kostyle 0 Опубликовано: 2 сентября 2007 Поделиться Опубликовано: 2 сентября 2007 на счет отличной графики я бы еще поспорил =) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Гость MoRkoVkA Опубликовано: 2 сентября 2007 Поделиться Опубликовано: 2 сентября 2007 кому как <_< Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
K13 0 Опубликовано: 2 сентября 2007 Поделиться Опубликовано: 2 сентября 2007 Меня чет не прет от этой игры,может я не люблю такие игры?Не буду говорить плоха игра или хороша,прост меня не зацепило=) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Dmytros 0 Опубликовано: 4 сентября 2007 Поделиться Опубликовано: 4 сентября 2007 В общем, прошел. Теперь с чистой совестью могу сказать, что игра понравилась. Сужу об этом просто по тому, что не являюсь настоящим геймером. То есть играю в своё удовольствие понемногу. Например, прохождение того же Gears Of War заняло у меня недели 3. Bioshok же прошел за 3 вечера. Больше всего понравилась атмосфера игры. Действительно погружаешься в город Rapture и становишься его частью. Особенно помогают влиться аудио дневники. Сказать, что игра страшная я не могу, но некоторый дискомфорт ощущаешь. Изолированность и отрезанность от внешнего мира....как бы тут самому не сойти с ума. Порадовал сюжет. Он, конечно, не нов, но говоря об игре, а не об очередном блокбастере в кино, хочется поблагодарить сценаристов за увлекательный сюжет. В плане геймплея тоже всё понравилось. Элементы RPG разительно отличают Bioshock от остальных шутеров, в которые я играл. Буду советовать эту игру всем своим знакомым. И конечно пройду ещё раз и не один. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Vitriol 0 Опубликовано: 4 сентября 2007 Поделиться Опубликовано: 4 сентября 2007 В плане геймплея тоже всё понравилось. Элементы RPG разительно отличают Bioshock от остальных шутеров, в которые я играл. Буду советовать эту игру всем своим знакомым. И конечно пройду ещё раз и не один.103896[/snapback] ууу..Элементы рпг. перечисли? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
NiceGuy 0 Опубликовано: 4 сентября 2007 Поделиться Опубликовано: 4 сентября 2007 Всем кому не понравился Биошок, впредь советую играть исключительно в Stranglehold, и только в подобные игры. К томуже не забудьте сделать уроки на завтра, ато Мариванна поставит вам 2 и вы не перейдёте в 6ой класс ))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Vitriol 0 Опубликовано: 4 сентября 2007 Поделиться Опубликовано: 4 сентября 2007 Всем кому не понравился Биошок, впредь советую играть исключительно в Stranglehold, и только в подобные игры. К томуже не забудьте сделать уроки на завтра, ато Мариванна поставит вам 2 и вы не перейдёте в 6ой класс )))103920[/snapback] я не уверен что Мариванна до сих пор жива.. уроки делать не буду. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
zloy_da4nik 0 Опубликовано: 4 сентября 2007 Поделиться Опубликовано: 4 сентября 2007 Прошел, весьма занимательно... Я так понимаю, если спасти всех девочек финальный ролик будет другой? :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Dr.Migel 0 Опубликовано: 4 сентября 2007 Поделиться Опубликовано: 4 сентября 2007 Скажите, а возможно где-то найти историю всего, что происходило в Rapture до того, как самолёт разбился. Что я имею в виду? Хочется узнать то, что игрок узнаёт из дневников и по ходу самой игры.103906[/snapback]Вот нашел в виде превью, но достаточно актуально.2 moderator: сорри, очень многа букоф... В основу стилистического, дизайнерского и сценарного оформления игры были положены произведения лучших фантастов-утопистов прошлого и даже позапрошлого веков. От Жюля Верна, в частности, игра унаследовала подводную тематику, идею создания «системы-в-себе» а-ля Наутилус, и частично - атмосферу самого необычного места на планете. А ведь при написании сценария люди вдохновлялись ещё и такими именами как Оруэлл, Хаксли, Рэнд… Всё это наложило отпечаток на историю игрового мира. …Которая стартовала аккурат во времена Второй Мировой войны. Ещё до завершения военных действий, опасаясь за собственную жизнь и предвидя полное уничтожение человечества, из СССР мигрирует видный советский учёный, позже взявший себе имя Эндрю Райан. Одержимый утопической идеей сохранения людского рода, он начинает работу над сверхсекретным проектом, конечным результатом которого становится Rapture - гигантский подводный комплекс посреди мирового океана. В 1946 г. под воду переселяются несколько сотен Избранных - цвет человечества, и его гордость. Талантливые учёные, врачи, художники, музыканты, все как на подбор красивые и молодые люди, спускаются на дно океана, дабы возродить новое, идеальное общество. И им это почти удаётся. На протяжении нескольких лет в новой Атлантиде царит мир и покой - все счастливы и трудятся во благо будущих поколений… Однако вскоре учёные Rapture совершают роковое открытие, в одночасье переменившее жизни всего населения комплекса. Открыв новый тип глубоководного моллюска, люди научились добывать редкое органическое вещество, содержащее стволовые клетки в чистом виде. Из этого универсального материала при желании можно вырастить абсолютно любую часть человеческого организма - от пальца на ноге, до позвоночника или сердца. Стволовые клетки обладают невероятной способностью усиливать регенерацию организма, улучшать способности мышления за счёт замены клеток мозга, и прочее, и прочее. После детального изучения природы стволовых клеток, люди начинают эксперименты с их внедрением в человеческое тело. Успехи следуют один за другим. Учёные все глубже и глубже проникают в суть самой природы, расширяя собственные возможности до невероятных пределов. Найденное вещество называют «Адам», и на его добычу начинают подряжать новые и новые силы. Постепенно всё население Rapture из видных деятелей своего времени превращается в органических наркоманов, охваченных единственной целью - добыть больше «Адама». Окончательный раскол в рядах новых «атлантов» наступает тогда, когда часть агрессивно настроенного населения решает захватить все имеющиеся запасы вещества, отобрав его у постоянно действующего правительства. Весь комплекс погружается в хаос глубоководной гражданской войны. С этого трагического момента проходит добрый десяток лет. За это время человечество успешно закончило Мировую войну, и не менее успешно забыло о том, что когда-то существовал доктор Райан с его бредовыми идеями. История непосредственно игры начинается в начале 60-х, когда самолёт нашего альтер-эго терпит крушение над водами мирного океана. Обнаружив неподалеку от места посадки заброшенный батискаф, наш герой отправляется в неизведанное. Прямиком на базу Rapture. Прибывшему на место герою открывается поистине удивительное зрелище. Весь комплекс выполнен в потрясающем стиле «fusion», сочетающим в себе элементы готики, эклектики, и арт-деко. Величественные панорамные иллюминаторы, колоннады центральных холлов, десятки утончённых арочных пролётов… Дизайнеры и художники проделали колоссальный труд, создав неповторимую визуальную атмосферу. С одной стороны всё окружающее вроде бы и знакомо: в архитектуре нет ничего особо фантастического, все элементы понятны и функциональны. С другой - то тут, то там попадаются фрагменты декора и оформления, которые указывают на свой собственный, трудноуловимый для глаза стиль. Что-то подобное мы могли наблюдать на примере первой «Сибири» Бенуа Сокаля. Вроде бы ничем не примечательный провинциальный городской пейзаж, а инородность окружения ощущается буквально кожей. Точно также и здесь. При всём при этом, целостность и завершённость данного места ни на секунду не вызывает сомнения. Разработчики при разработке дизайна вдохновлялись творениями Фабрики Грёз - благо фильмов «про-утопию-и-общество» в кинопрокате всегда хватало. Начиная с древнего «Мунрейкера» и заканчивая современным «Островом». Элементы «белых и пушистых» апартаментов будущего отлично вписываются в угнетающую мрачную атмосферу комплекса, великолепно работая на контрасте одного с другим. Но даже при всей красоте и загадочности базы, на глаза то тут, то там попадаются пугающие своей очевидностью элементы: полуразрушенные баррикады в актовых залах, пятна кислоты на дверных петлях кают-компании, свежие кровоподтёки на стенах, затопленные коридоры… Гулкие звуки за стенами, чьи-то шаги над головой подтверждают очевидное умозаключение - здесь есть жизнь. И жизнь эта не замедлит показаться на глаза. Местное население состоит из тех, кто некогда представлял собой «ум, совесть и честь» прогрессивного человечества. Теперь же они - кучка обезумевших от приёма «Адама» мутантов. Некоторые из них ещё сохранили отдалённое человеческое подобие, другие - изменились до неузнаваемости. Все перемены зависели от того, как часто, в каких дозах, и в какую, извините, часть тела они этот самый «Адам» вкалывали. Те, кто стремился всеми средствами стать сильнее - модифицировали свои физические данные, превращаясь в неконтролируемые машины разрушения, состоящие из гор мускулов, зубов и шипов. Те, кто считали себя помозговитей - делали «прививки» в предмет своей гордости, благодаря чему внешне менялись не так разительно, но получали в подарок всевозможные паранормальные способности: теле- и пирокинез, контроль над разумом, дар предвидения. Как бы там ни было, в состязании силы против разума не победил никто. Со временем моллюски-доноры передохли, запасы стволового наркотика ушли по назначению, а ломка была не за горами. Выход из ситуации нашли те самые