 2007 Поделиться Опубликовано: 6 августа 2007 Поддерживаю Cheegr'a, действительно сохране по чекпоинтам намного интеренсее. Меня например бесит монотонная процедура сохранения. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
grim 0 Опубликовано: 6 августа 2007 Поделиться Опубликовано: 6 августа 2007 Смотря где. Например в экшенах и шутерах лучше по чекпоинтам. А в рпг лучше всетаки, когда захочешь :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
GREEN777 0 Опубликовано: 6 августа 2007 Поделиться Опубликовано: 6 августа 2007 я считаю чекпоинты придают азарта игре) Успеешь не успеешь гораздо лучше чем убил сохранился,убил сохранился. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Лекс 0 Опубликовано: 6 августа 2007 Поделиться Опубликовано: 6 августа 2007 Плюс чекпоинтов - мало шансов пройти большой кусок игры забыв сохраняться и вдруг случайно всё потерять (игра зависла или свет отрубили).Минус - не вернуться на пару сейвов назад. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Tosol 0 Опубликовано: 6 августа 2007 Поделиться Опубликовано: 6 августа 2007 да. по чекпойнтам будет лучше. тк проходить каждый момент можно по разному. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
killer47 0 Опубликовано: 6 августа 2007 Поделиться Опубликовано: 6 августа 2007 Чекпоинты маст дай.Лично меня не прет,когда тебя замочили,а ты проходишь этот кусок 10 раз,хотя можно было сохраниться перед тем,где застреваешь,пройдя добрую половину пути.А еще автосейвы есть.Надеюсь разработчики сделают нормальную систему сохранений. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
grim 0 Опубликовано: 6 августа 2007 Поделиться Опубликовано: 6 августа 2007 Если тебя замочили раз 10 и тебе это не нравится значит ты уровень сложности для себя высокий выбрал. А в играх в основном чекпоинты делают после и перед моментами на которых можно умереть. Правда не всегда удачно. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Tosol 0 Опубликовано: 6 августа 2007 Поделиться Опубликовано: 6 августа 2007 просто иногда думаешь "блин, тут надо сохраниться"...об игре забываешь...а когда внезапно проходишь чекпоинт, это уже совсем другое дело.эта игра не тупой-шутер, где тебя раз, и замесили...если действовать с умом, то и прохождение будет легким. следует помнить, что консольная версия менее хардкорная. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
grim 0 Опубликовано: 6 августа 2007 Поделиться Опубликовано: 6 августа 2007 следует помнить, что консольная версия менее хардкорная.89474[/snapback] Это кто такую тупость сказал :angry: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Tosol 0 Опубликовано: 6 августа 2007 Поделиться Опубликовано: 6 августа 2007 из мультиплеерных игр более хардкорные пк-версии.стоит поиграть хотябы в GRAW2 ;) кстати разработчики делали ставку именно на пк-версию биошока. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
grim 0 Опубликовано: 6 августа 2007 Поделиться Опубликовано: 6 августа 2007 из мультиплеерных игр более хардкорные пк-версии.стоит поиграть хотябы в GRAW2 ;) кстати разработчики делали ставку именно на пк-версию биошока.89479[/snapback]GRAW2 намного хуже на ПС получился. Разработчики делали упор на X360 версию биошока, почитай их интервью, а не игроманию. На E3 была X360 версия биошока, ПС версии на E3 вообще не было. На ПС выходит порт с X360 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
palam 0 Опубликовано: 6 августа 2007 Поделиться Опубликовано: 6 августа 2007 (изменено) откуда такая увереность что ГРАВ 2 на писи получился хуже? и что биошок заточен под 360-й и на писи будет порт? только потому что демонстрация была на 360? довольно скудные доказательства ) обычно игры которые выходят одновременно неа нескольких платформах не затачиваются под одну платформу и не являются портами... это если разрабы не криворукие ) Изменено 6 августа 2007 пользователем palam Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас