Перейти к публикации

Bioshock


Гость 7
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

"Это интеллектуальный шутер с инновационными задумками в области геймплея" - так величают свое детище разработчики. Я им верю.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да по типу Dark Messiah . Но не более , ни как во всяких рпг ))

89135[/snapback]

Круто!

Не могу дождаться игры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

+ в игре потрясные атмосфера и сюжет так что ето время пролетит мгновенно , но за то как !!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

+ в игре потрясные атмосфера и сюжет так что ето время пролетит мгновенно , но за то как !!!

89167[/snapback]

Надеюсь игра не будет очень сложной,а то выльються эти 15 часов в мат и ругань...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кстати а что с ситемой сохранения? опять долбанные чек поинты? блин ну почему нельзя зделать нормальную систему сохраниения.. вон энчантедарм ток за систему сохрания моно шедевром назвать )
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кстати а что с ситемой сохранения? опять долбанные чек поинты? блин ну почему нельзя зделать нормальную систему сохраниения.. вон энчантедарм ток за систему сохрания моно шедевром назвать )

89367[/snapback]

Нажимаешь старт,выбираешь сэйв,и сохраняешься?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кстати а что с ситемой сохранения? опять долбанные чек поинты? блин ну почему нельзя зделать нормальную систему сохраниения.. вон энчантедарм ток за систему сохрания моно шедевром назвать )

89367[/snapback]

Совсем уже люди обленились,раньше в играх даже паролей не было.Сохранение по чекпоинтам всегда было одним из отличий консольных игр.ИМХО с ними игра интересней,стараешься играть лутше,меньше тратишь жизней.А на компе сохраняйся хоть каждую минуту.Так даже всю игру можно проийти не потратив не одного хелса...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поддерживаю Cheegr'a, действительно сохране по чекпоинтам намного интеренсее. Меня например бесит монотонная процедура сохранения.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Смотря где. Например в экшенах и шутерах лучше по чекпоинтам. А в рпг лучше всетаки, когда захочешь :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я считаю чекпоинты придают азарта игре) Успеешь не успеешь гораздо лучше чем убил сохранился,убил сохранился.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Плюс чекпоинтов - мало шансов пройти большой кусок игры забыв сохраняться и вдруг случайно всё потерять (игра зависла или свет отрубили).

Минус - не вернуться на пару сейвов назад.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чекпоинты маст дай.Лично меня не прет,когда тебя замочили,а ты проходишь этот кусок 10 раз,хотя можно было сохраниться перед тем,где застреваешь,пройдя добрую половину пути.

А еще автосейвы есть.

Надеюсь разработчики сделают нормальную систему сохранений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если тебя замочили раз 10 и тебе это не нравится значит ты уровень сложности для себя высокий выбрал. А в играх в основном чекпоинты делают после и перед моментами на которых можно умереть. Правда не всегда удачно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

просто иногда думаешь "блин, тут надо сохраниться"...об игре забываешь...а когда внезапно проходишь чекпоинт, это уже совсем другое дело.

эта игра не тупой-шутер, где тебя раз, и замесили...если действовать с умом, то и прохождение будет легким. следует помнить, что консольная версия менее хардкорная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

следует помнить, что консольная версия менее хардкорная.

89474[/snapback]

 

Это кто такую тупость сказал :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

из мультиплеерных игр более хардкорные пк-версии.стоит поиграть хотябы в GRAW2 ;) кстати разработчики делали ставку именно на пк-версию биошока.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

из мультиплеерных игр  более хардкорные пк-версии.стоит поиграть хотябы в GRAW2 ;) кстати разработчики делали ставку именно на пк-версию биошока.

89479[/snapback]

GRAW2 намного хуже на ПС получился. Разработчики делали упор на X360 версию биошока, почитай их интервью, а не игроманию. На E3 была X360 версия биошока, ПС версии на E3 вообще не было. На ПС выходит порт с X360

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

откуда такая увереность что ГРАВ 2 на писи получился хуже? и что биошок заточен под 360-й и на писи будет порт? только потому что демонстрация была на 360? довольно скудные доказательства ) обычно игры которые выходят одновременно неа нескольких платформах не затачиваются под одну платформу и не являются портами... это если разрабы не криворукие ) Изменено пользователем palam
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...