передозированные «умники». Не в силах отказаться от любимой клетчатки, они генетически модифицировали своё собственное потомство, породив тем самым расу Собирателей. Эти «адские детишки» представляют собой ходячие фабрики по переработке трупов в источник удовольствия (и всеобщего «яблока раздора») - стволовые клетки. В трупах к тому времени, как вы понимаете, недостатка не было - шла настоящая война за выживание. Масла в огонь подливали Агрессоры - те самые «физруки» с нездоровой тягой к избыточному бодибилдингу. Они гонялись за дозой ничуть не меньше, чем Умники, поэтому, когда в их руки попадала девочка-харвестер, они просто выжимали её досуха. Дабы не давать в обиду собственных детей (а попутно и источник «Адама»), Умники организовали для них круглосуточную охрану. Защитники - так стали называть жутко сильных, но столь же тупых мутантов, приставляемых к каждому ребёнку. Теперь они «гуляли» в поисках свежих трупов только по парам: клеточный пылесос в хрупком детском тельце, и гора мяса с единственной целью в жизни - не допустить порчи раритетной бытовой техники. В такую радушную компанию и попадает игрок. С одной стороны выступают быстрые, сильные и почти неуязвимые Агрессоры. С другой - совершенно безобидные Собиратели, бродящие в вечном тандеме со своими Защитниками. А где-то в недрах базы притаились ещё и Умники. Хилые, но коварные, с чудовищно развитым мозгом и целым арсеналом телепатических сюрпризов. Вся история комплекса будет скармливаться игроку мелкими порциями, с помощью найденных записей, дневников, фотографий, наподобие того, как это было в System Shock 2. Вся беда в том, что и самому игроку для выживания потребуются плазмиды - конечный продукт переработки «Адама». Только с их помощью он может уравнять шансы в этом мире хаоса и всеобщей жажды уничтожения. Плазмиды представляют собой очищенный «Адам» - более слабый по эффекту действия, зато лишённый долговременных побочных эффектов. Поскольку единственным источником драгоценного вещества являются Собиратели, нам волей-неволей придётся как-то с ними взаимодействовать. Убивать детишек необязательно. Субстанцию вполне можно похитить. Для этого требуется «всего лишь» подойти на расстояние вытянутой руки. А тут в игру включаются Защитники. По умолчанию они просто игнорируют игрока, не оказывая ему ровным счётом никакого сопротивления. Но стоит подойти к девчонке поближе, как они забеспокоятся и преградят дорогу. Сделаете ещё шаг - получите предупредительную затрещину по голове. А если вам придёт в голову причинить блудному ребёнку маломальский вред… Видели когда-нибудь разъярённого 400-киллограммового быка, обезумевшего от боли? Если не хотите увидеть, то не трогайте девочку! В том, что касается Агрессоров (по крайней мере, на начальных стадиях), то с ними очень хорошо работает одно простое правило: «Увидел? Стреляй! Нечем стрелять? Беги!».----------------------------------------cut-------------------------------------------------- Взято с сайта www.gamestorm.ru Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
gAJl6AETT 0 Опубликовано: 4 сентября 2007 Поделиться Опубликовано: 4 сентября 2007 (изменено) Мне Биошок понравился как ХЛ 2 , Срэнжехолд тоже наверное понравится, потому что хочется какой нибудь игры чтобы расслабиться. Изменено 4 сентября 2007 пользователем gAJl6AETT Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Dimap 0 Опубликовано: 4 сентября 2007 Поделиться Опубликовано: 4 сентября 2007 (изменено) Спасибо Dr.Migel Сейчас хоть все понятно откуда...что....и как. Я так понимаю, если спасти всех девочек финальный ролик будет другой? Да ролик будет другим советую проити не пожелеешь 100% Изменено 4 сентября 2007 пользователем p990 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Dr.Gonzo 0 Опубликовано: 4 сентября 2007 Поделиться Опубликовано: 4 сентября 2007 Ну тут половину вообще с потолка взято - одни предположения.Например, как я понял гражданская война развязалась вовсе не из-за адама,а первоначально из-за неравенства. Все попали в Рачур зачем? Чтобы заниматься искусством, наукой,исследованиями в городе-утопии. Но кому-то все таки надо выполнять подсобные работы, ремонтировать, убирать. Так стали возникать недовольные. Фонтейн хотел завладеть властью и бизнесом по производству и сбыту адама. Он начал собирать под свое знамя всех обиженных и недовольных. Потом одна женщина, не поню имени, привезла им оружие...ну а дальше гражданская война. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Dr.Migel 0 Опубликовано: 4 сентября 2007 Поделиться Опубликовано: 4 сентября 2007 Ну тут половину вообще с потолка взято - одни предположения.