CAH4E3 0 Опубликовано: 5 января 2010 Поделиться Опубликовано: 5 января 2010 радует что хотя бы фиолетовые блики по краям персонажей убрали. Надеюсь это не результат рендера. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
shake545 0 Опубликовано: 5 января 2010 Поделиться Опубликовано: 5 января 2010 Скрины шикарны , хоть и не очень много изменилось с первой части , но всё равно жду ) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
CAH4E3 0 Опубликовано: 7 января 2010 Поделиться Опубликовано: 7 января 2010 ачивки:http://www.xbox360achievements.org/game/bi...2/achievements/ Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
vokama 0 Опубликовано: 7 января 2010 Поделиться Опубликовано: 7 января 2010 ачивки:http://www.xbox360achievements.org/game/bi...2/achievements/мультиплеерные есть! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
CAH4E3 0 Опубликовано: 7 января 2010 Поделиться Опубликовано: 7 января 2010 vokama, что меня совсем не радует(( Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
shake545 0 Опубликовано: 7 января 2010 Поделиться Опубликовано: 7 января 2010 vokama, что меня совсем не радует((Меня тоже кстати ( Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
vokama 0 Опубликовано: 7 января 2010 Поделиться Опубликовано: 7 января 2010 vokama, что меня совсем не радует((В мультиплеере придедтся задрачиватся :spiteful: В отличии от первой в которой только на кампании все ачиввы Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
shake545 0 Опубликовано: 7 января 2010 Поделиться Опубликовано: 7 января 2010 В мультиплеере придедтся задрачиватся :spiteful: В отличии от первой в которой только на кампании все ачиввыЗадрачиваться , потому что не каждый выдержит этого мультиплеера , так как думаю что он будет УГ (какой в биошоке может быть мультиплеер оО?) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
vokama 0 Опубликовано: 7 января 2010 Поделиться Опубликовано: 7 января 2010 Задрачиваться , потому что не каждый выдержит этого мультиплеера , так как думаю что он будет УГ (какой в биошоке может быть мультиплеер оО?)Ну там всякие в мультиплеере плазмиды,пушки...Так что может будет норм! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
CAH4E3 0 Опубликовано: 7 января 2010 Поделиться Опубликовано: 7 января 2010 при корявой шутерной составляющей, мне кажется что это будет как минимум не удобноидиотский прицел, из-за которого плазмидом можно попасть во врага на расстоянии только с 10го раза, так же и с оружием Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Yura-Novikov 0 Опубликовано: 15 января 2010 Поделиться Опубликовано: 15 января 2010 Первые оценки BioShock 2 Журналы PSM3 и PC Gamer первыми в мире оценили BioShock 2, одарив игру оценками не ниже 90%. PSM3 оценили игру в 93 процента, заявив, что игра "на порядок лучше оригинала в плане повествования истории и боёв". PC Gamer же оценил игру в 90 процентов, и заявили, что "механика, которая делала BioShock таким фановым, возвращается, но на порядок лучше, чем прежде", а также они тоже похвалили историю в игре. Шутер от 2K должен выйти 9 февраля для PS3, xbox360 и PC. link Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ANTRAX007 0 Опубликовано: 27 января 2010 Поделиться Опубликовано: 27 января 2010 Ну что, можно начиинать ждать. До выхода меньше двух недель, а со складов воруют исправно.... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
AlexSyvorov 0 Опубликовано: 27 января 2010 Поделиться Опубликовано: 27 января 2010 Ну что, можно начиинать ждать. До выхода меньше двух недель, а со складов воруют исправно....Не рано ли праздновать собрался? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ANTRAX007 0 Опубликовано: 27 января 2010 Поделиться Опубликовано: 27 января 2010 Думаю, через неделю в это же время уже играть будем... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
1loveyou 0 Опубликовано: 27 января 2010 Поделиться Опубликовано: 27 января 2010 Очень хорошая тенденция пошла делать сиквелы (приквелы) лучше, чем оригинальные игры.Это радует.Даже уже почти неактуально видео. :lol: Раскрыть спойлер name="allowFullScreen" value="true"></param><param name="allowscriptaccess" value="always"></param><embed src=" type="application/x-shockwave-flash" allowscriptaccess="always" allowfullscreen="true" width="640" height="385"></embed></object>&rel=1"> name="allowFullScreen" value="true"></param><param name="allowscriptaccess" value="always"></param><embed src=" type="application/x-shockwave-flash" allowscriptaccess="always" allowfullscreen="true" width="640" height="385"></embed></object>&rel=1" type="application/x-shockwave-flash" wmode="transparent" width="425" height="355"> Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
creker 0 Опубликовано: 27 января 2010 Поделиться Опубликовано: 27 января 2010 1loveyou, она очень давно наблюдается, если не заметил. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
1loveyou 0 Опубликовано: 27 января 2010 Поделиться Опубликовано: 27 января 2010 1loveyou, она очень давно наблюдается, если не заметил.Ну для меня лично только недавно (с Assasin's Creed 2), так как до этого сиквелы были хуже оригиналов (это не значит, что они были плохими). Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
CAH4E3 0 Опубликовано: 27 января 2010 Поделиться Опубликовано: 27 января 2010 это вполне очевидно, учитывая что КПД сиквелов больше чем у новых проектов. Во первых всегда проще что-то существующее доработать чем создать абсолютно новое, да и тем более новое создавать все сложнее - получаются клоны и штампы. А во вторых - средства, в том числе на рекламу, требуются меньше. Сиквел процентов на 60 уже окупится фанатами, в то время как новую IP очень долго надо раскручивать, ну и это не считая наработок геймплея, сеттинга и так далее.Да и от срока жизни поколения тоже зависит много. Как правило большая часть новых тайтлов появляется на стыке поколений, то есть с разработкой новых технологий, а пока поколение является текущим проще приучаться к технологиям и выпускать сиквелы. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
CAH4E3 0 Опубликовано: 29 января 2010 Поделиться Опубликовано: 29 января 2010 вот тут через 4 часа будет трансляция 15 минутного геймплея.http://www.gamespot.com/shows/now-playing/...shock_220100129 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
CAH4E3 0 Опубликовано: 30 января 2010 Поделиться Опубликовано: 30 января 2010 мда, думал интересный спойлер завязки покажут, а в итоге 15 минут косой стрельбы унылой(Разве что анимацию подтянули и вроде как убрали фиолетовые блики, а в остальном same shit. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
SpaceCadet 0 Опубликовано: 30 января 2010 Поделиться Опубликовано: 30 января 2010 а в остальном same shit.Что, собственно, и ожидалось. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
CAH4E3 0 Опубликовано: 30 января 2010 Поделиться Опубликовано: 30 января 2010 ощущение такое, что разработчики одержимы плазмидами, причем не теми которыми стрелять можно, а всякими тониками, а про стоящие улучшения они забыли.Надеюсь на сюжет, но вот локации в показаном ролике (музей Райана) выглядят точно так же как и в первой части.Плюс ко всему то что ты бигдедди не дает особых бонусов к здоровью и броне - тебя так же легко обнуляют враги. Да и со сверлом особенно не побалуешься - для него нужно топливо.Единственное что действительно улучшили - систему взлома. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Mysticc 0 Опубликовано: 31 января 2010 Поделиться Опубликовано: 31 января 2010 ощущение такое, что разработчики одержимы плазмидами, причем не теми которыми стрелять можно, а всякими тониками, а про стоящие улучшения они забыли.Надеюсь на сюжет, но вот локации в показаном ролике (музей Райана) выглядят точно так же как и в первой части.Плюс ко всему то что ты бигдедди не дает особых бонусов к здоровью и броне - тебя так же легко обнуляют враги. Да и со сверлом особенно не побалуешься - для него нужно топливо.Единственное что действительно улучшили - систему взлома.А ты хотел,что бы оно от воздуха включалось? лол Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
creker 0 Опубликовано: 31 января 2010 Поделиться Опубликовано: 31 января 2010 Ну хотелось бы себя чувствовать самым сильным, раз мы теперь big daddy. А получается еще одна игра про супергероя с известной болезнью - мы то "супергерой", но убить нас могут так же легко, как если бы играли за обычного персонажа. Недавний prototype очень четко это показал. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Portgas 0 Опубликовано: 31 января 2010 Поделиться Опубликовано: 31 января 2010 в первой части когда одевали костюм БД, аж чувствовалась мощьтут что-то такого не наблюдаю, будто опять играем тем же персонажем, только со сверлом Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас