Перейти к публикации

Fight Night Round 4


answer3_33
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Да чё вы при**ались к парню? Оставьте его в покое...

ЗЫ

Лив Бритни Алоооооун!!!!!! =))))

Изменено пользователем kAs1m
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

просто вы нубы и в боксе ничего не понимаете

Ну давай, КМС по боксу, расскажи ка нам про настоящий бокс...внимательно послушаю

 

Как портгас надоел выставлять себя мега знатоком, хотя даже из квартиры выходит только в магазин. ппц. Сам занимался рукопашкой и полностью соглашаюсь с SUSом

+1

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я так понял, в этом году UFC вне конкуренции, ясно)

просто вы нубы и в боксе ничего не понимаете

фнр 3 это убогая поделка, там даже физики нет, про реалистичность и техники я вообще промолчу, всёравно ничего не поймёшь

Это шутка юмора такая?

Изменено пользователем Disconnect
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это шутка юмора такая?

Просто Портгасе КМС по боксу, вырубает людей с одной подачи, выступает на соревнованиях и всегда дерётся за свой район.

 

Так что ему виднее что лучше...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

печально что вы не видите разницы между фнр3 который ужасно заскриптован и фнр4 который уже более менее начинает работать от своего физ движка а не по заранее прописанным скриптам я уже не говорю про анимацию которая наголову выше в новой версии а судить о том что выходит мордобой нон-стоп(по 3-ТРЕМ раундам когда бойцы в течении первых 10мин СВЕЖАЧОКс) или вы не чувствуете ударов ну это смешно....что хаттон что пекмен далеко не тяжы:) они и в живую проводят по 10-12 раундов нон-стопом....вот выйдет полная версия и я уверен что в том же матче али вс тайсон раунду к 5-7 тот кто тупо вертел стиком да лупил по блокам да воздуху начнет выдыхаться а к 8-10 раундам начнет нерельно отхватывать от более свежего врага

ЗЫ лично для меня как человека прилично поигравшего в фнр3 рост в фнр4 заметен налицо единственное к чему еще пока не привык это к ярким краскам и новому управлению но это не критично

Изменено пользователем limper
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ФНР4 супер,все несогласные убейтесь)))) графа супер,боёвка супер, всё супер)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это они щаc недовольны, криворукие дураки) потом будут песни слагать об офигенном управлении)

+1

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

печально что вы не видите разницы между фнр3 который ужасно заскриптован и фнр4 который уже более менее начинает работать от своего физ движка а не по заранее прописанным скриптам я уже не говорю про анимацию которая наголову выше в новой версии а судить о том что выходит мордобой нон-стоп(по 3-ТРЕМ раундам когда бойцы в течении первых 10мин СВЕЖАЧОКс) или вы не чувствуете ударов ну это смешно....что хаттон что пекмен далеко не тяжы:) они и в живую проводят по 10-12 раундов нон-стопом....вот выйдет полная версия и я уверен что в том же матче али вс тайсон раунду к 5-7 тот кто тупо вертел стиком да лупил по блокам да воздуху начнет выдыхаться а к 8-10 раундам начнет нерельно отхватывать от более свежего врага

ЗЫ лично для меня как человека прилично поигравшего в фнр3 рост в фнр4 заметен налицо единственное к чему еще пока не привык это к ярким краскам и новому управлению но это не критично

 

+1 пока читал новые страницы, где всё обсирали 4-ку по сравнению с 3-йкой, хотел примерно тоже самое написать, но так как всё уже сказано за меня, я лишь добавлю, недовольные, сначала убеётесь, а потим запустите FNR3, выберети лёгкий вес, возьмите Хаттона вс Пакиао и потом только попробуйте сказать что бой меж ними был намного реалистичнее чем в фнр4, хотя если так и будет, знайте, вы либо не привыкли к управлению либо просто нубы, ежели так и есть то посмотрите бои этих бойцов в обоих играх не играя, тоесть ЦП вс ЦП, и ещё, как фнр3 можно звать более реалестичным, вспомнити хотябы перехваты ударов, очень реалистично, неправдали ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Третья очень нравилась.Четвертая - достойное продолжение серии.Очень понравилась графика и отличная физика.

За фунцию "instant replay" разработчикам поклон :gamer4: :gamer4: :gamer4:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очень не понравились нокдауны, в третьей части так можно было вложиться по морде лица, что аж самому больно станоилось, а здесь не бъют, а гладят друг друга, да и переборщили они с трасучкой на лице, имхо, перчатки в 3ей мялись круче!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

печально что вы не видите разницы между фнр3 который ужасно заскриптован и фнр4 который уже более менее начинает работать от своего физ движка а не по заранее прописанным скриптам я уже не говорю про анимацию которая наголову выше в новой версии а судить о том что выходит мордобой нон-стоп(по 3-ТРЕМ раундам когда бойцы в течении первых 10мин СВЕЖАЧОКс) или вы не чувствуете ударов ну это смешно....что хаттон что пекмен далеко не тяжы:) они и в живую проводят по 10-12 раундов нон-стопом....вот выйдет полная версия и я уверен что в том же матче али вс тайсон раунду к 5-7 тот кто тупо вертел стиком да лупил по блокам да воздуху начнет выдыхаться а к 8-10 раундам начнет нерельно отхватывать от более свежего врага

ЗЫ лично для меня как человека прилично поигравшего в фнр3 рост в фнр4 заметен налицо единственное к чему еще пока не привык это к ярким краскам и новому управлению но это не критично

во! все правильно! :declare:

это просто в демке 3 раунда всего. вы подождите полной версии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очень не понравились нокдауны, в третьей части так можно было вложиться по морде лица, что аж самому больно станоилось, а здесь не бъют, а гладят друг друга, да и переборщили они с трасучкой на лице, имхо, перчатки в 3ей мялись круче!