Например, как я понял гражданская война развязалась вовсе не из-за адама,а первоначально из-за неравенства. Все попали в Рачур зачем? Чтобы заниматься искусством, наукой,исследованиями в городе-утопии. Но кому-то все таки надо выполнять подсобные работы, ремонтировать, убирать. Так стали возникать недовольные. Фонтейн хотел завладеть властью и бизнесом по производству и сбыту адама. Он начал собирать под свое знамя всех обиженных и недовольных. Потом одна женщина, не поню имени, привезла им оружие...ну а дальше гражданская война.104242[/snapback]Полностью согласен- социальные предпосылки более актуальны, чем новомодные Drug Wars. Видимо сложилась революционная ситуация, как при Великом Октябрьском перевороте в России, не хватало тока оружия. Как появилось- так и понеслось... ;) Но тока мутанты все же появились, хоть и революционные, значит актуальность передоза сохраняется- любили ребята губы силиконом надувать и конечности удлиннять. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Cheegr 0 Опубликовано: 4 сентября 2007 Поделиться Опубликовано: 4 сентября 2007 Рецензия биошока на аг:http://www.ag.ru/reviews/bioshockРейтинг 92% B) Но у первого халф-лайфа всеравно больше :P Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Dr.Gonzo 0 Опубликовано: 4 сентября 2007 Поделиться Опубликовано: 4 сентября 2007 я не удивлен. кто писал то...намад Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Гость Lucifer Опубликовано: 4 сентября 2007 Поделиться Опубликовано: 4 сентября 2007 Да,дизайн,сеттинг,геймплэй,сюжет-все на 10 из 10.Но тупые задания меня убили-найти 4 бутылки воды,убей 4 баклана,детсад.HL2 в в этом плане мало кто догнал.Ну сами поймите,серьезный продуманный шутер и задания из Сириус Сэм или Пэйнкиллер,брееед.Еще скажите вот,что господа:спасти надо именно ВСЕХ девочек,или большинство тоже покатит? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Cheegr 0 Опубликовано: 4 сентября 2007 Поделиться Опубликовано: 4 сентября 2007 Убьешь хоть одну,будет плохая концовка) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Гость Lucifer Опубликовано: 4 сентября 2007 Поделиться Опубликовано: 4 сентября 2007 А если пропустил просто?А еще кстати,реально бесят эти респауновые камеры и то,что аптечек максимум 9.Это же RPG-колбась врага,да лечись потихоньку.Еще одна абсолютно тупая вещь в игре,ну да ладно,такому шедевру можно простить,учитывая,что остальное на высоте. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Dmytros 0 Опубликовано: 4 сентября 2007 Поделиться Опубликовано: 4 сентября 2007 2 Migel:Спасибо за инфу. насколько я понимаю, разработчики и издатели теперь могут писать книгу по этой игре. Что до главного героя, то я понял, что он был "рожден" в Рапчуре тем самым Фонтейном. Вот только целью с самого начала был Райан или ёто уже потом Фонтейн решил использовать героя в качестве оружия? 2 Vitriol: А взять хотя бы ту же прокачку персонажа. Это, конечно , не Фолаут, но всё же... Ну а возможность решения ситуаций разными путями? Во всех шутерах, в которые мне довелос поиграть, такого не было. Интересные сюжеты-да, но вот разнообразие убийства боссов или врагов сводились максимум к выбору оружия, но никак не к тактике боя. Здесь же есть выбор... Даже в Халфе, фанатом которой я являюсь, максимум можно было не всё время стрелять, а пару раз гравити ганом ловить гранаты и посылать их обратно в солдатиков. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Dmytros 0 Опубликовано: 4 сентября 2007 Поделиться Опубликовано: 4 сентября 2007 И почему Райан так легко дал себя убить? Доказывал что-то? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Portgas 0 Опубликовано: 4 сентября 2007 Поделиться Опубликовано: 4 сентября 2007 он сам заставил героя себя убить " Would you kindly, Kill! " Типа, "будь добр, убей!" Он послушался и убил, всё просто Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Гость Lucifer Опубликовано: 4 сентября 2007 Поделиться Опубликовано: 4 сентября 2007 Да,прикольно он его клюшкой замесил(: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Portgas 0 Опубликовано: 4 сентября 2007 Поделиться Опубликовано: 4 сентября 2007 особенно когда кусок оной воткнулся в лобешник райана,я был в восторге Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Гость Lucifer Опубликовано: 4 сентября 2007 Поделиться Опубликовано: 4 сентября 2007 Мда,есть в игре жесткие моменты. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Dmytros 0 Опубликовано: 5 сентября 2007 Поделиться Опубликовано: 5 сентября 2007 Ну хорошо, Райан заставил себя убить! А почему же он, зная, что would you kindly заставляет героя быть рабом, не приказал ему убить Фонтейна? Мне кажется, что он пытался заставить героя стать нормальным, а не контролируемым. Он же перед смертью всё время повторяет, что человек выбирает, а раб повинуется! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас