Перейти к публикации

Официально: Sony сделает ставку на трассировку лучей и ИИ в поколении PlayStation 6


NexxeN
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Официально: Sony сделает ставку на трассировку лучей и ИИ в поколении PlayStation 6

 

4cdf45a2b5-1_2780x1200.jpg

 

 

Главный инженер PlayStation Марк Церни рассказал в интервью Digital Foundry, что при проектировании PlayStation 6 компания Sony не опирается на резкий рост производительности. Ключевыми технологиями в рамках перехода от текущего консольного поколения к следующему станут трассировка лучей и нейронные вычисления.

 

По его словам, улучшения в производительности будут реализованы «в пределах возможного», но не станут определяющим фактором нового поколения.

 

Церни повторил, что Sony и AMD совместно разрабатывают архитектуру под кодовым названием Project Amethyst, которая ляжет в основу PlayStation 6. В её состав войдут три ключевые технологии.

 

  • Neural Arrays — позволяют объединять все вычислительные блоки GPU в единый массив для повышения эффективности ИИ-задач;
  • Radiance Cores — специализированные ядра нового поколения для ускорения трассировки лучей;
  • Универсальная компрессия — снижает потребление пропускной способности и памяти за счёт сжатия игровых данных без потери качества.

 

Эти технологии будут интегрированы в графическую архитектуру AMD RDNA 5. По словам Церни, подход напоминает стратегию NVIDIA с запуском GeForce RTX 20 в 2018 году: трассировка лучей повышает реализм освещения, а ИИ-методы компенсируют падение производительности.

 

Подчеркивается, что Sony больше не разрабатывает эксклюзивные железные решения, как в эпоху PlayStation 2 или PlayStation 3. Она намерена двигать индустрию вперед вместе с AMD, но в перспективе наработки Project Amethyst будут использоваться разными производителями ПК-железа повсеместно. Это означает, что будущая платформа окажется ещё ближе к стандартной ПК-архитектуре.

 

Ранее создатели PlayStation 4 и PlayStation 5 отказались от специализированных процессоров вроде Cell (PlayStation 3) и Emotion Engine (PlayStation 2), перейдя на x86-архитектуру. PlayStation 6 продолжит эту тенденцию, усилив унификацию между консолями и персональными компьютерами.

 

Источник

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это значит, что общее восприятие картинки будет такое же как на пс5, просто лучей и апскейлер навалят. Многие не поймут, зачем им слезать с пс5 на пс6.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у кого глаза не слепые , то поймут 

maxresdefault.jpg

Изменено пользователем gordonfreeman
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, gordonfreeman сказал:

у кого глаза не слепые , то поймут 

maxresdefault.jpg

Оно того стоит, чтобы продать свою пс5 за скока там, 30к в лучшем случае и бежать за новой консолью за скока? за 60к или выше? Зато очуметь, отражения в лужах есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 минут назад, Cifra сказал:

Оно того стоит, чтобы продать свою пс5 за скока там, 30к в лучшем случае и бежать за новой консолью за скока? за 60к или выше? Зато очуметь, отражения в лужах есть.

так и будет, я вон продал свою пс5 взял прошку и смотрю на отражения в лужах в призраке йотей, кайф

 

Такое вот будущее гейминга, игры с трассировкой лучей, освещение на Lumen, движок UE5, навалить еще кучу мыла сверху и чтобы это все дело лагало даже на 5090:pepelmao:

Изменено пользователем NexxeN
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Новый апскейлер нормальный нужен, чтобы всё поколение отпахал достойно. Лучи будут снова на первых парах и в отдельных играх, либо графен размажут на всё поколение. У соне ноти доги ещё ни одной игры с трассировкой не показали и что-то подсказывает, что не покажут. 

Изменено пользователем DeadFalcon
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

43 минуты назад, NexxeN сказал:

так и будет, я вон продал свою пс5 взял прошку и смотрю на отражения в лужах в призраке йотей, кайф

 

Такое вот будущее гейминга, игры с трассировкой лучей, освещение на Lumen, движок UE5, навалить еще кучу мыла сверху и чтобы это все дело лагало даже на 5090:pepelmao:

На эти отражения смотришь пару раз, а потом пофиг становится

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

30 минут назад, DeadFalcon сказал:

Новый апскейлер нормальный нужен

пилят его на прошку, а то псср совсем срань, надеюсь в 26 они его выпустят, а то на прошке щас совсем картинка хреновая, из Outer World 2 его патчем убрали даже на прошке

Изменено пользователем NexxeN
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, NexxeN сказал:

пилят его на прошку, а то псср совсем срань, надеюсь в 26 они его выпустят, а то на прошке щас совсем картинка хреновая, из Outer World 2 его патчем убрали даже на прошке

Херня всё это, особенно под закат поколения. Тотально внердения всё равно не случится. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

40 минут назад, mad8vad сказал:

На эти отражения смотришь пару раз, а потом пофиг становится

Но постепенно выбора не будет, но будете по-прежнему играть в 30 фпс, с мылом, зато с лучами)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, DeadFalcon сказал:

Херня всё это, особенно под закат поколения. Тотально внердения всё равно не случится. 

они же должны его где то обкатать до выпуска его на пс6

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Anjina сказал:

Но постепенно выбора не будет, но будете по-прежнему играть в 30 фпс, с мылом, зато с лучами)

Надеюсь на режимы 60 фпс все-таки. На пс5 со старта во все игры так играю, в двух-трех может не было

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, NexxeN сказал:

они же должны его где то обкатать до выпуска его на пс6

Там другой апскейл скорее всего будет. FSR 5 или на его основе, вероятно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

53 минуты назад, Anjina сказал:

Но постепенно выбора не будет, но будете по-прежнему играть в 30 фпс, с мылом, зато с лучами)

Я помню первые лучи в Майлс Моралесе. Походил вокруг витрин, стеклянных дверей в городе, ну да, прикольно, но 30 кадров, далее врубил режим 60 фпс и забыл про эти лучи.

 

51 минуту назад, mad8vad сказал:

Надеюсь на режимы 60 фпс все-таки. На пс5 со старта во все игры так играю, в двух-трех может не было

Там выйдет какой-нибудь UE6 и опять все просадит. Я первые три года тоже играл в режиме производительности, а в последнее время все чаще выбираю качество.

Изменено пользователем Cifra
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   4 пользователя

    • serega1380
    • NexxeN
    • Nordic
    • gothic33
×
×
  • Создать...