Перейти к публикации

Digital Foundry становится «всё сложнее оправдывать контент об Xbox из-за низких просмотров» 


qbicus
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Кончились те времена когда майки не жалели чемоданов из за чего оценки: Форзы 6,500млн эпика и пятых гирь от журналистов были на пару баллов выше юзерскора. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, Coach сказал:

 

Тут уже обсуждают не то, что Фаблю, а вообще новые консоли под вопросом ) 

 

 

Ну вот хочу сказать, что графика в играх сейчас отличная, физика тоже. Гта 6 надеюсь предложит ещё больше, если будет без тормозов и подлагиваний то вообще супер. Это я к чему, 2026 год принесёт нам много игр, но до сей поры есть чёткое ощущение что в этом поколении вышло очень мало игр, мы недополучили:) У приставок ещё есть потенциал, на том что уже есть, можно и дальше создавать отличные игры. Если случится  так что рынок встанет и цены взлетят до небес, то вполне можно существовать и др 2010 года без нового поколения. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, iDesp сказал:

Ну вот хочу сказать, что графика в играх сейчас отличная, физика тоже. Гта 6 надеюсь предложит ещё больше, если будет без тормозов и подлагиваний то вообще супер. Это я к чему, 2026 год принесёт нам много игр, но до сей поры есть чёткое ощущение что в этом поколении вышло очень мало игр, мы недополучили:) У приставок ещё есть потенциал, на том что уже есть, можно и дальше создавать отличные игры. Если случится  так что рынок встанет и цены взлетят до небес, то вполне можно существовать и др 2010 года без нового поколения. 

 

Ну ты даешь, игр буран. Только в 2025 сколько всего вышло, там считать замучаешься )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, iDesp сказал:

У приставок ещё есть потенциал, на том что уже есть, можно и дальше создавать отличные игры

Если бы еще что то зависило от этого потенциала, в 2007 году можно было бы подумать, что в дальнейшем игроки будут получать игры уровня крайзса не менее десятка в год, а на деле уже почти 20 лет с тех пор прошло и чё мы имеем? - рогалики, сосалики, 2d метроиды, индюшатину уровня польских поделий с оверсистемками по 70гб веса и кучу сервисной дрисни. Поэтому и есть ощущение, что нам чего то недодали, хотя фактически всякого говна понавыходило будь здоров, некоторые игроки даже адаптировались к нему, это у меня платформер на 40 минут вызывает слёзы, а кто то не успевает за щеку закидывать. 

Изменено пользователем Nordic
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 часов назад, mad8vad сказал:

Ты дурак что ли? Это признанные эксперты игровой индустрии. Мс им первым бокс сериес х приносили и показывали в разборе

 

 

Жопенгагенец , ты на герыч совсем переехал что ли ?! :facepalm::gachiGASM:  МС никуя ничего им не приносили .

Даже под твоим пруфом написано :   Во время нашей недавней поездки в Microsoft в Редмонде, штат Вашингтон, Digital Foundry удалось пообщаться с командой разработчиков аппаратного обеспечения, которая создала консоль Xbox Series X, и увидеть, как устроена консоль...

 

Так кто к кому занес и приехал  дебич ?

Изменено пользователем gamebestseller
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Nordic сказал:

Если бы еще что то зависило от этого потенциала, в 2007 году можно было бы подумать, что в дальнейшем игроки будут получать игры уровня крайзса не менее десятка в год, а на деле уже почти 20 лет с тех пор прошло и чё мы имеем? - рогалики, сосалики, 2d метроиды, индюшатину уровня польских поделий с оверсистемками по 70гб веса и кучу сервисной дрисни. Поэтому и есть ощущение, что нам чего то недодали, хотя фактически всякого говна понавыходило будь здоров, некоторые игроки даже адаптировались к нему, это у меня платформер на 40 минут вызывает слёзы, а кто то не успевает за щеку закидывать. 

С какой точки зрения Крайзис интересно рассматриваешь? С десяток игр уровня крайзиса точно выходит. Или это мечтания о том, чтобы пкшники их толком запускать не могли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 часов назад, Xopo сказал:

Озвуч, нет тут админа уже лет 5

Не не буду )) Сразу прибежит )) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

47 минут назад, Mozgom сказал:

С какой точки зрения Крайзис интересно рассматриваешь? С десяток игр уровня крайзиса точно выходит. Или это мечтания о том, чтобы пкшники их толком запускать не могли?