перчатки в третьей вообще почти не мялись) а с трясучкой они не переборщили, в реальности ещё и не так кожа волнами идёт)) советую посмотреть программу Time Warp (или както так), там в ускоренной съёмке показывали эффект удара на лице )

 

limper подписываюсь под каждым словом)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если кому то не привыкнуть к новому управлению то это не значит что игра плохая. Вы просто не хотите переучиваться. не реагирует. не действует. у меня удары идут куда я хочу. а играл мало.

А в полной версии ведь не 3 раунда будет. После выхода полной думаю мнение у многих изменятся!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну да) блин я почему то привык. в правой часто бью(

Вот в этом то и гавнючесть стика) тебе гораздо удобнее закрутить стик справа, чем слева.. С ЦПУ такое прокатит, а в лайве накажут жестоко)

Попробуй 10 раз подряд сделай четко комбинацию - хук слева, хук справа и апперкот слева и посмотри сколько раз из 10 у тебя получится.

Если я пытаюсь делать на стике четко комбинации какие задумал я сливаю, начинаю тупо крутить его в разные стороны и рандомными комбинациями валю противника.

Наверно я нуб :(

Изменено пользователем bit
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот в этом то и гавнючесть стика) тебе гораздо удобнее закрутить стик справа, чем слева.. С ЦПУ такое прокатит, а в лайве накажут жестоко)

Попробуй 10 раз подряд сделай четко комбинацию - хук слева, хук справа и апперкот слева и посмотри сколько раз из 10 у тебя получится.

к выходу полной версии натренируюсь! :declare: сейчас стало уже больше получаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

перчатки в третьей вообще почти не мялись) а с трясучкой они не переборщили, в реальности ещё и не так кожа волнами идёт)) советую посмотреть программу Time Warp (или както так), там в ускоренной съёмке показывали эффект удара на лице )

 

limper подписываюсь под каждым словом)

 

Вот именно, что волнами как в третьей части, а здесь такое ощущение, что морда из желе а у кожи очень слабое поверхностное натяжение, у толстяков так рожи могли бы трястись, но не у легковесов, насчет перчаток - поделай как следует нокдауны разнообразными ударами в 3ей части, там отлично сделано соприкосновение перчатки с лицом, косяки случаются, но не такие как в демке 4ой, в четвертой даже чистые удары проходят вскользь: делаешь хеймейкер, попадаешь по морде - противник в нокауте, показывают повтор и одно расстройство, удар соскользнул, перчатка еле смялась а рожа трясется так, как будто будто со всей дури попал, от чего чувак в нокауте я не понимаю, видимо жизни кончились... И в чем отличие бойцов я не понял. Где там стиль? Тупо RB зажал и лупишь по голове пока не упадет и так бой за боем, с компом вопще никакого смысла играть не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я как не любитель таких игр скажу своё Фи))

вчера поиграл в демку - понравилось, но через 30 минут утомило(((((

1- не привык к закручиванию стиков

2- 3 раунда реально далеки от реального)))

3- так и не понял как бить сильно)))))- побеждал)).

Ещё очен понравилось - оба промахнулись одновременно с выпадом вперед))) - и руки зацепились!И они реально их расцепили красиво!как и в реальности.

Надо будет сегодня скачть другую игру - без правил где бои, попробую её.

В 3 часть не играл- не фанат)). Да и нет смысла привязывать к старым играм.

С братом жены в выходные порубимся и в то и в это)) - без фанатизма, но это интереснее мортал комбата и темболее стрит файтера))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

к выходу полной версии натренируюсь! :declare: сейчас стало уже больше получаться.

Ну смотри на стике нужно сделать - поворот слева на 45 градусов, поворот справа на 45гр., поворот слева на 75гр... если немного ошибешься в градусах выйдет удар в тело или опять крос или джаб если вместо закрутки случайно в сторону увел...

На кнопках - A,B и X+A - ВСЕ! А прикинь на стике делать комбинации по 4-5 ударов??

Изменено пользователем bit
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И в чем отличие бойцов я не понял. Где там стиль? Тупо RB зажал и лупишь по голове пока не упадет и так бой за боем, с компом вопще никакого смысла играть не будет.

ну если ты тупо зажимаешь рб и лупишь - это твои проблемы) но думаю на харде это не прокатит, да и вообще думаю, что одиночка в фнр4 волнует всех меньше всего, с реальным противником драться в 100 раз интереснее

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не была ешё такого) глаз вообще у него. на щеке кровь. круто)

 

У меня еще ни одного боя не было, что бы без рассечений: урон доходит до определенного уровня - сечка, еще чуть-чуть - вторая сечка, еще урон всплывает текстура крови на щеке и на бинтах перчаток и так ВСЕГДА! Какого хрена!?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...