Сейчас выходит? - ну ну. С той точки зрения, что раз в поколение обязательно выходит игра, которая показывает что железо вполне себе впорядке и на текущих "настройках" можно, не жопу расщесать, что за игры делать - потенциал ёба. Но что то от игр уровня гта5 или рдр2 прошлое поколение, например, не ломится, мультиплатформа во всяком случае. А по логике "потенциала" казалось бы, едва ли не все игры должны быть плюс минус такого же качества. 

 

З.ы ты не беспокойся, сейчас пкашники с каким нибудь инди-поделием на UE5 потеют не меньше чем мы над крайзисом в 2007ом.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Nordic сказал:

Сейчас выходит? - ну ну. С той точки зрения, что раз в поколение обязательно выходит игра, которая показывает что железо вполне себе впорядке и на текущих "настройках" можно, не жопу расщесать, что за игры делать - потенциал ёба. Но что то от игр уровня гта5 или рдр2 прошлое поколение, например, не ломится, мультиплатформа во всяком случае. А по логике "потенциала" казалось бы, едва ли не все игры должны быть плюс минус такого же качества. 

 

З.ы ты не беспокойся, сейчас пкашники с каким нибудь инди-поделием на UE5 потеют не меньше чем мы над крайзисом в 2007ом.

Как-то ты больно быстро перешёл на сравнение крайзиса с гта5 и рдр 2. Крайзис условно хорошенький шутерок, но всё что в нём было уникального - это графические возможности и как следствие, издевательство над возможностями компов. Таких условно хороших проектов выходит десяток в год. Крайзис - это твоя личная вкусовщина, а не показатель индустрии в целом. Как бы мне не нравились гта и рдр, но они действительно иконы игровой индустрии. А крайзис как игра всего лишь небольшая искорка в году, которых выходят десятки в год.

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Mozgom сказал:

всё что в нём было уникального - это графические возможности

А ты думал про что я говорю в контексте технического потенциала, про количество раздавленных жопой грибов в 2d платформерах? И да, ты не назовешь не одного шутера подобного уровня в районе двух-трёх лет от 2007го года... хальцо? фир? сталкер зов припяти? 

 

Крайзис хоть и был тогда на верхушке пищевой цепи, пример конечно условный, тут речь всё таки больше о ПК, однако это самое безобидное что пришло на ум... я из чистого гуманизма не стал называть консольные примеры высочайшего качества игр, дабы никого, с пеною у рта, не унесло в сракосферу, но прогадал

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 часов назад, gamebestseller сказал:

Жопенгагенец , ты на герыч совсем переехал что ли ?! :facepalm::gachiGASM:  МС никуя ничего им не приносили .

Даже под твоим пруфом написано :   Во время нашей недавней поездки в Microsoft в Редмонде, штат Вашингтон, Digital Foundry удалось пообщаться с командой разработчиков аппаратного обеспечения, которая создала консоль Xbox Series X, и увидеть, как устроена консоль...

 

Так кто к кому занес и приехал  дебич ?

Да пофиг вообще, их допустили к железу в разработке, значит они не лохи какие-то, а эксперты признанные. Тебя бы к примеру не допустили 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Возможно, мы не получили лютый графон из-за перехода с FullHD на 4К в этом поколении? Всё-таки в 4 раза больше точек это очень серьезно. Второй момент - сейчас разработка игр ААА, как я понимаю, при хорошем раскладе - 5 лет. Если что-то не алё - 7 и более. А классическое поколение консолей - 7 лет. Т.е. студия имеет все шансы пролететь мимо поколения. Третий момент - эпоха стремительного роста производительности компьютерного железа и удешевления консолей закончилась. Приходится биться за каждый пиксель. Четвертый момент - улучшение графики стоит всё больше денег и всё менее заметнее для игрока. Никаких вау. ДФ приходится ползать с лупой по картинке и считать каждый ФПС, чтобы как-то выделить разницу между платформами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

44 минуты назад, Ashvrn сказал:

Никаких вау. ДФ приходится ползать с лупой по картинке и считать каждый ФПС, чтобы как-то выделить разницу между платформами.

Теккен 7 vs Tеккен8

Ратчет 2018 vs Сквозь Миры

Ремейк Соулсов vs Элден

МГС5 vs ремейк Тройки

Паук vs Паук2

Ремейк второго Сайлента

 

Это первое, что вспомнил, если говорить про сразу заметный вау эффект между этим и прошлым геном.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что они там показывают то? Зачем их смотреть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   1 пользователь

    • shappka
×
×
  • Создать...